Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#61
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений


Это какой то жуткий бред.
Исходить надо из расчетной нагрузки ТС на дорогу.
А она говорит о том, что наши дороги не рассчитаны на данное количество ТС, если мы хотим достичь, хотя бы среднюю скорость передвижения ТС 40 км\ч, надо увеличить кол-во полос... Я предлагал как вариант, убрать зелень по середине и сделать реверс в утреннее и вечернее время.
И тут, АБСОЛЮТНО ГЛУПОЕ, НЕПРОДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ сузить дорогу.


Бред это как раз таки расширять дороги. Можно хоть весь город закатать в асфальт и все равно будут пробки.
Давно доказан факт, что расширение дорог не устраняет пробки, а только усиливает их, на эту тему есть не одно исследование, это вдвойне верно для гондурасов вроде нашей страны, где парковка в три ряда это норма.
  • -1

#62
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений
Идея хорошая, но не получится. Был в Стамбуле и обратил внимание на выделенку. Там у них есть такой трансплрт называется метробус. Полоса выделенная и огорожденная. Этот метробус едет без остановок на светофоры и перекрестки ровно по расписанию. Потому что у него свои эстакады, мосты и туннели. Никакие пробки ему не помеха, и он сам никому не мешает. Вот это хороший транспорт. А у нас это невозможно...
  • 0

#63
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
вдоль абая под землей едет метро. раз в 13 минут. зачем делать выделеную полосу? нужно сделать парковку в 4 ряда по абая. люди будут довольны
  • 3

#64
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Идея хорошая, но не получится. Был в Стамбуле и обратил внимание на выделенку. .. А у нас это невозможно...

в стамбуле бензин 2 евро и при этом еда и все вещи дешевле наших..... А у нас это невозможно.

..

стамбул и мы это разные миры вообще

Сообщение отредактировал centrt: 30.05.2015, 18:16:36

  • 0

#65
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Идея хорошая, но не получится. Был в Стамбуле и обратил внимание на выделенку. .. А у нас это невозможно...

в стамбуле бензин 2 евро и при этом еда и все вещи дешевле наших..... А у нас это невозможно...стамбул и мы это разные миры вообще
И трамвай у них современный, там можно без машины на работу кататься.
Когда город сформирован, здания построены, как можно что то делать и менять?
  • 0

#66
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Когда город сформирован, здания построены, как можно что то делать и менять?

Тогда надо было запретить всем покупать машины, ещё 10 лет назад, т.к. увеличение автопарка - это тоже изменение и очень существенное. 


  • 0

#67
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Кто об чём, а арман опять о противоестественных фантазиях.  :faceoff:

 

Похоже, из Абая решили сделать дебилоулицу, непригодную для проезда. Причём пизда наступит всем, и автомобилям, и автобусам. А как я завидую жителям, живущим непосредственно на этой улице, мммм. Ни мотор не поймать, ни припарковаться, ни заехать-выехать со дворов, ни повернуть направо. Красота.  :dandy:  Ещё бы левые повороты абсолютно на всех перекрёстках запретили, оставив только развороты на Момышулы и на Ленина. Чтобы по кругу ездили попавшие на эту проклятую улицу и так бы и сдохли там. :lol:

 

4 км/ч разница - цена вечная пробка по абая, по которой я и так никогда не езжу 

Не спешите радоваться. Транспортный адъ проспекта Абая, создаваемый сейчас либо с сознательной целью саботажа транспортного движения города, либо, что скорее всего, дурачками-"новаторами", на беду нам всем наделёнными госпадом боххом чрезмерной инициативностью, неизбежно распространится на все соседние улицы. Стапаева, Тимирязева, Толе Би, вплоть до Ташкентской. Я молчу про поперечные. Это будет реальный адъ, готовьтесь, господа трудящиеся. :hi:

 

Я предлагал как вариант, убрать зелень по середине

Не надо трогать зелень! Чтобы всё было хорошо, НЕ НАДО ТРОГАТЬ ВООБЩЕ ЭТУ УЛИЦУ. На ней абсолютно всё замечательно. Любые "усовершенствования" слишком прытких дебилов-креативщиков приведут тольок к ухудшению обстановки.


  • 10

#68
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Засим предлагаю автомобилистам проявить солидарность и, коли уж у автобусов появится своя полоса - никогда и ни при каких обстоятельствах не пропускать их в средний ряд или дальше для поворота налево. Пусть ждут, пока соседняя полоса не освободится и они не создадут помех при перестроении, согласно ПДД. 


  • 3

#69
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

оставив только развороты на Момышулы и на Ленина. Чтобы по кругу ездили попавшие на эту проклятую улицу и так бы и сдохли там.

Читаем мысли друг у друга. Точно также в пятницу сказал.
Саботаж движения по Абая налицо, был в ГАИ Алматы лет 5-7 назад дурачок, главный по движению, так он не довел своё бравое гнусное дело до конца, запретить все развороты и повороты налево во всем городе. smile57.gif
Развороты позакрывали, а повороты налево остались, вот теперь и проверит свои дурацкие теории на Абая.smile84.gif



#70
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Прокатился сегодня по Абая. Полосу дорисовали до Ауэзова.
Плохое у меня предчувствие. Сегодня выходной, а уже на двух полосах дискомфорт. Особенно, из-за тех, кто меняет билборды в дневное время.
После 15 июня - будет конкретная жопа. А в после 1 сентября - лучше не думать.
  • 1

#71
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Прокатился сегодня по Абая. Полосу дорисовали до Ауэзова.
Плохое у меня предчувствие. Сегодня выходной, а уже на двух полосах дискомфорт. Особенно, из-за тех, кто меняет билборды в дневное время.
После 15 июня - будет конкретная жопа. А в после 1 сентября - лучше не думать.

 

придется маршрут менять или на метро/автобусы пересаживаться



#72
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Прокатился сегодня по Абая. Полосу дорисовали до Ауэзова.
Плохое у меня предчувствие. Сегодня выходной, а уже на двух полосах дискомфорт. Особенно, из-за тех, кто меняет билборды в дневное время.
После 15 июня - будет конкретная жопа. А в после 1 сентября - лучше не думать.


придется маршрут менять или на метро/автобусы пересаживаться
Придется. Хотя и так по Абая не езжу, там и сейчас проблема вечером ездить. Будем оптимизировать маршруты.

По хорошему конечно - надо по Абая пустить только один закольцованный маршрут. А как будут друг за другом ездить 128,35,25,120,65,19,5 и т.д.? Не понимаю.
  • 0

#73
Illum1natI

Illum1natI
  • Читатель
  • 246 сообщений
Получается надо запрещать автобусам и тролебасам ездить по другим полосам, пусть ездять друг за дружкой, а на счет поворота налево, будет смешно, теперь они будут перестраиваться влево в одном месте и тем самым перекрывая весь поток, браво))))
Хотя если таких мест не очень много, будет терпимо, в маршруте общественного транспорта не силен

Сообщение отредактировал Illum1natI: 31.05.2015, 14:44:53


#74
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

Прокатился сегодня по Абая. Полосу дорисовали до Ауэзова.
Плохое у меня предчувствие. Сегодня выходной, а уже на двух полосах дискомфорт. Особенно, из-за тех, кто меняет билборды в дневное время.
После 15 июня - будет конкретная жопа. А в после 1 сентября - лучше не думать.


придется маршрут менять или на метро/автобусы пересаживаться
Придется. Хотя и так по Абая не езжу, там и сейчас проблема вечером ездить. Будем оптимизировать маршруты.

По хорошему конечно - надо по Абая пустить только один закольцованный маршрут. А как будут друг за другом ездить 128,35,25,120,65,19,5 и т.д.? Не понимаю.

 

 

А никак не будут. На Абая оставляют только 34 потому что на вокзал идет, 92 потому что в аэропорт идет, 66 и 118-потому что совсем без автобуса нельзя, и пока 65-потому "что не решили что с ним делать".  Ну и троллейбусы. 5,6,19,25 остаются. 35 и 105-закрывают, 25 обрезают на метро Москва, 128 обрезают на метро Сайран, 120-обрезают на метро Алатау, 112 и 121 убирают на Сатпаева. Так что не особо на автобусы пересядешь. 


  • 0

#75
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Прокатился сегодня по Абая. Полосу дорисовали до Ауэзова.
Плохое у меня предчувствие. Сегодня выходной, а уже на двух полосах дискомфорт. Особенно, из-за тех, кто меняет билборды в дневное время.
После 15 июня - будет конкретная жопа. А в после 1 сентября - лучше не думать.

придется маршрут менять или на метро/автобусы пересаживаться
Придется. Хотя и так по Абая не езжу, там и сейчас проблема вечером ездить. Будем оптимизировать маршруты.

По хорошему конечно - надо по Абая пустить только один закольцованный маршрут. А как будут друг за другом ездить 128,35,25,120,65,19,5 и т.д.? Не понимаю.

А никак не будут. На Абая оставляют только 34 потому что на вокзал идет, 92 потому что в аэропорт идет, 66 и 118-потому что совсем без автобуса нельзя, и пока 65-потому "что не решили что с ним делать". Ну и троллейбусы. 5,6,19,25 остаются. 35 и 105-закрывают, 25 обрезают на метро Москва, 128 обрезают на метро Сайран, 120-обрезают на метро Алатау, 112 и 121 убирают на Сатпаева. Так что не особо на автобусы пересядешь.
Что значит - обрезают до метро Москва? А где эта информация лежит в инете?
  • 0

#76
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Что значит - обрезают до метро Москва?

 

А это значит что с 15 июня на 25-м можно будет с поселков и Аксая доехать только до Абая Правды. А кому дальше в центр-пересесть на метро или оставшийся транспорт (троллейбусы или 118). Естественно заплатить второй раз, потому как бесплатные пересадки у нас не предусматриваются. (Как в цивилизованных странах). А с 1 января 2016 года-еще и проездные единые отменят и введут карточную систему оплаты. Вот тогда то  повеселятся все. Потому что карточная система предусматривает покупку карточки за 150 тенге (болванки) на которую просто через терминал (платя комиссию) закидываются деньги, а потом при каждом входе в транспорт (в том числе и в метро) эти деньги виртуально с карточки списываются. Карточек выполняющих роль проездного (с скидкой на стоимость проезда) не предусматривается. То есть таким образом хотят увеличить затраты на проезд, заставить людей платить вместо одного раза-два-три. Вместо 80 тенге в один конец отдать 160 а то  240. И все эти мероприятия призваны заставить людей пересесть на общественный транспорт. 


  • 2

#77
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не говоря уже о том что с 15 числа после закрытия 35 маршрута у частного перевозчика освобождается 18 автобусов 2011 года выпуска которые он покупал специально под 35 маршрут (вот тебе и "развитие частного  бизнеса", "общество всеобщего труда" и прочая высокопарная чушь).. И девайся с новыми автобусами куда хочешь. А за них поди еще и кредит висит. 


  • 0

#78
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

повернул с Матезалки направо на Абая, чтобы потом спуститься вниз по Правде... как то непонятно было, на какую именно полосу заезжать...

где обычно перестраивался в правый ряд(за 100метров до светофора), обнаружил сплошную полосу, которая шла до самого перекрёстка... пришлось перестраиваться с нарушением...

 

это же просто клондайк для жолполов в будущем!


  • 0

#79
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

повернул с Матезалки направо на Абая, чтобы потом спуститься вниз по Правде... как то непонятно было, на какую именно полосу заезжать...

где обычно перестраивался в правый ряд(за 100метров до светофора), обнаружил сплошную полосу, которая шла до самого перекрёстка... пришлось перестраиваться с нарушением...

 

это же просто клондайк для жолполов в будущем!

С поворотами направо теперь засада сплошная.

Получается едешь по средней полосе (правая крайняя для АВТО) и перед перекрестком нарисовали прерывистую метров за 20 до него, на этой прерывистой перестраиваешься на крайнюю полосу (БАС онли) и с нее уходишь куда надо.

Засада в том, что если перестраиваться по правилам на прерывистой - то это могут сделать 2-3 машины и все, остальные будут хвостом стоять на средней полосе и как все правильно пишут - она будет из-за этого большую часть времени стоячей. Дополнительно будет сложно уходить направо имхо из-за автобусов\траликов. На красный думаю в любом случае пару автобусов успеют подьехать по полосе, а в таком случае, я так понимаю - нужно дождаться пока они проедут и после этого перестраиваться из среднего ряда.

Аналогично при заезде на абая с перекрестной улицы, повернули с масанчи по правилам на крайнюю правую полосу, а затем сразу сделана прерывистая чтобы еще дальше тут же перестраиваться с крайней полосы на среднюю. Если проехали чуть далее и проспали ее - то все сплошная и штраф соответственно.

С заездами в парковочные карманы, дворы по Абая (не завидую теперь жильцам дворов вдоль Абая) такое же неудобство. Сделан разрыв, но если вовремя не увидел то все - проехал мимо.

С учетом того, что у нас по Панфилова народ до сих пор не научился правильно на Калинина направо поворачивать (большая часть до сих пор делают это с парковочной полосы, а не средней, хотя по знакам все вроде четко указано) - тут думаю неразбериха будет постоянная и соответственно сплошные пробки.

 

Также кстати, на некоторых отрезках над полосой уже повесили знак кирпича. Так что жолполу уже можно выходить на заработки по Абая.


  • 0

#80
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
В целом не пойму-одобряю я это все или нет).
С одной стороны: я за ОТ. ОТ перевозит больше людей.
С другой стороны: все делается в этом направлении как то топорно.
  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.