Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?
#32472578
Отправлено 18.06.2015, 19:04:27
Закреплено
Вот тут вроде все подробно разжевали:
http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html
Предлагаю закрепить ссылку.
#36474171
Отправлено 28.05.2021, 16:27:08
Закреплено
ВНИМАНИЕ
Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.
Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.
Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13
#3623
Отправлено 03.11.2016, 16:50:26
#3624
Отправлено 03.11.2016, 17:56:49
"Новая выделенка существенно экономит время алматинцам"
yvision.kz/post/723088
Однобокая статья. Опросили бы также автовладельцев, которые на Тастак за стройматериалами приезжают. Хотя... в ответах опубликовали бы только многоточия и предлоги. Мне в воскресенье туда предстоит, посмотрим.
Я считаю проблема в том, что мы автомобилисты, привыкли, что дорога только для нас, но дорога еще и для общественного транспорта. Я помню как мог спокойно на автобарахолку поехать на автобусе, хотя у меня была и есть машина, но гнать машину через весь город я не хотел и ехал (если не изменяет память) на 494 хондае. Но сейчас огромное кол-во машин убивает общественный транспорт. Хорошо если есть машина, которую можно очень часто не понятно где бросить и решить свои дела, но что делать не обеспеченым слоям общества? Полностью поддерживаю выделенную полосу.
Понимаете, никто ведь не говорит что автобусная полоса это плохо. Факт в том КАК эта полоса у нас реализовалась.... Попробуйте проехать не нарушая разметки по Ташкентской - у вас не получится... ну разве что если вы будете ехать строго в левом или среднем ряду Так же для чего эта полоса нужна в ночное время? Да и паркуются у нас крайнем правом ряду не потому что хочется, а потому что больше негде...
Я с вами практически во всем согласен. Мне кажется лучше так реализовать, чем годами никак, всегда можно улучшить или изменить. Про ночное время согласен, но с другой стороны, ночью не так уж и много машин (вроде как не особо заметно). Про парковку не согласен. Припарковаться можно в 3х 4х кварталах от бизнес центров или магазинов, но я же купил машину не для того, чтобы километр топать, еще и в дождь например. Мне очень грустно, что полиция перестала штрафовать 2ой ряд. В середине 2000х вспомнить какой-нибудь Столичный, где всегда не хватало парковки, но водители боялись постоянно приезжающих ГАИ.
В целом я считаю, что всегда можно критиковать, но придумать что-то более действенное на поверку оказывается не таким простым, плюс реализация.
#3625
Отправлено 03.11.2016, 19:01:33
Протащите хотя бы мешок цемента 3-4 квартала.Я с вами практически во всем согласен. Мне кажется лучше так реализовать, чем годами никак, всегда можно улучшить или изменить. Про ночное время согласен, но с другой стороны, ночью не так уж и много машин (вроде как не особо заметно). Про парковку не согласен. Припарковаться можно в 3х 4х кварталах от бизнес центров или магазинов, но я же купил машину не для того, чтобы километр топать, еще и в дождь например. Мне очень грустно, что полиция перестала штрафовать 2ой ряд. В середине 2000х вспомнить какой-нибудь Столичный, где всегда не хватало парковки, но водители боялись постоянно приезжающих ГАИ.
В целом я считаю, что всегда можно критиковать, но придумать что-то более действенное на поверку оказывается не таким простым, плюс реализация.
я не против полос как таковых. я против бездумного их внедрения, например там, где они очень мешают. например, в Тастаке
#3626
Отправлено 03.11.2016, 19:12:25
Её, "выделенку", нужно покинуть в ближайший разрыв. Так же, как и въезжать на неё для поворота нужно через ближайший к повороту разрыв.
Где это написано конкретно в ПДД?
Конкретно это написано здесь:
На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1, 5.10.2-5.10.3, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе.Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.
Ключевая фраза - "не осуществляется движение". По русски это значит что ехать по ней нельзя.
#3627
Отправлено 03.11.2016, 19:19:01
Протащите хотя бы мешок цемента 3-4 квартала.
Легко, на такси. Вот недавно сходил пешком на строительный рынок, тут 1.5 км. от дома, а обратно товары привёз на такси, которое взял прямо на территории рынка, загрузил, на нём же и сам приехал. Обошлось гораздо дешевле личного авто)
#3628
Отправлено 03.11.2016, 19:40:02
я на дачу везу. от Тастака 48 км. на такси дешевле?Легко, на такси. Вот недавно сходил пешком на строительный рынок, тут 1.5 км. от дома, а обратно товары привёз на такси, которое взял прямо на территории рынка, загрузил, на нём же и сам приехал. Обошлось гораздо дешевле личного авто)Протащите хотя бы мешок цемента 3-4 квартала.
#3629
Отправлено 03.11.2016, 19:47:11
#3630
Отправлено 03.11.2016, 19:48:35
Я считаю проблема в том, что мы автомобилисты, привыкли, что дорога только для нас, но дорога еще и для общественного транспорта. Я помню как мог спокойно на автобарахолку поехать на автобусе, хотя у меня была и есть машина, но гнать машину через весь город я не хотел и ехал (если не изменяет память) на 494 хондае. Но сейчас огромное кол-во машин убивает общественный транспорт. Хорошо если есть машина, которую можно очень часто не понятно где бросить и решить свои дела, но что делать не обеспеченым слоям общества? Полностью поддерживаю выделенную полосу
Все дело в качестве обслуживания на общественном транспорте, но просто никакое от слова вообще. Автобусы едут быстрее, но такие же битком забитые, так же в индейском народном стиле на них катают те же самые водители, на лицо просто увеличившийся профит автопарков, потому что атвобус проедет больше и больше перевезет пассажиров. При этом не надо увеличивать количество автобусов. А автомобили дольше стоят в пробках, убивая и так никакую экологию. Кроме того, надо учесть, что дорога для всех и для всех должны быть созданы адекватные условия (исключения 01-04 и прочие важные службы), но тут тоже поступили грамотно, разделив тех, кто на авто и кто на ТС. Благо сейчас мне удобно ездить на метро, как станет неудобно, пересяду на авто всесезонно, может в перспективе и на мото летом.
#3632
Отправлено 04.11.2016, 09:28:24
тележчники дорого заряжают?
Кстати про тележечников, таксистов и прочих. Я порой бы предпочёл им деньги отдать, пусть везут этот всякий строительный груз. Это лучше чем я всякую арматуру, песок, цемент или саженцы, для огорода что-то и прочее буду везти в своей машине, поцарапаю потолок, покоцаю пластик. Когда в машине что-то строительное, такое всякое возят, машина становится не средством передвижения, в котором тепло, комфортно, тихо, а в нечто типа какого-то грузовика где внутри всё покоцано, пыльно, грязно. Вот мне кажется для перевозок всяких как раз и придумали пикапы, положил в кузов и едешь. А в салоне люди и всё чисто, сухо.
Сообщение отредактировал DSG: 04.11.2016, 09:32:02
#3633
Отправлено 04.11.2016, 16:02:49
Сегодня около двух часов рн Тастака, машины припаркованы в 2 ряда, и еще на рельсах. Пятничный намаз в мечети, да еще и базар .
Ехала и думала это же надо железные яй нервы иметь, чтоб по Толе би по будням ездить.
Начальство городское видать только по АФ ездит
#3634
Отправлено 04.11.2016, 16:08:23
Сегодня около двух часов рн Тастака, машины припаркованы в 2 ряда, и еще на рельсах. Пятничный намаз в мечети, да еще и базар .
Ехала и думала это же надо железныеяйнервы иметь, чтоб по Толе би по будням ездить.
Начальство городское видать только по АФ ездит
Есть видео? Никогда там на рельсах машин не видел.
#3637
Отправлено 05.11.2016, 14:37:49
А вот как выделенная полоса реализована в Германии. Немцы как обычно все продумали. Где может застрять автобус? Конечно же перед перекрестком, на котором скопилось много машин. Поэтому выделенную полосу вставили не на всем протяжении дороги, а только там, где она действительно необходима.У нас это не сработает. Потому что машинам на тех участках, где на их полосе движения появляется полоса для ОТ, надо будет покидать эту полосу и вклиниваться в соседнюю, замедляя общее движение. Например, есть у нас такой короткий "немецкий" участок для ОТ в районе Нурлытау в западном направлении, никакого профита ни автобусам, ни остальному автотранспорту он не дает.
Как уже выше здесь писали, прежде чем вводить полосы для ОТ, нужно сначала расширить дороги и навести порядок с самим ОТ. А у нас как обычно реализовывают "фрагментарно" только часть от хороших идей вместо комплексного и глобального подхода.
#3638
Отправлено 05.11.2016, 18:16:45
А вот как выделенная полоса реализована в Германии. Немцы как обычно все продумали. Где может застрять автобус? Конечно же перед перекрестком, на котором скопилось много машин. Поэтому выделенную полосу вставили не на всем протяжении дороги, а только там, где она действительно необходима.У нас это не сработает. Потому что машинам на тех участках, где на их полосе движения появляется полоса для ОТ, надо будет покидать эту полосу и вклиниваться в соседнюю, замедляя общее движение. Например, есть у нас такой короткий "немецкий" участок для ОТ в районе Нурлытау в западном направлении, никакого профита ни автобусам, ни остальному автотранспорту он не дает.
Как уже выше здесь писали, прежде чем вводить полосы для ОТ, нужно сначала расширить дороги и навести порядок с самим ОТ. А у нас как обычно реализовывают "фрагментарно" только часть от хороших идей вместо комплексного и глобального подхода.
Если вы посмотрите на первую фотографию, то увидите, что полоса реализована как клин, разделяющий ДВЕ полосы, с одновременным расширением всей проезжей части. Я так и не понял, кому придется куда вклиниваться. На всякий случай приложу еще пару фотографий, чуть "отмотав" назад. На мой взгляд это очень логичный и правильный прием. Другое дело, если вы как и большинство считаете, что у нас свой собственный "особый путь развития". В таком случае немецкий опыт конечно для вас неприемлем в принципе.
На фотографиях видно, как автомобиль при подъезде к "выделенной" перестроился в левый ряд, видимо для поворота. Причем до какого то момента разметка выделенной полосы прерывистая, что дает возможность зазевавшемуся водителю ее пересечь и перестроиться в поворотный ряд.
П.С. Я жил в этом районе и не раз проезжал это место на машине.
Сообщение отредактировал Gastarbeiter: 05.11.2016, 18:29:08
Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса
Общие форумы →
Общий →
Магазин Chudo Price в Алматыобзор магазина Автор: Mail-MAN, 18.04.2022, 21:27 алматы, магазин, чудо прайс |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Наурыз в Алматы. Как люди гуляютпрошлись по Алматы - записали видео Автор: Mail-MAN, 22.03.2022, 12:20 наурыз, алматы, 2022 |
|
|||
Барахолка →
Куплю →
Недвижимость →
Сниму гараж (для мотоцикла), поближе к Тастаку, на долгий срок10000 тг в месяц Автор: -Kaizer-, 18.03.2022, 09:08 гараж, аренда, сниму гараж и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Компьютеры и периферия →
Canon imageFormula DR-C225W IIОтдам за 70 000 тенге сейчас стоит 160 000 Автор: Hecntv, 14.02.2022, 00:31 cканер, canon imageformula и 3 еще... |
|
|||
Общие форумы →
Общий →
Фестиваль роботов в АлматыПобывали - записали видео - если кто не был, можно просто видео посмотреть. Автор: Mail-MAN, 12.02.2022, 20:46 роботы, фестиваль, алматы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0