12л на 100км в городе, e34 2.0l. Видать я самый экономичный.
Вообще, если речь вести об относительно старых моторах М20, то 520 ест больше 525. Это медицинский факт. на самом деле, если мне под педаль засунуть кирпич, так чтоб ездил как Ауди-100 с двиглом 2,6, то у меня расход около 9 наверное будет.
Я знаю лично человека, который месяц на спор ездил на настоящей М5 с двиглом S36 и расходом около 10.
А вообще расход зависит от:
1. Окошек - закрыты,расход меньше (люк сюда же)
2. загруженности (надеюсь понятно)
3. Давления в колесиках
4. ширины резины, диаметра колес
5. всяких "тюнинхов" - чем больше дерьма понавешано тем больше расход. (Одна выдвижная антенна при скорости 100 км/ч увеличивает расход топлива на 8%, представляю насколько увеличит расход садовая скамейка, типа "антикрыло" на багажнике)
6. включенных электропотребителей (надеюсь все понимают, что бумкалка на киловатт берет этот киловатт из бензина?)
7. исправности топливного оборудования
8. исправности выпускного тракта (чем меньше в него лазили и усовершенствовали - тем лучше, один инженер на ВАЗе посчитал, что китайская насадка на глушак ВАЗ21099 увеличивает расход при скорости 100 км/ч на 12%)
9. правильно выбранной передачи для текущей скорости (для АКПП не так актуально)
10. сезонности резины (зимняя на сухом асфальте не просто не нужна, она кушать больше заставляет)
11. исправности подвески (сход-развал понятно почему, а вот если проставки нештатные ставили , "задрали" машину - получите неучтенное сопротивление воздуха снизу машины)
12. исправности тормозных механизмов (клинящий - увеличит расход топлива, плохо тормозящий - расход страховки)
13. исправности системы охлаждения (перегрев ведет к расходам на ремонт движка быстро, недогрев к работе двигателя в нерасчетном режиме, с более низким КПД)
14. кондиционера (включен расход больше)
и, наконец, самый важный притерий - это водитель. Чем дурнее голова, тем больше расход.