Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#4043
Отправлено 17.12.2003, 12:53:09
Я же написал, что Е30, да и Simba потом написал.А какой кузов у Zombie
Что то Вас нет у нас к контакт файле,,,
За ссылки спасибо, посмотрел, но там только пятерочные, а они отличаются.
А вот на Голгофе лежит какая-то прога bmw-carsoft для диагностики. Никто не знает, что это? На всякий случай начал скачивать.
#4044
Отправлено 17.12.2003, 13:02:13
Симба короче выташил я борт комп из панели отсоединил посмотрел че к чему седня поеду к кенту попояю его
а вот вопрос если найти полный борт комп его моно вставить вместо урезаного разъем одинаковый
Если удасться сделать, насчет меня договорись ладно ? :)
Если получится..
А насчет полного я тоде думал. Надо на баварии узнать
может там разъем другой быть.
#4045
Отправлено 17.12.2003, 13:03:00
Я думаю разница есть. Чтобы тахометр работал надо на него сигнал подать, а у меня в проводке такого провода нет.Рзницы нет там разъем одинаковый вроде
Она же с электроным спидометром и тхометром
Так что монопинисуароно что там часы или тахометр
А насчет окислился - так и есть, у меня год назад температурный прибор уже переставал показывать, я чистил все подряд пока не заработала. Поэтому и ищу схему чтобы точно знать где именно чистить. А может это просто совпадение, может микросхема какая гонит. Со схемой я бы это быстро вычислил.
То Simba:
Да, с радиаторами на этот движок проблема, сколько находил - все мертвые или клееные.
Я года полтора назад на одном СТО этот патрубок реставрировал, но сейчас вся их работа растрескалась и оттуда течет. Может кто подскажет, чем можно вокруг этой трубки намазать чтобы и давление держало (очка 2) и не трескалось?
#4052
Отправлено 17.12.2003, 13:14:44
Так они и сделали, хватило на 1.5 года, теперь это место выглядит как после взрыва, все торчит в стороны вместе с кусками марли. Эпоксидка мороз не любит, а тут ей такое испытание - то жарко, то холодно.Зомби а ты уверен что в М10 ОЖ под давлением ?? Помоему нет !
Там же двигло простой. Кстати а что если смазать эпоксидкой и стекловолокном обернуть и опять намазать или марлей ?
Или фигня полная ?
Насчет давления - оно там есть по любому (когда нагревается), если клапан открывается для сброса, а он открывается при давлении 1.8.
А если уровень ОЖ прощелкать (пару раз было), то еще выше, аж в резиновом патрубке дырочку выдавило.
Или все-таки опять эпоксидкой? На год вроде точно хватает.
#4057
Отправлено 17.12.2003, 13:29:30
даже тбнинг панели можешь сделать сразу если разбирать будешь)
#4058
Отправлено 17.12.2003, 13:43:21
* * *
Возраст машины настоящего BMWиста ? лет эдак десять. Хоть всего лишь 3% процента BMWистов признают, что они не могут установить возраст своей машины и имеют смутное представление о том, сколько раз она объехала вокруг земли, их число, на самом деле ? намного больше. Остальные 97% занимаются самообманом, ибо у многих машин пробег давно измеряется не в километрах, а в световых годах. Что вы, это отнюдь не негатив! Это прекрасный показатель надежности баварских двигателей!
Потчует мотор своей избранницы BMWист правильным маслом ? ?Оригиналь BMW? или ?Кастроль?, что является тем же самым, только в профиль.
Балует свой мотор BMWист тюменским ?паливом?. Другого практически не держим. Этим BMWист способствует проникновению российского капитала на украинский рынок в общем, и обогащению ТНК, в частности. Причем BMWист не жадный - дает до 50 копеек заправщикам на чай, чем помогает отделу кадров ТНК, провоцируя спрос на работу заправщиком и давая возможность организовывать ?текучку кадров?. Он воистину великодушен ? недоливы просто не замечает. О чем это я? Повод просить клубные скидки!
BMWист наезжает в год тысяч 30. Это подтверждает аксиому, широко используемую на европейском рынке подержанных автомобилей. Но мы - весьма далеки от Европы в хорошем ее понимании. Именно поэтому на украинских авторынках продаются пятилетние BMW с пробегом 65 тысяч, а двенадцатилетние - с пробегом в 180 тысяч.
BMWист без тюнинга ? не BMWист. У 70% BMWистов эта болезнь выражена в полном либо во внешнем тюнинге. У 10% - критическая форма, они просят называть себя не иначе как ?неопознанный летающий объект?, или сокращенно ? красными гуманоидами. Среди клубных BMW редко когда найдешь машины без спойлера, а на железных дисках ездит только AlexMcCave. () прим. ред.)
Чтоб BMW правильно ездила ? нужна хорошая музыка. Фанатики, а их 10% (!), готовы потратить на аудиосистему до 15 тысяч гривен. При этом музыкальные вкусы самые разные ? от задушевного ?одесского шансона со смыслом? до весьма популярного ?Раммштайна?, который добавляет до 40 л.с. любому мотору BMW и помогает драйверу ?порвать на светофоре всех тузиков, которые слушают ?шансон?. ?Тузиком? BMWист называет не только ?Ауди?, но и Мицу Эво 7, даже если последняя выигрывает два корпуса на отрезке от стоп линии перед светофором до самого светофора.
Так хорошо, как ездит BMWист, не ездит никто. Слалом, ралли, драг-рейсинг ? это слова, внесенные в техпаспорт или намалеванные разноцветными рекламными малюнками на кузове. 42% никогда не были в ДТП! Браво.
BMWисту ? истинному королю автодорог, мешают практически все ? ГАИшники, другие автомобили и пешеходы. Давить этих самых пешеходов BMWист готов только в положенных для этого местах (вне зон пешеходного перехода). Те же 10% тяжелобольных тюнингом (называющие себя ?гуманоидами?) ? когда за рулем, пешеходов вообще за людей не считают. И сами в булочную пешком не ходят. Ну-ну.
Наверное именно из-за потенциальной конфликтности BMWшник хочет быть юридически подкованным, и без юридического форума обойтись не может.
Ну и несколько завершающих штрихов. BMWист не может обойтись без политики. Укра?нською мовою практично не розмовля?, а шкода! Зато шприхт Дойч, инглишь, джэпен и парле итальяно вместе с эспаньол. Всесторонне развитый индивид, этот BMWист.
Среднестатистический BMWист никогда не видел ?Белых ночей?. Ну и вправду, пока до этой петербуржчины доберешься ? бензина не хватит. Лучше уж посидеть дома и почитать одни и те же, по-сути, статьи - вначале в ?Авторевю?, а потом - в ?Автоцентре?.
Вобщем, BMWист ? любит себя, свою машину и девушек. Только за рулем он получает удовольствие. Нет, не так. Он любит получать удовольствие вообще. Особенно в Одессе. Но это удовольствие удваивается, если его он получает за рулем. Если руль мешает, то настоящий BMWист со стажем получает удовольствие на заднем сидении. Лучше, чтоб это была семерка в 23 кузове. Что вы, от темы никто не отклоняется. Это все ? о машинах.
#4060
Отправлено 17.12.2003, 14:13:15
А если холодной сваркой, будет держаться она на карболите?а если отвердителя поменьше
или что то более элестичное использовать...
мдя.
ну полтора года тоже срок хороший
И чего они эту крышку железной не сделали, уже бы давно запаял и было бы не хуже чем с завода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0