Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#1701
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Ну как там после 1-го сентября? Оправдало надежды?

по мне так норм, либо народ уже привык и не едет по Абая.

думаю, еще пару улиц в городе можно задействовать, но также больше современных автобусов закупить



#1702
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Ну как там после 1-го сентября? Оправдало надежды?

 

по состоянию на 8:00 Абая стояла в пробке, самые хитрожопые неслись по автобусной полосе 


  • 0

#1703
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

по состоянию на 8:00 Абая стояла в пробке, самые хитрожопые неслись по автобусной полосе 

проезжал в 8:30 и все было ок.

ехал с запада на восток, поскольку утром отвозил.

 

вот насчет "хитропопых", надо нашим ЖолПол браться за них жестче.

видел ЖолПол на Баумана/Гагарина/Ауезова/Тлендиева и кучу автомобилей рядом... которых они оформляли.

 

по мне так норм, либо народ уже привык и не едет по Абая.

думаю, еще пару улиц в городе можно задействовать, но также больше современных автобусов закупить

согласен, надо еще пару улиц переделать, чтобы ездить на ОТ было комфортнее.


  • 0

#1704
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

в Астане дело это как-то быстрей продвигается, хоть и город меньше.

 

Три дополнительные спецполосы для автобусов вводятся в Астане с 3 сентября

С 3 сентября 2015 года в Астане будут введены три новых участка дороги с дополнительно выделенными полосами для движения городского общественного транспорта, сообщает Тengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Astana LRT. Новые выделенные полосы отличаются от предыдущих цветом разметки и отсутствием надписи Bus Lane.

В частности, дополнительные выделенные полосы появятся на улицах: Кравцова - от улицы Пушкина до улицы Таха Хусейна, Мунайтпасова - от улицы Тауелсиздик до улицы Абылайхана, и Сыганак - на участке от улицы Бейсекова до улицы Нажимеденова.

"Протяженность первого участка составляет 0,92 километра. По нему проходит десять маршрутов. Протяженность второго участка достигает 1,59 километра. По нему проходит 14 маршрутов. И третий участок равен 6,65 километра. По нему проходит семь маршрутов", - говорится в сообщении.

Как сообщается, новые выделенные полосы отличаются от предыдущих цветом разметки и отсутствием надписи Bus Lane.

"Желтая полоса идет как дополнительная, для большего привлечения внимания водителей. Белая полоса - основная. Что касается надписи "Bus Lane", она была нанесена на двух пилотных участках для того, чтобы водители привыкли к нововведению. На новых участках будет равномерно распределена и нанесена буква "А". То есть разметка с буквой "А" уже подразумевает выделенную полосу", - пояснил директор по транспорту ТОО "Астана LRT" Рустам Халилев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Как напомнили в пресс-службе, цель проекта "Bus Lane" - создание условий для комфортной поездки пассажиров и предоставление приоритета движению общественного транспорта. 

Напомним, в Астане с 26 июля текущего года был внедрен пилотный проект по организации на дорогах выделенной полосы для движения общественного транспорта "Bus Lane". Проект охватил два участка дорог - проспект Бауыржана Момышулы от проспекта Абылайхана до улицы Сарайшык и проспект Богенбай батыра на участке от улицы Валиханова до улицы Сарыарка.

Отметим, до конца 2015 года планируется дополнительно ввести выделенные полосы на левом берегу столицы. 

Как поясняли ранее в пресс-службе "Астана LRT", право передвижения по спецполосе также предоставляется экстренным службам с включенными проблесковыми маячками. "При этом правила дорожного движения на участках с выделенной полосой не считаются нововведением. Они входят в программу обучения любого курса по вождению, которые проходят в Центре квалификации специалистов транспорта", - рассказали в пресс-службе компании.



#1705
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился. Была обычная для начала сентября напряженная транспортная ситуация. Всегда так было на Абая. Зато общественный транспорт реально выиграл. Собственно ради этого и делалась полоса. Сразу было ясно, что полоса никоим образом о благе частных автомобилистов не заботится. Уже то хорошо, что кардинально не ухудшила их ситуацию.

 

Проезжая утром видел спокойно наблюдающих за ездунами по спецполосе полицейских. Оно понятно, что тормозить всех и оформлять - это создавать дополнительный затор уже на выделенной полосе. Мало где можно тормозить наглецов не мешая движению по проспекту. Где-то слышал, что готовится оборудование видеонаблюдения за выделенными полосами и наглецам тогда будут приходить штрафы автоматически. Надеюсь, что сделают поскорее. А то раздражают.



#1706
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился...

Просто многие по ней перестали ездить. Я в том числе.


  • 2

#1707
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Постоялец 476 сообщений Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился

Время 7.50. На промежутке от Саина до Правды Абая стоит вся, начиная с Саина, заканчивая Правдой. На промежутке от Правды до Матезалки ситуация аналогичная.  Пробка более- менее начинает рассасываться только после Розыбакиева, . Раньше такая фигня творилась после сильного снегопада, а теперь в сухую погоду. Сегодня в автобусе у знакомой вытащили кошелёк.


Сообщение отредактировал DSG: 03.09.2015, 09:20:52

  • 4

#1708
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Постоялец 476 сообщений Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился

Время 7.50. На промежутке от Саина до Правды Абая стоит вся, начиная с Саина, заканчивая Правдой. На промежутке от Правды до Матезалки ситуация аналогичная.  Пробка более- менее начинает рассасываться только после Розыбакиева, . Раньше такая фигня творилась после сильного снегопада, а теперь в сухую погоду. Сегодня в автобусе у знакомой вытащили кошелёк.

 

1. Сегодня 03.09.15.

2. Коллапсы "на ровном месте без снега случаются регулярно. За прошедшие 12 месяцев помню только 4 адских в центре и достаточно локальных по пути следования.

3. У нас во дворе кошка бросила котят. Тоже выделенная полоса виновата?


  • -2

#1709
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А зачем выделенная полоса нужна в выходные и праздничные дни?

За концовку лета несколько раз наблюдал такую картину. Выходной день, улицы пусты, ничего т.с. не предвещало... Но кому то надо срочно полить цветы на разделительной Абая. Поливалка в левом ряду, в правом ехать нельзя, в среднем стоят те, кому надо налево, но им поливалка перегораживает путь. Итог - локальный 20-30 минутный коллапс на ровном месте...

Или например полосу для ОТ ввели, левые повороты почти везде убрали, но маршруты движения ОТ поменять не догадались. На перекрестке Абая/Саина 92й автобус из правой крайней полосы для ОТ совершает маневр поворота налево, перегораживая при этом весь перекресток по диагонали, и чихал он на ПДД на всех остальных участников ДД, ему надо - и он будет стоять там перегораживая всем дорогу, пока не пролезет все таки в поворот. Гайцы, которые там дежурят иногда на этом повороте автобусов этих как будто не замечают.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.09.2015, 10:39:27

  • 0

#1710
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился. Была обычная для начала сентября напряженная транспортная ситуация. Всегда так было на Абая. Зато общественный транспорт реально выиграл. Собственно ради этого и делалась полоса. Сразу было ясно, что полоса никоим образом о благе частных автомобилистов не заботится. Уже то хорошо, что кардинально не ухудшила их ситуацию.

 

Проезжая утром видел спокойно наблюдающих за ездунами по спецполосе полицейских. Оно понятно, что тормозить всех и оформлять - это создавать дополнительный затор уже на выделенной полосе. Мало где можно тормозить наглецов не мешая движению по проспекту. Где-то слышал, что готовится оборудование видеонаблюдения за выделенными полосами и наглецам тогда будут приходить штрафы автоматически. Надеюсь, что сделают поскорее. А то раздражают.

Это вы на вертолете что ли там пролетали, что коллапса не увидели. Километровые пробки это в смысле нормально? Конечно, они и раньше были. Просто, сейчас участок от Саина до Гагарина по Абая проезжаю за  час двадцать примерно, а раньше минут за 40 проезжал. Конечно, это же не коллапс. Всё нормально, давайте теперь везде дороги урезайте для автобусов.... Но, почему то никто из горе-аналитиков не обращает внимания на то, что после введения Автобусной полосы по Абая, по Толе би вообще проехать стало не возможно от Тастака до Матезалки,  и Раимбека тоже напряглась до предела.

Это не коллапс ли ? Или вам надо чтобы вообще весь город встал в одну большую пробку и тогда начнёте репу чесать о том, что что-то пошло не по вашему плану..... :faceoff:


  • 5

#1711
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений

Гайцы, которые там дежурят иногда на этом повороте автобусов этих как будто не замечают.

По ПДД, автобусы могут не соблюдать знаки движения по полосам(только прямо), при движении по маршруту. 

Зато , похоже все велосипедисты как магнитом притянулись на эту полосу, десятки, как утром, так и вечером  :)


  • 0

#1712
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

после введения Автобусной полосы по Абая, по Толе би вообще проехать стало не возможно от Тастака до Матезалки,  и Раимбека тоже напряглась до предела.

вообще-то это связано с поисками золота на Райымбека (Тлендиева до Розыбакиева)/Матезалки (от Абая до Куанышбаева)/Карасай Батыра (от Гайдара до Гагарина), тут выделенная полоса не причем.

все с Райымбека ломятся на Толе Би и из-за этого там коллапс.


  • 0

#1713
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

 

после введения Автобусной полосы по Абая, по Толе би вообще проехать стало не возможно от Тастака до Матезалки,  и Раимбека тоже напряглась до предела.

вообще-то это связано с поисками золота на Райымбека (Тлендиева до Розыбакиева)/Матезалки (от Абая до Куанышбаева)/Карасай Батыра (от Гайдара до Гагарина), тут выделенная полоса не причем.

все с Райымбека ломятся на Толе Би и из-за этого там коллапс.

На Комсе заторы из-за базара на Тастаке, а вернее, из-за тех мудаков, кто паркуется не вдоль бордюра, и даже не "ёлочкой" , а под махровым прямым углом, перегораживая всю крайнюю правую полосу.
Снести базар нафиг, и ситуация улучшится.


  • 1

#1714
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

началось:

https://motor.kz/pos...ydelenke-29501/


  • 0

#1715
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 

Гайцы, которые там дежурят иногда на этом повороте автобусов этих как будто не замечают.

По ПДД, автобусы могут не соблюдать знаки движения по полосам(только прямо), при движении по маршруту. 

Зато , похоже все велосипедисты как магнитом притянулись на эту полосу, десятки, как утром, так и вечером  :)

 

Это написано в правилах про предписывающие знаки (раздел 4 дорожных знаков)

Примечания к знакам 4.1.1-4.1.6

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

 

Там же на указанном перекрестке висят знаки 5.8.1/5.8.2. Может быть вы укажете место в ПДД, где говорится о том, что можно их не соблюдать маршрутным ТС?


  • 0

#1716
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений

В Алматы на специально выделенной для автобусов полосе по проспекту Абая произошло серьезное ДТП, сообщает Motor.kz.

Столкновение трех автомобилей попало в объектив регистратора очевидца. Как видно на записи, дорожный инцидент произошел в 20.05 в воскресенье, 30 августа, когда водитель Mitsubishi Carisma решил перестроиться вправо на так называемом "разрыве" выделенной полосы, по которой в это же время двигался владелец Mercedes-Benz W220. В итоге произошел мощный удар, в результате которого Mercedes откинуло влево, тогда как японскую легковушку развернуло и задом отбросило к припаркованному у обочины авто. О пострадавших в этой аварии ничего не сообщается. видео http://tengrinews.kz...i-avto-280223/ 


  • 0

#1717
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Зато , похоже все велосипедисты как магнитом притянулись на эту полосу, десятки, как утром, так и вечером :)

сегодня вечером поехал возле обочины..то есть в полосе... как обычно ездил стало очень страшно, несколько раз оттормаживался, так как многие резко выруливали на полосу и неслись на зеленый, чтобы проскочить перекресток...
Решил что жизнь как-то дороже ПДД...

Сообщение отредактировал PIRATE: 03.09.2015, 22:36:52

  • 0

#1718
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений

Очевидно, что предрекаемый скептиками коллапс 1 сентября не случился. Была обычная для начала сентября напряженная транспортная ситуация. Всегда так было на Абая. Зато общественный транспорт реально выиграл. Собственно ради этого и делалась полоса. Сразу было ясно, что полоса никоим образом о благе частных автомобилистов не заботится. Уже то хорошо, что кардинально не ухудшила их ситуацию.

 

Проезжая утром видел спокойно наблюдающих за ездунами по спецполосе полицейских. Оно понятно, что тормозить всех и оформлять - это создавать дополнительный затор уже на выделенной полосе. Мало где можно тормозить наглецов не мешая движению по проспекту. Где-то слышал, что готовится оборудование видеонаблюдения за выделенными полосами и наглецам тогда будут приходить штрафы автоматически. Надеюсь, что сделают поскорее. А то раздражают.

 

Ну да теперь зато полный коллапс на Аль-фараби-Фурманова

причем в обе стороны c 17.00  до 21.00    и поток на восток не дает повернуть и развернуться машинам с противоположной стороны 

 И на самой Абая в районе от Желтоксан, Аблай хана до Достык раньше вечером было свободно теперь зопа полная - для движения прямо осталось по одной полосе из трех  :faceoff:  :eek:

 

Как не крути идиотизм затеи все равно вылез, ведь такие меры надо принимать не на отдельной улице, а в комплексе

говорю как


Сообщение отредактировал yamaha250: 03.09.2015, 22:46:30


#1719
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Это не коллапс ли ?

Я утром там проезжаю очень рано. Когда еще пусто. Самый час пик не застаю. Признаю, что про утренние часы права судить не имею. Возможно, что в 8-9 часов там все ужасно.

Но вечером я езжу там в самый час пик. В 6:30 - 7:00. И разительной разницы между например 27 августа и 3 сентября, или любым другим летним и сентябрьским днем не наблюдал. Движение на многих участках затруднено, но оно есть. На некоторых участках можно даже до 60 км/ч разгоняться. Время в пути до дома у меня не изменилось. От сюда вывод, что ничего страшного введение полосы не повлекло.

А даже если б и случился именно коллапс, то он как ни странно вписывался бы в логику введения этой полосы. Ведь основная логика в том, чтобы убедить людей пересесть с личного транспорта на общественный. Коллапс - очень веский аргумент в пользу такого убеждения.



#1720
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Свой человек
  • 508 сообщений

А даже если б и случился именно коллапс, то он как ни странно вписывался бы в логику введения этой полосы. Ведь основная логика в том, чтобы убедить людей пересесть с личного транспорта на общественный. Коллапс - очень веский аргумент в пользу такого убеждения.

Логика, говоришь? Это не логика - это абсурд. Убедить...ага, сейчас. Мне что теперь, оставить тачку и радостно кататься по туда-сюда по Абая на ОТ, особенно если я работаю в мкр-не Атырау?

Сообщение отредактировал Lessbiyan: 04.09.2015, 10:49:01

  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.