Пресс-конференция Bek Air
No comment
Сообщение отредактировал Farmer: 30.12.2019, 16:13:41
возможно сэкономили на антиобледенительной жидкости , Я не спец и не знаю , как это может повлиять на взлёт (((
Никак жидкость не могла повлиять на взлет. Обливаются только в двух случаях:
1. Когда на крыле присутствует наледь , снег или еще что-либо, что может показаться подозрительным для КВС. В первом случае обливают так называемым первым типом забодяженной жидкости. Она горячая и смывает все лишнее с крыла.
2. Когда идут осадки, снег. 1мм снега по поверхности крыла добавляет тонну веса самолету на взлете. Поэтому первым типом смывают все лишнее, а потом 4-м типом (зеленого цвета), как пленкой покрывают всю поверхность крыла. Осадки попадая на нее стекают и у самолета есть 10 или 15 минут на взлет (уже точно не помню).
А в двух словах можно?
Очень сильно давили на свою версию спутного следа.
Что нить дельное сказали?
Показали графики скорости, высоты, тангажа и крена. Только вот интересно, откуда они взяли данные, если черные ящики еще не расшифрованы?
Никак жидкость не могла повлиять на взлет.
Да???? А вот производители самолетов другого мнения и почему то в эксплуатационных документах конкретно предъявляют требования к условиям, при которых производится обработка.
1мм снега по поверхности крыла добавляет тонну веса самолету на взлете.
Проблема совсем не в весе. Проблема в изменении аэродинамических характеристик крыла. Особенно такого профиля, как у Фоккера. Навскидку помню как минимум две катастрофы Fokker 100 по причине не проведенной обработки. Причем в одном из этих случаев, в Ереване, причиной стало даже не обледенение, а слой инея 1 мм.
Вообще Фокер 100 это один из самых надежных .. На авифоруме опытные летчики сразу начали придерживаться о воздушном споте от Боинга! Все сходится по сути . Фюзеляж разорвала от бетонного заграждения,+ столкновения с коттеджем, именно это привело и трагедии. Я думаю, что пилоты ещё выключили подачу топлива на двигатели, иначе было бы точнее возгорания от такого удара об бетонную стену!
Сообщение отредактировал Cupper: 30.12.2019, 17:04:12
Фокер 100 это один из самых надежных
Хм... может быть... но статистика упрямая штука: на сегодняшний день в результате катастроф и аварий потеряно 17 бортов из 283 выпущенных... Это примерно каждый 16-й... У меня такой процент потерь как то с надежностью не ассоциируется...
большая глупость приостанавливать эксплуатацию после катастрофы
Отзывать или приостанавливать сертификат у авиакомпании до хотя бы предварительных результатов работы комиссии - наверно да, как бы решение немного с душком.... IMHO
А вот приостанавливать эксплуатацию типа в авиакомпании - это как бы логично.. опять же IMHO
Вам об этих требованиях что известно?
Пара минут поиска в гугле, первый попавшийся документ:
Airworthiness Directives; Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 Series Airplanes
SUMMARY:
This amendment supersedes an existing airworthiness directive (AD), applicable to all Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 series airplanes, that currently requires a revision to the Airplane Flight Manual (AFM) that prohibits takeoff in certain icing conditions unless either a tactile inspection is performed or specific takeoff procedures are followed. This amendment requires adding a requirement, for certain airplanes, for modification of the wing leading edge ice protection system to include on-ground wing ice protection, and a new revision to the AFM. This amendment is prompted by the development of a modification that introduces a wing anti-icing system that will operate on the ground as well as in flight. The actions specified by this AD are intended to prevent takeoff with snow, ice, or frost on the critical surfaces of the airplane, which could result in reduced controllability of the airplane.
В документах к любому ВС прописана обработка в зимнее время, но опять же, это не обязательное условие.
Обязательное условие при наличии льда на верхней поверхности крыла. Вне зависимости от времени года. Законы аэродинамики - это не законы РК, их обойти нельзя Лед на верхней поверхности крыла изменяет характер обтекания воздухом крыла и приводит к снижению подъемной силы. Ключевые слова в цитате выделил. Крылья и хвостовое оперение - именно такие критические поверхности самолета.
Сообщение отредактировал Farmer: 01.01.2020, 14:59:00
Одна из "недавних" катастроф связанных с обледенением: Катастрофа ATR 72 под Тюменью — авиационная катастрофа, произошедшая в 2 апреля 2012 года.Авиалайнер ATR 72-201 АК UTAir
Но там были реальные осадки.
В данном случае это как версия, нужно ждать результатов предварительной расшифровки самописцев и окончательного отчета расследования от МАК.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 01.01.2020, 18:34:38
https://liter.kz/esl...-zhumasultanov/
А это решение уже КВС принимает.
А я где то говорил иное?
Вопрос не в том, кто принимает решение. Вопрос в том, правильно ли принято решение???
В том документе, ссылку на который я приводил выше, для данного типа ВС есть требование: при температуре менее +6 градуса член экипажа должен визуально и физически (в оригинале: hands-on) убедиться в отсутствии на передней кромке и верхней поверхности крыла льда, изморози, снега, либо убедиться в том же визуально и взлетать с выполнением определенных требований. По тому, что я услышал на записи прессконфренции, командир "посмотрел на крыло с трапа" (только на одно???), и не выполнил как минимум одно требование специальной процедуры взлета по второй опции (закрылки не выпущены)
Но сам взлёт и Короткий полёт - не имеет ничего общего с обледенением.
На видео видно, что полета, собственно, практически и не было. Самолет категорически не хотел взлетать.
Если для нас не найдется места на родине, мы уйдем в Кыргызстан — глава Bek Air Нурлан Жумасултанов
No comment
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.