Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8215

#8021
B1acK-

B1acK-
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Я извиняюсь если пишу не по теме, но я бы хотел спросить о БМВ 525, Е39, 2000-2001 года. Хочу купить машину в пределах 12000 у.е. и ничего лучше этой бэхи я не нашел, вроде внешне выглядит хорошо, салон нормальный, да и тянет прилично, но вот только ничего больше о этой машине я не знаю, какой расход, как по запчастям, да и в общем какие минусы у нее. Может владельцы данного авто поделятся впечатлениями?) Или знающие люди подскажете какую-нибудь другую хорошую машину в пределах этой суммы?

Сообщение отредактировал B1acK-: 04.07.2010, 05:21:07

  • 0

#8022
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Я пообщался с продавцами запчастей на БМВ. Все ругают 39-ю, больно много кривых мест у нее, жалуются.
А искал я передние короткие подкрылки из пластика. На базаре/в магазинах из новых нашел только на левую сторону. И то, поломаную. За 2 предлагали, при не ломаной в 4. Уж шибко часто эта деталь "летит" у бэх, что приводит к пандемическому истреблению подкрылок, а завести никто не догадывается.
В итоге купил на разборе за 8К одну наманую и одну покоцаную.

В Ате в Баварии продаются новые без проблем, и на разборе видел кучу подкрыльников от Е39, если есть кто может взять, заказывай в Ате!
  • 0

#8023
B1acK-

B1acK-
  • Частый гость
  • 55 сообщений
ну че неужели никому нет что сказать про бмв?? скажите хотя бы какой расход у Е39
  • 0

#8024
Kenny(kz)

Kenny(kz)
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

ну че неужели никому нет что сказать про бмв?? скажите хотя бы какой расход у Е39

Е39 хорошая машина но требует постоянного ухода, БМВ как лоторея может попасть не капризная может и очь капризная, расход сильно зависит от стиля вождения у меня 2,8 по трассе 12 л\100км в городе при спокойном режиме 14-16л\100км в бешенном режиме тапку в пол 18-21л\100км. немного слабовата электрика, зап\части не очень дорогие но и не дешевые....обслуживать желательно где знают БМВ.

Сообщение отредактировал Kenny(kz): 05.07.2010, 17:50:31

  • 0

#8025
B1acK-

B1acK-
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Kenny(kz) большое спасибо, такой ответ мне и нужен был! хорошо ухаживать я уж точно буду)) не подскажешь как попасть на не капризную? может есть какие нибудь детали, вещи на которые нужно уделить больше внимания при выборе?
  • 0

#8026
Kenny(kz)

Kenny(kz)
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Kenny(kz) большое спасибо, такой ответ мне и нужен был! хорошо ухаживать я уж точно буду)) не подскажешь как попасть на не капризную? может есть какие нибудь детали, вещи на которые нужно уделить больше внимания при выборе?

=))) больше всего надо обратить внимания на двигатель, проверить желательно на СТО, по ходовке рулевую рейку посмореть у них это болезнь стоит она дорого. остальные проблемы проявляются по ходу юзания тачки... если очень нравится машина бери=)
  • 0

#8027
titanium

titanium
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Ребят, а есть хороший M-Обвес на e39 в Алмате?

нормальный, с молдингами, туманками, перед/зад, можно даже бу.

Мне в Бишкек с Германии встаёт 700$ + покраска 900$..
С америки 400$ + дост ~150, и ждать пол-года.
А с японии нормальных немогу найти, подскажите сайт чтоли, на yahoo.co.jp одно говно продаётся
  • 0

#8028
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений

Я извиняюсь если пишу не по теме, но я бы хотел спросить о БМВ 525, Е39, 2000-2001 года. Хочу купить машину в пределах 12000 у.е. и ничего лучше этой бэхи я не нашел, вроде внешне выглядит хорошо, салон нормальный, да и тянет прилично, но вот только ничего больше о этой машине я не знаю, какой расход, как по запчастям, да и в общем какие минусы у нее. Может владельцы данного авто поделятся впечатлениями?) Или знающие люди подскажете какую-нибудь другую хорошую машину в пределах этой суммы?


если до этого на БМВ не ездил то 2.5 в кузове Е39 впечатлит :laugh: а так у меня была Е34 2.5, потом Е39 2.8 и почти тут же стал обладателем Е39 3.0, при чем катался сразу и на той и на той, 2.5 М54 хоть и более новая, но по тяге не конкурент для М52 2.8. Сейчас 2.8 скинули, запчасти может и дороговато, но БМВ того стоит! И чтобы не говорили про дюралеминевую подвеску - всю зиму откатали на 2.8 по трассам\городскому режиму на НИЗКОМ профиле в условиях СУРОВОЙ зимы, в итоге весной всего лишь ОДИН рычаг поменял в сборе и все =) а вообще совет, если выбираешься из дорестайла, то бери 2.8, если после рестайла, то 3.0 ! Иначе будешь ездить на 2.5 и в скором будущем будешь думать о 3.0 :D !!!
по расходу, на 2.8 в режиме "терпила" расход литров 14, в тапку - около 20. на 3.0 сейчас в тапку с кондером - 20
  • 0

#8029
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

Я пообщался с продавцами запчастей на БМВ. Все ругают 39-ю, больно много кривых мест у нее, жалуются.
А искал я передние короткие подкрылки из пластика. На базаре/в магазинах из новых нашел только на левую сторону. И то, поломаную. За 2 предлагали, при не ломаной в 4. Уж шибко часто эта деталь "летит" у бэх, что приводит к пандемическому истреблению подкрылок, а завести никто не догадывается.
В итоге купил на разборе за 8К одну наманую и одну покоцаную.

кривые места это какие? кроме нареканий на рейку, лично я, ничего другого внятного не слышал... если проблеммы по электрике (а ее в машине ОЧЕНЬ много) - то это, тоже по моему личному мнению, на 90% из-за того, что после аварии или чего подобного где-то затаился коротыш...

короткий подкрылок за 8 тыщ на разборе??? :laugh:
я их брал оригинальные, с баварии - 5 тыщ за 2 штуки, причем большая часть значительная часть этой суммы - за крипеж... дело было год назад...

Сообщение отредактировал mr_ventura: 07.07.2010, 03:05:40

  • 0

#8030
B1acK-

B1acK-
  • Частый гость
  • 55 сообщений

если до этого на БМВ не ездил то 2.5 в кузове Е39 впечатлит :laugh: а так у меня была Е34 2.5, потом Е39 2.8 и почти тут же стал обладателем Е39 3.0, при чем катался сразу и на той и на той, 2.5 М54 хоть и более новая, но по тяге не конкурент для М52 2.8. Сейчас 2.8 скинули, запчасти может и дороговато, но БМВ того стоит! И чтобы не говорили про дюралеминевую подвеску - всю зиму откатали на 2.8 по трассам\городскому режиму на НИЗКОМ профиле в условиях СУРОВОЙ зимы, в итоге весной всего лишь ОДИН рычаг поменял в сборе и все =) а вообще совет, если выбираешься из дорестайла, то бери 2.8, если после рестайла, то 3.0 ! Иначе будешь ездить на 2.5 и в скором будущем будешь думать о 3.0 :D !!!
по расходу, на 2.8 в режиме "терпила" расход литров 14, в тапку - около 20. на 3.0 сейчас в тапку с кондером - 20


Ну у меня был Lexus SC300 (Toyota Soarer только левый руль), 3.0, тоже не подарок, тянул вполне прилично, вот терь думаю БМВ взять. Да мне кажется и 2.5 хватит)) просто нет желания опять заливать 3-х литровый) а так спс за комент, учту)
  • 0

#8031
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

короткий подкрылок за 8 тыщ на разборе??? :rotate:
я их брал оригинальные, с баварии - 5 тыщ за 2 штуки, причем большая часть значительная часть этой суммы - за крипеж... дело было год назад...

Я боюсь что в нашем захолустье крепежи еще дороже и дефицитнее будут...

#8032
iNme

iNme
  • Гость
  • 30 сообщений
Прошу поделиться опытом.

Готовлюсь к покупке: BMW 328 купе 95-96 год.
Интересует: Все плюсы и минусы автомобиля, преимущества перед седаном, преимущества седана перед купе.
Запчасти: что трудно достать, что легко.
Пробег: Средний пробег 15 летней машины, не верю колесам где все BMW года эдак 95ого прошли около 150 тысяч - бред.
Тюнинг ателье БВМ Алматы (?): цены, сайты, хотлинки.
Бензин: что кушает (опыт тех кто на ней катает).
Катки: приемлемые размеры городского режима (ну и + на Капч иногда скатать) с учетом жесткой подвески/резина.
Салон: Алькантара или Кожа? (Думаю второй вариант, с кожей намучался в ланкастере).
Тормоза: айс не айс?
Ну и последний вопрос: сильно материть будут все те кто сидят сзади или все же терпимо? :rotate:
(хотя по большому счету, возить в основном себя любимого)

Изображение

Сообщение отредактировал iNme: 07.07.2010, 13:15:09

  • 0

#8033
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений



если до этого на БМВ не ездил то 2.5 в кузове Е39 впечатлит :rotate: а так у меня была Е34 2.5, потом Е39 2.8 и почти тут же стал обладателем Е39 3.0, при чем катался сразу и на той и на той, 2.5 М54 хоть и более новая, но по тяге не конкурент для М52 2.8. Сейчас 2.8 скинули, запчасти может и дороговато, но БМВ того стоит! И чтобы не говорили про дюралеминевую подвеску - всю зиму откатали на 2.8 по трассам\городскому режиму на НИЗКОМ профиле в условиях СУРОВОЙ зимы, в итоге весной всего лишь ОДИН рычаг поменял в сборе и все =) а вообще совет, если выбираешься из дорестайла, то бери 2.8, если после рестайла, то 3.0 ! Иначе будешь ездить на 2.5 и в скором будущем будешь думать о 3.0 :) !!!
по расходу, на 2.8 в режиме "терпила" расход литров 14, в тапку - около 20. на 3.0 сейчас в тапку с кондером - 20


Ну у меня был Lexus SC300 (Toyota Soarer только левый руль), 3.0, тоже не подарок, тянул вполне прилично, вот терь думаю БМВ взять. Да мне кажется и 2.5 хватит)) просто нет желания опять заливать 3-х литровый) а так спс за комент, учту)


разница в расходе между 2.5 и 3.0 будет не велика, а вот разница в езде ооочень отличается, как-то сразу гонялись на своих 2.8 и 3.0, сначала я на 2.8, потом пересаживаюсь тут же на 3.0 и разница ОЧЕНЬ ощутима! Да и че там говорить если всякие "Lexus SC300 (Toyota Soarer только левый руль)" постоянно болтаются где-то в зеркале заднего вида =)
  • 0

#8034
erudaru

erudaru
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Всем привет!

Столкнулся с проблемой поломки компрессора кондиционера, жужжит не подецки... Е39, М52...
Может кто подскажет где есть хорошие спецы? Делают ли реставрацию или надо сразу менять?
Заранее спасибо
  • 0

#8035
Brunokaz

Brunokaz
  • Гость
  • 15 сообщений
Вообщем появились деньги на машину. Так сказать могу улучшить своё авто :laugh: Честно сказать выбор стоит между E60 (где-то 2006, 3,0 обязательно :laugh:) или аналогичный W211 или А8 тех годов. Признаюсь, склоняет больше к Е60. Естественно, чтобы брать нормальный мотор нужно уметь его содержать. Кто может рассказать как по запчастям бэха, какие цены их наличие, надежность. Ведь не зря говорят что БМВ дорогая игрушка и может обратить взор на два оставшихся варианта? Хотелось бы обсудить такие аспекты этих авто.

Сообщение отредактировал Brunokaz: 07.07.2010, 20:42:09

  • 0

#8036
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
эх... по Е60 не могу сказать в плане эксплуатаци... Но катался на W211 - ваще не вставило... а челу с этой w211 моя Е39 рестайл оч понравилась =)
  • 0

#8037
Brunokaz

Brunokaz
  • Гость
  • 15 сообщений

эх... по Е60 не могу сказать в плане эксплуатаци... Но катался на W211 - ваще не вставило... а челу с этой w211 моя Е39 рестайл оч понравилась =)

А чё не понравилось то?
  • 0

#8038
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Хочу сменить передние стойки. Хочу поднять немного машину. Кто ставил проставки на аморты спереди/сзади?

#8039
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Зачем?
Улететь хочешь?
Рычаги будешь чаше менять оно тебе надо?

Сообщение отредактировал bekzat_bek: 08.07.2010, 11:35:31

  • 0

#8040
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений

эх... по Е60 не могу сказать в плане эксплуатаци... Но катался на W211 - ваще не вставило... а челу с этой w211 моя Е39 рестайл оч понравилась =)

понравилась после 211? ага, видать прямо как в анекдоте:
врач осматривает пациента - хорошо, очень хорошо, очень хорошо, что у меня такого нет... :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.