Вот уж не соглашусь с тобой Олег по поводу дороговизны, я у себя просто вырезал катализатор с банкой и поставил вместо него кусок трубы. Итого: кусок трубы 700тг+ работа 1000тг . В итоге машина только лучше ездить стала. А СО регулируется лямбдой, поэтому смысла её убирать нет.б\у не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вчера заправился на ШНОСе. Сегодня смотрю машинка моя съела ~ 17 литров и это на 70 то километров. Нет я конечно понимаю зима там, прогрев и всякое такое, но не столько же!
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?
может и лямбда у мерла ! как прверить попробуй эту штуку в глушак засунуть!
хотя она еще проверяетс ятак глушим машину пихаем эту штуку в глушак(забыл как называется) снемае с регулятора давления вакумный шланчик(который идет от впусного калектора) потом заводим машину и смотрим что показывает,должно привышать норму потом надевае мобратно на заведеную и смтри все должно нормализоватся!
хотя по харошему говорят типо н осцелографе проверять моно!
у себя вообще отключил и намано!
я например не очень расход замечаю выще ниже,так как восномном всегда езжу активно и жорет впринцепи намно! 16л но есл иначинаю спокойно ездить то 11-12 и этос полностью отключенной лямбдой!
Так что совет: ставьте ЛЯМБДУ ОТ ВАЗ ДЕСЯТКИ инжекторной либо полностью переделывайте мотор под отсутствие лямбды и катализатора (ЧТО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ!)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#3281
Отправлено 27.11.2003, 10:44:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3282
Отправлено 27.11.2003, 11:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А это... а звук??? А задняя банка (судя по слухам она начинает стремительно догорать при отсутствии банки после выпускных труб). Куда воткнул лябмду???Вот уж не соглашусь с тобой Олег по поводу дороговизны, я у себя просто вырезал катализатор с банкой и поставил вместо него кусок трубы. Итого: кусок трубы 700тг+ работа 1000тг . В итоге машина только лучше ездить стала. А СО регулируется лямбдой, поэтому смысла её убирать нет.
#3283
Отправлено 27.11.2003, 11:11:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разговор вроде шел именно о ЗАМЕНЕ лямбды. А лямбда с пробегом более 80-100 тыс...однозначно дохлая или работает с офигительной задержкой.
Кстати отключение лямбды может дать как положительный так и отрицательный результат...все зависит от общего состояния двигателя и системы впрыска.
#3284
Отправлено 27.11.2003, 11:18:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не то чтоб совсем без проблем, но допустим 1-2 раза в месяц можно что нить привезти. Если есть там кто сможет купить зеркала, то пусть купят и закинут к ним. В личку тебе скину телефон в Москве.
2 OlegB
Я вообще то езжу в основном спокойно. Поэтому и дергаюсь из-за расхода такого.
Может выберешь время встретимся и подробнее объяснишь как все таки это проверить. В субботу проверю свечи и замерю СО
#3285
Отправлено 27.11.2003, 11:26:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 andy_zl
Ну не то чтоб совсем без проблем, но допустим 1-2 раза в месяц можно что нить привезти. Если есть там кто сможет купить зеркала, то пусть купят и закинут к ним. В личку тебе скину телефон в Москве.
2 OlegB
Я вообще то езжу в основном спокойно. Поэтому и дергаюсь из-за расхода такого.
Может выберешь время встретимся и подробнее объяснишь как все таки это проверить. В субботу проверю свечи и замерю СО
упс...... сорри
#3288
Отправлено 27.11.2003, 11:32:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А звук стал покруче, потому, что я поставил прямоточную банку(да и вообще сейчас стоит просто прямая труба от коллектора до наконечника), просто катализатор препятствует свободному выходу газов и от этого динамика машины теряется.А это... а звук??? А задняя банка (судя по слухам она начинает стремительно догорать при отсутствии банки после выпускных труб). Куда воткнул лябмду???Вот уж не соглашусь с тобой Олег по поводу дороговизны, я у себя просто вырезал катализатор с банкой и поставил вместо него кусок трубы. Итого: кусок трубы 700тг+ работа 1000тг . В итоге машина только лучше ездить стала. А СО регулируется лямбдой, поэтому смысла её убирать нет.
Про такие слухи слышу в первый раз, хотя катализатор и резонатор играют роль искрогасителя, но смотрел я много раз, ни одной искры не вылетает, ну даже, если и прогорит, я думаю это будет очень не скоро.
А лямбда осталась на месте, СО кто регулировать будет ?
#3289
Отправлено 27.11.2003, 11:35:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расход у меня вроде около 15 литров
езжу по-разному ну правда всегда движок кручу!!!
Расход у меня не меняется вроде и на Petro заправлялся 92 - расход такойже как и на 96
Перед тем как ногу сломал 2 дня лил на ЛукОйле - там он по-дороже но тяга у коня вроде лучше!!!
#3290
Отправлено 27.11.2003, 11:36:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как о замене так и об отключении. А насчёт дохлой не спорю, просто лей бензин не ниже 96 и она проживёт дольше (в любом случае ничего вечного не бывает). А про положительный результат при отключении лямбды слышал только от Bimmera у остальных расход до 30л поднимался, правда и динамика тоже.То Red C.
Разговор вроде шел именно о ЗАМЕНЕ лямбды. А лямбда с пробегом более 80-100 тыс...однозначно дохлая или работает с офигительной задержкой.
Кстати отключение лямбды может дать как положительный так и отрицательный результат...все зависит от общего состояния двигателя и системы впрыска.
Сообщение отредактировал Red C: 27.11.2003, 11:37:35
#3292
Отправлено 27.11.2003, 11:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это конечно здорово, но не все могут это себе позволить. На мою оригинал стоит 140 у.е., а ВАЗовский в районе 40 у.е. Приличная ведь разница? И я не думаю что оригинал проживёт намного дольше. Хотя тьфу-тьфу я ещё не узнавал на личном опыте срок жизни лямбды.а чего оригинал лямбду не поставить, мое мнение должен стоять оригинал
Сообщение отредактировал Red C: 27.11.2003, 11:51:10
#3293
Отправлено 27.11.2003, 11:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Исключения состоявляют некоторые японцы и американцы с Титановыми лямбдазондами у них абсолютно противоположный принцип работы.Так что совет: ставьте ЛЯМБДУ ОТ ВАЗ ДЕСЯТКИ инжекторной
И это касается не только БМВ, а практически ВСЕХ машин. Исключения возможны только для некоторых моделей Хонд и Ниссанов.
Bosch 0 258 005 133 с ценой порядка 30 баксов. Она четырехпроводная.
Если у Циркониевых БОШ при избытке СО изменяется напряжение (циркониевый сердечник создает напряжение от 0 до 1 вольта) то у Титановых там изменяется сопротивление от количества СО. Если вместо Титанового воткнуть Циркониевый блок управления может сгореть а если наоборот то по барабану!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3294
Отправлено 27.11.2003, 11:46:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет СКА, как здоровье?а как определить сдохла лямбда или нет???
Расход у меня вроде около 15 литров
езжу по-разному ну правда всегда движок кручу!!!
Расход у меня не меняется вроде и на Petro заправлялся 92 - расход такойже как и на 96
Перед тем как ногу сломал 2 дня лил на ЛукОйле - там он по-дороже но тяга у коня вроде лучше!!!
А первый показатель, динамика сильно падает в первую очередь и расход топлива увеличивается т.к. из-за неверных показаний лямбды качество смеси меняется в ту или иную сторону.
#3295
Отправлено 27.11.2003, 11:48:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего оригинал лямбду не поставить, мое мнение должен стоять оригинал
Смысл стаувить оригинал если ты точно не знаешь где бензин без присадок свинца? Лямбда сдыхает после 5-10 минут после работы на таком бензине! теперича вопрос- стоит ли каждый месяц ну или 5000 км (если вместо свинца толпа присадок каких нить) выбрасывать по 115 баков?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3296
Отправлено 27.11.2003, 11:51:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где продаются ТАЗовские лямбды и подходят ли они по резьбовому соединению?а чего оригинал лямбду не поставить, мое мнение должен стоять оригинал
Смысл стаувить оригинал если ты точно не знаешь где бензин без присадок свинца? Лямбда сдыхает после 5-10 минут после работы на таком бензине! теперича вопрос- стоит ли каждый месяц ну или 5000 км (если вместо свинца толпа присадок каких нить) выбрасывать по 115 баков?
#3299
Отправлено 27.11.2003, 11:56:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где продаются ТАЗовские лямбды и подходят ли они по резьбовому соединению?а чего оригинал лямбду не поставить, мое мнение должен стоять оригинал
Смысл стаувить оригинал если ты точно не знаешь где бензин без присадок свинца? Лямбда сдыхает после 5-10 минут после работы на таком бензине! теперича вопрос- стоит ли каждый месяц ну или 5000 км (если вместо свинца толпа присадок каких нить) выбрасывать по 115 баков?
на барахле! ОНИ ОДИН В ОДИН такиеже все одинаково кроме маркировки и разьема!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3300
Отправлено 27.11.2003, 12:00:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разьем чем отличается? Там столько же контактов и надо просто пприпаять шатаную колодку_вилку или что то еще надо сделать?А где продаются ТАЗовские лямбды и подходят ли они по резьбовому соединению?а чего оригинал лямбду не поставить, мое мнение должен стоять оригинал
Смысл стаувить оригинал если ты точно не знаешь где бензин без присадок свинца? Лямбда сдыхает после 5-10 минут после работы на таком бензине! теперича вопрос- стоит ли каждый месяц ну или 5000 км (если вместо свинца толпа присадок каких нить) выбрасывать по 115 баков?
на барахле! ОНИ ОДИН В ОДИН такиеже все одинаково кроме маркировки и разьема!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0