Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#3721
Отправлено 03.12.2016, 14:23:18
Но тут надо понимать, что водители автобусов показатель нашего общества. Если другие водители ездят по встрече, матерятся, нарушают ПДД, то водители автобусов будут делать также. Это проблема мне кажется шире, и относится к культуре всех жителей КазахстанаВодитель автобуса должен быть профессионалом своего дела, он должен уметь плавно водить автобус, уметь ездить на нём безопасно в любых условиях, также должен хорошо уметь оказывать первую медицинскую помощь, а также неукоснительно соблюдать ПДД. Также должен быть спокойным, уравновешенным человеком, воспитанным и культурным. И насрать как ездят другие.
Нашли блин отговорку, все так ездят и я так тоже. Так и деградируем. Взрослые люди же. Ладно там дети малые за взрослыми повторяют, они дети, пришли в этот мир и не знают что да как. А тут взрослые дядьки таким занимаются.
Чтобы водитель автобуса так ездил - он должен получать ЗП за вождение автобуса, а не перевезённых пассажиров. Зависимость дохода от количества пассажиров запускает все эти гонки и нарушения. Такие водители есть или были совсем недавно, я в 2000-х попадал в автобус, где водитель объявлял остановки, трогался и тормозил плавно, не метался по рядам. В конце поездки я его даже поблагодарил за такое вождение. Правда это был лишь один такой водитель...
#3722
Отправлено 05.12.2016, 09:09:58
Такие водители есть или были совсем недавно, я в 2000-х попадал в автобус, где водитель объявлял остановки, трогался и тормозил плавно, не метался по рядам. В конце поездки я его даже поблагодарил за такое вождение. Правда это был лишь один такой водитель...
Да я тоже помню, в 90-х Икарусы по городу красные ездили, тоже плавно. И жёлтые Икарусы-Гармошки тоже ездили. Я тогда в автобусе за поручни просто придерживался, на всякий случай. Потом пошли перемены, за руль посадили непонятно кого. И всё, исчезла плавность. Теперь за поручни нужно держаться, причём крепко, иначе тебя будет туда-сюда по автобусу кидать.
Сообщение отредактировал DSG: 05.12.2016, 09:10:21
#3723
Отправлено 07.12.2016, 11:10:21
А вот интересно, когда я, например, выезжаю с второстепенной дороги на улицу с такой вот полосой, а там час-пик и все разрешенные ряды заняты, то я естественно сначала выезжаю на свободную полосу для ОТ и включаю левый поворотник - прошусь пустить. Все делаю по правилам. И вдруг сзади нарисовывается шибко умный ездок по полосе ОТ и сигналит мне, мол пропусти, убирайся с пути. Это как? Наглость в квадрате? Или одной наглости достаточно, чтоб сначала нарушить правила ездой по полосе ОТ, а потом еще и понукать меня, все делающего по правилам, но при этом мешающего ему нарушать правила?
#3724
Отправлено 07.12.2016, 13:38:21
А вот интересно, когда я, например, выезжаю с второстепенной дороги на улицу с такой вот полосой, а там час-пик и все разрешенные ряды заняты, то я естественно сначала выезжаю на свободную полосу для ОТ и включаю левый поворотник - прошусь пустить. Все делаю по правилам. И вдруг сзади нарисовывается шибко умный ездок по полосе ОТ и сигналит мне, мол пропусти, убирайся с пути. Это как? Наглость в квадрате? Или одной наглости достаточно, чтоб сначала нарушить правила ездой по полосе ОТ, а потом еще и понукать меня, все делающего по правилам, но при этом мешающего ему нарушать правила?
это просто мудаки, не обращайте внимания.
#3726
Отправлено 08.12.2016, 14:27:22
А вот интересно, когда я, например, выезжаю с второстепенной дороги на улицу с такой вот полосой, а там час-пик и все разрешенные ряды заняты, то я естественно сначала выезжаю на свободную полосу для ОТ и включаю левый поворотник - прошусь пустить. Все делаю по правилам. И вдруг сзади нарисовывается шибко умный ездок по полосе ОТ и сигналит мне, мол пропусти, убирайся с пути. Это как? Наглость в квадрате? Или одной наглости достаточно, чтоб сначала нарушить правила ездой по полосе ОТ, а потом еще и понукать меня, все делающего по правилам, но при этом мешающего ему нарушать правила?
Видеофиксация задней камерой, и видео в ДВД отправить, его оштрафуют
#3727
Отправлено 08.12.2016, 14:46:46
Интересная у людей логика, многие нарушают, поэтому, любое хорошее начинание надо отменить!!! Полосы для ОТ-благо-
вдруг, оказалось, что можно парковаться вдоль дороги, а не елочкой;
вдруг оказалось, что на некоторых участках можно не парковаться вовсе;
вдруг, оказалось, что если ты припарковался как баран, по привычке, криво и не там где разрешено, ты попадешь на штраф, а то и на штрафстоянку (в Тастаке проводят такую профилактику);
вдруг, оказалось, что на ОТ можно доехать гораздо быстрее;
вдруг, оказалось, что в метро ездит куча людей, я например, уже узнаю в лицо многих людей и машины, которые едут до станции метро а потом в нем.
Но у наших людей еще недавно бывшими детьми-внуками крестьян и пастухов, с приобретением собственного корыта проснулись барские замашки-брысь холоп с дороги, я еду. Почему мне дорогу не строят, я же повозку купил, паркуюсь где хочу, я барин!!!!
Раздвоенное состояние у нас. Недавний пример, иду по Фурманова, мимо Май Кафе, человек поставил новую Теслу поперек тротуара, пошел чаек пить. С одной стороны, вроде чел передовой, электромобиль купил, новейший, о природе заботится, атмосферу бережет. И тут же, паркуется как баран и срать он на всех хотел.
#3728
Отправлено 08.12.2016, 16:41:35
вдруг, оказалось, что на ОТ можно доехать гораздо быстрее;
Выделенные полосы хороши на перспективу. В Алмате пробки будут всё больше и больше, а с выделенными полосами для ОТ хоть кто-то сможет более-менее нормально передвигаться по городу на транспорте. А не стоять вместе со всеми в пробке. Так хоть автобусы и троллейбусы смогут ездить более-менее нормально, а так и они будут стоять в пробке.
Я это понял когда один раз в горы вечером поехал. По привычке хотел поймать такси и доехать до гостиницы "Казахстан", до метро идти минут 20, потом минут 10 ждать поезд, потом минут 15 ехать и минут 10 идти до остановки автобуса. А в автобусе с большим рюкзаком неудобно. Ловлю такси, а никто не ловится или едет не туда. Тут подъезжает 25-й троллейбус. Думаю ладно, попробую. А время часов 5 вечера, суббота. В троллейбусе было мало народу. Сел, поехал. По выделенной полосе на Абая проехал мимо пробки. Ну и подумал, пробка на Абая была, есть и будет ещё больше, а тут я на троллейбусе мимо неё по выделенной полосе спокойно проехал. Доехал до нужного места на троллейбусе, отдал 80 тг за проезд. А так бы стоял в пробке на такси и за гораздо бОльшую сумму.
Сообщение отредактировал DSG: 08.12.2016, 16:43:04
#3731
Отправлено 17.12.2016, 18:21:04
а вот тоже хз. пару раз там недавно проехал - вроде она есть, а вроде и нет. от Казакова знак висит, но разметки нет.чего-то малёха протупил счас:
боковым зрением отметил, но особо не убедился
согласно разметке по Раимбека в восточном направлении перед Байзакова и после нее не выделенной полосы
кто чего в курсе?
#3732
Отправлено 17.01.2017, 10:10:26
Пенсионерку на пешеходном переходе задавил автобус в Алматы
https://informburo.k...s-v-almaty.html
#3733
Отправлено 17.01.2017, 10:12:21
Выделенная полоса в действии
Пенсионерку на пешеходном переходе задавил автобус в Алматы
https://informburo.k...s-v-almaty.html
контраргумент то за уши притянут.
таким образом можно выкладывать все аварии со сбитыми пешеходами и требовать закрыть дороги, везде.
#3734
Отправлено 17.01.2017, 11:11:07
контраргумент то за уши притянут.Автобус стоит правой половиной на обочине, удар пришелся в левую сторону. То есть, он заметил пешехода, шедшего слева направо в последний момент и пытался обрулить.
В принципе, когда соседние полосы стоят в пробке, многие водители не замечают, что там идет пешеход.
Вина конечно водятла, но без выделенки у пешехода было бы больше шансов.
#3735
Отправлено 17.01.2017, 11:13:42
Выделенная полоса в действии
Пенсионерку на пешеходном переходе задавил автобус в Алматы
https://informburo.k...s-v-almaty.htmlконтраргумент то за уши притянут.
таким образом можно выкладывать все аварии со сбитыми пешеходами и требовать закрыть дороги, везде.
не, в случае с личным транспортом справедливый гнев требует загнать пешиков наверх или вниз под землю
#3736
Отправлено 17.01.2017, 11:23:05
контраргумент то за уши притянут.Автобус стоит правой половиной на обочине, удар пришелся в левую сторону. То есть, он заметил пешехода, шедшего слева направо в последний момент и пытался обрулить.В принципе, когда соседние полосы стоят в пробке, многие водители не замечают, что там идет пешеход.
Вина конечно водятла, но без выделенки у пешехода было бы больше шансов.
если ставить во главу угла безопасность дорожного движения, то логично бы по примеру развивающихся стран скорость в городе снизить до 30-40 км/ч. Это в разы увеличит шансы для всех участников дорожного движения, даже для "сайгаков". Однако думаю на этом форуме (или в этой автоветке) почти все будут против снижения разрешенной скорости.
#3737
Отправлено 17.01.2017, 12:34:03
А на фига?если ставить во главу угла безопасность дорожного движения, то логично бы по примеру развивающихся стран скорость в городе снизить до 30-40 км/ч.
Итак все в пробках едут 10-20 км/ч.
И только "супершумахеры" на автобусах по автобусным полосам носятся как угорелые.
Доказательства вверху.
Ехал бы автобус как все в потоке 10-20 км/ч пенсионерку бы не сбили.
И еще один случай:
http://vse.kz/topic/...t-3/?p=34610577
На Толе би, в западном направлении, между Софьей и Сайраном на пешеходке- автобус сбил мужчину. Пешеход лежит раскинув руки в луже крови. Скорая пробиралась по пробке.
Сообщение отредактировал asr: 17.01.2017, 12:41:11
#3738
Отправлено 17.01.2017, 12:56:12
А на фига?если ставить во главу угла безопасность дорожного движения, то логично бы по примеру развивающихся стран скорость в городе снизить до 30-40 км/ч.
Итак все в пробках едут 10-20 км/ч.
И только "супершумахеры" на автобусах по автобусным полосам носятся как угорелые.
Доказательства вверху.
Ехал бы автобус как все в потоке 10-20 км/ч пенсионерку бы не сбили.
И еще один случай:
http://vse.kz/topic/...t-3/?p=34610577На Толе би, в западном направлении, между Софьей и Сайраном на пешеходке- автобус сбил мужчину. Пешеход лежит раскинув руки в луже крови. Скорая пробиралась по пробке.
то есть вы не подумали, что второй случай это тот же самый?
аргумент у вас правильный,
если все в пробках едут по 10-20 км в час, то ограничение 30 км/ч не кому кроме автобусников не помешает, согласны?
если все в пробках едут по 10-20 км в час, почему наша страна один из лидеров по смертности?
Смертность на дорогах Европы и СНГ.
AND THE AWARD GOES TO...!!!
#3739
Отправлено 17.01.2017, 13:06:45
то есть вы не подумали, что второй случай это тот же самый?
Там бабушка а там мужчина. Если бы у бабушки был ...
Смертность на дорогах Европы и СНГ.
Ах...ах... я видимо должен ужаснуться и спросить у Кельдыш куда мы катимся?
И Кельдыш нам откроет глаза: нужны платные парковки и автобусы должны носится еще быстрее... еще быстрее... и еще быстрее!
А смертность потому что не работают гайцы.
зы. Кстати Вы нам там обещали, что ОТ станет лучше из-за полос.
Как еще не забыли свое обещание?
#3740
Отправлено 17.01.2017, 13:40:04
Там бабушка а там мужчина. Если бы у бабушки был ...
в вашу голову не приходит, что человек может ошибиться? и перепутать пол, тем более когда он за рулем.
или вы на самом деле думаете что в одном месте, в одно время две одинаковые аварии?
И Кельдыш нам откроет глаза: нужны платные парковки и автобусы должны носится еще быстрее... еще быстрее... и еще быстрее!
я тут поддерживаю снижение скорости до 30 км в час в городе и для автобусов и для машин. И использовать различные методы для успокоения траффика
сбитым насмерть все равно кем он сбит: машиной или автобусам. а была бы скорость разрешенная 30 км/ч шансы выжить увеличились бы.
зы. по фото я думаю можно сказать, что скорость у автобуса не была запредельной, но это его не оправдывает и его надо судить.
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0