Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#3261
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений
2 andy_zl, спасибы тебе огромное!!!
а то я как пень сижу и жду когда же она упадёт)))
  • 0

#3262
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
пжлст! :smoke:
  • 0

#3263
AlexanderKim

AlexanderKim
  • Постоялец
  • 406 сообщений
По поводу прогрева у меня и на холодную и на горячую одни и те же обороты кажет это что неправильно?

А с кабелем то как решили один или всем можно? Есл ипрога еще кому нужна то адреса пишите

Будет кабель, есть прога - кто первый решится к себе воткнуть все это :smoke: ?
  • 0

#3264
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

2 andy_zl, спасибы тебе огромное!!!
а то я как пень сижу и жду когда же она упадёт)))

вот чего нашел по этой теме:
http://www.bavar.ru/autolub/0017.shtml
  • 0

#3265
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
мой аватар никого не раздражает???


вроде круто...... но как то мигает.... или кажется.....
  • 0

#3266
AlexanderKim

AlexanderKim
  • Постоялец
  • 406 сообщений
По поводу Адаптера K-Line то их по моему несколько модификаций и есть упрощенная схемка. К проге, которую скачал идет Адаптер K-Line v.2.1. А может и упрощенка пойдет
  • 0

#3267
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
все.... поменял..... так лучше....
  • 0

#3268
AlexanderKim

AlexanderKim
  • Постоялец
  • 406 сообщений
http://www.autoelect...rs/adapters.htm
  • 0

#3269
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений

мой аватар никого не раздражает???


вроде круто...... но как то мигает.... или кажется.....

да действительно сильно мерцает аж глаза болят
  • 0

#3270
MikGrey

MikGrey
  • Постоялец
  • 378 сообщений
вот здесь все эти переходники и адаптеры можно купить adapters мож сразу на всех желающих закажем, там написано что для БМВ тоже есть, там и программы можно скачать
  • 0

#3271
Romans

Romans
  • Свой человек
  • 922 сообщений

вот здесь все эти переходники и адаптеры можно купить adapters мож сразу на всех желающих закажем, там написано что для БМВ тоже есть, там и программы можно скачать

можно и одЫн на всех!!!
ни кто же не будет жопить!!!)))
  • 0

#3272
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
уфф... я на машинке! ураааа!!! : ))))
  • 0

#3273
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

уфф... я на машинке! ураааа!!! : ))))

пиздравляем!
  • 0

#3274
Venus

Venus
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Уже оформил заказ и беру консультации. Если все нормально будет, то на следующей неделе все это добро будет здесь. Мне должны груз с Москвы пересылать и адаптер туда же вложат. Так что скоро будем тестить :smoke:
Блин ник не мой. Это я AlexanderKim

Сообщение отредактировал Venus: 27.11.2003, 01:32:54

  • 0

#3275
AlexanderKim

AlexanderKim
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Вчера заправился на ШНОСе. Сегодня смотрю машинка моя съела ~ 17 литров и это на 70 то километров. Нет я конечно понимаю зима там, прогрев и всякое такое, но не столько же!
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?
  • 0

#3276
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Вчера заправился на ШНОСе. Сегодня смотрю машинка моя съела ~ 17 литров и это на 70 то километров. Нет я конечно понимаю зима там, прогрев и всякое такое, но не столько же!
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?

б\у не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может и лямбда у мерла ! как прверить попробуй эту штуку в глушак засунуть!
хотя она еще проверяетс ятак глушим машину пихаем эту штуку в глушак(забыл как называется) снемае с регулятора давления вакумный шланчик(который идет от впусного калектора) потом заводим машину и смотрим что показывает,должно привышать норму потом надевае мобратно на заведеную и смтри все должно нормализоватся!
хотя по харошему говорят типо н осцелографе проверять моно!
у себя вообще отключил и намано!
я например не очень расход замечаю выще ниже,так как восномном всегда езжу активно и жорет впринцепи намно! 16л но есл иначинаю спокойно ездить то 11-12 и этос полностью отключенной лямбдой!
  • 0

#3277
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
а может бенз такой иноглда бывает когбудто сам испорился!
  • 0

#3278
andy_zl

andy_zl
  • Свой человек
  • 589 сообщений
2 AlexanderKim

Слушай....... а ты без проблем с Москвы можешь доставлять товарец?



просто если не поздно я бы зеркала через тебя купил.... извини конечно за такую нагловатость, только если возможно и не напрягает...


просто увели оба зеркала с подогревом..... Мурат выручил, нашел замену пока езжу.....
а в Баварии 80 зеленых одно зеркало... на сайте видел по 30.... в Москве..
  • 0

#3279
OlegB

OlegB
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Вчера заправился на ШНОСе. Сегодня смотрю машинка моя съела ~ 17 литров и это на 70 то километров. Нет я конечно понимаю зима там, прогрев и всякое такое, но не столько же!
Это что лямбда умерла? А какие еще могут быть причины? И стоит ли брать б/у, как ее проверить самому? Нужно ли что нить с компом делать после замены лямбды либо вообще можно ее отключить без перепрошивки?

б\у не брать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может и лямбда у мерла ! как прверить попробуй эту штуку в глушак засунуть!
хотя она еще проверяетс ятак глушим машину пихаем эту штуку в глушак(забыл как называется) снемае с регулятора давления вакумный шланчик(который идет от впусного калектора) потом заводим машину и смотрим что показывает,должно привышать норму потом надевае мобратно на заведеную и смтри все должно нормализоватся!
хотя по харошему говорят типо н осцелографе проверять моно!
у себя вообще отключил и намано!
я например не очень расход замечаю выще ниже,так как восномном всегда езжу активно и жорет впринцепи намно! 16л но есл иначинаю спокойно ездить то 11-12 и этос полностью отключенной лямбдой!


Насчет проверки- таким образом ты не поймешь чего ты проверяешь - а если у тебя проблемы в воздухомере, регуляторе холостого хода, клапане обратного давления, дерьмовые свечи? и т.д. Все енто будет отображаться на СО в выхлопе.

Вольтметром проверяется ЛЯМБДА (можно вдвоем можно одному). Плюс к лямбда-дате шнуру минус на корпус или на второй шнур, они вроде черный и серый сответсвенно два оставшихся это подогрев- они по моему белые. ЛЯМБДА ЗОНД ДОЛЖЕН БЫТЬ подключен к МОТРОНИКУ иначе МОТРОНИК нацепляет ошибок. Заводишь машину и газуешь и смотришь чо вольтметр показывает если он адекватно реагирует и вольтаж изменяется от 0 до 1 при малых и высоких оборотах значит лямбда исправна если же отклик вольтметра заторможен (сделайте погрешность на скорость работы, отображения вашего вольтметра) то лямбда уже подыхает если же вольтметр стоит на 0.45 вольта на любых оборотах - лямбда дохлая!. Тест позволяет себе предстваить в каком состоянии датчик, для ДЕТАЛЬНОГО изучения всетаки требуется лямбда зонд!

Теперича насчет отключения лямбда зонда - как всем надеюсь известно в наших машинах лямбда идет с катализатором вместе. принцип работы катализатора прост - хим реакция при высоких температурах. Для этой реакции нужено определенное колво бензина. Которое вместе с выхлопными газами и оказывается в катализаторе (количество бензина как раз таки и регулируется ЛЯМБДОЙ). Теперича при отключении ЛЯМБДЫ получается следующее:
ECU  работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления  состава топливной смеси, следовательно в катализатор попадает в зависимости от оборотов двигателя либо меньшее количество бензина (повышенный выход СО и отрегулировать его на постоянный уровень ОЧЕНЬ сложно, даже невозможно) либо большее (заниженное СО) и это самое страшное. Как все наверное знают катализатор это КЕРАМИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ довольно тонкие, покрытые каким то драг металлом толи платиной то ли еще чем. И вот повышенное количество бензина догорает в катализаторе вызывая так сказать взрывы там и детонацию в следствие чего разрушается керамика а она обычно очень мелко колется в следсвие чего: вышедший из строя двигатель, т.к. на многих автомобилях из-за подрастянувшегося ремня, цепи ГРМ (и не только) могут не плотно быть закрыты выпускные клапа на в начале обратного хода поршня. В этот момент очень велик риск попадания керамики из катализатора в камеру сгорания, а чем это грозит я думаю все поняли?

Так что совет: ставьте ЛЯМБДУ ОТ ВАЗ ДЕСЯТКИ инжекторной либо полностью переделывайте мотор под отсутствие лямбды и катализатора (ЧТО ГОРАЗДО ДОРОЖЕ!)
Я лично приятно езжу на десяточной лямбде с расходом в 9 литров по городу в нормальном режиме. На оборотах 4000-5000 расход гдето 10-11! Мотор M20B20 на 1500 кг веса в Е34 кузове! :smoke:
  • 0

#3280
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Так что совет: ставьте ЛЯМБДУ ОТ ВАЗ ДЕСЯТКИ инжекторной


И это касается не только БМВ, а практически ВСЕХ машин. Исключения возможны только для некоторых моделей Хонд и Ниссанов.

Bosch 0 258 005 133 с ценой порядка 30 баксов. Она четырехпроводная.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.