Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#32927863
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 1
часть 2


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения






В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:50:41

  • 0

#741
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Прямо с правой крайней,налево с левой крайней ...потому что оба на кольце (т.е. на главной) .


И никак иначе :))) Т.е. кто едет с крайней левой тот обязан кататься пожизненно по кольцу? :))
  • -1

#742
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Добрый день, уважаемы форумчане-автолюбители. Пожалуйста разъясните мне одну ситуацию.

 

Согласно статьи 17, пункт 2.6: запрещается подавать сигнал в жилой зоне. Согласно той же статьи в пункте 1 написано, что пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А теперь прошу разъяснисть следующие ситуации, в которых я бы как водитель использовал звуковой сигнал в жилой зоне при создании помех пешеходами:

Я еду по двору, перед мной по середине дороги идет пожилой человек, который не слышит подъезжающей машины, при этом его объехать я никак не могу. Законно ли применение звукового сигнала в этом случае?

Что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

Заранее благодарю.


Сообщение отредактировал space Invader: 16.03.2016, 16:48:26

  • 0

#743
alex-dm

alex-dm
  • Гость
  • 41 сообщений

 

Прямо с правой крайней,налево с левой крайней ...потому что оба на кольце (т.е. на главной) .


И никак иначе :))) Т.е. кто едет с крайней левой тот обязан кататься пожизненно по кольцу? :))

 

На этом кольце предостаточно места для перестроения в нужную полосу...


  • 0

#744
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Добрый день, уважаемы форумчане-автолюбители. Пожалуйста разъясните мне одну ситуацию.

 

Согласно статьи 17, пункт 2.6: запрещается подавать сигнал в жилой зоне. Согласно той же статьи в пункте 1 написано, что пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А теперь прошу разъяснисть следующие ситуации, в которых я бы как водитель использовал звуковой сигнал в жилой зоне при создании помех пешеходами:

Я еду по двору, перед мной по середине дороги идет пожилой человек, который не слышит подъезжающей машины, при этом его объехать я никак не могу. Законно ли применение звукового сигнала в этом случае?

Что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

Заранее благодарю.

 

Незаконно бибикать)))  


  • 0

#745
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

 

Добрый день, уважаемы форумчане-автолюбители. Пожалуйста разъясните мне одну ситуацию.

 

Согласно статьи 17, пункт 2.6: запрещается подавать сигнал в жилой зоне. Согласно той же статьи в пункте 1 написано, что пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А теперь прошу разъяснисть следующие ситуации, в которых я бы как водитель использовал звуковой сигнал в жилой зоне при создании помех пешеходами:

Я еду по двору, перед мной по середине дороги идет пожилой человек, который не слышит подъезжающей машины, при этом его объехать я никак не могу. Законно ли применение звукового сигнала в этом случае?

Что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

Заранее благодарю.

 

Незаконно бибикать)))  

 

А что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

 

А если вместо пожилого человека, к примеру будет внезапно выскочивший ребенок или человек идущий в наушниках? Имею ли я право подать звуковой сигнал?


Сообщение отредактировал space Invader: 16.03.2016, 17:25:39

  • 0

#746
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Добрый день, уважаемы форумчане-автолюбители. Пожалуйста разъясните мне одну ситуацию.

 

Согласно статьи 17, пункт 2.6: запрещается подавать сигнал в жилой зоне. Согласно той же статьи в пункте 1 написано, что пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А теперь прошу разъяснисть следующие ситуации, в которых я бы как водитель использовал звуковой сигнал в жилой зоне при создании помех пешеходами:

Я еду по двору, перед мной по середине дороги идет пожилой человек, который не слышит подъезжающей машины, при этом его объехать я никак не могу. Законно ли применение звукового сигнала в этом случае?

Что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

Заранее благодарю.

 

Незаконно бибикать)))  

 

А что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

 

А если вместо пожилого человека, к примеру будет внезапно выскочивший ребенок или человек идущий в наушниках? Имею ли я право подать звуковой сигнал?

 

 

Вы про разные пункты говорите. Сказано же бибикать запрещено. И все. :faceoff:

 

В пункте 1 же не сказано, что если есть необоснованная помеха, то бибикать можно


  • 0

#747
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?

 

Стоит курит на дорожке. Видит машину но не сдвигается.

А пожилой человек который не видит, не является помехой.


Сообщение отредактировал asr: 16.03.2016, 17:37:20

  • 1

#748
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

1 внезапно выскочивший ребенок

2 человек идущий в наушниках? Имею ли я право подать звуковой сигнал?

 

 

1 Нужно останавливаться. А не бибикать.

2 Пинка можно дать.


  • 1

#749
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
 


 

Прямо с правой крайней,налево с левой крайней ...потому что оба на кольце (т.е. на главной) .

И никак иначе :))) Т.е. кто едет с крайней левой тот обязан кататься пожизненно по кольцу? :))
 
На этом кольце предостаточно места для перестроения в нужную полосу...
Об этом и вопрос - кто должен перестраиваться?
  • 0

#750
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Об этом и вопрос - кто должен перестраиваться?

 

Очевидно тот кто съезжает с кольца, должен перестраиваться на крайнюю полосу


  • 0

#751
dr.julius

dr.julius
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

развязка Саяхат, движение по проспекту Раимбека на восток, с какой скоростью разрешен проезд под камерами? Расстояние от знака ограничения скорости до камер 200-220 м.

никто не рисковал? :)

Прикреплённые изображения:

  • мерей.jpg

Сообщение отредактировал dr.julius: 16.03.2016, 18:18:41

  • 0

#752
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В пункте 1 же не сказано, что если есть необоснованная помеха, то бибикать можно

Нет там такого. Помехи создавать запрещено, а бибикать вообще в городе запрещено, можно только в крайних случаях для предотвращения ДТП. 


  • 0

#753
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

развязка Саяхат, движение по проспекту Раимбека на восток, с какой скоростью разрешен проезд под камерами? Расстояние от знака ограничения скорости до камер 200-220 м.

никто не рисковал? :)

60 км/ч

потому что 7.1.1 «Расстояние до объекта».

Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

вместо 7.2.1.

 

ну либо метраж точно замерить и правильную циферку на табличке поставить. например 150 м. 

кстати, ограничение действует до следующего перекрестка... 

ИМХО некогда проверять на себе... 

так как читая ответы зам начальника, (в соседних темах) то вообще бессмысленно опротестовывать. будут твердить как попугаи одно и то же и трактовать адм кодекс как им хочется.. 

 

З.Ы. таких ляпов полно у нас в городе. 

 

по логике, ограничение надо повесить над крайнелевыми полосами, которые в сторону аэропорта уходят, а те кто в талгар, нехай дальше 60 катят.


  • 1

#754
dr.julius

dr.julius
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

 

развязка Саяхат, движение по проспекту Раимбека на восток, с какой скоростью разрешен проезд под камерами? Расстояние от знака ограничения скорости до камер 200-220 м.

никто не рисковал? :)

60 км/ч

потому что 7.1.1 «Расстояние до объекта».

Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

вместо 7.2.1.

 

ну либо метраж точно замерить и правильную циферку на табличке поставить. например 150 м. 

кстати, ограничение действует до следующего перекрестка... 

ИМХО некогда проверять на себе... 

так как читая ответы зам начальника, (в соседних темах) то вообще бессмысленно опротестовывать. будут твердить как попугаи одно и то же и трактовать адм кодекс как им хочется.. 

 

З.Ы. таких ляпов полно у нас в городе. 

 

по логике, ограничение надо повесить над крайнелевыми полосами, которые в сторону аэропорта уходят, а те кто в талгар, нехай дальше 60 катят.

 

я вот думаю что со значением 600 м они не ошиблись, так как 600 м. кончается примерно на выезде из туннеля, вернее там где идет примыкание второстепенной дороги

скорей всего просто перепутали табличку 7.1.1 с 7.2.1.


  • 0

#755
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений


Добрый день, уважаемы форумчане-автолюбители. Пожалуйста разъясните мне одну ситуацию.

Согласно статьи 17, пункт 2.6: запрещается подавать сигнал в жилой зоне. Согласно той же статьи в пункте 1 написано, что пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
А теперь прошу разъяснисть следующие ситуации, в которых я бы как водитель использовал звуковой сигнал в жилой зоне при создании помех пешеходами:
Я еду по двору, перед мной по середине дороги идет пожилой человек, который не слышит подъезжающей машины, при этом его объехать я никак не могу. Законно ли применение звукового сигнала в этом случае?
Что понимается под «необоснованной помехи для движения транспортных средств»?
Заранее благодарю.


Помехи тут нет никакой. Он же идёт, не стоит.
  • 0

#756
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

я вот думаю что со значением 600 м они не ошиблись, так как 600 м. кончается примерно на выезде из туннеля, вернее там где идет примыкание второстепенной дороги

 

скорей всего просто перепутали табличку 7.1.1 с 7.2.1.

 

 там как бы корявая развязка... и поворот налево.. с опасной стенкой. поэтому туда знак 40 и воткнули. 

а там где "примыкание"  там нет дублирующего знака с ограничением 40. и те, кто ехал с Пушкина, иили с Ташкентской двигался на запад и затем повернул направо - тем по ПДД 60 катить можно...


  • 0

#757
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Кульжинка. Авто по полосам 1 и 2 следуют в одном направлении по кольцу - оба выехали на кольцо с кульжинки (НЕ с аэропортовской трассы). Далее авто с полосы 1 заворачивает по кольцу, а авто с полосы 2 продолжает движение прямо по кульжинке.
Кто кого должен пропустить, с условием того, что по кульжинке стоит знак главной дороги даже по кольцу?
9032593.jpg

Дополнение - на самом кольце нет разделительных полос (на рисунке они неверно указаны)
  • 0

#758
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Кульжинка. Авто по полосам 1 и 2 следуют в одном направлении по кольцу - оба выехали на кольцо с кульжинки (НЕ с аэропортовской трассы). Далее авто с полосы 1 заворачивает по кольцу, а авто с полосы 2 продолжает движение прямо по кульжинке.
Кто кого должен пропустить, с условием того, что по кульжинке стоит знак главной дороги даже по кольцу?9032593.jpg

Дополнение - на самом кольце нет разделительных полос (на рисунке они неверно указаны)
Значит оба едут по одной полосе, кто хочет выехать должен заранее занять крайнее положение , а при отсутсвии очередности преимущество у того, у кого нет помехи справа.
Сорри, что без пунктов ПДД, пишу с планшета и лень копаться.
  • 0

#759
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

седня увидел как жолпо сделал разворот со второй линии https://maps.yandex....00000,30.000000 и те кто ехал по левой полосе стали его пропускать, по какой статье он виновен и виновен ли? 


  • 0

#760
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Скрытый текст

 
по логике, ограничение надо повесить над крайнелевыми полосами, которые в сторону аэропорта уходят, а те кто в талгар, нехай дальше 60 катят.

Можно догодаться, что тогда получим не по логике, а на практике.
В правом ряду будут лететь под 69км/ч под видом в Талгар, потом резко перестроятся в сторону аэропорта.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.