Перейти к содержимому

Фотография

Накачать шины азотом?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 478

#41
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Недешевые джипы иногда жидкости в поворотниках меняют... И что, нам тоже за ними гнаться? :mad:
  • 0

#42
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
хозяин барин
  • 0

#43
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Вообще, насколько я помню из химии (могу и ошибиться) - молекулярный вес воздуха колеблется от 28 до 32 (в основном 29), а средний молекулярный вес азота около 29. Т.е. разницы в весе колеса никакой. 1 или 2 единицы веса не сыграют никакой роли и чуствовать что-то вы будете только потому, что вас изнутри будет распирать мысля о том, что у вас не воздух, а азот.
  • 0

#44
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Вообще, насколько я помню из химии (могу и ошибиться) - молекулярный вес воздуха колеблется от 28 до 32 (в основном 29), а средний молекулярный вес азота около 29. Т.е. разницы в весе колеса никакой. 1 или 2 единицы веса не сыграют никакой роли и чуствовать что-то вы будете только потому, что вас изнутри будет распирать мысля о том, что у вас не воздух, а азот.

Да основная фишка у продавцов воздуха такая: "нет кислорода, резина изнашивается меньше". Непонятно как быть с внешней стороной шины...
  • 0

#45
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Вообще, насколько я помню из химии (могу и ошибиться) - молекулярный вес воздуха колеблется от 28 до 32 (в основном 29), а средний молекулярный вес азота около 29. Т.е. разницы в весе колеса никакой. 1 или 2 единицы веса не сыграют никакой роли и чуствовать что-то вы будете только потому, что вас изнутри будет распирать мысля о том, что у вас не воздух, а азот.


может так и есть, но я не говорил этого хозяину машины :mad: (братишке)


Из темы удаляюсь т.к. в ней бесполезен :D
  • 0

#46
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Ну скажем на счет износа есть более веские аргументы - внешняя среда гораздо хуже внутренней. Снаружи помимо кислорода куча всяких солей, кислот, прочих растворителей... Микробы там всякие, харчки :mad: :D А внутри, в сравнении с улицей - как в больнице в какой-нибудь VIP палате... И ниче - наверное на миллион покрышек будет только одна, которая начала разрушаться изнутри. И то, это будут скорее механические повреждения.
  • 0

#47
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Смотреть сюда
Там инфо про закачку азотом.
Сам закачался, машина мягче идёт, на счет всего остального не знаю, но по крайней мере не слышал ни одного плохого отзыва от владельцев машин закачавших азот. да и в принцепи не тк это и дорого - 1200 берут за легковую, 1800 за Жип
  • 0

#48
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Лохотрон! Конечно не так дорого! 50 за воздух и 1200 за азот. Азота стало больше на 27%, за это 1100 и платим.
Плохого ни чего и не услышите, разницы то ни какой! Кроме как в кошельке!
  • 0

#49
safari

safari
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Азотом заправляют только самолетные колеса и некоторые гоночные болиды, а заправлять обычный авто азотом, это просто бред, вся эта правильно написаная ботва для тех, кто не знает чем еще напичкать свой автомобиль. :mad:
  • 0

#50
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Аха, не качайте им калеса, это все удел лохов на каонах и S-классов всяких .....бла-бла -бла, бла , бла :mad:

Любопытно, что те кто накачал, заметили только "+", а кто нет, см. выше :D

Лохотрон! Конечно не так дорого! 50 за воздух и 1200 за азот. Азота стало больше на 27%, за это 1100 и платим.
Плохого ни чего и не услышите, разницы то ни какой! Кроме как в кошельке!


Разница настолько очевидна, что про деньги (смешные) никто не вспоминает :laugh:
  • 0

#51
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Очередной лохотрон... тему можно закрыть. Кто сомневается - за парту и пройти школьный курс химии и физики.
  • 0

#52
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Очередной лохотрон... тему можно закрыть. Кто сомневается - за парту и пройти школьный курс химии и физики.


Интересно, почему машина идет мягче - это фактический факт, чего там этот азот с ней сделал?

Хотя бы на пальцах, пожалуйста.
  • 0

#53
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Азотом заправляют только самолетные колеса и некоторые гоночные болиды, а заправлять обычный авто азотом, это просто бред, вся эта правильно написаная ботва для тех, кто не знает чем еще напичкать свой автомобиль. :mad:

Никогда не видел как "заправляют" "самолетные колеса" озодом. :D
  • 0

#54
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Я тоже закачал
Причем предыстория такая
Поехали на рыбалку на квадратной делике но она как известно особой мягкостью не отличается но что я заметил эта как то особенно мягко шла хотя все остальное нормально грелась как сволочь.
Хозяин говорит что азот в шинах.
Ну я посмеялся тоже не верится но потом оказалось что парниша этот сам этот азот закачивает
ну и мне по знакомству закачал.
Я не знаю почему но машина и правда смягче идет вопреки всем законам физики и химии))
Машина LC Prado 78
  • 0

#55
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Интересно, почему машина идет мягче - это фактический факт, чего там этот азот с ней сделал?
Хотя бы на пальцах, пожалуйста.

Самовнушение.
Историю опыта про то как больным давали таблетки из обычного мела и им становилось лучше рассказать?

Либо давление в шинах стало меньше чем было.

Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2006, 15:15:55

  • 0

#56
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Вобщем ответ на вопрос стоил ли накачать шины азотом дали исследования, произведенные в XVII столетии английским физиком и химиком Робертом Бойлем (1627?1691) и французским физиком Эдемом Мариоттом (1620?1684).

Давление некоторой массы газа при неизменной тем?пературе обратно пропорционально объему газа (закон Бойля?Мариотта)

Поясняю для тех кто не понял - неважно какой газ вы закачаете в шину - давление этого газа изменится настолько-же насколько деформируется шина.

Единственный плюс от закачки в шину азота вместо воздуха это уменьшение массы на 3 грамма на кубометр при атмосферном давлении!
В колесе в разы газа меньше чем кубометр.

Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2006, 15:23:48

  • 0

#57
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений


Интересно, почему машина идет мягче - это фактический факт, чего там этот азот с ней сделал?
Хотя бы на пальцах, пожалуйста.

Самовнушение.
Историю опыта про то как больным давали таблетки из обычного мела и им становилось лучше рассказать?

Либо давление в шинах стало меньше чем было.


Массовое? Даже после его повышения в шине?

Про физику все ясно, но не стоит забывать, что есть еще колебания давления от температуры, это приводит к изменению пятна контакта - наиболее важному фактору в сцеплении. Для его увеличения изобретено масса веще, включая радиальную конструкцию и если мы почитаем о тех или иных достижения "новинок" шинной индустрии, то часто можно встретить такие фразы как "увеличенно на ..% пятно контакта в повороте" и т.д.
теперь проводим связь между этим "пятном" и тем, что дает азот в этом плане - его стабильность. Плюсы всего этого проявятся в критических ситуациях и их прочувствовать действительно трудно.
Комфортность движения - это то, что чувствуется сразу, причем при том же давлении.
  • 0

#58
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Не знаю лохотрон или нет, но вот уже лет десять двенадцать езжу на обычном воздухе в шинах и платить туеву хучу денег за азот как то не плющит меня, не пойму зачем платить больше если выгоды от приобретения не то что не очевидны а просто сомнительны. :rolleyes:
  • 0

#59
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

.... и платить туеву хучу денег за азот ...

10$ действительно огромные деньжищщщщщщи - целых 20 литров бензы :lol: :rolleyes:
  • 0

#60
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Про физику все ясно, но не стоит забывать, что есть еще колебания давления от температуры, это приводит к изменению пятна контакта - наиболее важному фактору в сцеплении.

В сад... тьфу в школу!
Изменение давления от температуры константа для всех газов = 1/273,15 (или 0,00367). (закон Шарля)

Для его увеличения изобретено масса веще, включая радиальную конструкцию и если мы почитаем о тех или иных достижения "новинок" шинной индустрии, то часто можно встретить такие фразы как "увеличенно на ..% пятно контакта в повороте" и т.д.
теперь проводим связь между этим "пятном" и тем, что дает азот в этом плане - его стабильность. Плюсы всего этого проявятся в критических ситуациях и их прочувствовать действительно трудно.
Комфортность движения - это то, что чувствуется сразу, причем при том же давлении.

Бред полный. Что дает азот? Причем тут пятно контакта? Оно на одной и той же шине при одинаковом давлениии (неважно чего) и массе машины одинаковое.
А такие научные термины как "чувствуется", "комфортность" и тп изучаются только в психологии.

PS. Почему азотом качают колеса в спорте? Азот при пожаре и взрыве колеса служит своего рода как огнетушитель.

Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2006, 16:34:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.