вот вот.... не могу найти просто стекла...... только с корпусом предлагают
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Выйти в массы пол-беды, выйдет ли толк из его обещаний ?На самом деле встреча была достаточна показательна - редко когда руководство сервисов осмеливается вот так - выходить в массы (тем более недовольные массы
).
И показывает это не что иное, как заинтересованность в нас как в клиентах (что напрочь отсутствовало в предыдущем руководстве и чувстовалось на каждом шагу), желание повернуться к нам тем, что находится по противоположную сторону от задницы, ну и в целом клевый подход компании к нам - потребителям их услуг, постольку, поскольку владение и обслуживание такой машины как БМВ, на мой взгляд, подразумевает отношения отличные, например, от отношений человека с Опелем, владеющим последним.
И хотелось бы, чтобы наше далеко не равнодушное отношение к нашим баварским "пылесосам", передавалось и учитывалось бы также обслуживающим персоналом на сервисной станции, поскольку иной вариант поведения просто неприемлем для грамотного пацана-ацтойщика-бимеровода.
И пусть мы сейчас ездим на старых помойках, но скажу одну вещь, с которой, наверное, все согласятся - человека, севшего на БМВ, тяжело оттуда уже пересадить на другие машины, и конечно, он будет покупать другую машину, но это будет БМВ, новее, свежее, мощнее, "ацтойнее", но это будет БМВ, и приучать этого владельца БМВ к нормальному сервису и культуре обслуживания можно и нужно уже сейчас. В будущем, я думаю, это вернется сторицей.
Выйти в массы пол-беды, выйдет ли толк из его обещаний ?На самом деле встреча была достаточна показательна - редко когда руководство сервисов осмеливается вот так - выходить в массы (тем более недовольные массы
).
И показывает это не что иное, как заинтересованность в нас как в клиентах (что напрочь отсутствовало в предыдущем руководстве и чувстовалось на каждом шагу), желание повернуться к нам тем, что находится по противоположную сторону от задницы, ну и в целом клевый подход компании к нам - потребителям их услуг, постольку, поскольку владение и обслуживание такой машины как БМВ, на мой взгляд, подразумевает отношения отличные, например, от отношений человека с Опелем, владеющим последним.
И хотелось бы, чтобы наше далеко не равнодушное отношение к нашим баварским "пылесосам", передавалось и учитывалось бы также обслуживающим персоналом на сервисной станции, поскольку иной вариант поведения просто неприемлем для грамотного пацана-ацтойщика-бимеровода.
И пусть мы сейчас ездим на старых помойках, но скажу одну вещь, с которой, наверное, все согласятся - человека, севшего на БМВ, тяжело оттуда уже пересадить на другие машины, и конечно, он будет покупать другую машину, но это будет БМВ, новее, свежее, мощнее, "ацтойнее", но это будет БМВ, и приучать этого владельца БМВ к нормальному сервису и культуре обслуживания можно и нужно уже сейчас. В будущем, я думаю, это вернется сторицей.
Хотя DAN как туда устроится, я думаю всё равно что-то сделает в нашу пользу.
А насчёт БМВ ты полностью прав.
Эрик тоже "наш" человек, насколько я могу судить : )Выйти в массы пол-беды, выйдет ли толк из его обещаний ?
Хотя DAN как туда устроится, я думаю всё равно что-то сделает в нашу пользу.
А насчёт БМВ ты полностью прав.
видел вживую 320 с Angel eyes, круто смотрится, особенно вечером, поентому и мечтаю когда Хелла сделает такие штуки на Е34Ещё немного Hella Angel's Eyes:
http://www.hella.com...ic/3bmw_big.jpg
видел вживую 320 с Angel eyes, круто смотрится, особенно вечером, поентому и мечтаю когда Хелла сделает такие штуки на Е34Ещё немного Hella Angel's Eyes:
http://www.hella.com...ic/3bmw_big.jpg
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.