![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-945.jpg?_r=1401276308)
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#3042
Отправлено 24.11.2003, 10:48:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, чего-то я подумал и решил что лучше пружины поменяю веснойКому интересно про проставки
Был на прошлых выходных на баяне. У Сергея Николаевича на 3 ряду 85 место дествительно по 500 тенге за штуку, но рещиновые. Однозначно на пятерку не подойдут. Металлические самоточенные на входе по 1800-1900 штука. Но их не было, хотя наточить не вопрос. У Семена такая же цена по 2000 за штуку. Так что цены примерно везде одинаковы
#3047
Отправлено 24.11.2003, 11:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходил по Баяну в субботу с целью поменять жене машину...
Весь день был убит зря, но уже на выходе была замечена BMW 325E36 automatic цвета серый металлик. Ну и все, прощай сон жены и мое спокойствие : ) Машинка 91 года, состояние очень хорошее. Пробег в районе 150 ткм., приехала из Германии с неделю тому назад, сервисная книжка есть (данные о пробеге сходятся). Фарш - все кроме кондиционера (кожа-рожа и т.п.).
Просят 7,8. Логичный вопрос - это как, нормально?.. Все знакомые, у кого я спрашивал, твердят, что это дорого.
И еще: продавцы начали жевать, что у машинки 5-ступенчатый автомат. Логичный вопрос ?2 - откуда у телеги 91 года 5-ступка?..
АКПП имеет ползунок-переключатель между зимним, спортивным и экономичным режимами.
Еще пара вопросов: если надумаю брать, кто составит компанию для осмотра машины? И куда ехать для грамотной диагностики?
Вы меня извиняйте за глупые вопросы, но с BMW я никогда не сталкивался.
#3055
Отправлено 24.11.2003, 12:25:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
полностью поддерживаю, хоть и дорого стоит диагностика, но однозначно в глушак залезут и из воздухана вылезут все недостатки выявят.2 МАКС 7,8 дороговато будет! а вообще нуно смотреть может она в отличном состоянии! если хочеш можем с тобой поехать посмотреть! но по 3ам лучше к Симбе или КБ!!!
а на диагностику в БАВАРИЮ!
#3056
Отправлено 24.11.2003, 12:34:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, еще вспомнил интересные детали: задняя оптика с белыми поворотниками (по-моему, я такие видел на более поздних 3-er), передняя оптика тоже какая-то необычная.
Первой мыслью было то, что телега была бита... Но прямых признаков я не увидел. Единственное, что на сабле коцки есть и на заднем бампере.
Двигатель М50, все закрыто пластиковым кожухом. Подкапотное пространство чистенькое, похоже на свежемытое (ахтунг!).
Глушак кажись пробитый, звук как у тебя почти : ))
Я понимаю, что у 2,5 должен быть хороший бас, но не такой. Продавцы начали жевать, что система прямоточная. Не повелся : )
Задние колеса стоят вертикально (часто видел у БМВ нереальный угол наклона задних колес).
Ну а так, внешне - красивая тележка. Название цвета я забыл (под капотом была наклейка с его названием), в общем темно-серый металлик. Диски BBS 7Jx15, резина 195/65/15. Мне показалось, что она высоковата для 3-er. Потом нашел другую трешку, там стояла 195/60. Совсем другое дело.
Еще вопросик: какого размера должна быть резина на 16?
#3057
Отправлено 24.11.2003, 12:45:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бли а та трешка случаем не с надпесями хаман была?
вообщем нуно смотреть давай какнибуть сездием гляним! нуно кузов и двигало смотреть! кузов то оцинковани(был бит) и если начал гнить это пипец! есть пару мест у бемеве больных где корозия наченает первой показыватся!
и двигало чтоо быы потом на ремон не попасть! а ходовка моно сказать ерунда!! ее легче всего востановить!
блин и конечно ты вин не списал? а тел не зял?
Сообщение отредактировал Bimmer.: 24.11.2003, 12:46:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0