Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#821
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

У каждого автобуса есть паспортная пассажировместимость. По всей вероятности, в тот автобус 60 человек помещаются. Почему вас интересуют только сидячие места?

Жесть. Неужели так трудно просто ответить на просто вопрос, элементарнейший...  :faceoff:  Ещё бы вопросом на вопрос ответили, чтобы совсем щикарный вид получился.

Ок, "По всей вероятности, в тот автобус 60 человек помещаются." - примем это за ответ. Итак, 60 человек у автобуса на "агитплакатике" означают, что эти люди рассядутся в данном автобусе каждый на своё место.

Теперь внимание вопрос. Сколько на самом деле должно было быть изображено на "агитплакатике" автомобилей для такого же количества людей (потрудитесь посчитать, сколько автомобилей изображено сейчас), если все изображённые автомобили являются 5-местными, если бы "криатиффщики" были действительно беспристрастными?

Это - ложь номер раз, из того, что лежит на поверхности этой "агитки". 

 

Понимаете, я не против автобусов. Я против того, чтобы людям срали в головы вот таким откровенным популистским фуфлом, что будет порождать вот таких вот чудовищ разума, как эта глупая троллятина, которая даже извилинами пошевелить не в состоянии и на предложения порассуждать на тему ответила неадекватом и откровенно слилась.

 

Пассажировместимость Ютонга 100 человек. Сидячих мест от 22 до 29.

Сам считал или какой-нибудь дурачок где-то написал? Почему не 150 получилось? Не верю короче, пытайтесь лучще. Даёшь 200 человек в Ютонге.  :dandy:

Пассажировместимость Ютонга 22-29 мест. Ну это так, мой вариант "пассажировместимости" к которой нужно стремиться.  :-/

 

 

 

 

при котором вам комфорт не нравится - ну уберите его из формулы

Так вы о комфорте? Вы считаете комфортом ездить на личном авто среди дебилов со скоростью пешехода? Вы считаете комфортом нарезать круги в поисках парковки и в итоге запарковаться за 3 квартала от нужного места?

 

Атас.  :faceoff:  Вы цитируете мою фразу, в которой я говорю, что комфорт не важен и пишете в ответ "Так вы о комфорте"?. Зомби, с вами всё упорядгеее?

 

 Катайтесь сидя... со скоростью 10 км/ч.

С 11 утра до 5 дня (в пять я уже дома) я успеваю посетить колоссальное количество нужных мне мест по всему городу. При этом моя скорость иногда достигает 100 км/ч. Достигала, до появления всякой ё......й крысни на моих путях. ейчас решу вопрос с качественным РД и снова будет достигать. И да, мне крутить на градуснике, если это кому-то не нравится. Конечно же, потолкаться тоже приходится, и не 10 км/ч, даже просто постоять в пробздецах, созданных тупостью водителей и нередко искуственно "управлением дорог-бла-бла", но не более 5-10 минут. 

Внимание вопрос - куда бы я успел за этот промежуток времени, если бы ездил на Ютонгах-пасажировместимостьтыщячюлавек? 

Но это я, я хорошо устроился. А вот людям "с 9 до 6" жизнь обосрали - это факт.

 

Далее, нащщёт "вам оставили (кому это "вам"?  :faceoff: ) две полосы" и т.д. Повторю свой призыв - всем водителям проявить солидарность и не выпускать ни одну единицу ОТ из спец-полосы, а также водителей личных авто, выезжающих с прилегающих территорий. Сделали выделенную полосу - пусть едут по ней, в других рядах им делать нехрен. Нужно перестроиться - пусть ждут согласно ПДД, когда на соседней полосе проедут все, раз уж такое буквоедство здесь было инициировано. Надеюсь, поборники ПДД не будут возражать?  :-/

 

По теме: долой левые повороты на всей Абая (и правые тоже)! "Вам оставили" целых два разворота на Ленина и Момышулы - вот и катайтесь туда-сюда со скоростью 1 км/ч, надо-не надо, нам так захотелось. 


  • 1

#822
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Речь в основном о тех, кто везет свою задницу утром в офис, весь день его машина стоит рядом, вечером он едет обратно. И таких тут сотни тысяч. И что получается? Привозят к офису почту, а паркануться почтовой машине негде. Привозят какой-то груз - тоже самое. Ну и вы своих детей привозите в школу, больницу, секцию, а там также встать негде, потому что кто-то там работает и паркуется.

Я уверен, что большая часть этих офисных хомячков ездят именно на машинах не просто так. Значит, есть необходимость, в большинстве случаев.

По остальному - здесь же уже, и ещё раньше я тоже озвучивал эту мысль - кто-то сказал, что в наш век безлимитного высокоскоростного интернета нужно идиотов работодателей законодательно принудить позволить работникам работать на домашнем рабочем месте, за домашним рабочим компом. И уж точно не ломиться всей сраной толпищей в бесполезный офис к 9 часам вечера, чаще всего в одну сторону всей толпой, и в 6-7-8 вечера - опять толпищей, но в другую сторону. Где-то здесь лежит огромный кусок решения задачи. А не во всех этих детских тёрках а-ля "вот вам оставили, вот вы гады такие, вот вам запретить, вот налогами задушить" и прочей х****е.


  • 2

#823
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сколько на самом деле должно было быть изображено на "агитплакатике" автомобилей для такого же количества людей (потрудитесь посчитать, сколько автомобилей изображено сейчас), если все изображённые автомобили являются 5-местными, если бы "криатиффщики" были действительно беспристрастными? Это - ложь номер раз, из того, что лежит на поверхности этой "агитки". 

Это не ложь, а правда жизни. Посмотрите, сколько обычно людей в салонах авто? В среднем 1.5 человека. Одно авто с одним лишь водителем, во втором водитель и один пассажир. Если бы в пятиместных авто ездило по пять человек - таких пробок бы не было. Если бы они ещё и по ПДД ездили, то вообще была бы благодать.


  • 3

#824
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

По остальному - здесь же уже, и ещё раньше я тоже озвучивал эту мысль - кто-то сказал, что в наш век безлимитного высокоскоростного интернета нужно идиотов работодателей законодательно принудить позволить работникам работать на домашнем рабочем месте, за домашним рабочим компом.

вот именно нашим людям такое нельзя делать, большинство и так безграмотных и ленивых людей... если еще будут сидеть работать из дома, то будет полная деградация... 

интернетом надо уметь пользоваться, а наши только тупеют от него... 

 

по теме:

прокатился в прошлую субботу на автобусе, быстро и с ветерком от Достык/Абая до Розыбакиева/Абая... 


  • 0

#825
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

есть такси. я думаю себестоимость такси такая же как и содержать личное авто. зато нервов меньше

С чего вдруг нервов меньше? Там такие дятлы иногда ездят, что некоторых просто не довозят. Мужик один ехал в аэропорт, а приехал в итоге на больничную койку. Женщина ехала на свадьбу, а попала на кладбище. Ну и по нервозности такси иногда тот еще аттракцион. Тоже касается и себестоимости. На своей машине дешевле, особенно если несколько точек за день. Ну и последнее - в чем преимущество такси над личным авто? Такая же машина, а часто даже хуже, которая также стоит в пробках, которую также будут гнобить с каждым годом всё сильнее. И в довесок в ней нет детских кресел и незнакомый чел за рулем.



#826
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Сам считал или какой-нибудь дурачок где-то написал?

Это спецификация от китайского производителя. Можете сами ее легко нагуглить или посмотреть на их сайте. Вы назвали его дурачком. И после этого вы спрашиваете всё ли в порядке у других с головой?

Почему не 150 получилось? Не верю короче, пытайтесь лучще. Даёшь 200 человек в Ютонге. 

Туда же, на сайт производителя. Там есть и удлиненные версии и туристические. Думаю, что для вас они и на 500 и на 1000 сделают. Если заплатите. ;)

Пассажировместимость Ютонга 22-29 мест. Ну это так, мой вариант "пассажировместимости" к которой нужно стремиться. 

Обоснуйте экономическую целесообразность такого решения? Конкретно для того, кто такой автобус купит и будет использовать на городском маршруте. 

(потрудитесь посчитать, сколько автомобилей изображено сейчас), если все изображённые автомобили являются 5-местными, если бы "криатиффщики" были действительно беспристрастными?

Тут и считать не надо. Ровно 60. Вы считаете их должно быть 12? Тогда скажите, вы каждый день непременно везете с собой 4 незнакомых пассажиров, всем из которых надо в разные места? Очень сильно сомневаюсь.

С 11 утра до 5 дня (в пять я уже дома) я успеваю посетить колоссальное количество нужных мне мест по всему городу.

Не всем так повезло.

При этом моя скорость иногда достигает 100 км/ч.

Опять спрошу про адекватность. Или у нас в городе где-то уже разрешили двигаться с такой скоростью?

Я уверен, что большая часть этих офисных хомячков ездят именно на машинах не просто так. Значит, есть необходимость, в большинстве случаев.

А я уверен в обратном. Потому что даже сейчас в окно вижу, что стоят одни и те же машины на тех же самых местах. И вечером в каждую из них садится тот же чел, что приехал утром. И так каждый день. Выезжают в течение дня от силы 10% из них.



#827
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 

Сколько на самом деле должно было быть изображено на "агитплакатике" автомобилей для такого же количества людей (потрудитесь посчитать, сколько автомобилей изображено сейчас), если все изображённые автомобили являются 5-местными, если бы "криатиффщики" были действительно беспристрастными? Это - ложь номер раз, из того, что лежит на поверхности этой "агитки". 

Это не ложь, а правда жизни. Посмотрите, сколько обычно людей в салонах авто? В среднем 1.5 человека. Одно авто с одним лишь водителем, во втором водитель и один пассажир. Если бы в пятиместных авто ездило по пять человек - таких пробок бы не было. Если бы они ещё и по ПДД ездили, то вообще была бы благодать.

У меня и семеро довольно часто в авто )), а вот на сабжевой улице Абая я все чаще и чаще замечаю пустые автобусы с пятком скучающих пассажиров, которые байгуют друг с другом за право первым подъехать к остановке, либо скучно стоящих в пробке из таких же пустых автобусов и троллейбусов. Метро уже многим по вкусу стало, вот куда бы акиматовскую энергию направить, а не малевать разноцветными полосами проезжую часть самой не нужной (в будущем, при наличии метро на всем протяжении) улицы для наземного ОТ.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.06.2015, 09:55:07

  • 0

#828
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Мдаа, отвезти троих детей по садикам, школам, больницам, секциям и тд не просто нереально на ОТ, но и опасно для жизни!

 

Реально. Но трудно, согласен. Я бы не хотел так. 

Поэтому буду бороться за наличие у меня машины до синих соплей.


  • 0

#829
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Поэтому буду бороться за наличие у меня машины до синих соплей.

Ну никто же не отбирает. И машина нужна по любому. Ситуаций валом. Мешок цемента привезти, продуктов на неделю закупить, на дальняк смотаться или в места дикой природы. Никакой ОТ такие вопросы не решит. ОТ решает вопросы одиночного быстрого перемещения по городу. В идеале. Во всяком случае в Лондоне это работает, ты видел. Я там из Лахтона на Лейтенстер сквер на такси добирался 3 часа! На метро этот путь занимает максимум 1.5 часа. С учетом, что это разные города и часть маршрута была по трассе, можно представить какой выигрыш по сокрости имеет ОТ в мегаполисе при правильной организации.



#830
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

На Абая- Коммунне творится че попало. Мало того, что все забили на выделенку для ОТ и спокойно едут по ней прямо, теперь уже явно нарушая, потому что знаки поменяли, так еще и на светофор забили. Не видит что-ли никто, что стрелку убрали? Все спокойно едут прямо на красный по полосе для ОТ.


  • 0

#831
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

На Абая- Коммунне творится че попало. Мало того, что все забили на выделенку для ОТ и спокойно едут по ней прямо, теперь уже явно нарушая, потому что знаки поменяли, так еще и на светофор забили. Не видит что-ли никто, что стрелку убрали? Все спокойно едут прямо на красный по полосе для ОТ.

Когда уже в этой стране дадут людям заработать, раз гайцы капусту никак собирать не хотят? Блин, реально там день постоять. На одном перекрестке! И можно отбить все затраты по разметке выделенной полосы для ОТ.



#832
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

И я поезжу на автобусе, буде это станет а) выгоднее для меня б) быстрее для меня в) проще в непогоду.

На все эти пункты могу ответить "да". Только выбор не автобус, а метро. Когда из за руля автобуса вытащат обезьян и посадят туда людей, тогда и автобусами воспользуюсь.

Ну и по пунктам распишу:

а) Средняя цена 4-5 килотенге в месяц. Если я заправлюсь на эти деньги, мне на неделю не хватит.

б) С Абая-Космонавтов до Кирова-Панфилова я доезжаю максимум за 10 минут, в любое время. На машине это возможно только часа в 3 ночи. А однажды на этот путь у меня ушло аж 3 часа!

в) С зонтиком в одиночку и в непогоду проще.

 

для тебя наверное, да.

От меня метро нету. 

а) у меня 4-5000 на 2 недели хватит.

б) мой путь на машине от 18 минут до 80 минут. Зависит от трафика. Сейчас кусок Абая из маршрута убрал, т.к. много непоняток

в) Я люблю гулять. И даже с зонтиком. Но не 40 км в день.


  • 1

#833
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

По теме: долой левые повороты на всей Абая (и правые тоже)! 

 

 

во многом поддерживаю. И даже где не согласен - поддерживаю за последовательность мыслей. Редкое ныне явление.

 

А левые повороты надо запретить везде. Город сильно разгрузится. Почти всегда можно через правые повороты решить вопрос в нашем квадратно-гнездовом городке.


  • 1

#834
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

От меня метро нету. 

Если бы от меня не было, я бы тоже до сих пор много места на дороге занимал. Автобусы в идеале должны решать проблему быстрого перемещения. Но это в идеале, до которого им тут пока далеко. Вот навскидку - резкое торможение, резкий разгон, резкое маневрирование, езда по встречке, езда на красный, частые ДТП (пусть даже и мелкие) никак не стимулируют пользваться этим гуамном. Разок поехал кродственнику побухать и в баньку, доехал на метро до Саяхата, думаю, дай как я на автобусе попробую, стоит пустой вроде. Сел в него, а эта обезьяна за рулем двигатель не глушит и дергается каждые две минуты, типа отъезжает. Народ, стоящий на остановке сразу прыгает в автобус. А он не едет. Народ опять начинает выползать, он опять дергается. Ну типа народу собирает побольше в салон. О каком графике движения, культуре и прочем может быть речь? Потерпел я это минут 5 и вышел, идите вы на х... автобусники и такой ОТ, поймал такси и уехал.



#835
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А левые повороты надо запретить везде. Город сильно разгрузится. Почти всегда можно через правые повороты решить вопрос в нашем квадратно-гнездовом городке.

Говорят в Малайзии нет левых поворотов вообще. Сам не проверял. Но служба UPS по всей территории США не пользуется левыми поворотами и всё тип-топ, получается быстро, красиво и по графику, особенно если учесть, что у них направо можно и на красный.



#836
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Поэтому буду бороться за наличие у меня машины до синих соплей.

Ну никто же не отбирает. И машина нужна по любому. Ситуаций валом. Мешок цемента привезти, продуктов на неделю закупить, на дальняк смотаться или в места дикой природы. Никакой ОТ такие вопросы не решит. ОТ решает вопросы одиночного быстрого перемещения по городу. В идеале. Во всяком случае в Лондоне это работает, ты видел. Я там из Лахтона на Лейтенстер сквер на такси добирался 3 часа! На метро этот путь занимает максимум 1.5 часа. С учетом, что это разные города и часть маршрута была по трассе, можно представить какой выигрыш по сокрости имеет ОТ в мегаполисе при правильной организации.

 

ээээ, дорогой. Лондон имеет историю общественного транспорта длиннее, чем история нашего города. И такси там отдельный разговор. Это если никуда не торопишься, и хочешь посозерцать архитектуру и окрестности. В остальном - только метро.

Я все жду, вдруг у нас метро разовьют как в Шанхае. :)

Вот Абая уже теоретически можно сильно разгружать от транспорта и именно от автобусов и троллейбусов, делая как в Москве - подвоз до станций метро с направлений, где метро нет - сверху и снизу.


  • 0

#837
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ээээ, дорогой. Лондон имеет историю общественного транспорта длиннее, чем история нашего города.

Ну Москва не сразу строилась. Всего можно добиться постепенно, было бы желание.

Вот Абая уже теоретически можно сильно разгружать от транспорта и именно от автобусов и троллейбусов, делая как в Москве - подвоз до станций метро с направлений, где метро нет - сверху и снизу.

Теоретически. На практике попробуй там проехать в час пик. Если бы не скоркость перемещения, я бы уже вернулся в авто после открытия станций Сайран и Москва. Но если пробьют до Калкамана и вагонов опять оставят ровно столько же - метро потеряет актуальность для очень многих, проще будет в пробке постоять.



#838
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


От меня метро нету.

Если бы от меня не было, я бы тоже до сих пор много места на дороге занимал. Автобусы в идеале должны решать проблему быстрого перемещения. Но это в идеале, до которого им тут пока далеко. Вот навскидку - резкое торможение, резкий разгон, резкое маневрирование, езда по встречке, езда на красный, частые ДТП (пусть даже и мелкие) никак не стимулируют пользваться этим гуамном. Разок поехал кродственнику побухать и в баньку, доехал на метро до Саяхата, думаю, дай как я на автобусе попробую, стоит пустой вроде. Сел в него, а эта обезьяна за рулем двигатель не глушит и дергается каждые две минуты, типа отъезжает. Народ, стоящий на остановке сразу прыгает в автобус. А он не едет. Народ опять начинает выползать, он опять дергается. Ну типа народу собирает побольше в салон. О каком графике движения, культуре и прочем может быть речь? Потерпел я это минут 5 и вышел, идите вы на х... автобусники и такой ОТ, поймал такси и уехал.
Чтобы такого беспредела не было с автобусниками, нужно сделать ОТ муниципальным, а не отдавать его на откуп тем, кто любым путем хочет бабла побольше срубить. Представилось мне как-то проехать на маршрутном такси в небольшом городке, был в командировке. Я немного опаздывал, поэтому в надежде думал, что водитель сейчас меня "домчит". Не тут-то было, ехали с соблюдением всех знаков, и останавливались на всех остановках, даже если выходить и заходить в маршрутку не собирались. Я "водиле", про то что, а нельзя побыстрее? Он типа, ты на панель приборов взгляни. А там и видеорегистратор, дачтики контроля скорости, датчик gps, какой-то самописец, короче полный швах. А ему, типа а чем Вы так "провинились". Он говорит это распоряжение администрации города, если таких приборов не будет установлено на маршрут не выпустят, так как администрация субсидирует часть расходов ОТ. Вот как говориться и "приехали".

Сообщение отредактировал Oleg907: 11.06.2015, 10:59:31

  • 0

#839
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Теоретически. На практике попробуй там проехать в час пик. Если бы не скоркость перемещения, я бы уже вернулся в авто после открытия станций Сайран и Москва. Но если пробьют до Калкамана и вагонов опять оставят ровно столько же - метро потеряет актуальность для очень многих, проще будет в пробке постоять.

 

 

А ты видел длину платформ на станциях? Насколько можно добавлять вагонов?

 

Короче. Я считаю, что выделенка на Абая неразумное решение. Хотя смотря, какие цели преследовались. Ведь мы не знаем истинных целей. Озвученные могут не совпадать с реальными


  • 0

#840
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А там и видеорегистратор, дачтики контроля скорости, датчик gps, какой-то самописец, короче полный швах. А ему, типа а чем Вы так "провинились". Он говорит это распоряжение администрации города, если таких приборов не будет установлено на маршрут не выпустят, так как администрация субсидирует часть расходов ОТ. Вот как говориться и "приехали".

Прямо как в Германии. :) Это где так? Немцы самописцы на грузовиках уже точно не меньше 20 лет как используют и любой полицейский может проверить в любой момент все последние диаграммы. А там всё записано, и скорость и время езды. Увидят превышение - штраф водиле, увидят, что ехал больше 8 часов в сутки - штраф работодателю. И никакие радары не нужны. :)

Надо у нас такое же внедрить.





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.