Сообщение отредактировал B1acK-: 04.07.2010, 05:21:07
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
#8021
Отправлено 04.07.2010, 05:20:03
#8022
Отправлено 04.07.2010, 18:54:17
В Ате в Баварии продаются новые без проблем, и на разборе видел кучу подкрыльников от Е39, если есть кто может взять, заказывай в Ате!Я пообщался с продавцами запчастей на БМВ. Все ругают 39-ю, больно много кривых мест у нее, жалуются.
А искал я передние короткие подкрылки из пластика. На базаре/в магазинах из новых нашел только на левую сторону. И то, поломаную. За 2 предлагали, при не ломаной в 4. Уж шибко часто эта деталь "летит" у бэх, что приводит к пандемическому истреблению подкрылок, а завести никто не догадывается.
В итоге купил на разборе за 8К одну наманую и одну покоцаную.
#8024
Отправлено 05.07.2010, 17:48:11
Е39 хорошая машина но требует постоянного ухода, БМВ как лоторея может попасть не капризная может и очь капризная, расход сильно зависит от стиля вождения у меня 2,8 по трассе 12 л\100км в городе при спокойном режиме 14-16л\100км в бешенном режиме тапку в пол 18-21л\100км. немного слабовата электрика, зап\части не очень дорогие но и не дешевые....обслуживать желательно где знают БМВ.ну че неужели никому нет что сказать про бмв?? скажите хотя бы какой расход у Е39
Сообщение отредактировал Kenny(kz): 05.07.2010, 17:50:31
#8026
Отправлено 06.07.2010, 00:27:35
=))) больше всего надо обратить внимания на двигатель, проверить желательно на СТО, по ходовке рулевую рейку посмореть у них это болезнь стоит она дорого. остальные проблемы проявляются по ходу юзания тачки... если очень нравится машина бери=)Kenny(kz) большое спасибо, такой ответ мне и нужен был! хорошо ухаживать я уж точно буду)) не подскажешь как попасть на не капризную? может есть какие нибудь детали, вещи на которые нужно уделить больше внимания при выборе?
#8027
Отправлено 06.07.2010, 15:24:15
нормальный, с молдингами, туманками, перед/зад, можно даже бу.
Мне в Бишкек с Германии встаёт 700$ + покраска 900$..
С америки 400$ + дост ~150, и ждать пол-года.
А с японии нормальных немогу найти, подскажите сайт чтоли, на yahoo.co.jp одно говно продаётся
#8028
Отправлено 06.07.2010, 23:35:45
Я извиняюсь если пишу не по теме, но я бы хотел спросить о БМВ 525, Е39, 2000-2001 года. Хочу купить машину в пределах 12000 у.е. и ничего лучше этой бэхи я не нашел, вроде внешне выглядит хорошо, салон нормальный, да и тянет прилично, но вот только ничего больше о этой машине я не знаю, какой расход, как по запчастям, да и в общем какие минусы у нее. Может владельцы данного авто поделятся впечатлениями?) Или знающие люди подскажете какую-нибудь другую хорошую машину в пределах этой суммы?
если до этого на БМВ не ездил то 2.5 в кузове Е39 впечатлит а так у меня была Е34 2.5, потом Е39 2.8 и почти тут же стал обладателем Е39 3.0, при чем катался сразу и на той и на той, 2.5 М54 хоть и более новая, но по тяге не конкурент для М52 2.8. Сейчас 2.8 скинули, запчасти может и дороговато, но БМВ того стоит! И чтобы не говорили про дюралеминевую подвеску - всю зиму откатали на 2.8 по трассам\городскому режиму на НИЗКОМ профиле в условиях СУРОВОЙ зимы, в итоге весной всего лишь ОДИН рычаг поменял в сборе и все =) а вообще совет, если выбираешься из дорестайла, то бери 2.8, если после рестайла, то 3.0 ! Иначе будешь ездить на 2.5 и в скором будущем будешь думать о 3.0 !!!
по расходу, на 2.8 в режиме "терпила" расход литров 14, в тапку - около 20. на 3.0 сейчас в тапку с кондером - 20
#8029
Отправлено 07.07.2010, 02:58:19
кривые места это какие? кроме нареканий на рейку, лично я, ничего другого внятного не слышал... если проблеммы по электрике (а ее в машине ОЧЕНЬ много) - то это, тоже по моему личному мнению, на 90% из-за того, что после аварии или чего подобного где-то затаился коротыш...Я пообщался с продавцами запчастей на БМВ. Все ругают 39-ю, больно много кривых мест у нее, жалуются.
А искал я передние короткие подкрылки из пластика. На базаре/в магазинах из новых нашел только на левую сторону. И то, поломаную. За 2 предлагали, при не ломаной в 4. Уж шибко часто эта деталь "летит" у бэх, что приводит к пандемическому истреблению подкрылок, а завести никто не догадывается.
В итоге купил на разборе за 8К одну наманую и одну покоцаную.
короткий подкрылок за 8 тыщ на разборе???
я их брал оригинальные, с баварии - 5 тыщ за 2 штуки, причем большая часть значительная часть этой суммы - за крипеж... дело было год назад...
Сообщение отредактировал mr_ventura: 07.07.2010, 03:05:40
#8030
Отправлено 07.07.2010, 04:51:54
если до этого на БМВ не ездил то 2.5 в кузове Е39 впечатлит а так у меня была Е34 2.5, потом Е39 2.8 и почти тут же стал обладателем Е39 3.0, при чем катался сразу и на той и на той, 2.5 М54 хоть и более новая, но по тяге не конкурент для М52 2.8. Сейчас 2.8 скинули, запчасти может и дороговато, но БМВ того стоит! И чтобы не говорили про дюралеминевую подвеску - всю зиму откатали на 2.8 по трассам\городскому режиму на НИЗКОМ профиле в условиях СУРОВОЙ зимы, в итоге весной всего лишь ОДИН рычаг поменял в сборе и все =) а вообще совет, если выбираешься из дорестайла, то бери 2.8, если после рестайла, то 3.0 ! Иначе будешь ездить на 2.5 и в скором будущем будешь думать о 3.0 !!!
по расходу, на 2.8 в режиме "терпила" расход литров 14, в тапку - около 20. на 3.0 сейчас в тапку с кондером - 20
Ну у меня был Lexus SC300 (Toyota Soarer только левый руль), 3.0, тоже не подарок, тянул вполне прилично, вот терь думаю БМВ взять. Да мне кажется и 2.5 хватит)) просто нет желания опять заливать 3-х литровый) а так спс за комент, учту)
#8031
Отправлено 07.07.2010, 09:32:48
Я боюсь что в нашем захолустье крепежи еще дороже и дефицитнее будут...короткий подкрылок за 8 тыщ на разборе???
я их брал оригинальные, с баварии - 5 тыщ за 2 штуки, причем большая часть значительная часть этой суммы - за крипеж... дело было год назад...
#8032
Отправлено 07.07.2010, 12:53:44
Готовлюсь к покупке: BMW 328 купе 95-96 год.
Интересует: Все плюсы и минусы автомобиля, преимущества перед седаном, преимущества седана перед купе.
Запчасти: что трудно достать, что легко.
Пробег: Средний пробег 15 летней машины, не верю колесам где все BMW года эдак 95ого прошли около 150 тысяч - бред.
Тюнинг ателье БВМ Алматы (?): цены, сайты, хотлинки.
Бензин: что кушает (опыт тех кто на ней катает).
Катки: приемлемые размеры городского режима (ну и + на Капч иногда скатать) с учетом жесткой подвески/резина.
Салон: Алькантара или Кожа? (Думаю второй вариант, с кожей намучался в ланкастере).
Тормоза: айс не айс?
Ну и последний вопрос: сильно материть будут все те кто сидят сзади или все же терпимо?
(
Сообщение отредактировал iNme: 07.07.2010, 13:15:09
#8033
Отправлено 07.07.2010, 13:15:55
если до этого на БМВ не ездил то 2.5 в кузове Е39 впечатлит а так у меня была Е34 2.5, потом Е39 2.8 и почти тут же стал обладателем Е39 3.0, при чем катался сразу и на той и на той, 2.5 М54 хоть и более новая, но по тяге не конкурент для М52 2.8. Сейчас 2.8 скинули, запчасти может и дороговато, но БМВ того стоит! И чтобы не говорили про дюралеминевую подвеску - всю зиму откатали на 2.8 по трассам\городскому режиму на НИЗКОМ профиле в условиях СУРОВОЙ зимы, в итоге весной всего лишь ОДИН рычаг поменял в сборе и все =) а вообще совет, если выбираешься из дорестайла, то бери 2.8, если после рестайла, то 3.0 ! Иначе будешь ездить на 2.5 и в скором будущем будешь думать о 3.0 !!!
по расходу, на 2.8 в режиме "терпила" расход литров 14, в тапку - около 20. на 3.0 сейчас в тапку с кондером - 20
Ну у меня был Lexus SC300 (Toyota Soarer только левый руль), 3.0, тоже не подарок, тянул вполне прилично, вот терь думаю БМВ взять. Да мне кажется и 2.5 хватит)) просто нет желания опять заливать 3-х литровый) а так спс за комент, учту)
разница в расходе между 2.5 и 3.0 будет не велика, а вот разница в езде ооочень отличается, как-то сразу гонялись на своих 2.8 и 3.0, сначала я на 2.8, потом пересаживаюсь тут же на 3.0 и разница ОЧЕНЬ ощутима! Да и че там говорить если всякие "Lexus SC300 (Toyota Soarer только левый руль)" постоянно болтаются где-то в зеркале заднего вида =)
#8035
Отправлено 07.07.2010, 20:41:20
Сообщение отредактировал Brunokaz: 07.07.2010, 20:42:09
#8040
Отправлено 08.07.2010, 11:46:00
понравилась после 211? ага, видать прямо как в анекдоте:эх... по Е60 не могу сказать в плане эксплуатаци... Но катался на W211 - ваще не вставило... а челу с этой w211 моя Е39 рестайл оч понравилась =)
врач осматривает пациента - хорошо, очень хорошо, очень хорошо, что у меня такого нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0