Накачать шины азотом?
#43
Отправлено 20.04.2006, 17:12:35
#44
Отправлено 20.04.2006, 17:14:48
Да основная фишка у продавцов воздуха такая: "нет кислорода, резина изнашивается меньше". Непонятно как быть с внешней стороной шины...Вообще, насколько я помню из химии (могу и ошибиться) - молекулярный вес воздуха колеблется от 28 до 32 (в основном 29), а средний молекулярный вес азота около 29. Т.е. разницы в весе колеса никакой. 1 или 2 единицы веса не сыграют никакой роли и чуствовать что-то вы будете только потому, что вас изнутри будет распирать мысля о том, что у вас не воздух, а азот.
#45
Отправлено 20.04.2006, 17:18:28
Вообще, насколько я помню из химии (могу и ошибиться) - молекулярный вес воздуха колеблется от 28 до 32 (в основном 29), а средний молекулярный вес азота около 29. Т.е. разницы в весе колеса никакой. 1 или 2 единицы веса не сыграют никакой роли и чуствовать что-то вы будете только потому, что вас изнутри будет распирать мысля о том, что у вас не воздух, а азот.
может так и есть, но я не говорил этого хозяину машины (братишке)
Из темы удаляюсь т.к. в ней бесполезен
#46
Отправлено 20.04.2006, 17:22:36
#47
Отправлено 20.04.2006, 20:01:29
Там инфо про закачку азотом.
Сам закачался, машина мягче идёт, на счет всего остального не знаю, но по крайней мере не слышал ни одного плохого отзыва от владельцев машин закачавших азот. да и в принцепи не тк это и дорого - 1200 берут за легковую, 1800 за Жип
#50
Отправлено 21.04.2006, 03:16:07
Любопытно, что те кто накачал, заметили только "+", а кто нет, см. выше
Лохотрон! Конечно не так дорого! 50 за воздух и 1200 за азот. Азота стало больше на 27%, за это 1100 и платим.
Плохого ни чего и не услышите, разницы то ни какой! Кроме как в кошельке!
Разница настолько очевидна, что про деньги (смешные) никто не вспоминает
#53
Отправлено 21.04.2006, 12:56:35
Никогда не видел как "заправляют" "самолетные колеса" озодом.Азотом заправляют только самолетные колеса и некоторые гоночные болиды, а заправлять обычный авто азотом, это просто бред, вся эта правильно написаная ботва для тех, кто не знает чем еще напичкать свой автомобиль.
#54
Отправлено 21.04.2006, 13:09:17
Причем предыстория такая
Поехали на рыбалку на квадратной делике но она как известно особой мягкостью не отличается но что я заметил эта как то особенно мягко шла хотя все остальное нормально грелась как сволочь.
Хозяин говорит что азот в шинах.
Ну я посмеялся тоже не верится но потом оказалось что парниша этот сам этот азот закачивает
ну и мне по знакомству закачал.
Я не знаю почему но машина и правда смягче идет вопреки всем законам физики и химии))
Машина LC Prado 78
#55
Отправлено 21.04.2006, 14:42:18
Самовнушение.Интересно, почему машина идет мягче - это фактический факт, чего там этот азот с ней сделал?
Хотя бы на пальцах, пожалуйста.
Историю опыта про то как больным давали таблетки из обычного мела и им становилось лучше рассказать?
Либо давление в шинах стало меньше чем было.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2006, 15:15:55
#56
Отправлено 21.04.2006, 15:23:16
Давление некоторой массы газа при неизменной тем?пературе обратно пропорционально объему газа (закон Бойля?Мариотта)
Поясняю для тех кто не понял - неважно какой газ вы закачаете в шину - давление этого газа изменится настолько-же насколько деформируется шина.
Единственный плюс от закачки в шину азота вместо воздуха это уменьшение массы на 3 грамма на кубометр при атмосферном давлении!
В колесе в разы газа меньше чем кубометр.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2006, 15:23:48
#57
Отправлено 21.04.2006, 15:39:47
Самовнушение.
Интересно, почему машина идет мягче - это фактический факт, чего там этот азот с ней сделал?
Хотя бы на пальцах, пожалуйста.
Историю опыта про то как больным давали таблетки из обычного мела и им становилось лучше рассказать?
Либо давление в шинах стало меньше чем было.
Массовое? Даже после его повышения в шине?
Про физику все ясно, но не стоит забывать, что есть еще колебания давления от температуры, это приводит к изменению пятна контакта - наиболее важному фактору в сцеплении. Для его увеличения изобретено масса веще, включая радиальную конструкцию и если мы почитаем о тех или иных достижения "новинок" шинной индустрии, то часто можно встретить такие фразы как "увеличенно на ..% пятно контакта в повороте" и т.д.
теперь проводим связь между этим "пятном" и тем, что дает азот в этом плане - его стабильность. Плюсы всего этого проявятся в критических ситуациях и их прочувствовать действительно трудно.
Комфортность движения - это то, что чувствуется сразу, причем при том же давлении.
#60
Отправлено 21.04.2006, 16:21:43
В сад... тьфу в школу!Про физику все ясно, но не стоит забывать, что есть еще колебания давления от температуры, это приводит к изменению пятна контакта - наиболее важному фактору в сцеплении.
Изменение давления от температуры константа для всех газов = 1/273,15 (или 0,00367). (закон Шарля)
Бред полный. Что дает азот? Причем тут пятно контакта? Оно на одной и той же шине при одинаковом давлениии (неважно чего) и массе машины одинаковое.Для его увеличения изобретено масса веще, включая радиальную конструкцию и если мы почитаем о тех или иных достижения "новинок" шинной индустрии, то часто можно встретить такие фразы как "увеличенно на ..% пятно контакта в повороте" и т.д.
теперь проводим связь между этим "пятном" и тем, что дает азот в этом плане - его стабильность. Плюсы всего этого проявятся в критических ситуациях и их прочувствовать действительно трудно.
Комфортность движения - это то, что чувствуется сразу, причем при том же давлении.
А такие научные термины как "чувствуется", "комфортность" и тп изучаются только в психологии.
PS. Почему азотом качают колеса в спорте? Азот при пожаре и взрыве колеса служит своего рода как огнетушитель.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.04.2006, 16:34:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0