Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#1703
Отправлено 02.09.2015, 11:24:28
по состоянию на 8:00 Абая стояла в пробке, самые хитрожопые неслись по автобусной полосе
проезжал в 8:30 и все было ок.
ехал с запада на восток, поскольку утром отвозил.
вот насчет "хитропопых", надо нашим ЖолПол браться за них жестче.
видел ЖолПол на Баумана/Гагарина/Ауезова/Тлендиева и кучу автомобилей рядом... которых они оформляли.
по мне так норм, либо народ уже привык и не едет по Абая.
думаю, еще пару улиц в городе можно задействовать, но также больше современных автобусов закупить
согласен, надо еще пару улиц переделать, чтобы ездить на ОТ было комфортнее.
#1704
Отправлено 02.09.2015, 13:56:31
в Астане дело это как-то быстрей продвигается, хоть и город меньше.
Три дополнительные спецполосы для автобусов вводятся в Астане с 3 сентября
С 3 сентября 2015 года в Астане будут введены три новых участка дороги с дополнительно выделенными полосами для движения городского общественного транспорта, сообщает Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Astana LRT. Новые выделенные полосы отличаются от предыдущих цветом разметки и отсутствием надписи Bus Lane.
В частности, дополнительные выделенные полосы появятся на улицах: Кравцова - от улицы Пушкина до улицы Таха Хусейна, Мунайтпасова - от улицы Тауелсиздик до улицы Абылайхана, и Сыганак - на участке от улицы Бейсекова до улицы Нажимеденова.
"Протяженность первого участка составляет 0,92 километра. По нему проходит десять маршрутов. Протяженность второго участка достигает 1,59 километра. По нему проходит 14 маршрутов. И третий участок равен 6,65 километра. По нему проходит семь маршрутов", - говорится в сообщении.
Как сообщается, новые выделенные полосы отличаются от предыдущих цветом разметки и отсутствием надписи Bus Lane.
"Желтая полоса идет как дополнительная, для большего привлечения внимания водителей. Белая полоса - основная. Что касается надписи "Bus Lane", она была нанесена на двух пилотных участках для того, чтобы водители привыкли к нововведению. На новых участках будет равномерно распределена и нанесена буква "А". То есть разметка с буквой "А" уже подразумевает выделенную полосу", - пояснил директор по транспорту ТОО "Астана LRT" Рустам Халилев, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Как напомнили в пресс-службе, цель проекта "Bus Lane" - создание условий для комфортной поездки пассажиров и предоставление приоритета движению общественного транспорта.
Напомним, в Астане с 26 июля текущего года был внедрен пилотный проект по организации на дорогах выделенной полосы для движения общественного транспорта "Bus Lane". Проект охватил два участка дорог - проспект Бауыржана Момышулы от проспекта Абылайхана до улицы Сарайшык и проспект Богенбай батыра на участке от улицы Валиханова до улицы Сарыарка.
Отметим, до конца 2015 года планируется дополнительно ввести выделенные полосы на левом берегу столицы.
Как поясняли ранее в пресс-службе "Астана LRT", право передвижения по спецполосе также предоставляется экстренным службам с включенными проблесковыми маячками. "При этом правила дорожного движения на участках с выделенной полосой не считаются нововведением. Они входят в программу обучения любого курса по вождению, которые проходят в Центре квалификации специалистов транспорта", - рассказали в пресс-службе компании.
#1705
Отправлено 02.09.2015, 21:14:59
Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился. Была обычная для начала сентября напряженная транспортная ситуация. Всегда так было на Абая. Зато общественный транспорт реально выиграл. Собственно ради этого и делалась полоса. Сразу было ясно, что полоса никоим образом о благе частных автомобилистов не заботится. Уже то хорошо, что кардинально не ухудшила их ситуацию.
Проезжая утром видел спокойно наблюдающих за ездунами по спецполосе полицейских. Оно понятно, что тормозить всех и оформлять - это создавать дополнительный затор уже на выделенной полосе. Мало где можно тормозить наглецов не мешая движению по проспекту. Где-то слышал, что готовится оборудование видеонаблюдения за выделенными полосами и наглецам тогда будут приходить штрафы автоматически. Надеюсь, что сделают поскорее. А то раздражают.
#1707
Отправлено 03.09.2015, 09:17:49
Постоялец 476 сообщений Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился
Время 7.50. На промежутке от Саина до Правды Абая стоит вся, начиная с Саина, заканчивая Правдой. На промежутке от Правды до Матезалки ситуация аналогичная. Пробка более- менее начинает рассасываться только после Розыбакиева, . Раньше такая фигня творилась после сильного снегопада, а теперь в сухую погоду. Сегодня в автобусе у знакомой вытащили кошелёк.
Сообщение отредактировал DSG: 03.09.2015, 09:20:52
#1708
Отправлено 03.09.2015, 09:57:36
Постоялец 476 сообщений Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случилсяВремя 7.50. На промежутке от Саина до Правды Абая стоит вся, начиная с Саина, заканчивая Правдой. На промежутке от Правды до Матезалки ситуация аналогичная. Пробка более- менее начинает рассасываться только после Розыбакиева, . Раньше такая фигня творилась после сильного снегопада, а теперь в сухую погоду. Сегодня в автобусе у знакомой вытащили кошелёк.
1. Сегодня 03.09.15.
2. Коллапсы "на ровном месте без снега случаются регулярно. За прошедшие 12 месяцев помню только 4 адских в центре и достаточно локальных по пути следования.
3. У нас во дворе кошка бросила котят. Тоже выделенная полоса виновата?
#1709
Отправлено 03.09.2015, 10:38:33
А зачем выделенная полоса нужна в выходные и праздничные дни?
За концовку лета несколько раз наблюдал такую картину. Выходной день, улицы пусты, ничего т.с. не предвещало... Но кому то надо срочно полить цветы на разделительной Абая. Поливалка в левом ряду, в правом ехать нельзя, в среднем стоят те, кому надо налево, но им поливалка перегораживает путь. Итог - локальный 20-30 минутный коллапс на ровном месте...
Или например полосу для ОТ ввели, левые повороты почти везде убрали, но маршруты движения ОТ поменять не догадались. На перекрестке Абая/Саина 92й автобус из правой крайней полосы для ОТ совершает маневр поворота налево, перегораживая при этом весь перекресток по диагонали, и чихал он на ПДД на всех остальных участников ДД, ему надо - и он будет стоять там перегораживая всем дорогу, пока не пролезет все таки в поворот. Гайцы, которые там дежурят иногда на этом повороте автобусов этих как будто не замечают.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.09.2015, 10:39:27
#1710
Отправлено 03.09.2015, 11:10:05
Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился. Была обычная для начала сентября напряженная транспортная ситуация. Всегда так было на Абая. Зато общественный транспорт реально выиграл. Собственно ради этого и делалась полоса. Сразу было ясно, что полоса никоим образом о благе частных автомобилистов не заботится. Уже то хорошо, что кардинально не ухудшила их ситуацию.
Проезжая утром видел спокойно наблюдающих за ездунами по спецполосе полицейских. Оно понятно, что тормозить всех и оформлять - это создавать дополнительный затор уже на выделенной полосе. Мало где можно тормозить наглецов не мешая движению по проспекту. Где-то слышал, что готовится оборудование видеонаблюдения за выделенными полосами и наглецам тогда будут приходить штрафы автоматически. Надеюсь, что сделают поскорее. А то раздражают.
Это вы на вертолете что ли там пролетали, что коллапса не увидели. Километровые пробки это в смысле нормально? Конечно, они и раньше были. Просто, сейчас участок от Саина до Гагарина по Абая проезжаю за час двадцать примерно, а раньше минут за 40 проезжал. Конечно, это же не коллапс. Всё нормально, давайте теперь везде дороги урезайте для автобусов.... Но, почему то никто из горе-аналитиков не обращает внимания на то, что после введения Автобусной полосы по Абая, по Толе би вообще проехать стало не возможно от Тастака до Матезалки, и Раимбека тоже напряглась до предела.
Это не коллапс ли ? Или вам надо чтобы вообще весь город встал в одну большую пробку и тогда начнёте репу чесать о том, что что-то пошло не по вашему плану.....
#1711
Отправлено 03.09.2015, 11:49:31
Гайцы, которые там дежурят иногда на этом повороте автобусов этих как будто не замечают.
По ПДД, автобусы могут не соблюдать знаки движения по полосам(только прямо), при движении по маршруту.
Зато , похоже все велосипедисты как магнитом притянулись на эту полосу, десятки, как утром, так и вечером
#1712
Отправлено 03.09.2015, 11:52:53
после введения Автобусной полосы по Абая, по Толе би вообще проехать стало не возможно от Тастака до Матезалки, и Раимбека тоже напряглась до предела.
вообще-то это связано с поисками золота на Райымбека (Тлендиева до Розыбакиева)/Матезалки (от Абая до Куанышбаева)/Карасай Батыра (от Гайдара до Гагарина), тут выделенная полоса не причем.
все с Райымбека ломятся на Толе Би и из-за этого там коллапс.
#1713
Отправлено 03.09.2015, 12:09:28
после введения Автобусной полосы по Абая, по Толе би вообще проехать стало не возможно от Тастака до Матезалки, и Раимбека тоже напряглась до предела.
вообще-то это связано с поисками золота на Райымбека (Тлендиева до Розыбакиева)/Матезалки (от Абая до Куанышбаева)/Карасай Батыра (от Гайдара до Гагарина), тут выделенная полоса не причем.
все с Райымбека ломятся на Толе Би и из-за этого там коллапс.
На Комсе заторы из-за базара на Тастаке, а вернее, из-за тех мудаков, кто паркуется не вдоль бордюра, и даже не "ёлочкой" , а под махровым прямым углом, перегораживая всю крайнюю правую полосу.
Снести базар нафиг, и ситуация улучшится.
#1714
Отправлено 03.09.2015, 13:14:06
#1715
Отправлено 03.09.2015, 14:21:30
Гайцы, которые там дежурят иногда на этом повороте автобусов этих как будто не замечают.По ПДД, автобусы могут не соблюдать знаки движения по полосам(только прямо), при движении по маршруту.
Зато , похоже все велосипедисты как магнитом притянулись на эту полосу, десятки, как утром, так и вечером
Это написано в правилах про предписывающие знаки (раздел 4 дорожных знаков)
Примечания к знакам 4.1.1-4.1.6
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Там же на указанном перекрестке висят знаки 5.8.1/5.8.2. Может быть вы укажете место в ПДД, где говорится о том, что можно их не соблюдать маршрутным ТС?
#1716
Отправлено 03.09.2015, 16:21:58
В Алматы на специально выделенной для автобусов полосе по проспекту Абая произошло серьезное ДТП, сообщает Motor.kz.
Столкновение трех автомобилей попало в объектив регистратора очевидца. Как видно на записи, дорожный инцидент произошел в 20.05 в воскресенье, 30 августа, когда водитель Mitsubishi Carisma решил перестроиться вправо на так называемом "разрыве" выделенной полосы, по которой в это же время двигался владелец Mercedes-Benz W220. В итоге произошел мощный удар, в результате которого Mercedes откинуло влево, тогда как японскую легковушку развернуло и задом отбросило к припаркованному у обочины авто. О пострадавших в этой аварии ничего не сообщается. видео http://tengrinews.kz...i-avto-280223/
#1717
Отправлено 03.09.2015, 22:36:19
сегодня вечером поехал возле обочины..то есть в полосе... как обычно ездил стало очень страшно, несколько раз оттормаживался, так как многие резко выруливали на полосу и неслись на зеленый, чтобы проскочить перекресток...Зато , похоже все велосипедисты как магнитом притянулись на эту полосу, десятки, как утром, так и вечером
Решил что жизнь как-то дороже ПДД...
Сообщение отредактировал PIRATE: 03.09.2015, 22:36:52
#1718
Отправлено 03.09.2015, 22:44:01
Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился. Была обычная для начала сентября напряженная транспортная ситуация. Всегда так было на Абая. Зато общественный транспорт реально выиграл. Собственно ради этого и делалась полоса. Сразу было ясно, что полоса никоим образом о благе частных автомобилистов не заботится. Уже то хорошо, что кардинально не ухудшила их ситуацию.
Проезжая утром видел спокойно наблюдающих за ездунами по спецполосе полицейских. Оно понятно, что тормозить всех и оформлять - это создавать дополнительный затор уже на выделенной полосе. Мало где можно тормозить наглецов не мешая движению по проспекту. Где-то слышал, что готовится оборудование видеонаблюдения за выделенными полосами и наглецам тогда будут приходить штрафы автоматически. Надеюсь, что сделают поскорее. А то раздражают.
Ну да теперь зато полный коллапс на Аль-фараби-Фурманова
причем в обе стороны c 17.00 до 21.00 и поток на восток не дает повернуть и развернуться машинам с противоположной стороны
И на самой Абая в районе от Желтоксан, Аблай хана до Достык раньше вечером было свободно теперь зопа полная - для движения прямо осталось по одной полосе из трех
Как не крути идиотизм затеи все равно вылез, ведь такие меры надо принимать не на отдельной улице, а в комплексе
говорю как
Сообщение отредактировал yamaha250: 03.09.2015, 22:46:30
#1719
Отправлено 04.09.2015, 09:29:48
Это не коллапс ли ?
Я утром там проезжаю очень рано. Когда еще пусто. Самый час пик не застаю. Признаю, что про утренние часы права судить не имею. Возможно, что в 8-9 часов там все ужасно.
Но вечером я езжу там в самый час пик. В 6:30 - 7:00. И разительной разницы между например 27 августа и 3 сентября, или любым другим летним и сентябрьским днем не наблюдал. Движение на многих участках затруднено, но оно есть. На некоторых участках можно даже до 60 км/ч разгоняться. Время в пути до дома у меня не изменилось. От сюда вывод, что ничего страшного введение полосы не повлекло.
А даже если б и случился именно коллапс, то он как ни странно вписывался бы в логику введения этой полосы. Ведь основная логика в том, чтобы убедить людей пересесть с личного транспорта на общественный. Коллапс - очень веский аргумент в пользу такого убеждения.
#1720
Отправлено 04.09.2015, 10:48:37
Логика, говоришь? Это не логика - это абсурд. Убедить...ага, сейчас. Мне что теперь, оставить тачку и радостно кататься по туда-сюда по Абая на ОТ, особенно если я работаю в мкр-не Атырау?А даже если б и случился именно коллапс, то он как ни странно вписывался бы в логику введения этой полосы. Ведь основная логика в том, чтобы убедить людей пересесть с личного транспорта на общественный. Коллапс - очень веский аргумент в пользу такого убеждения.
Сообщение отредактировал Lessbiyan: 04.09.2015, 10:49:01
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0