у нас сломался пульт от приставки цифровой-позвонила в айкон девушка говорит "да, меняем без проблем подъезжайте в один из офисов".
Я поехала на Маркова......что сказать...народу-очередей нет..это хорошо....но я полчаса ждала пока тётки-операторы или как их там проговорятся о всяких лучках-пучках...и прочих......понимаю что праздник сегодня может быть для них..но мне моё время ценно тоже.
Так после того как пришлось обратить на себя вниманиие она мне говорит-мы не продаём пульты. я сослалась на девушек из колл-центра ( а звонили мы раза 3 туда насчёт пульта). Ответ был таков "Принесите старый пульт".........
ну нет старого пульта у нас!!!
Короче долгими пытаниями выяснилось что всё же пульт можно купить (спасибо какой-то молодой девушке). Про цену никто ничего не сказал..... благо в кол-центре цена была названа 1350.
Подхожу к кассе она мне говорит - 4 000!
за пульт спрашиваю...кассирша говорит да! В общем...я уже собралась ругаться как "вдруг" выяснилось что это пульт+ абонплата...слава богу....объяснили.
Пульт в итоге такое чувство как будто принесли из соседней комнаты, просто тот, которым пользовались там. Он даже с батарейками-заметила только сейчас, возвращать уж извините не поеду.
В общем итог на мой взляд плёвого дела, это уйма потраченого моего времени, испорченное настроение, но уж спасибо за пульт.
В общем от сервиса я в шоке......
персонал грубый, кроме девушки котрая нашла мне пульт....
простите что так долго писала но я реально в бешенстве.
Сообщение отредактировал J_as: 05.03.2010, 13:21:33