Вообще в цене байка более половины цены составляют затраты на собсно его продажуТимур, ну это ты зря. Тут основу составляет не кусок нержавейки. Наличие прогресса трудно отрицать (кстати нельзя забывать, что многие решения обкатываются и потом уже приходят из авто и мотостроения, соответственно адаптированные, а там прогресс ого-го какой).Ты продаёшь кусок нержавейки с дырками за 35 уе, так ведь? А это цена комплекта ви-брейков нормальных. Ну и где ж прогресс?
Ну и основное условие существования прогресса - утрированно говоря, кто-то должен купить первое изделие за миллион. Потом уже, когда закончится цикл инженерных доработок решения, когда оно пойдет в массовое производство, цена упадет на несколько порядков.
Вот как станут байки с дисками массовым товаром, тогда будут стоить пропорционально стоимости автомобиляНу а сейчас конечно их цены намного превышают себестоимость производства.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Именно, эти дисковые тормоза и не надо изобретать - мтб идёт по проторенной дорожке от мотобайков: и люминевые рамы, и вилки, и двухподвесы тоже. Хаесы делают тормоза для Харлеев уж давно и массовое пр-во освоено, но пока не пришла Шимана, цены оставались высокими - по 200 на колесо - понятно, рынок-тренды, но ведь дорого же - а ведь это кабы велосипед, не более. С такими ценами какая массовость у нас тут м.б.? впрочем её не будет и так - мотора же нету...