Фиг его знает, пока не могу объяснить.
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
Автор pure, 24.10.2002, 10:52
#3110
Отправлено 24.11.2003, 22:25:50
Нет. Это все таки пропеллер. А Бавария вообщето федеральная земля (ну или часть Германии), а город Мюнхен - столица Баварии. Флаг Мюнхина действительно имеет бело-голубую символику (типа шашечки), однако к БМВ не имеет никакого отношения. Чистое совпадение.во вопрос а чё обозначает эмблема БМВ я седня спорил
я говорю пропелер а мне говорят герб города Бавария
кто знает что на самом деле
Просто БМВ делали самолетные движки - отсюда и символ крутящийся пропеллер.
#3113
Отправлено 24.11.2003, 23:00:35
В общем, покатался я... : )
1. Связка двигло-автомат работает просто заипательски. Одно не понравилось - по сравнению с Мацдой очень короткая первая.
2. Звук из глушителя меня напрягает. Может с механикой это и прикольно, но с автоматом, поющим на одной ноте, по трассе будет утомлять железно. С этим можно как-то бороться? Ну пусть рычит блин, но не настолько громко.
3. Насчет жесткости - с резиной 195/65/15 машина совсем не табуретка, субъективно даже немного помягче моей. Если поставить 205/60 то она будет грамм пожестче, конечно, я уж не говорю про R16.
4. Отдельная тема - управляемость... Руль для девушки, конечно, будет туговат, но зато точно знаешь куда смотрят колеса. У Мацды руль практически пустой в нулевом положении. А как трешка вертится!.. Я на таких пятачках умудрялся развернуться, где Мацде понадобилось бы три приема как минимум... Например, на Мацде развернуться на Сейфуллина стоя в левом ряду нереально, даже при выкрученном до упора руле упираешься в бордюр практически перпендикулярно движению....
5. Ну а дури ей хватает за глаза, конечно. Субъективно опять же трешка легче Мацды, хотя последняя весит всего 1270 кг. Двигатель работает ровно, в районе 5000 об/мин чувствуется бодрый подхват. Что не понравилось - тупит она на низких оборотах. Не знаю как это объяснить... Типа провала карбюраторного, но не так ощутимо. Мацда тянет всегда. Может, разница в коробках?.. Или настройках двигателей?.. ХЗ, в общем.
6. Ну и отдельная тема - понять не могу, почему с V6 2.5 у Мазды, который вроде бы технологически более продвинутый, чем М50 у BMW (всякие там VRIS'ы, облегченные поршни с молибденом, навороченные с завода распредвалы и т.д. и т.п.), снято всего 165 кобыл против 192 у классической рядной шестерки?.. Выходит, что не в годе выпуска дело совсем... Я слышал, конечно, что BMW - это прежде всего рядные шестерки... Но... ХЗ, в общем.
1. Связка двигло-автомат работает просто заипательски. Одно не понравилось - по сравнению с Мацдой очень короткая первая.
2. Звук из глушителя меня напрягает. Может с механикой это и прикольно, но с автоматом, поющим на одной ноте, по трассе будет утомлять железно. С этим можно как-то бороться? Ну пусть рычит блин, но не настолько громко.
3. Насчет жесткости - с резиной 195/65/15 машина совсем не табуретка, субъективно даже немного помягче моей. Если поставить 205/60 то она будет грамм пожестче, конечно, я уж не говорю про R16.
4. Отдельная тема - управляемость... Руль для девушки, конечно, будет туговат, но зато точно знаешь куда смотрят колеса. У Мацды руль практически пустой в нулевом положении. А как трешка вертится!.. Я на таких пятачках умудрялся развернуться, где Мацде понадобилось бы три приема как минимум... Например, на Мацде развернуться на Сейфуллина стоя в левом ряду нереально, даже при выкрученном до упора руле упираешься в бордюр практически перпендикулярно движению....
5. Ну а дури ей хватает за глаза, конечно. Субъективно опять же трешка легче Мацды, хотя последняя весит всего 1270 кг. Двигатель работает ровно, в районе 5000 об/мин чувствуется бодрый подхват. Что не понравилось - тупит она на низких оборотах. Не знаю как это объяснить... Типа провала карбюраторного, но не так ощутимо. Мацда тянет всегда. Может, разница в коробках?.. Или настройках двигателей?.. ХЗ, в общем.
6. Ну и отдельная тема - понять не могу, почему с V6 2.5 у Мазды, который вроде бы технологически более продвинутый, чем М50 у BMW (всякие там VRIS'ы, облегченные поршни с молибденом, навороченные с завода распредвалы и т.д. и т.п.), снято всего 165 кобыл против 192 у классической рядной шестерки?.. Выходит, что не в годе выпуска дело совсем... Я слышал, конечно, что BMW - это прежде всего рядные шестерки... Но... ХЗ, в общем.
#3114
Отправлено 24.11.2003, 23:01:09
7. Салон у аЦтоя - высший. Как будто для меня сделан... Руль вообще вне конкуренции. На месте водителя чувствуешь себя как дома, ну а рядом и на задних креслах - в пролете : ) Не понравилось то, что кнопки стеклоподъемников возле рычага КПП - это очень неудобно. Со временем, конечно, привыкнешь, но японская компоновка (все стеклоподъемники, их блокировка, ЦЗ, зеркала) мне больше по душе. Да, попутный вопрос - сколько стоят задние электростеклоподъемники на Е36?.. И куда вешаются кнопки управления? : ) А то задним пассажирам совсем грустно веслами крутить : ) Еще одна штука удивила - субъективно трешка намного меньше Мацды снаружи, но внутри места намного больше!.. В Мацде сесть самому за собой практически нереально, башмаки приходится втаскивать по диагонали. А в трешке - без проблем... Наверное, засчет объема багажника, по сравнению с хэтчем которого нет совсем... Ну а кожа есть кожа, конечно... Салон намного благороднее смотрится. Первое, что я сделаю, если куплю этот аппарат - возьму родные вставки на дверные панели и торпедо (какого они там должны быть цвета?..) вместо дешевого пластика под дерево. Он только все портит, блин. Сразу видно, что лепили кривыми руками из набора за 40 марок, ну и значок ///М с кормы отдеру нафиг. Прикреплю шильдик 316 для соседей по светофорным стартам : ) Дальше... Напольная педаль газа - прикольно. Юлька (супруга) оценила, что на шпильке ездить намного удобнее, чем с подвесными педалями.
8. Теперь самое противное - сел в Мацду после ХХХ... Она не едет : ) Вообще. И не тормозит нифига... Звукоизоляции нет вообще, при выкручивании двигателя до железки (на спорт-режиме крутится до 7000 об/мин) неприятный визг двигла портит все настроение... АКПП работает грамотно, конечно, но растянутая первая уже напрягает : ) (первая на Мацде до 65-70 км/ч, вторая - хрен ее знает, не засекал), настроена она уже как-то по ипанутому - гладко переключается только при выкручивании двигла до 3000 минимум, при недокручивании есть легкий рывок... По салону - конечно, электрические фенечки радуют, электропривод сиденья штука очень удобная, но у сидений вообще нет боковой поддержки (в аЦтое я подумал, что сиденье шили под меня), руль чересчур большой, у него слишком много спиц, слишком большая центральная подушка и т.д. и т.п. Ползунками отопителя в Мацде пользоваться субъективно удобнее (а может привык?.. ХЗ), они под рукой всегда... Подогрев сидений работает... Штука удобная... Не понравилось, что работает он в одном режиме - либо греет, либо нет... В Аудях в этом плане лучше - там 3 режима. Единственное, чего не хватает в салоне аЦтоя - дутых дверных панелей... Какие-то они убогие, плоские... Неуютно грамм. В Мацде все повеселее... Да, забыл : ) Упорно пытался уместить башмак на площадку для отдыха ноги в Мацде - хер там, маленький он слишком, для башмаков не больше 36 размера : )) Пришлось подвернуть ногу под сиденье, после хорошего привычки быстро забываются : ) Да, кстати, пока доехал на Мацде до дома, устала спина... Сиденья до ужаса неудобные после БМВэшных.
9. Ну и общий вывод - некорректно, конечно, сравнивать совсем разные телеги... Но все-таки осмелюсь - 626 GT несмотря на настроенную подвеску и рулевое (по сравнению с обычной GE) здорово проигрывает трешке в точности управления и сбитости... На 626 сел после Сонаты 3 и Аudi 2003B, по сравнению с первой она показалась очень сбитой, со второй - нифига не едущей и не рулящей : ) Ну так вот, 325 BMW по удовольствию от вождения стоит где-то рядом с двухсоткой, несмотря на существенную разницу в размерах, мощности и комфортабельности. Дело за малым - толкнуть Мацду и взять аЦтой : )
PS. Никому Мацда не нужна? : ))))
8. Теперь самое противное - сел в Мацду после ХХХ... Она не едет : ) Вообще. И не тормозит нифига... Звукоизоляции нет вообще, при выкручивании двигателя до железки (на спорт-режиме крутится до 7000 об/мин) неприятный визг двигла портит все настроение... АКПП работает грамотно, конечно, но растянутая первая уже напрягает : ) (первая на Мацде до 65-70 км/ч, вторая - хрен ее знает, не засекал), настроена она уже как-то по ипанутому - гладко переключается только при выкручивании двигла до 3000 минимум, при недокручивании есть легкий рывок... По салону - конечно, электрические фенечки радуют, электропривод сиденья штука очень удобная, но у сидений вообще нет боковой поддержки (в аЦтое я подумал, что сиденье шили под меня), руль чересчур большой, у него слишком много спиц, слишком большая центральная подушка и т.д. и т.п. Ползунками отопителя в Мацде пользоваться субъективно удобнее (а может привык?.. ХЗ), они под рукой всегда... Подогрев сидений работает... Штука удобная... Не понравилось, что работает он в одном режиме - либо греет, либо нет... В Аудях в этом плане лучше - там 3 режима. Единственное, чего не хватает в салоне аЦтоя - дутых дверных панелей... Какие-то они убогие, плоские... Неуютно грамм. В Мацде все повеселее... Да, забыл : ) Упорно пытался уместить башмак на площадку для отдыха ноги в Мацде - хер там, маленький он слишком, для башмаков не больше 36 размера : )) Пришлось подвернуть ногу под сиденье, после хорошего привычки быстро забываются : ) Да, кстати, пока доехал на Мацде до дома, устала спина... Сиденья до ужаса неудобные после БМВэшных.
9. Ну и общий вывод - некорректно, конечно, сравнивать совсем разные телеги... Но все-таки осмелюсь - 626 GT несмотря на настроенную подвеску и рулевое (по сравнению с обычной GE) здорово проигрывает трешке в точности управления и сбитости... На 626 сел после Сонаты 3 и Аudi 2003B, по сравнению с первой она показалась очень сбитой, со второй - нифига не едущей и не рулящей : ) Ну так вот, 325 BMW по удовольствию от вождения стоит где-то рядом с двухсоткой, несмотря на существенную разницу в размерах, мощности и комфортабельности. Дело за малым - толкнуть Мацду и взять аЦтой : )
PS. Никому Мацда не нужна? : ))))
#3116
Отправлено 25.11.2003, 00:16:26
Дааааа ! Вот так вот в точности и произошло с каждым из нас - вирус под названием "бмв" попадает в кровь жертвы и по окончании инкубационного периода поражает мозг жертвы, которая уже невнемлет голосу разума, а в глазах - одни "пропеллеры". Вакцины еще не изобретено... если не считать средством, временно облегчающим страдания жертвы и прививающим кратоксрочный иммунитет, - счета из автосервиса , вскорости вызывающим привыкание (и от того неэффективным) под напором очередной мутации вируса.
По теме: я практически все покупаю на Баварии - есть все - расходники на складе - остальное под заказ до 20 дней. Цены - средние в городе (это я конечно - о ценах на оригинал). Проблем с более-менее качественным дубликатом нет, так же как и с б/у с разборок (там можешь взять задние стеклоподъемники).
Цены на многие новые оригинальные запчасти после оригинальных на японские - приятно удивят, причем без кавычек. Неплохие колхозники, с той и ли иной долей криворукости, тоже имеются.
Ну, а "живой" М50Б25, да в 36 кузове - одно из самых желанных сочетаний во все времена.
Была неплохая статья в Авторевю в этом году по е36м - "Вторые руки". Хвалили-с, даже очень-с.
По теме: я практически все покупаю на Баварии - есть все - расходники на складе - остальное под заказ до 20 дней. Цены - средние в городе (это я конечно - о ценах на оригинал). Проблем с более-менее качественным дубликатом нет, так же как и с б/у с разборок (там можешь взять задние стеклоподъемники).
Цены на многие новые оригинальные запчасти после оригинальных на японские - приятно удивят, причем без кавычек. Неплохие колхозники, с той и ли иной долей криворукости, тоже имеются.
Ну, а "живой" М50Б25, да в 36 кузове - одно из самых желанных сочетаний во все времена.
Была неплохая статья в Авторевю в этом году по е36м - "Вторые руки". Хвалили-с, даже очень-с.
Сообщение отредактировал RustOs: 25.11.2003, 00:21:00
#3120
Отправлено 25.11.2003, 01:53:12
Мож кому-нибудь пригодиться. Сломался у меня тут замок багажника - то бишь гайка ругелировки, а если быть точнее "стопорное кольцо". Болтался замок у меня долго. А потом взял доверил другу всю эту канетель - уезжать надо было. Приезжаю всё сделано, багажник закрывается идеально. А оказывается - он по незнанию перевернул болт верхтормашками и закрутил. Получилось лучше чем с завода. По крайней мере на превое время пойдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0