![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#3263
Отправлено 26.11.2003, 17:26:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А с кабелем то как решили один или всем можно? Есл ипрога еще кому нужна то адреса пишите
Будет кабель, есть прога - кто первый решится к себе воткнуть все это
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3264
Отправлено 26.11.2003, 17:26:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот чего нашел по этой теме:2 andy_zl, спасибы тебе огромное!!!
а то я как пень сижу и жду когда же она упадёт)))
http://www.bavar.ru/autolub/0017.shtml
#3268
Отправлено 26.11.2003, 17:34:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3274
Отправлено 27.11.2003, 00:28:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Блин ник не мой. Это я AlexanderKim
Сообщение отредактировал Venus: 27.11.2003, 01:32:54
#3275
Отправлено 27.11.2003, 01:45:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?
#3276
Отправлено 27.11.2003, 02:00:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
б\у не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вчера заправился на ШНОСе. Сегодня смотрю машинка моя съела ~ 17 литров и это на 70 то километров. Нет я конечно понимаю зима там, прогрев и всякое такое, но не столько же!
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?
может и лямбда у мерла ! как прверить попробуй эту штуку в глушак засунуть!
хотя она еще проверяетс ятак глушим машину пихаем эту штуку в глушак(забыл как называется) снемае с регулятора давления вакумный шланчик(который идет от впусного калектора) потом заводим машину и смотрим что показывает,должно привышать норму потом надевае мобратно на заведеную и смтри все должно нормализоватся!
хотя по харошему говорят типо н осцелографе проверять моно!
у себя вообще отключил и намано!
я например не очень расход замечаю выще ниже,так как восномном всегда езжу активно и жорет впринцепи намно! 16л но есл иначинаю спокойно ездить то 11-12 и этос полностью отключенной лямбдой!
#3278
Отправлено 27.11.2003, 09:33:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушай....... а ты без проблем с Москвы можешь доставлять товарец?
просто если не поздно я бы зеркала через тебя купил.... извини конечно за такую нагловатость, только если возможно и не напрягает...
просто увели оба зеркала с подогревом..... Мурат выручил, нашел замену пока езжу.....
а в Баварии 80 зеленых одно зеркало... на сайте видел по 30.... в Москве..
#3279
Отправлено 27.11.2003, 10:22:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
б\у не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вчера заправился на ШНОСе. Сегодня смотрю машинка моя съела ~ 17 литров и это на 70 то километров. Нет я конечно понимаю зима там, прогрев и всякое такое, но не столько же!
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?
может и лямбда у мерла ! как прверить попробуй эту штуку в глушак засунуть!
хотя она еще проверяетс ятак глушим машину пихаем эту штуку в глушак(забыл как называется) снемае с регулятора давления вакумный шланчик(который идет от впусного калектора) потом заводим машину и смотрим что показывает,должно привышать норму потом надевае мобратно на заведеную и смтри все должно нормализоватся!
хотя по харошему говорят типо н осцелографе проверять моно!
у себя вообще отключил и намано!
я например не очень расход замечаю выще ниже,так как восномном всегда езжу активно и жорет впринцепи намно! 16л но есл иначинаю спокойно ездить то 11-12 и этос полностью отключенной лямбдой!
Насчет проверки- таким образом ты не поймешь чего ты проверяешь - а если у тебя проблемы в воздухомере, регуляторе холостого хода, клапане обратного давления, дерьмовые свечи? и т.д. Все енто будет отображаться на СО в выхлопе.
Вольтметром проверяется ЛЯМБДА (можно вдвоем можно одному). Плюс к лямбда-дате шнуру минус на корпус или на второй шнур, они вроде черный и серый сответсвенно два оставшихся это подогрев- они по моему белые. ЛЯМБДА ЗОНД ДОЛЖЕН БЫТЬ подключен к МОТРОНИКУ иначе МОТРОНИК нацепляет ошибок. Заводишь машину и газуешь и смотришь чо вольтметр показывает если он адекватно реагирует и вольтаж изменяется от 0 до 1 при малых и высоких оборотах значит лямбда исправна если же отклик вольтметра заторможен (сделайте погрешность на скорость работы, отображения вашего вольтметра) то лямбда уже подыхает если же вольтметр стоит на 0.45 вольта на любых оборотах - лямбда дохлая!. Тест позволяет себе предстваить в каком состоянии датчик, для ДЕТАЛЬНОГО изучения всетаки требуется лямбда зонд!
Теперича насчет отключения лямбда зонда - как всем надеюсь известно в наших машинах лямбда идет с катализатором вместе. принцип работы катализатора прост - хим реакция при высоких температурах. Для этой реакции нужено определенное колво бензина. Которое вместе с выхлопными газами и оказывается в катализаторе (количество бензина как раз таки и регулируется ЛЯМБДОЙ). Теперича при отключении ЛЯМБДЫ получается следующее:
ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси, следовательно в катализатор попадает в зависимости от оборотов двигателя либо меньшее количество бензина (повышенный выход СО и отрегулировать его на постоянный уровень ОЧЕНЬ сложно, даже невозможно) либо большее (заниженное СО) и это самое страшное. Как все наверное знают катализатор это КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ довольно тонкие, покрытые каким то драг металлом толи платиной то ли еще чем. И вот повышенное количество бензина догорает в катализаторе вызывая так сказать взрывы там и детонацию в следствие чего разрушается керамика а она обычно очень мелко колется в следсвие чего: вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня, цепи ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапа на в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики из катализатора в камеру сгорания, а чем это грозит я думаю все поняли?
Так что совет: ставьте ЛЯМБДУ ОТ ВАЗ ДЕСЯТКИ инжекторной либо полностью переделывайте мотор под отсутствие лямбды и катализатора (ЧТО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ!)
Я лично приятно езжу на десяточной лямбде с расходом в 9 литров по городу в нормальном режиме. На оборотах 4000-5000 расход гдето 10-11! Мотор M20B20 на 1500 кг веса в Е34 кузове!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0