Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#3761
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я понял, у Кельдыш новая идея фикс.. )Со старыми просралось усё, надо новую "гениальную" идею

Какая новая? У кельдышбая "идея" под названием "успокоение трафика" - это его замшелый реликтовый фетишь, как и всё остальное.
Очень хороший эффект оказало бы успокоение траффика ментального бреда из голов подобных "балашаковцеф", который мы тут имеем наблюдать.

 

 

успокоение траффика

И в целом - вообще гвно-вопрос. Я совершенно успокоенно иду по аль-фараби 80-100 км/ч, По Абая-Ташкентской - 60-70 км/ч.
А если кто-то начинает беспокоится из-за такой езды и не умеет управлять автомобилем - так новопассит в помощь и за руль садиться не надо. Я так думаю.

30 километров в час по городу - это однозначно новая строчка, достойная аналов ВВ.


  • 2

#3762
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

потом 22 км как в Париже.

То есть я домой вместо 30-40 минут буду ехать 90-120 минут, 2 часа! При этом мне это жутко надоест, ехать по городу 2 часа до дома, двигатель сожгёт раза в три больше бензина, раза в три выбросит больше выхлопнухи. И какая будет экология если каждый будет 22 км/ч ездить?


  • 0

#3763
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
дороги нужны и хоть дофига народу гибнет и калечатся, но это не повод закрывать дороги.
...


Не знаю, может Кельдыш оговорился.
А может начинает что-то понимать.
  • 2

#3764
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
я поэтому говорю, нельзя полагаться на такую логику.

Я тебе самую простейшую, самую ближайшую по смыслу логику представлял и элементранейшее решение проблемы, которую она описывает.
Напоминаю как она звучит.
Итак, неким инициативным идиотам, посредством неуспокоенного траффика бреда, пришла в головы "идейа" - создать на проезжей части такую ситуацию, при которой десятки транспортных средств стоят на одной части дороги, а приоритетные транспортные средства в это же самое время - проносятся в полуметре от стоящих на другой, выделенной части дороги.
То есть, вкраце - тут стоят, а вот тут, тут же, в полуметре - несутся.
При этом, эти так называемые приоритетные транспортные средства, которые несутстя - это такие большие и тяжёлые, гораздо больше и тяжелее тех, которые стоят, металлические коробки, с весьма, весьма посредственными техническими характеристиками. Такими, как управляемость, торможение, пассивная безопасность. Кроме этого, это не просто летящие коробки, эти коробки массово перевозят пассажиров. Не имея НИКАКИХ СРЕДСТВ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  для перевозимых пассажиров - их внутри нет вообще, это ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ.
То есть, вместе с крайне хреновыми техническими характеристиками этих железных коробок мы имеем ещё и абсолютно нулевую безопасность пассажиров.
И после этого я слышу там какие-то заикания про смерти, про бедных страдающих лйудей из-за "неспокойнага трафека"?
Вы серьёзно?
Ладно, едем дальше. Вот, такую картину нам нарисовали инициативные балощаковце, нам, на наших дорогах. Это практически картина Репина "Приплыли". Картина, аварийный потенциал которой - зашкаливает.

Итак, самая ближайшая логика, автоматически возникающая, если мы увидим такую картину, или желание, возникающее при виде такой картины - это просто разделить эти два потока. Физически разделить, а не так, как подумали инициативные балошмаковце, которые ничего в жизни не умеют делать - нарисовать линии на асфальте (ещё и херовой краской).
Нужно для автобусов сделать не выжделенную линию, а выделенную (отдельную) - дорогу. И пусть там летает это убийственно опасное барахло, помимо тупо нормальных тормозов, не имеющее никаких средств активной и пассивной безопасности для перевозимых пассажиров в принципе.
А мы тут постоим/поездим, целее будем.
Это первейшее элементарнейшее решение и я его озвучивал.
Решение номер два, наступающее прям на пятки первому (и я его вроде тоже озвучивал), тень которого (но только тень) прозвучала вот здесь:

 

 

если все в пробках едут по 10-20 км в час, то ограничение 30 км/ч не кому кроме автобусников не помешает, согласны?

Увы, в силу явного дефицита логики и фантазии у постящего, тень здравого смысла так и осталась тенью, а вот уровень неуспокоенного бреда опять зашкалил.

Итак, решение номер два элементарное - когда основной трафик находится в состоянии "пробка", для автобуса на выделенной полосе действует ограничение 30 километров в час.
При наличии на соседних полосах затора водитель автобуса обязан вести машину потихоньку, медленно. Вот это - успокоение траффика.
Всё.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 17.01.2017, 18:55:36

  • 11

#3765
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

потом 22 км как в Париже.

То есть я домой вместо 30-40 минут буду ехать 90-120 минут, 2 часа! При этом мне это жутко надоест, ехать по городу 2 часа до дома, двигатель сожгёт раза в три больше бензина, раза в три выбросит больше выхлопнухи. И какая будет экология если каждый будет 22 км/ч ездить?

где вы работаете и живете, что у вас дорога 44 км от работы до дома занимает?



#3766
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

где вы работаете и живете, что у вас дорога 44 км от работы до дома занимает?

А вы от работы до дома и обратно  по специально выделенной дороге ездиете? Без пешеходных переходов, светофоров, пробок и прочего? У меня от работы до дома само близко ехать - это 10 км, это через город, ловя все светофоры. Без пробок ехать минут 20-30. то есть средняя скорость 20-30 км/ч.


  • 0

#3767
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

где вы работаете и живете, что у вас дорога 44 км от работы до дома занимает?

А вы от работы до дома и обратно  по специально выделенной дороге ездиете? Без пешеходных переходов, светофоров, пробок и прочего? У меня от работы до дома само близко ехать - это 10 км, это через город, ловя все светофоры. Без пробок ехать минут 20-30. то есть средняя скорость 20-30 км/ч.

 

я от работы и до дома пешком хожу, ибо убежден что жить надо рядом с работой, ну или работать рядом с домом.

если средняя скорость 20-30км, то не насильно увеличится во времени ваш путь при ограничении максимальной скорости.



#3768
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

По веделенке полюбому будут летать и не только автобусы, но и просто машинки причем пофигу какого класса и года. Сам почти не выезжаю на эту полосу так как часто видел гайцов. Но теперь они то на своих машинках и ловить не смогут всех.Особенно бесит когда лезут когда остается до светофора пару метров с АП.

 

ПыСы 20-30 км по городу? Вы серьезно? Бред полнейший!!!!


Сообщение отредактировал Marco777: 18.01.2017, 16:58:54

  • 1

#3769
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

я от работы и до дома пешком хожу, ибо убежден что жить надо рядом с работой, ну или работать рядом с домом.


Если Вы работаете дворником, тогда действительно пофигу в каком дворе подметать улицу. И тогда можно работать рядом с домом.
А если скажем программистом, то врядли в соседнем дворе найдете IT-компанию.
А еще (скажу по секрету) IT-компании работают в разных прикладных областях.

Сообщение отредактировал asr: 18.01.2017, 16:56:35

  • 2

#3770
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Если Вы работаете дворником, тогда действительно пофигу в каком дворе подметать улицу.
 Вот именно!

Я работаю в совсем не маленькой организации, несколько офисов по городу, начальство любит иногда нас перетасовывать между офисами. При каждом переезде по офисам менять квартиру?


  • 2

#3771
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

где вы работаете и живете, что у вас дорога 44 км от работы до дома занимает?

А вы от работы до дома и обратно  по специально выделенной дороге ездиете? Без пешеходных переходов, светофоров, пробок и прочего? У меня от работы до дома само близко ехать - это 10 км, это через город, ловя все светофоры. Без пробок ехать минут 20-30. то есть средняя скорость 20-30 км/ч.

 

Почему тогда увеличение времени на дорогу считаете по максимальной скорости? Пешеходных переходов и светофоров столько же останется на вашем пути.


  • 0

#3772
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

не понял я немного..на ташкентской (я там езжу по нижней стороне от петрова до саина обычно) обновили сплошную линию автобусной полосы...а прерывистую вообще стерли...

т.е теоретически там никуда  съезжать (а там несколько маленьких улиц выходит ) нельзя что ли???

 

каждый раз поворачивая вниз на Ахрименко я чувствую себя не уверенно..


  • 0

#3773
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

не понял я немного..на ташкентской (я там езжу по нижней стороне от петрова до саина обычно) обновили сплошную линию автобусной полосы...а прерывистую вообще стерли...
т.е теоретически там никуда  съезжать (а там несколько маленьких улиц выходит ) нельзя что ли???
 
каждый раз поворачивая вниз на Ахрименко я чувствую себя не уверенно..

щас ссылу скину. Там ДТП именно в том районе на баслайн
  • 0

#3774
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
https://www.zakon.kz...kinulas-na.html
  • 0

#3775
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я от работы и до дома пешком хожу, ибо убежден что жить надо рядом с работой, ну или работать рядом с домом.


Если Вы работаете дворником, тогда действительно пофигу в каком дворе подметать улицу. И тогда можно работать рядом с домом.
А если скажем программистом, то врядли в соседнем дворе найдете IT-компанию.
А еще (скажу по секрету) IT-компании работают в разных прикладных областях.

 

что мешает крутому айтишнегу переехать поближе к работе?



#3776
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

я от работы и до дома пешком хожу, ибо убежден что жить надо рядом с работой, ну или работать рядом с домом.


Если Вы работаете дворником, тогда действительно пофигу в каком дворе подметать улицу. И тогда можно работать рядом с домом.
А если скажем программистом, то врядли в соседнем дворе найдете IT-компанию.
А еще (скажу по секрету) IT-компании работают в разных прикладных областях.

что мешает крутому айтишнегу переехать поближе к работе?

Это Вам дворникам хорошо. Взял метлу и переехал в соседний подвал...
А нормальным людям, переехать годик как минимум надо.
Это не считая геммороя со школами больницами детсадам и т.д. На оформление всего этого геммороя больше времени потратишь.

И да забыл. В семье могут работать ДВА родителя. И обычно в разных местах. К какому ближе покупать квартиру?

Сообщение отредактировал asr: 19.01.2017, 09:38:28

  • 3

#3777
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

 

я от работы и до дома пешком хожу, ибо убежден что жить надо рядом с работой, ну или работать рядом с домом.


Если Вы работаете дворником, тогда действительно пофигу в каком дворе подметать улицу. И тогда можно работать рядом с домом.
А если скажем программистом, то врядли в соседнем дворе найдете IT-компанию.
А еще (скажу по секрету) IT-компании работают в разных прикладных областях.

 

что мешает крутому айтишнегу переехать поближе к работе?

 

А то, что даже самый крутой айтишнег не может себе позволить при каждой смене работы покупать квартиру.


  • 1

#3778
контакт

контакт
  • Свой человек
  • 766 сообщений

 

 

я от работы и до дома пешком хожу, ибо убежден что жить надо рядом с работой, ну или работать рядом с домом.


Если Вы работаете дворником, тогда действительно пофигу в каком дворе подметать улицу. И тогда можно работать рядом с домом.
А если скажем программистом, то врядли в соседнем дворе найдете IT-компанию.
А еще (скажу по секрету) IT-компании работают в разных прикладных областях.

 

что мешает крутому айтишнегу переехать поближе к работе?

 

а что мешает угомониться уже с бредовыми идеями и перестать советовать бредовые советы?


  • 3

#3779
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А то, что даже самый крутой айтишнег не может себе позволить при каждой смене работы покупать квартиру.

старую продать не судьба и купить новую?

работает средний клерк 8 часов в сутки, тратит на дорогу 2-3 часа. В чем прелесть жить в 1-1,5 от работы?



#3780
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А то, что даже самый крутой айтишнег не может себе позволить при каждой смене работы покупать квартиру.

старую продать не судьба и купить новую?

Так еще и продавать надо года два... :))
Такое ощущение что Вы не покупали и не продавали квартиры.
  • 1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.