Перейти к содержимому

Фотография

Две педальки, а ножек?АКПП и методы борьбы с ней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Две педальки, а ножек?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Сколько ног должно участвовать в управлении автомобилем с АКПП?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
Рутти Тутти

Рутти Тутти
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Попробовала двумя ногами нажимать на педали  - просто  в порядке эксперимента -  получилось, как в народном  фольклоре -

Одна ножка тропотИт, а другая не хотИт.

Всё время только и думаешь, что левой ноге делать.Хотя, согласна, всё дело в привычке. 


Сообщение отредактировал Рутти Тутти: 23.05.2015, 19:55:05

  • 0

#82
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Попробовала двумя ногами нажимать на педали  - просто  в порядке эксперимента -  получилось, как в народном  фольклоре -

Одна ножка тропотИт, а другая не хотИт.

Всё время только и думаешь, что левой ноге делать.Хотя, согласна, всё дело в привычке. 

Как топотит, как не хотит, а как водители тролейбусов троллейбус свой водят ? Там вообще на тормоз правой ногой не нажмешь, потому что посередине, между педалями газа и тормоза труба рулевой колонки расположена. Никакой проблемы в управлении машины двумя ногами нет, проблема только лишь когда долго едешь, тогда действительно левая нога устает висеть над педалью тормоза неподвижно. Тогда переходишь в режим управления только правой ногой, а когда едешь по городу и когда в любой момент нужно успеть нажать на тормоз, там сам бог велел на АКПП жать на тормоз левой ногой. На механике то же самое, потеря 0.7 секунд может быть фатальной, там то же лучше выжать тормоз левой ногой на 0.7 секунд раньше чем правой и просто заглохнуть, чем в кого-то въехать на полной скорости. Привычка жать на тормоз левой ногой дает выигрыш  11 метров на скорости в 60 километров в час, этого вполне достаточно, что бы избежать  ДТП.  

 

Лично я даже не помню когда применял экстренное торможение, 11 метров в запасе позволяют тормозить медленно и аккуратно, причем только левой ногой. Не дергаясь как от электротока, дергая постоянно взад, вперед правой ногой. Просто левой жмешь плавно на тормоз, а правой плавно на газ, спокойно и уверено не дергаясь как ужаленный при виде выбежавшего перед тобой сайгака.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 23.05.2015, 20:11:41


#83
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А к примеру правой ногой жать пяткой на тормоз, а носком на газ вы пробовали ?

Продемонстрируете? Вообще то нормальные люди жмут носком на тормоз, а боком стопы (не пяткой) на газ.

Или наоборот, носком левой ноги жать на тормоз, а пяткой на сцепление неужели не пробовали.

Не пробовали. Продемонстрируете? Ну или видео в инете найдите, кто так делает. Забавно было бы посмотреть.

А как вы тогда на горке трогаетесь, когда ломы за ручник дергать или вообще на американце ? У которого вообще непонятно зачем ручник сделан как ножник и тронуться на высоком подъеме, не замяв передний бампер стоящего сзади на механике весьма проблематично.

Показать? Отката будет 0, как на автомате.

На механике, если конструкторы не предусмотрели, то меняю педаль тормоза на более широкую и торможу левой ногой

Машину покажете? Или признаетесь в балобольстве?

Вам в любой нормальной автошколе скажут что для эффективного вождения нужно использовать обе ноги, как на АКПП,так и на механике.

Адреса таких автошкол и контакты инструкторов в студию!



#84
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Как топотит, как не хотит, а как водители тролейбусов троллейбус свой водят ? Там вообще на тормоз правой ногой не нажмешь, потому что посередине, между педалями газа и тормоза труба рулевой колонки расположена.

Про советский троллейбус 50-летней давности речь? Уже давно тормоз в троллейбусах под правую ногу делают.

Лично я даже не помню когда применял экстренное торможение, 11 метров в запасе позволяют тормозить медленно и аккуратно, причем только левой ногой.

Демонстрировать будете? Только камеру надо приспособить, врядли кто-то захочет наблюдать изнутри за таким вождением. ;)



#85
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

В любой нормальной автошколе, где учат водит машину на АКПП учат жать на педаль тормоза левой ногой в сложной дорожной ситуации и правой в спокойной, то есть учат водить машину только двумя ногами. Исключением может быть только инструктор, приезжающий на занятия на какой нибудь Нексии с механикой и считающий что левая нога, как-то может не так давить на педаль тормоза, как кто не чувствовать тормоз ну и так далее, хотя это просто бред.

 

В любой нормальной автошколе учат водить машину на АКПП только двумя ногами или вы думаете, что педаль тормоза на АКПП совершенно случайно сделана такой широкой, что можно нажать как правой так и левой ногой.

 

В автошколах проблема лишь в том, что автоинструкторы боятся за свой гидротрансформатор и предпочитают чтобы курсант работал только одной ногой. Хотя это не правильно, правильно на АКПП в сложной дорожной ситуации жать на тормоз левой ногой, а в свободной ситуации правой ногой или обеими ногами разу.

 

На механике то же самое в автошколе не учат  курсантов жать на тормоз левой ногой в экстремальных ситуациях только по причине своего страха за свою учебную машину и нежелания в принципе попадать в экстремальную ситуацию с курсантом за рулем. Хотя работа двумя ногами с педалями газа и тормоза на механике намного эффективнее.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 23.05.2015, 20:45:27


#86
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

С трудом нашел чем именно мотивируют авто инструкторы свое нежелание учить курсантов жать на тормоз на АКПП левой ногой, что дескать курсант потом сев на механику и привыкнув выжимать тяжелое сцепление левой ногой, у него после этого левая нога станет как деревянная  и  менее чувствительная к легкой педали тормоза АКПП и тогда он не сможет уже плавно нажать на легкую педаль тормоза в АКПП.

 

Но на мой взягляд это бред собачий, потому что люди спокойно после езды на механике садятся не только за руль машины с АКПП, но и за рояль и ли за фортепьяно и то, что они только что жали левой ногой на педаль сцепления, нисколько не мешает им жать на педали музыкального инструмента, причем с гораздо большей точностью чем на педаль тормоза машины с АКПП.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 23.05.2015, 21:02:43


#87
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Есть и те, кто и газ и тормоз нажимают руками, так тоже можно делать

 

не только можно а даже нужно, и по другому никак - ибо это мотоцикл  :D

еще и передачи ногой переключаешь :)


Сообщение отредактировал Skiplo: 23.05.2015, 22:17:50

  • 0

#88
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Правой, ессно.

Проблема, имхо, в том, что разрешили учиться и сдавать экзамены на навороченных машинах. Училась ездить на 6-ке. Эта зараза не прощала ни малейшей ошибки. После нее автомат это вообще нечто совершенно элементарное. И как можно что-то перепутать?

Но практика показывает, что те, кто обучается на автомате с полным фаршем на машине, ездить не умеют. Они не чувствуют машину, они не понимаю, когда и какой педалью нужно доработать. Приучившись ко всякой ерунде типа парктроников, они в принципе не соображают, что надо ориентироваться по зеркалам, как это делать и как вообще ездить задом. Привыкнув к АБС и всяческим антипробуксовочным наворотам, разучились нормально тормозить, опять-таки чувствуя машину.

Пока же "обучение" будет в режиме "курсант - полный кретин и с нормальной машиной в базовой комплектации не справится" - сабжевые трагедии редкостью не будут.

PS: Хы... вы не представляете эмоции инструктора, который садится в машину с адептом чего-нибудь типа НФС с рулем и педалями на компе. ;)


  • 3

#89
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Вопрос одной или двумя ногами работать с педалями в АКПП я для себя давно решил еще на тренировочных занятиях, по причине абсолютной невозможности выполнить все задания, нажимая на педаль газа и тормоза только правой ногой. Без левой ноги нажимая на педали газа и тормоза только правой ногой , водить машину столь же эффективно абсолютно невозможно.

 

Вот правильное управление автомобилем с механикой обеими ногами, но как видите в самом конце из-за узкой педали тормоза парниша промазал правой ногой мимо педали тормоза и улетел в дерево. Вывод, педаль тормоза должна быть широкая. 

 

Внимание ненормативная лексика, особо чувствительным натурам смотреть строго до середины и включать.

 

Вот так вот водить машину правильно,  нажимая только одной правой на педаль газа и тормоза вести автомобиль, столь же эффективно абсолютно невозможно. Вы сами видите, что даже двумя ногами не всегда успеваешь добиться требуемого результата. Причем у него на спидометре всего 140 километров в час и водила с трудом успевает нажимать на нужные педали даже двумя ногами.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 23.05.2015, 23:31:08


#90
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Но на мой взягляд это бред собачий, потому что люди спокойно после езды на механике садятся не только за руль машины с АКПП, но и за рояль и ли за фортепьяно и то, что они только что жали левой ногой на педаль сцепления, нисколько не мешает им жать на педали музыкального инструмента, причем с гораздо большей точностью чем на педаль тормоза машины с АКПП.

А теперь в студию видео вашей игры на фортепиано! Можно и в живую посмотреть. Но подозреваю опять будет слив, а посему даю один хороший и бесплатный совет - завязывайте с тяжелыми наркотиками. ;)



#91
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

 

Но на мой взягляд это бред собачий, потому что люди спокойно после езды на механике садятся не только за руль машины с АКПП, но и за рояль и ли за фортепьяно и то, что они только что жали левой ногой на педаль сцепления, нисколько не мешает им жать на педали музыкального инструмента, причем с гораздо большей точностью чем на педаль тормоза машины с АКПП.

А теперь в студию видео вашей игры на фортепиано! Можно и в живую посмотреть. Но подозреваю опять будет слив, а посему даю один хороший и бесплатный совет - завязывайте с тяжелыми наркотиками. ;)

 

Зомби, а может тебе еще и ключи от квартиры где деньги лежат. :lol: Зомби я с неинтересными мне людьми не общаюсь, и в полемику не вступаю. Так что пишите письмена таким же живым трупам как и вы сами, ваш ник к вам очень подходит, вот и ищите себе  в собеседники такой же живой труп, как и вы сами.

 

Спорить насчет бреда собачьего, что после выжимания сцепления на механике я не смогу плавно нажать на тормоз левой ногой на машине с АКПП я не собираюсь. Потому что на механике точно так же давлю на тормоз как левой, так и правой ногой попеременно, точно так же как на видео выше. Я например понятия не имею как вообще люди ездят на машине, не пользуясь левой ногой для нажатия на педаль тормоза. Как, если это необходимо для нормального управления автомобилем.

 

Я в упор не понимаю какого черта люди имея машину с АКПП, где всего две педали и они имея соответствено две ноги, жмут на две педали всего одной правой. Вот хоть убей не понимаю этого Жигулевского маразма.

 

Для них специально инженеры сделали широкую педаль тормоза, чтобы могли плавно переучиться с механики на АКПП и жали на газ и тормоз разными ногами. А они тупо кладут левую ногу на пол и нажимая педали одной  правой ногой, устраивают паровозики на перекрестках. 

 

Мало того что они неправильно водят машину с АКПП и устраивают тупейшие ДТП на перекрестках, так они  еще и считают, что нажимать педали на машине с АКПП одной правой это самое правильное.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 24.05.2015, 00:23:01


#92
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Зомби, а может тебе еще и ключи от квартиры где деньги лежат.

Очередной слив засчитан. :)

Для информации - я могу и на фортепиано, а вот вы понятия не имеете как там педали работают и для чего вообще нужны. ;) Но зато бред нести на эту тему - это запросто. Впрочем как и на другие темы.

Мало того что они неправильно водят машину с АКПП так еще и считают что нажимать педали одной правой это самое правильное.

Название своей наркоты скажите?



#93
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Одной ногой можно работать только где то на трассе, где все открыто, всё видно и никакая нештатная ситуация в течении 0.7 секунд произойти не может.
100% верно!!!  
  • -4

#94
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Есть ли связь между аварией в детском саду и наличием или отсутствием АКПП или привычкой жать педали правой или левой ногой, да нет никакой связи здесь вообще. Она и на механике могла бы устроить всё то же самое.

 

Крузак просто уперся своими задними колесами на узкой улочке в бардюр. Мадам поддала газу, а тяжелый Крузак не может въехать на высокий бардюр, ну мадам еще газу, еще и еще, пока не выжала всю педаль газа. Наконец Крузаку хватило мощи движка и он перелетел через высокий бардюр, сломал забор, беседку и задавил детишек.

 

Всё не причем здесь перепутанные педали, и не причем здесь АКПП. Она бы и на механике, точно так же дала бы полный газ, отпустила бы сцепление и точно так же оказалась бы в беседке.



#95
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Можно на одной струне скрипки шедевры исполнять,

можно и без обеих рук автомобилем управлять

Можно если необходимо и двумя ногами АКП педалировать, но ... у большенства людей более развита правя часть туловища, правая рука сильнее, правой ногой пинаем мяч, и правая часть тела более чувствительна, соответственно рефлекторно мы чаще и быстрее двигаем правыми конечностями: ловим мяч,

играем в теннис,

разбегаемся и отталкиваемся правой ногой перед прыжком и т.д. В ушко иглы ниткой мы стараемся тоже правой рукой попасть, поэтому для большенства людей действие правыми конечностями более предпочтительны ,это быстродейственней прежде всего
и это более правильно

Сообщение отредактировал Oleg907: 24.05.2015, 01:23:23

  • 0

#96
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Я на 6 педалях учился ездить, а тут на двух головы ломают....
  • 0

#97
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Тормозить только правой.


  • 0

#98
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Левой нажимаю тормоз только в том случае, когда машина на очень крутом подъеме и надо тронуться с места (неважно вперед или назад). Плавно отпускаю тормоз и нажимаю газ. Это что-бы коробку не насиловать.

А так всегда одной ногой.

Как-то с товарищем ехали по трассе на его машине и я когда только первый раз сел на АКПП, то с непривычки давил тормоз двумя ногами (у меня тогда была МКПП), а педаль тормоза-то больше в два раза и получалось, что правой плавно давил на эту педаль, а левой резко. В итоге машина встала как вкопанная. :) Потом стал привыкать... 


Сообщение отредактировал WEB84: 24.05.2015, 09:47:33

  • 0

#99
Magical

Magical
  • Гость
  • 36 сообщений

 Я сдавала в школе на вождение не так давно...про использование двух ног первый раз слышу! Инструктора все водилы со стажем...без аварийный опыт - десятки лет.

 

 Ёпта...  скажите "двуножники" тогда для чего педали в подножном пространстве правее расположены?

 

А чуть левее спец. площадка для вашей третьей ноги что ли?


  • 4

#100
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я на 6 педалях учился ездить, а тут на двух головы ломают....

А для чего 6? 5 у меня было, а 6 даже не представляю на чем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.