Все конечно понятно, что цены не завышают и т.д. Но проблема в том что:
1. Они говорят с доставкой все ОК 9 сентября, когда люди не получили еще августовские отправки.
2. 15 числа делаю оплату за перевозку по авто, 20 числа получаю ответ что посылка вот вот уже будет в Алмате.
3. 22-23 числа смотрю на форум, оказывается проблемы большие с доставкой. Затем мне говорят, вот на днях пройдет границу, мол комиссия и т.д.
4. 24 сентября выясняется что посылка вообще не покидала офис.....
Итого прошло 10 дней со дня оплаты за перевозку, а посылка лежала мертвым грузом.... За это время уже по ЕМС пришло бы.
и где здесь порядок? Ничего личного, но отношение к нам (клиентам) просто отвратительное. Сам работаю с клиентами, уж про отношения с клиентами знаю не по наслышке.
P.S. Если бы сказали что есть перебои с авто, что груз августа еще не получили клиенты, то нет проблем, сразу бы просили бы по ЕМС. Требовалось всего то одна строчка сообщения.
почти такая же ситуация. Только мне объяснили простой на складе тем, что проверяющие в отпуске. И 1 человек не успевает оформлять посылки на отправку по авто. Груз лежал с 7.09., оплачено в тот же день было. Все жду...
проблема не в том что 1 человек не успевает а в том что на границе у них весь товар лежит в сторонки и ждет очереди когда комиссия свернется и так с августа месяца. Вы представляете сколько там товара! Вот они остальное и держат в офисе. У меня та же проблема.
1, По поводу сроков то что приходит посылка целиком и из за этого сроки больше, у меня постоянный оборот и мне проще свой товар получать частями по мере прихода. Сегодня 10кг завтра 15кг и так же отправлять его частями. что бы все быстрее приходила в ату хотя бы частями. Что собственно и было сделано НО все так и осталось лежать на складе. Я тоже не понимаю про какой порядок идет речь.
2, кто то писал тут что просто анриал и респект что девочки вернули посылки с ТАМОЖНИ и перепаковали на почту. Хочу поправит! не вернули а просто у себя со склада перепаковали в другие коробки и вызвали курьера. И это правильно т.к. мой товар уже пролежал 10 дней на складе с момента "срочной" оплаты что бы товар побыстрее уехал...
3, И я тоже буду паниковать за свои деньги и товар за который у меня просят уже возврат денег!!!!!!! из за того что девочки не предупредили что у них проблема с отправкой, а попросили побыстрее оплатить. Сейчас бы уже получила все почтой (((( Теперь до середины октября ждать (((
4, я тоже уже поменяла много посредников и есть с чем сравнивать. Но что бы твой товар лежал 10 дней в офисе (не по причине праздников) вот это анриал. У меня еще несколько посылок пришло от другого посредника. Думала полностью перейти на Сабину. А тот доотправил остатки. И они пришли! Уже, были отправлены на день раньше чем у Сабины. И где правда и порядочность в работе? Мне кажется это проблемы не с таможней а с Сабиниными транспортниками. А нам просто всем тут рассказывают сказку про ожесточенную комиссию и разрывание товара. За 4 года работы с разными посредниками у меня было только пару раз что чужая вещь оказывалась у меня и это было не по причине таможни, что вскрыли и все перевернули, а потому что сам посредник запарился и положил не туда.
И я не считаю что я сейчас поступаю не красиво! Почему я должна молчать? В первую очередь это мои деньги и они стоят на месте от чего мне не очень комфортно сейчас живется!
Давайте, минусы в студию )))))))
Сообщение отредактировал *Рыжик*: 28.09.2015, 10:54:53