Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#3921
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений
TO Спокойный:
Есть телефон Виталика, который работает с Димой Плясовым, он тоже чистит форсунки
83332252269
или телефон СТО 411990
  • 0

#3922
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

TO Спокойный:
Есть телефон Виталика, который работает с Димой Плясовым, он тоже чистит форсунки
83332252269
или телефон СТО 411990

ща позвоню. спасибо!
  • 0

#3923
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

TO Спокойный:
Есть телефон Виталика, который работает с Димой Плясовым, он тоже чистит форсунки
83332252269
или телефон СТО 411990

ща позвоню. спасибо!

А Дима Плясов случайно не у теплиц работает, по Каменской трассе справа, недалеко от кольца?

#3924
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
20... нормально, я согласен :smoke:
пить будем или нет ? :lol:
  • 0

#3925
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
млин, скоро 200 страница.....может даже сегодня
  • 0

#3926
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений

TO Спокойный:
Есть телефон Виталика, который работает с Димой Плясовым, он тоже чистит форсунки
83332252269
или телефон СТО 411990

ща позвоню. спасибо!

А Дима Плясов случайно не у теплиц работает, по Каменской трассе справа, недалеко от кольца?

Нет, он работает по Софьи Ковалевкой выше Рыскулова. А по каменской трассе его папик работает, тот же профиль работы, а ещё он говорят круто бензонасосы ремонтирует.
  • 0

#3927
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений

TO Спокойный:
Есть телефон Виталика, который работает с Димой Плясовым, он тоже чистит форсунки
83332252269
или телефон СТО 411990

ща позвоню. спасибо!



Как узнаешь.... отпишись...... цены интересуют....

Спасиб заранее.....


ПС

не могу дозвониться
  • 0

#3928
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений

TO Спокойный:
Есть телефон Виталика, который работает с Димой Плясовым, он тоже чистит форсунки
83332252269
или телефон СТО 411990

ща позвоню. спасибо!



Как узнаешь.... отпишись...... цены интересуют....

Спасиб заранее.....


ПС

не могу дозвониться

Я нашёл телефон Димы 8 3332210631
А то, что не можете дозвониться это в порядке вещей, когда к ним на СТО попадёте - увидите. Обычно меньше 50 машин сразу у них редко бывает, а телефоны как правило они оставляют в каморке.
В общем звоните чаще.
  • 0

#3929
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений
Народ, у меня горе, сдох аккумулятор, вернее сел непонять от чего.
В общем наводящие вопросы, пока он заряжается:
Кто нибудь пробовал с заведёной машины кумалятор снимать, если да, то работала она без него или нет.
Это я пытаюсь узнать - может зарядка или генератор сдохли.
Лампочка зарядки на панели горела, но только на холостых, газу придавишь и гаснет.
Я вчера вечером выезжаю с работы и у меня такое впечатление, что подсветка тусклая, да и дворники как то лениво работают, ну думаю наверно после работы глюки, метров через 100 мафон умер, а ещё метров через 500 и машина.
В общем не совсем ясна причина такого поведения :smoke:

Сообщение отредактировал Red C: 13.12.2003, 11:27:41

  • 0

#3930
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
у тебя генератор сдох а не акумулятор
т.к. машина без аккумулятора ездит
я недавно менял акумулятор он у меня был совсем мервый я с толкача заводился и нормально с дохлым акку ездил
  • 0

#3931
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Народ, у меня горе, сдох аккумулятор, вернее сел непонять от чего.
В общем наводящие вопросы, пока он заряжается:
Кто нибудь пробовал с заведёной машины кумалятор снимать, если да, то работала она без него или нет.
Это я пытаюсь узнать - может зарядка или генератор сдохли.
Лампочка зарядки на панели горела, но только на холостых, газу придавишь и гаснет.
Я вчера вечером выезжаю с работы и у меня такое впечатление, что подсветка тусклая, да и дворники как то лениво работают, ну думаю наверно после работы глюки, метров через 100 мафон умер, а ещё метров через 500 и машина.
В общем не совсем ясна причина такого поведения :smoke:

Скорее всего зарядки нет. А вот снимать аккумулятор на заведенную на BMW не стоит, проблем можно нажить.
По описааным симптомам вижу следующие возможные причины:
1. Ослаб ремень.
2. Щеткам приходит пинцет.
3. Самая коварная. Не знаю на счет всех моделей, но в Е30 питание на обмотку возбуждения подается через лампочку в панели приборов (2 дня такую неиспарвность искал) и если там плохой контакт...
Возьми ц-шку, прицепи к аккумулятору, заведи и смотри - появляется ли зарядка. Если нет, проверь массу до генератора, состояние щеток, ротор. Статор (если не воняет) обычно можно не проверять, регулятор (таблетка) тоже редко ломается.

#3932
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

у тебя генератор сдох  а не акумулятор
т.к. машина без аккумулятора ездит
я недавно менял акумулятор он у меня был совсем мервый я с толкача заводился и нормально с дохлым акку ездил

Почему сразу генератор, они обычно редко дохнут, да и стоят дорого (новые). Просто нет зарядки, а причин может быть много.

#3933
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений

у тебя генератор сдох  а не акумулятор
т.к. машина без аккумулятора ездит
я недавно менял акумулятор он у меня был совсем мервый я с толкача заводился и нормально с дохлым акку ездил

Почему сразу генератор, они обычно редко дохнут, да и стоят дорого (новые). Просто нет зарядки, а причин может быть много.

Да, действительно, почему ? :smoke: Не хочу я генератор менять.
  • 0

#3934
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений

у тебя генератор сдох  а не акумулятор
т.к. машина без аккумулятора ездит
я недавно менял акумулятор он у меня был совсем мервый я с толкача заводился и нормально с дохлым акку ездил

Почему сразу генератор, они обычно редко дохнут, да и стоят дорого (новые). Просто нет зарядки, а причин может быть много.

Да, действительно, почему ? :smoke: Не хочу я генератор менять.

я так думаю :lol:
  • 0

#3935
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений
To Zombie:
Я не совсем понимаю процедуру проверки наличия зарядки не снимая аккумулятора.
Думаю, что если есть, то при работающем двигателе напряжение на концах аккумулятора должно быть больше, чем на заглушеной машине.
Поправьте меня, если я не прав.
  • 0

#3936
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
процедура проста заводиш машину и мериш напряжение на аккумуляторе оно должно быть не менее 13.8(незоряд) и не более 14.8(перезаряд)
потом включаеш мафон все фары печку дворники обогрев стекол и опять проверяеш падение напряжения на акку не должно быть больше 0.3в
если всё сходится то генератор живой если не сходится надо искать причину
  • 0

#3937
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

To Zombie:
Я не совсем понимаю процедуру проверки наличия зарядки не снимая аккумулятора.
Думаю, что если есть, то при работающем двигателе напряжение на концах аккумулятора должно быть больше, чем на заглушеной машине.
Поправьте меня, если я не прав.

Все правильно. Также хочу добавить - если аккумулятор не был дохлым, то причина появилась еще раньше. По собственному опыту - на одном аккумуляторе ездил 3 дня, общий пробег около 100 км (но на карбюраторе и без фар, щеток и т.д.)

#3938
Red C

Red C
  • Постоялец
  • 418 сообщений
Ну тогда ещё вопрос:
Может ли быть слишком большая нагрузка, что генератор её не потянул при севшем аккумуляторе?
  • 0

#3939
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну тогда ещё вопрос:
Может ли быть слишком большая нагрузка, что генератор её не потянул при севшем аккумуляторе?

Нет. Для генератора гораздо опаснее работать без нагрузки.

#3940
cka

cka
  • Свой человек
  • 914 сообщений
Народ??
А что те свечи которые на Баварии и Борода ставит поганые получаются???

Чтож тогда ставить туды??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.