Согласен, но когда есть лишних штук 60~80, и новая БМВ в гараже, тогда стоит подумать......Да, мне тоже нравится 911. Вот только стоит он штук 15 без турбо и года 73. Я бы за эти деньги лучше BMW взял поновее, а за 15 можно очень хорошую найти.Вопрос к Elmurat_9, у БМВ есть серийные модели, которы могут обогнать, скажем 911 Turbo?
Всё что связано с BMWДелимся опытом по E-xx...
Автор pure, 24.10.2002, 10:52
#4921
Отправлено 10.03.2005, 01:31:32
#4923
Отправлено 11.03.2005, 15:12:48
[quote name='Zombie' date='10.03.2005, 19:21'][quote name='Maestro' date='10.03.2005, 01:57']Я бы за эти деньги лучше BMW взял поновее, а за 15 можно очень хорошую найти.[/QUOTE]
Что именно и какого года можна найти за 15 баков? [/QUOTE]
Е39 конца девяностых или Е38 середины девяностых.[/QUOTE]
Значит если брать 6-целиндровую, то лучше начиная с 1999г, поскольку до сентября 1998г блоки на двигателях М52 были с никосиловым покрытием?
Что именно и какого года можна найти за 15 баков? [/QUOTE]
Е39 конца девяностых или Е38 середины девяностых.[/QUOTE]
Значит если брать 6-целиндровую, то лучше начиная с 1999г, поскольку до сентября 1998г блоки на двигателях М52 были с никосиловым покрытием?
#4924
Отправлено 13.03.2005, 20:06:42
Ты наверно не знаком с модельным рядом БМВ и что до этого была Е28.Bocha прав Е34 это первый из настоящих БМВ, мне например следующая БМВ (не знаю номер кузова) слишком зализанной кажется, ну кроме М5 у нее обвесы, диски да вобщем то все просто суппер.
Утверждать, что Е34 первая БМВ я бы не стал.
На Е28 стоит почти абсолютно одинаковая ходовая, и двигун такой же.
И не означает ли твое заявление, что на автосреде ты со мной даже не поздороваешься?
#4925
Отправлено 14.03.2005, 10:13:39
to TeXnolog
Я дорогой очень хорошо знаком с модельным рядом БМВ, ты наверное ездиешь на Е28 (кузов уж больно не симпатичен), просто по моему мнению настоящие БМВ начали делать именно с Е34 кузова, но это мое мнение и оно может расходится с мнениями других. А здороваться с тобой я вроде как и не должен, поскольку я тебя не знаю, впрочем как и ты меня. Да и на авто среде я ни разу не был.
Я дорогой очень хорошо знаком с модельным рядом БМВ, ты наверное ездиешь на Е28 (кузов уж больно не симпатичен), просто по моему мнению настоящие БМВ начали делать именно с Е34 кузова, но это мое мнение и оно может расходится с мнениями других. А здороваться с тобой я вроде как и не должен, поскольку я тебя не знаю, впрочем как и ты меня. Да и на авто среде я ни разу не был.
#4939
Отправлено 18.03.2005, 15:34:29
Привет Всем!!!
Я новичек на форуме и вообще по BMW.
Объясниете что такое TIS и ЕТК.
И где его взять.
Раньше сидел на форуме www.golgofa.ru .
Но так как я алматинец, то перешел сюда.
Ну если на голгофе не смогли обьяснить то мы тут ваще....
ETK - электронный каталог запчастей
TIS - Technical Information System (руководство по ремонту и обслуживанию)
#4940
Отправлено 01.04.2005, 16:45:02
Всем привет
в который раз убедился, что свечи, где больше одного лепестка - отстой !
У меня БМВ 318is и по каталогу идут 2-х лепестковые.
Поставил,поездил, ну свечи и свечи, правда подтраивала нет-нет, так я на впуск грешил. А тут недавно взял иридиевые, так такое ощущение, что лошадок 50 прибавилось да и троить перестала.
Это я уже на второй машине подмечаю такой цирк!
в который раз убедился, что свечи, где больше одного лепестка - отстой !
У меня БМВ 318is и по каталогу идут 2-х лепестковые.
Поставил,поездил, ну свечи и свечи, правда подтраивала нет-нет, так я на впуск грешил. А тут недавно взял иридиевые, так такое ощущение, что лошадок 50 прибавилось да и троить перестала.
Это я уже на второй машине подмечаю такой цирк!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0