Wap-версия интернет-банкинга Homebank полностью покрывает мои запросы. Не уверен, что у "Мобильного Банкинга" от Народного Банка пока есть какие-то преимущества.Почему другие банки отпускают слишком далеко вперед Халык Банк с этим перспективным направлением ? потом не догонишь
Некоторое время назад мы с группой единомышленников задумали создать приложение мобильного банкинга на основе J2ME2.0, интерфейс пользвотеля которого венчает так называемый Мидлет - программа для работы на мобильном устройстве. Но в отличие от Народного передача данных должна осуществляться через GPRS по протоколу HTTP/HTTPS.
Мобильный банкинг - плюсы, отзывы, пожеланияединая тема для обсуждения
#81
Отправлено 14.06.2006, 14:21:08
#83
Отправлено 15.06.2006, 18:24:31
В принципе каждый желающий может закачать мидлет хоть сейчас - http://wap.halykbank.kz (заходим с телефона!). Меню всё встанет/ Есть возможность настроить 3 вида справки (опционально через меню настройка).А есть возможность ознакомиться с интерфейсом, функциональными возможностями и понять насколько данная услуга удобна посредством демо-версии, будучи не клиентом вашего Банка?
Вот только сами операции сделать не удастся, т.к. без регистрации вашей карте в системе "Мобильный банкинг" (через бакномат) система вас не узанет.
Подробнее о мидлете можно в подробной инструкции почитать http://www.halykbank...nstr_Midlet.doc
#84
Отправлено 15.06.2006, 18:30:18
Преимущества есть:Wap-версия интернет-банкинга Homebank полностью покрывает мои запросы. Не уверен, что у "Мобильного Банкинга" от Народного Банка пока есть какие-то преимущества.
Почему другие банки отпускают слишком далеко вперед Халык Банк с этим перспективным направлением ? потом не догонишь
Некоторое время назад мы с группой единомышленников задумали создать приложение мобильного банкинга на основе J2ME2.0, интерфейс пользвотеля которого венчает так называемый Мидлет - программа для работы на мобильном устройстве. Но в отличие от Народного передача данных должна осуществляться через GPRS по протоколу HTTP/HTTPS.
1. Мидлету не нужен вап. Спросите у ребят из Казкома каких вопросов больше всего задают им клиенты . Самый популярный - а как настроить вап.
2. Раз мидлету не нужен вап - вам не нужно платить мобильному оператору по 10 тенге абонентской + за трафик.
3. Как верно заметил antee у вап. версии хоумбанка нет уведомлений по операциям. Как показывает наш опыт это самый востребованный сервис. Повышает безопасность карточки на два порядка.
4. Ну и наврное скмый важный показатель - количество пользователей. На 1 июня системой "Мобильный банкинг" народного банка пользуются более 75 тыс человек. Я знаю цифры ККБ из неофициальных, но очень информированных источников, но буду рад если они прозвучат из уст самих казкомовцев.
#85
Отправлено 16.06.2006, 11:52:08
ВАП нужен мидлету хотя бы для того, чтобы его скачать. А если у человека ВАП не настроен, то и скачать мидлет он не можетПреимущества есть:
1. Мидлету не нужен вап. Спросите у ребят из Казкома каких вопросов больше всего задают им клиенты . Самый популярный - а как настроить вап.
Самый важный показатель для любого бизнеса - не количество клиентов, а те деньги, что они приносят.4. Ну и наврное скмый важный показатель - количество пользователей. На 1 июня системой "Мобильный банкинг" народного банка пользуются более 75 тыс человек. Я знаю цифры ККБ из неофициальных, но очень информированных источников, но буду рад если они прозвучат из уст самих казкомовцев.
Для любопытствующих скажу, что в мае количество пользователей Хоумбанка превысило 50 тысяч.
#87
Отправлено 16.06.2006, 12:06:26
Про возможность соединения телефона с компьютером когда-нибудь слышал?ВАП нужен мидлету хотя бы для того, чтобы его скачать. А если у человека ВАП не настроен, то и скачать мидлет он не можетПреимущества есть:
1. Мидлету не нужен вап. Спросите у ребят из Казкома каких вопросов больше всего задают им клиенты . Самый популярный - а как настроить вап.
Запросто скачать мидлет на большом компьютере и установить через программу связи десктопа и телефона
Вопрос был несколько другойСамый важный показатель для любого бизнеса - не количество клиентов, а те деньги, что они приносят.
4. Ну и наврное скмый важный показатель - количество пользователей. На 1 июня системой "Мобильный банкинг" народного банка пользуются более 75 тыс человек. Я знаю цифры ККБ из неофициальных, но очень информированных источников, но буду рад если они прозвучат из уст самих казкомовцев.
Для любопытствующих скажу, что в мае количество пользователей Хоумбанка превысило 50 тысяч.
#88
Отправлено 16.06.2006, 13:13:39
Я много о чем слышал... Но, в данном случае, я ничего не додумываю за собеседника, а реагирую на то, что говорится. Причем, реагирую именно так, как те, кто звонят и спрашивают: "А как настроить ВАП?"Про возможность соединения телефона с компьютером когда-нибудь слышал?
ВАП нужен мидлету хотя бы для того, чтобы его скачать. А если у человека ВАП не настроен, то и скачать мидлет он не можетПреимущества есть:
1. Мидлету не нужен вап. Спросите у ребят из Казкома каких вопросов больше всего задают им клиенты . Самый популярный - а как настроить вап.
Какой? Если Костю интересовало, сколько у нас пользователей wap.homebank.kz, то - смысл? Мы ведь делаем ставку на Хоумбанк в целом, а не на мобильный банкинг, поэтому нам и интереснее количество пользователей Хоумбанка.Вопрос был несколько другой
Сообщение отредактировал Uncle Shal: 16.06.2006, 13:15:25
#89
Отправлено 16.06.2006, 15:44:02
Именно про это речь и шла. А если цифры пользователей wap.homebank.kz не такие впечатляющие - совсем незачем подменять понятия и надеятся, что подмену не заметят.Какой? Если Костю интересовало, сколько у нас пользователей wap.homebank.kz, то - смысл? Мы ведь делаем ставку на Хоумбанк в целом, а не на мобильный банкинг, поэтому нам и интереснее количество пользователей Хоумбанка.
#90
Отправлено 16.06.2006, 16:42:15
У, какие мы строгие! Вывели махинатора на чистую водуИменно про это речь и шла. А если цифры пользователей wap.homebank.kz не такие впечатляющие - совсем незачем подменять понятия и надеятся, что подмену не заметят.
Какой? Если Костю интересовало, сколько у нас пользователей wap.homebank.kz, то - смысл? Мы ведь делаем ставку на Хоумбанк в целом, а не на мобильный банкинг, поэтому нам и интереснее количество пользователей Хоумбанка.
Одно не пойму: Вы - переводчик с Костиного на русский, что всякий раз объясняете, что он имел в виду?
#92
Отправлено 19.06.2006, 18:10:45
#93
Отправлено 20.06.2006, 19:22:25
Ну вы блин даете, зачем человечка то так опускать - как-никак ваш коллега. Вы ведь люди мудрые и знаете, что каждому воздатся по заслугам и что маленькая-маленкая птичка может оппалить свои крылышки - а падать то уже высоко однако.Просто не люблю слишком скользких
У, какие мы строгие! Вывели махинатора на чистую водуСкорее учитель в школе для людей с задержками в развитииОдно не пойму: Вы - переводчик с Костиного на русский, что всякий раз объясняете, что он имел в виду?
#94
Отправлено 21.06.2006, 14:42:01
Я опускаю вопрос о не совсем корректном сравнении чисто мобильных пользователей Народного Банка и интернет-пользователей + мобильных пользователей Казкома.4. Ну и наврное скмый важный показатель - количество пользователей. На 1 июня системой "Мобильный банкинг" народного банка пользуются более 75 тыс человек. Я знаю цифры ККБ из неофициальных, но очень информированных источников, но буду рад если они прозвучат из уст самих казкомовцев.
Самый важный показатель для любого бизнеса - не количество клиентов, а те деньги, что они приносят.
Для любопытствующих скажу, что в мае количество пользователей Хоумбанка превысило 50 тысяч.
И без этого видно, что видимо людей "чем-то" больше привлекает наш сервис, раз за год мы собрали на 30% больше клиентов, чем хоумбанк за 6 лет (с 2000 года). Или я не прав?
Сообщение отредактировал Kon$tantin: 21.06.2006, 14:43:46
#95
Отправлено 21.06.2006, 14:47:46
Насчет денег я как-то пропустил совсем строчку. Это моя любимая тема - ещё ни разу не видел, чтобы кто-то из банков говорил об успешности своих айтишных проектов (кроме Народного).Самый важный показатель для любого бизнеса - не количество клиентов, а те деньги, что они приносят.
4. Ну и наврное скмый важный показатель - количество пользователей. На 1 июня системой "Мобильный банкинг" народного банка пользуются более 75 тыс человек. Я знаю цифры ККБ из неофициальных, но очень информированных источников, но буду рад если они прозвучат из уст самих казкомовцев.
Для любопытствующих скажу, что в мае количество пользователей Хоумбанка превысило 50 тысяч.
Давайте и здесь сравнимся
Доход системы "Мобильный банкинг за май 2006 года - 8,3 млн тенге. Казком, БТА - озвучите свои цифры?
Насколько я понимаю, на системах без ЭЦП, что-либо заработать вообще проблематично.
#96
Отправлено 21.06.2006, 15:39:09
Костя, лучше меньше, да лучшеЯ опускаю вопрос о не совсем корректном сравнении чисто мобильных пользователей Народного Банка и интернет-пользователей + мобильных пользователей Казкома.
И без этого видно, что видимо людей "чем-то" больше привлекает наш сервис, раз за год мы собрали на 30% больше клиентов, чем хоумбанк за 6 лет (с 2000 года). Или я не прав?
Не знаю, как вы "собираете" этих своих клиентов, потому как меня, к примеру, мобильный банкинг вообще не привлекает. Может быть, я - консерватор, но нет у меня ни малейшего желания использовать мобильник по другому назначению, кроме как телефон и часы.
#97
Отправлено 21.06.2006, 15:49:49
Костя, пока вы не отделите собственно интернет-банкинг от оффлайновой части, все ваши цифры для меня - пустой звук. Что касается наших цифр, то это - коммерческая тайна. В любом случае, развитие Хоумбанка (см. тему) наглядно показывает успешность проектаДоход системы "Мобильный банкинг за май 2006 года - 8,3 млн тенге. Казком, БТА - озвучите свои цифры?
Костя, скажу так: я вообще не собирался писать в этой теме, потому что у ККБ другие приоритеты, нежели мобильный банкинг. Ты же почему-то всякий раз норовишь наступить на старые грабли. Может быть, прекратим? Расхваливай себе мобильный банкинг сколько угодно - слова не скажу, только нас не трогай...
Сообщение отредактировал Uncle Shal: 21.06.2006, 15:50:30
#99
Отправлено 21.06.2006, 16:26:13
А вы посмотрите внимательно на 4 языковые версии (скоро появится пятая - китайская) Хоумбанка и набитость его под завязку различными услугами - и подумайте, благотворительность это или реальный коммерческий проектНу что же, ККБ высказался достаточно откровенно.
Если бы были впечатляющие цифры - я думаю про коммерческую тайну и ненужность мобильного банкинга, как такового, мы бы здесь не услышали
Что касается ненужности мобильного банкинга ВООБЩЕ, то, уважаемый Vadziku, не нужно приписывать мне то, чего я не говорил. А говорил я о ненужности ЛИЧНО МНЕ. Точно так же, если мне не интересно смотреть бридж по телевизору, это еще не значит, что частые трансляции бриджа по Евроспорту - ошибка Евроспорта
#100
Отправлено 21.06.2006, 16:32:53
Конечно каждый из Вас считает что у них самая высокая колокольня, но давайте смотреть объективно: мобильный банкинг, интернет, хоум - май банкинги и т.д. все это части, впринципе, одной системы - системы удаленного обслуживания клиентов. Есть множество недостатков как у мобилього так и хоум банкинков. Предлагаю Вам приобрести у нас полный комплекс этих систем. В народном мобильный станет намного лучше, в ККБ появится ЭЦП, а самое гдавное все будут сыты и довольны
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0