![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
и не меняеться это уж точно!
В полне вероятно, что достаточно будет просто поменять уплотнительные резиночки, но только на новые, а то старые опять потекут быстро. Вообще по технологии эти резиночки положено менять при каждом снятии/установки форсунок.Из под форсунки бензин начал бежеть
Теперь форсунки менять или есть какойнибать способ это вылечить?
Спасибо!Спокойный
с ХХ помочь в 90% должна прочистка клапана холостова хода
находиться акурат посередине под впускным колектором
из него в впускной коллектор еще трубка жесткая резиновая идет
он см 10 в длину и 5 в толщину круглый
снять можно предварительно сняв дросельную заслонку и воздуховод между дросельной заслонкой и волюметром.
работы гдето на час, если первый раз на два часа.
В распредвале выработки почти-что нет, а вот стук, который такой громкий, как молотком по движку, происходит в тот момент, когда этот самый впускной клапан первого цилиндра открывается. Если дело в направляющей, то может и клапан от чего-то подогнутый?скорее всего выработка распредвала... или направляющие делать надо в головке...На счёт стука клапана в М20 подскажете? Метки на месте и компрессия такая же как и в других, регулировка ничего не даёт.
![]()
Почему и как с этим бороться?
коробка умирает, но не критично. а по хорошему нужен ремонт. на твою ремонт стоить будет 200-250 баксов плюс фрикционы, потом забыл как называется, типа, разграничители и прочая шелуха. это еще 150-200 бакинских, но фсе зависит от подгорелых фрикционов, может и меньше, а может и больше. видно будет, только когда коробку скинут и разберут.На моей BMW 750-й когда движок, следственно и коробка разогреваются до рабочей температуры, при переключении передач (особенно ощутимо на низких оборотах) , проискодят рывки - дёрганъя. Не сильные такие, но заметные.
Сообщение отредактировал Спокойный: 09.12.2003, 09:50:07
с тонировкой запаришься парковаться задним ходом на стоянке, чревато царапинами, заломами. Затонируешь передние и заднее стекла - будешь в городе каждому 3-му менту отстегивать (если нет реальной корочки). Раза после пятого, тебе захочется ее содрать, т. к. тебя посетит мысль, что не фиг ментов кормитькак затонировать машину в круг или только задние стекла как красивее
чего то я не того выдал, аж три раза в одной фразе "тоже" употребиля тож хочу, меня тож позовите, тоже надо посоветоваться кое о чемуж кого ну тебя я еще не раз прокачу и дам прокатитсякогда меня покатаеш?rvs ты наверное в шоке от моего стиля езды но я люблю так ездить
![]()
надо увидится спросить коечто о внешнем тюненге
с тонировкой запаришься парковаться задним ходом на стоянке, чревато царапинами, заломами. Затонируешь передние и заднее стекла - будешь в городе каждому 3-му менту отстегивать (если нет реальной корочки). Раза после пятого, тебе захочется ее содрать, т. к. тебя посетит мысль, что не фиг ментов кормитькак затонировать машину в круг или только задние стекла как красивее
я уж не говорю, что тонировка в круг для колхозных ментов любимый повод придраться, те уж точно, не один тебя не пропустят.
ИМХО на твоем месте я бы поступил так. задние боковые затонировал (хоть а ноль), впереди и на заднее стекло плотные шторки на заказ. но не такие, которые висят, а натянутые.
шторки кульнее, да и ментам придраться не к чему
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.