Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#2881
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сижу в европейском городе. 

Прямо под окнами проходит вполне рядовая улица. 4 полосы в одну сторону, 6 в другую. На правой полосе и там и там написана буква "А". Но сплошной полосы нет. Обычная прерывистая. Но никто не лезет на полосу для ОТ, потому что остальных полос хватает.  Пешеходам тоже хорошо, тротуары от 10 метров шириной. Который под окнами - метров 20, если не все 25 шириной. На таких тротуарах никто не возмущается, что отрезали 2 метра под велодорожки. Всем хватает места. Везде, где можно и неможно есть подземные переходы. В том числе на междугородных трассах, почти около каждой автобусной остановки. Город куда старее и крупнее Алма-Аты. Есть метро и электрички, но немного. 

Покатался на машине и на ОТ тут. И так и так - хорошо. На машине езжу без пробок. Совсем. Удобно. Полно многоуровневых паркингов. Многие из них бесплатны. Совсем. Строят еще, видно. Не ТРЦ, а паркинги. Около новостроек большие площади отведены под парковку. "Большие" - это больше, чем около Меги на Сейфуллина-Пастера. 

ОТ ходит как часы. Троллейбусы и автобусы всегда походят к остановке в написанное время. На остановке вижу расписание и проверял как ходит транспорт. Минута в минуту. Трамвай не проверял. Некогда было.

Метро в час пик многолюдно. Не до опупения, но я не привык даже к такому. Не хочу в толчее ездить. Потому взял машину.

Занесло меня еще и в мелкий городок, не только в столицу. Та же система ОТ - четкое расписание, нет совсем уж большой толкучки. То есть всегда можно пройти из конца в конец салона не сильно толкаясь.

Такси только по вызову. Никаких "от бордюра" и бомбил. Два раза ездил. По акции от Uber бесплатно.

 

Резюме:

Широкие улицы - благо! Всем. Хватает места и пешеходам, и велосипедистам и авто с ОТ. И деревьям, конечно же. Город один из самых зеленых в Европе.

Тупые градоначальники - зло! Уничтожать как класс!


  • 10

#2882
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

проехался в будний день по Абая... 

в очередной раз убедился, что "неудобство" пользования авто создали законопослушным водителям.... 

остальным просто плевать на ПДД... корявые, но все же ПДД... 

ЖоПаПо забили на нарушителей.... 

и да... нарушители в основной массе ссаться через перекресток по автобусной полосе проезжать... перед перекрестком ломятся обратно в ряд.... и ведь их впускают....  :faceoff:


Сообщение отредактировал koti78: 16.06.2016, 07:06:31

  • 4

#2883
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

проехался в будний день по Абая... 

в очередной раз убедился, что "неудобство" пользования авто создали законопослушным водителям.... 

остальным просто плевать на ПДД... корявые, но все же ПДД... 

ЖоПаПо забили на нарушителей.... 

и да... нарушители в основной массе ссаться через перекресток по автобусной полосе проезжать... перед перекрестком ломятся обратно в ряд.... и ведь их впускают....  :faceoff:

по Абая более менее нормально ещё... а вот по Раимбека в час пик вообще автобусная полоса полностью машинами забита... и жолполы кажется вообще по этой улице не передвигаются...


  • 0

#2884
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Везде, где можно и неможно есть подземные переходы. В том числе на междугородных трассах, почти около каждой автобусной остановки. Город куда старее и крупнее Алма-Аты.

Вранье! :dandy:  Ян Гейл сказал в Алматы засыпать подземки, значит засыпать!!! И ваш город нам не в пример, тротуары шириной 10 метров :faceoff: , у нас города в степи строятся в условиях ограниченного пространства, расшириться некуда. :fie:

 

 

 

Широкие улицы - благо! Всем. Хватает места и пешеходам, и велосипедистам и авто с ОТ. И деревьям, конечно же.

Акимат Алматы и Ян Гейл утверждают обратное.


Сообщение отредактировал drunia: 16.06.2016, 08:19:54


#2885
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

по Раимбека в час пик вообще автобусная полоса полностью машинами забита... и жолполы кажется вообще по этой улице не передвигаются...

остальным просто плевать на ПДД..

 

Только что оттуда, все, и водители и Жо-по забили на автобусную полосу, как будто её и нет.

 

нарушители в основной массе ссаться через перекресток по автобусной полосе проезжать... перед перекрестком ломятся обратно в ряд.... и ведь их впускают....

Этих скотов, которые справа слева обгоняют, видя что их полоса занята, а потом ломятся назад, стараюсь не пускать.

Вчера еду ровно по своей полосе, так один такой идиот ломился и выдавливал меня с полосы так, что чиркнул зеркалом, вот и думай, пропустить уё---------ка или на битой машине ездить. 



#2886
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Везде, где можно и неможно есть подземные переходы. В том числе на междугородных трассах, почти около каждой автобусной остановки. Город куда старее и крупнее Алма-Аты.

Вранье! :dandy:  Ян Гейл сказал в Алматы засыпать подземки, значит засыпать!!! И ваш город нам не в пример, тротуары шириной 10 метров :faceoff: , у нас города в степи строятся в условиях ограниченного пространства, расшириться некуда. :fie:

 

 

 

Широкие улицы - благо! Всем. Хватает места и пешеходам, и велосипедистам и авто с ОТ. И деревьям, конечно же.

Акимат Алматы и Ян Гейл утверждают обратное.

 

хорошо бы название города озвучить, а то уж больно на Минск смахивает



#2887
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

 

Передвигаются ЖОЛПОЛы. По той же автобусной полосе летают. И штрафуют уже давно. сразу же как нарисовали эту хрень и штрафуют. И эвакуаторами собирают тех, кто машины оставляет на полосе. 


Сообщение отредактировал Руни.: 16.06.2016, 11:23:46

  • 1

#2888
qker

qker
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

На картинке — карта центра Атланты, сделанная в 1919 году. Так было, пока у каждого американца не было по личному автомобилю.

01.jpg

Это же место, но уже сегодня. Синим подсвечено то, что осталось нетронутым.

02.jpg

Здесь сложно встретить прогуливающихся туристов и отдыхающую молодежь, потому что отдыхать в общем-то негде. 

Взято у Варламова


  • 0

#2889
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

.Две трети таксистов в Алматы работают официально!!!

Чё правда? Прям две трети легально и лишь треть - нелегально? У меня такое ощущение что в Алмате 90% всех катающихся по городу водителей работают таксистам, невзирая на марку авто. Стоит только рукой махнуть, в любом месте проезжей или даже не проезжей части - очередь выстроится.

И на выделенных автобусных полосах кстате тоже.



#2890
А"тина

А"тина
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

.Две трети таксистов в Алматы работают официально!!!

Чё правда? Прям две трети легально и лишь треть - нелегально? У меня такое ощущение что в Алмате 90% всех катающихся по городу водителей работают таксистам, невзирая на марку авто. Стоит только рукой махнуть, в любом месте проезжей или даже не проезжей части - очередь выстроится.

И на выделенных автобусных полосах кстате тоже.

 

Я говорю про службы такси, а не про бомбил, не путайте частный извоз и вызов такси по телефону.


  • 0

#2891
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я говорю про службы такси, а не про бомбил, не путайте частный извоз и вызов такси по телефону.

Вызов такси "по телефону", о котором вы говорите - это абсолютно тот же самый частный извоз.
К тому же лично я совершенно не вижу никакого вреда в этом явлении, при условии полного соблюдения правил дорожного движения и кульутры вождения водителями.


  • 0

#2892
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Здесь сложно встретить прогуливающихся туристов и отдыхающую молодежь, потому что отдыхать в общем-то негде.  Взято у Варламова

Ещё одни слюни "менежера по продажам". Ну давайте понаделаем драматичных фоток промзоны с дрона и выставим на всекезетах и будем заламывать ручонки: "сложно здесь увидеть прогуливающихся туристов и, прости Госпат Бох, отдыхающую молодёш". :faceoff:

Знаете, почему эти огромные парковки сейчас пустые на фото? Потому что "молодёжь" уехала отдыхать на своих машинах в другие места. Мобильность предоставляет возможность огромного выбора, так сказать. В отличие от "18-го века". 
Профит.
Почему варламову забожалось сейчас видеть "прогуливающихся туристов" именно здесь? Вот прямо здесь? Да туристы толпами шляются в немного других местах, проблем нет.
Или варламовы хотят видеть вокруг одних только "прогуливающихся туристов" и, прости Госпат Бох, "отдыхающую молодёш"? Вот вся жизнь у них состоит из "прогуливающихся туристов" и "отдыхающей молодёши"? 
 


  • 3

#2893
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

 

 

.Две трети таксистов в Алматы работают официально!!!

Чё правда? Прям две трети легально и лишь треть - нелегально? У меня такое ощущение что в Алмате 90% всех катающихся по городу водителей работают таксистам, невзирая на марку авто. Стоит только рукой махнуть, в любом месте проезжей или даже не проезжей части - очередь выстроится.

И на выделенных автобусных полосах кстате тоже.

 

Я говорю про службы такси, а не про бомбил, не путайте частный извоз и вызов такси по телефону.

 

Тогда я вас вообще не понял. Что есть эта одна треть? Две трети - легально, а одна треть - нелегально, но это не бомбилы. Кто они?



#2894
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

хорошо бы название города озвучить, а то уж больно на Минск смахивает

И в самом деле, это же Минск - недоразвитый город дикарей, ни разу не цивилизованный и не "удобный для проживания людей". 
  • 0

#2895
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Этих скотов, которые справа слева обгоняют, видя что их полоса занята, а потом ломятся назад, стараюсь не пускать. Вчера еду ровно по своей полосе, так один такой идиот ломился и выдавливал меня с полосы так, что чиркнул зеркалом, вот и думай, пропустить уё---------ка или на битой машине ездить. 

Кстати, я бы наоборот пускал. Вообще, я бы сейчас на месте автомобильного сообщеста проявил солидарность, то есть - пропускал бы едущих по полосе А, не отправлял бы записанные нарушения этой поганой разметки и даже полную езду по полосе А и вообще, всячески саботировал эту "идею", до принятия властями кое-каких благих изменений. 
Самое время проявить солидарность.
  • -2

#2896
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Везде, где можно и неможно есть подземные переходы. В том числе на междугородных трассах, почти около каждой автобусной остановки. Город куда старее и крупнее Алма-Аты.

Вранье! :dandy:  Ян Гейл сказал в Алматы засыпать подземки, значит засыпать!!! И ваш город нам не в пример, тротуары шириной 10 метров :faceoff: , у нас города в степи строятся в условиях ограниченного пространства, расшириться некуда. :fie:

 

 

 

Широкие улицы - благо! Всем. Хватает места и пешеходам, и велосипедистам и авто с ОТ. И деревьям, конечно же.

Акимат Алматы и Ян Гейл утверждают обратное.

 

Акимат Алматы и Ян Гейл утверждают, что только плотная застройка спасёт город от пробок.  :lol: 
Ну, вы прочувствовали всю тяжесть шизофренической логики, да?  :lol: 
Пздццц...  :faceoff: 


  • 0

#2897
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Не полрса виновата, а дятлы за рулем автобусов.

Нет, Темный, не дятлы за рулём автобусов, а отвратительно "внедрённая" разметка. Полоса фиг с ней, пусть она будет, пусть у маршрутных автобусов будет преимущество справа на дорогах с 3-мя полосами в одном направлении, так оно действительно надо. Зачем вот это гуано намалевали на асфальте, это что такое??? Сплошная линия и эти сраные 2-метровые пунктиры для, мля "перестроений". Зачем вообще сплошная линия? Впрочем уже по сотому разу.
  • 0

#2898
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

хорошо бы название города озвучить, а то уж больно на Минск смахивает

И в самом деле, это же Минск - недоразвитый город дикарей, ни разу не цивилизованный и не "удобный для проживания людей". 

 

Минск хороший, город. Удобней Алматы по моему мнению

Просто ДН указывал, что нет сплошной линии и все в ажуре. Поэтому и надо детально посмотреть.

В моей памяти сразу всплыл Минск

 

но без сплошной разметки, смысла в Минске нет http://www.abw.by/news/178287/

можете посмотреть и статью и комменты

 

и еще

http://auto.tut.by/n...oad/482610.html



#2899
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Не понимаю почему ночью и в выходные нельзя ездить по полосам для ОТ, как это реализовано во всём мире.

Так смысл если в выхрлные и ночью совсем нет пробок. Все стремятся в левый ряд.

 

Стоп, вы сейчас логику перевернули с ног на голову. Ну и что, что ночь, всё свободно и "все стермятся в левый ряд" (не факт, кстати)?

Изначально что было? Изначально возникло ограничение. Ограничение когда? И почему?
Вот именно.
А теперь - когда факторы, которые - причина возникновения ограничения, изчезают - само ограничение становится бессмысленным, то есть аннулируется по своей сути (ограничивать нечего и не зачем). 
Смекаете?
 

Сейчас Нудные занудят своё любимое, как всегда алогичное, что-нибудь типа того, что - ну можно всё равно ведь не вводить отмену этого ограничения (между прочим, как это принято в их любимом т.н. "цивилизованном мире"), мол зачем оно надо? Вон, таксистка ужё почти бьётся в истерике, читай - "..Ну зачем ночью ездить по выделёнке? Что места мало?Три ряда по ночам заняты?" Как всегда, опять слюни и ноль - немного подумать. :) 
Так и хочется ответить - А почему бы и не ездить? Что-то мешает? Но не будем.
Ездить по выделенке "ночью" (сиречь как можно правее) - не "можно ли?", а НУЖНО, если ты едешь не быстро и если тебе скоро поворачивать направо или парковаться (или ты ищешь магазин или "вон те синие ворота"). Нужно - для обеспечения безопасности движения и не создания помех другим транспортным средствам.


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 16.06.2016, 18:12:20

  • 2

#2900
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

00 автобусов не создадут пробок т.к. их не будет, а если бы пришли то списали старые 200, а если бы не списали то чего волноваться они ведь у себя на полосе создадут пробку.

Собиг, то есть ты понял, да? Автобусов НЕТ!  :lol: 
Пересаживаться некуда. Апокалипсис сегодня. 
И ведь этот человек даже не понимает, как он только что спалил (сиречь скомпрометировал) всю эту их "идею".

Декларируется счастливое будуЮщее - создать условия отказа от личных авто в пользу общественного транспорта.
Общественный транспорт не модифицируется никак.
Те, кто отказался от личного авто в силу создания невыносимых условий для реализации (а следовательно его фактической утраты) оплаченного из своего кармана единовременно однажды и различные поборы каждый год в дальнейшем ПРАВА "ЕХАТЬ" (здесь ингерманы начнут заламывать ручки в истериках, а Кельдыш занудит что-нибудь своё любимое бу-бу-бу)
в пользу обещанного общественного транспорта - сталкиваются с неизбежным реальным фактом ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НЕКУДА.
Картина Репина "500 тыщ отказавщихся от личного авто водителей входят в автобус. Здравствуй, Ингерман, мы здесь для того, чтобы тебя РАЗДАВИТЬ".  :lol: 

Но, даже если ( :faceoff: ) автобусный парк будет расширен и пробки будут на полосе А - то это, оказывается! нас не должно волновать. Ну ты понял, да? Мы пересядем в автобусы и будем стоять в пробках, но теперь уже в автобусах. И вообще! Не нашего это ума дело!  :mad:   :lol: 
Апупеоз...

Кстати. В приведённой цитате товарища явно прослеживается чёткое деление на "я" и "они". То есть у него нет "мы". "Я" еду - "мне" клёво. "Они" стоят - ну и х** с ними. "Я" даже рад. Ура, наконец-то "их" поставили "в стойло". А то понакупали тут машин, разъездились.
В таком случае, родной, вот "мы" - оплатили своё право ехать, нехилыми бабками и продолжаем оплачивать каждый год. Поборы в никуда. Страховки, техосмотры, гори они все в аду, налог - туда же, покупаем бензин, оплачиваем труд механиков и др. мастеров, покупаем гаражи и паркинги и т.д. и т.д.
А что сделал "ты", чтобы ехать? Заплатил восемесят тэнгэ? Да весь твой общественный транспорт - убыточен по своей сути. 
Так с какого х*** "мы" должны стоять, а "ты" - ехать?

Ну, ребята, это так было, на его языке. Лирическое отступление. 


  • 5



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.