Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТАОБАО 15 %, от 450 тенге за 1 кг, посредник в Урумчи, Китай [часть 2]

таобао taobao урумчи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3143

#2061
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Девочки, мальчики Добрый день!!! Давненько я сюда не заглядывала.. Скиньте новый заказник EMS на почту lkaban@inbox.ru

Мой код 1204-LI. пролистала форум до августа но рабочей ссылки не нашла

Я так поняла теперь для транзакций нужно зарегиться на http://ems-tao.com ? А заказник отправлять на info@ems-tao.com ?

Поправьте меня плизз!!!

 

 

заказы с оплатой на почту info@ems-tao.com

 

заказники здесь http://vse.kz/topic/...5#entry32960427


Сообщение отредактировал Арсюшка: 27.09.2015, 14:13:02

  • 1

#2062
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

заказы на почту info@ems-tao.com

Спасибо! А заказничек?


  • 0

#2063
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

заказничек?

отправила вам на почту

Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 27.09.2015, 16:52:07

  • 1

#2064
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

заказ-авто Долл 15%

http://ifolder.kz/files/44249471

заказ почтой долл 15%

http://ifolder.kz/files/44249472


  • 1

#2065
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

В скором времени посмотрим уже , как кто работает

 

ДД! Да, я тоже советую Вам попробовать поработать с другими посредниками. Потому что пока не сравнишь, не поймешь разницы.

Сабина, у меня 4-й по счету!... 

Поверьте, раньше был и мусор (для веса), и брак, и недостача. Невозможность построить разумный диалог с посредником.

И даже поначалу, с меня снимали комиссию за внутреннюю доставку (((.

Данный посредник очень Порядочен и Ответственен. И проблема с авто возникла впервые за 1,5 года работы с ними.

Но альтернативу попробовать стоит, чтобы быть уверенным в правильности своего выбора.


  • 1

#2066
Арсюшка

Арсюшка
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Данный посредник очень Порядочен и Ответственен. И проблема с авто возникла впервые за 1,5 года работы с ними.

 

Вот и я про это!

Не помню, чтобы кто то уменьшал доставку по Китаю..как девченки.,обычно в большую сторону, да и еще без предупреждения!

А нулевых вообще ни у кого не существовало как будто!

 

И потом здесь вина не девченок, а проблемы с таможней. :idea:

Поток заказов большой и физически отвечать онлайн на все вопросы не реально! 


  • 0

#2067
EaGLe

EaGLe
  • Гость
  • 7 сообщений

Все конечно понятно, что цены не завышают и т.д. Но проблема в том что:

1. Они говорят с доставкой все ОК 9 сентября, когда люди не получили еще августовские отправки.

2. 15 числа делаю оплату за перевозку по авто, 20 числа получаю ответ что посылка вот вот уже будет в Алмате.

3. 22-23 числа смотрю на форум, оказывается проблемы большие с доставкой. Затем мне говорят, вот на днях пройдет границу, мол комиссия и т.д.

4. 24 сентября выясняется что посылка вообще не покидала офис.....

 

Итого прошло 10 дней со дня оплаты за перевозку, а посылка лежала мертвым грузом.... За это время уже по ЕМС пришло бы. 

и где здесь порядок? Ничего личного, но отношение к нам (клиентам) просто отвратительное. Сам работаю с клиентами, уж про отношения с клиентами знаю не по наслышке. 

P.S. Если бы сказали что есть перебои с авто, что груз августа еще не получили клиенты, то нет проблем, сразу бы просили бы по ЕМС. Требовалось всего то одна строчка сообщения. 


  • 4

#2068
Ilya Ilya

Ilya Ilya
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
девочки,помогите пожалуйста!написала на почту по поводу самостоятельного выкупа,ответили только по расценкам авто и почты.какой адрес писать,кому отправлять данные не ответили.подскажите пожалуйста как вы осуществляете покупки по самостоятельному аккаунту
  • 0

#2069
Alchik

Alchik
  • Гость
  • 46 сообщений

Все конечно понятно, что цены не завышают и т.д. Но проблема в том что:

1. Они говорят с доставкой все ОК 9 сентября, когда люди не получили еще августовские отправки.

2. 15 числа делаю оплату за перевозку по авто, 20 числа получаю ответ что посылка вот вот уже будет в Алмате.

3. 22-23 числа смотрю на форум, оказывается проблемы большие с доставкой. Затем мне говорят, вот на днях пройдет границу, мол комиссия и т.д.

4. 24 сентября выясняется что посылка вообще не покидала офис.....

 

Итого прошло 10 дней со дня оплаты за перевозку, а посылка лежала мертвым грузом.... За это время уже по ЕМС пришло бы. 

и где здесь порядок? Ничего личного, но отношение к нам (клиентам) просто отвратительное. Сам работаю с клиентами, уж про отношения с клиентами знаю не по наслышке. 

P.S. Если бы сказали что есть перебои с авто, что груз августа еще не получили клиенты, то нет проблем, сразу бы просили бы по ЕМС. Требовалось всего то одна строчка сообщения. 

почти такая же ситуация. Только мне объяснили простой на складе тем, что проверяющие в отпуске. И 1 человек не успевает оформлять посылки на отправку по авто. Груз лежал с 7.09., оплачено в тот же день было. Все жду...


  • 1

#2070
arura7

arura7
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

девочки,помогите пожалуйста!написала на почту по поводу самостоятельного выкупа,ответили только по расценкам авто и почты.какой адрес писать,кому отправлять данные не ответили.подскажите пожалуйста как вы осуществляете покупки по самостоятельному аккаунту

Напишите на почту info@ems-tao.com с просьбой об условиях само выкупа.В письме сразу обязательно укажите свой город, имя фамилию, моб.телефон.- по вашим данным будет присвоен имя - код. 


  • 0

#2071
Hannita

Hannita
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Итого прошло 10 дней со дня оплаты за перевозку, а посылка лежала мертвым грузом.... За это время уже по ЕМС пришло бы.  и где здесь порядок? Ничего личного, но отношение к нам (клиентам) просто отвратительное. Сам работаю с клиентами, уж про отношения с клиентами знаю не по наслышке.  P.S. Если бы сказали что есть перебои с авто, что груз августа еще не получили клиенты, то нет проблем, сразу бы просили бы по ЕМС. Требовалось всего то одна строчка сообщения. 

Немного про EMC - я не получила ещё от 10 сентября, так что с этим видом доставки тоже не все так гладко. 


  • 0

#2072
*Рыжик*

*Рыжик*
  • Гость
  • 46 сообщений

 

Все конечно понятно, что цены не завышают и т.д. Но проблема в том что:

1. Они говорят с доставкой все ОК 9 сентября, когда люди не получили еще августовские отправки.

2. 15 числа делаю оплату за перевозку по авто, 20 числа получаю ответ что посылка вот вот уже будет в Алмате.

3. 22-23 числа смотрю на форум, оказывается проблемы большие с доставкой. Затем мне говорят, вот на днях пройдет границу, мол комиссия и т.д.

4. 24 сентября выясняется что посылка вообще не покидала офис.....

 

Итого прошло 10 дней со дня оплаты за перевозку, а посылка лежала мертвым грузом.... За это время уже по ЕМС пришло бы. 

и где здесь порядок? Ничего личного, но отношение к нам (клиентам) просто отвратительное. Сам работаю с клиентами, уж про отношения с клиентами знаю не по наслышке. 

P.S. Если бы сказали что есть перебои с авто, что груз августа еще не получили клиенты, то нет проблем, сразу бы просили бы по ЕМС. Требовалось всего то одна строчка сообщения. 

почти такая же ситуация. Только мне объяснили простой на складе тем, что проверяющие в отпуске. И 1 человек не успевает оформлять посылки на отправку по авто. Груз лежал с 7.09., оплачено в тот же день было. Все жду...

 

проблема не в том что 1 человек не успевает а в том что на границе у них весь товар лежит в сторонки и ждет очереди когда комиссия свернется и так с августа месяца. Вы представляете сколько там товара! Вот они остальное и держат в офисе. У меня та же проблема. 

1, По поводу сроков то что приходит посылка целиком и из за этого сроки больше, у меня постоянный оборот и мне проще свой товар получать частями по мере прихода. Сегодня 10кг завтра 15кг и так же отправлять его частями. что бы все быстрее приходила в ату хотя бы частями. Что собственно и было сделано НО все так и осталось лежать на складе. Я тоже не понимаю про какой порядок идет речь.

2, кто то писал тут что просто анриал и респект что девочки вернули посылки с ТАМОЖНИ и перепаковали на почту. Хочу поправит! не вернули а просто у себя со склада перепаковали в другие коробки и вызвали курьера. И это правильно т.к. мой товар уже пролежал 10 дней на складе с момента "срочной" оплаты что бы товар побыстрее уехал...

3, И я тоже буду паниковать за свои деньги и товар за который у меня просят уже возврат денег!!!!!!! из за того что девочки не предупредили что у них проблема с отправкой,  а попросили побыстрее оплатить. Сейчас бы уже получила все почтой (((( Теперь до середины октября ждать ((( 

4, я тоже уже поменяла много посредников и есть с чем сравнивать. Но что бы твой товар лежал 10 дней в офисе (не по причине праздников) вот это анриал. У меня еще несколько посылок пришло от другого посредника. Думала полностью перейти на Сабину. А тот доотправил остатки. И они пришли! Уже, были отправлены на день раньше чем у Сабины. И где правда и порядочность в работе? Мне кажется это проблемы не с таможней а с Сабиниными транспортниками. А нам просто всем тут рассказывают сказку про ожесточенную комиссию и разрывание товара. За 4 года работы с разными посредниками у меня было только пару раз что чужая вещь оказывалась у меня и это было не по причине таможни, что вскрыли и все перевернули, а потому что сам посредник запарился и положил не туда.  

И я не считаю что я сейчас поступаю не красиво! Почему я должна молчать? В первую очередь это мои деньги и они стоят на месте от чего мне не очень комфортно сейчас живется! 

 

Давайте, минусы в студию ))))))) 


Сообщение отредактировал *Рыжик*: 28.09.2015, 10:54:53

  • 6

#2073
*Рыжик*

*Рыжик*
  • Гость
  • 46 сообщений

Еще был момент что девочки написали что сейчас нет смысла перепаковывать на почту, лучше подождать авто (я об этом писала дней 5 назад) и тут же через 2 дня они мне пишут что уже перепаковли меня на почту, позже скинут треки. Ну как так? Значит у них реально проблемы с транспортной что это в их интересах перенаправить все почтой. Жалко просто что раньше молчали и на что то надеялись. Время потеряли.


  • 3

#2074
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Девочки, не могу найти условия консолидации груза с 21.08.. Я правильно помню, что 8$- автобусом?


  • 0

#2075
Xevg24

Xevg24
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Девочки, не могу найти условия консолидации груза с 21.08.. Я правильно помню, что 8$- автобусом?

 

Да, правильно


  • 0

#2076
Anna Balashova

Anna Balashova
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

добрый день! помогите пожалуйста найти такую спиртовую настойку, она боль снимает моментально.

1226-ВА

Прикреплённые изображения:

  • 1443430310083_0.jpg

  • 0

#2077
форум

форум
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

дд! девчонки  :hi: Кому отправили посылки через почту? мне написали что 26,09 отправили но трек еще не отслеживается. :ninja:


Сообщение отредактировал форум: 28.09.2015, 18:59:04

  • 0

#2078
Nananaika

Nananaika
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Позвонила Бауржану, все это время больше посылки не приходили и завтра не ожидается. Я чувствую в середине октября получим товар , который продадим в лучшем случае только весной. Хороши дела ! !!
  • -1

#2079
Ёло4ка

Ёло4ка
  • Свой человек
  • 600 сообщений

дд! девчонки  :hi: Кому отправили посылки через почту? мне написали что 26,09 отправили но трек еще не отслеживается. :ninja:

ДВ! Мне отправили 23.09. как тогда написал 2 строчки трекер, так и сейчас: "Покидая центр лечения, отправлен в Урумчи терминала"


  • 0

#2080
Era era

Era era
  • Гость
  • 17 сообщений

Позвонила Бауржану, все это время больше посылки не приходили и завтра не ожидается. Я чувствую в середине октября получим товар , который продадим в лучшем случае только весной. Хороши дела ! !!


Эх, пояса потуже ! Я в шоке
  • 0



Темы с аналогичным тегами таобао, taobao, урумчи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.