Перейти к содержимому

Фотография

Две педальки, а ножек?АКПП и методы борьбы с ней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Две педальки, а ножек?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Сколько ног должно участвовать в управлении автомобилем с АКПП?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#121
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

почитала немного сабжа с утра. Про нажатие на механике 2-х педалей одной ногой (газ носком, тормоз пяткой) - ранее слышала, но не пробовала даже так ноги ставить... залезла в 2 машины (свою и мужа), педаль акселератора расположена ниже-глубже педали тормоза (сцепление с тормозом - да, на одном уровне) Жутко неудобно выворачивать так ногу в обычной ситуации, а в экстремальной - даже не представляю, что за выкрутасы получатся... Хотя, может в других машинах все более удобнее...

Не, уж лучше медленней ехать...

 

Уточнила у подруги, инструктора по вождению - дают звездячек при обучении на первых уроках практики тем, кто работает на АКПП 2-мя ногами. 

 

И, такой момент: экстремальное вождение и работа одной ноги на 2 педали - навык, который без постоянного закрепления может забыться. 

 

Для спорящих: скажите, как часто в городской езде вы применяете нажатие одной ногой одновременно 2 педали? ну так, раз в месяц, раз в неделю?


Сообщение отредактировал Забава: 25.05.2015, 11:09:55

  • 0

#122
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Про нажатие на механике 2-х педалей одной ногой (газ носком, тормоз пяткой) - ранее слышала, но не пробовала даже так ноги ставить... залезла в 2 машины (свою и мужа), педаль акселератора расположена ниже-глубже педали тормоза (сцепление с тормозом - да, на одном уровне) Жутко неудобно выворачивать так ногу в обычной ситуации, а в экстремальной - даже не представляю, что за выкрутасы получатся... Хотя, может в других машинах все более удобнее...

Если даже не на всех машинах так, то на большинстве точно. Я же говорил выше, что Фрукт у нас болеро, первую стойку на педалях делает в легкую. :lol: Вот только продемонстрировать стесняется.

Для спорящих: скажите, как часто в городской езде вы применяете нажатие одной ногой одновременно 2 педали? ну так, раз в месяц, раз в неделю?

На BMW часто делал, зимой особенно. Но это не рядовое вождение и среднестатистическому водителю ни к чему. И по любому я это делал не как Фрукт себе нафантазировал и только на механике. Автоматом управляю одной ногой.



#123
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

почитала немного сабжа с утра. Про нажатие на механике 2-х педалей одной ногой (газ носком, тормоз пяткой) - ранее слышала, но не пробовала даже так ноги ставить... залезла в 2 машины (свою и мужа), педаль акселератора расположена ниже-глубже педали тормоза (сцепление с тормозом - да, на одном уровне) Жутко неудобно выворачивать так ногу в обычной ситуации, а в экстремальной - даже не представляю, что за выкрутасы получатся... Хотя, может в других машинах все более удобнее...
Не, уж лучше медленней ехать...

Уточнила у подруги, инструктора по вождению - дают звездячек при обучении на первых уроках практики тем, кто работает на АКПП 2-мя ногами.

И, такой момент: экстремальное вождение и работа одной ноги на 2 педали - навык, который без постоянного закрепления может забыться.

Для спорящих: скажите, как часто в городской езде вы применяете нажатие одной ногой одновременно 2 педали? ну так, раз в месяц, раз в неделю?

Чуть не так - тормоз носком, газ пяткой.
  • 0

#124
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Чуть не так - тормоз носком, газ пяткой.

Тоже не очень удобно, скорее не пяткой, а внешней стороной стопы. Но это нормальные люди так делают. Фрукт на на газ жмет носком, можете сами посмотреть выше. :) Точнее он не жмет никуда, но в мыслях и фантазиях он действует именно так. :)



#125
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений
@Sobig,можно я просто буду медленней ехать, чтобы по максимуму со своей стороны предугадать ситуации, нежели танцевать джигу на педалях)))

Кстати - тыльной стороной стопы лично у меня не получается - ножка то не 43-го размера)))

Сообщение отредактировал Забава: 25.05.2015, 13:14:12

  • 0

#126
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

@Sobig,можно я просто буду медленней ехать, чтобы по максимуму со своей стороны предугадать ситуации, нежели танцевать джигу на педалях)))

Конечно можно. :) Я не думаю, что вы по грязи подходите к повороту на скорости 180, потом подтормаживание, поворот в заносе и газу-газу. Если честно, даже не могу представить ситуацию, в которой обычному водителю, соблюдающему скоростной режим понадобится использовать газ и тормоз одновременно. Да и машина у вас наверняка не как у раллистов и тормозит всеми колесами, а не только двумя.



#127
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

по грязи подходите к повороту на скорости 180, потом подтормаживание, поворот в заносе и газу-газу.


Обычное движение по Аль-Фараби в утренней пробке  ;) 

На самом деле навыки может, и не помешают, но большинству водителей в городском режиме могут и никогда в жизни не пригодится.


Кстати, как-то попросила таксиста высадить меня, после того, как увидела, что на газ и тормоз в АКПП давит двумя ногами.Страшновато мне как-то было... 


  • 0

#128
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

На самом деле навыки может, и не помешают, но большинству водителей в городском режиме могут и никогда в жизни не пригодится.

В загородном тоже. Мне много приходилось ездить и по льду и по грязи, и по горным дорогам, но ни разу не было нужды делать это на запредельных скоростях. ;)



#129
Timake

Timake
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Я отношусь к неадекватам. Учился на механике как положено. Потом сел на монтеро спорт с автоматом, но испытывал дискомфорт педалируя одной ногой. Ступня 44-го размера и рост 193 см. Коленкой в руль упирался и переставлять было неудобно. Так и проездил 9 лет используя две ноги. Без ДТП и ни разу не путал педали. С АКПП тоже кстати всё в порядке. Были ситуации когда успевал оттормаживаться наверное только благодаря тому, что левая всегда над тормозом.

Сейчас на механике. Проблем не испытываю. Если сажусь на автомат - могу одной, могу двумя. Дело привычки, кому как удобнее. И лично я в использовании двух ног на АКПП ничего плохого не вижу.


  • 0

#130
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

На нуре почитайте.

Снова татешка на прадике ребенка на зебре снесла.

В комментах люди пишут что даже не слышали визга тормозов.


  • 0

#131
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ступня 44-го размера и рост 193 см. Коленкой в руль упирался и переставлять было неудобно.

А там руль не поднимается чтоли? И сиденья не двигаются? Если коленка упирается в руль, значит при полном нажатии на педаль нога не будет почти выпрямленной, а значит, что посадка скорее всего неправильная.



#132
Timake

Timake
  • Постоялец
  • 370 сообщений

 

Ступня 44-го размера и рост 193 см. Коленкой в руль упирался и переставлять было неудобно.

А там руль не поднимается чтоли? И сиденья не двигаются? Если коленка упирается в руль, значит при полном нажатии на педаль нога не будет почти выпрямленной, а значит, что посадка скорее всего неправильная.

 

Сиденье на максимум назад, руль максимум вверх. В монтерике вообще посадка неудобная, сидушки и пол почти на одном уровне. Удобное положение так найти и не смог. Либо коленкой в руль, либо носком правой ноги цеплял за какую-то хрень над педалями.


Сообщение отредактировал Timake: 25.05.2015, 16:09:53

  • 0

#133
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Сиденье на максимум назад, руль максимум вверх. В монтерике вообще посадка неудобная, сидушки и пол почти на одном уровне. Удобное положение так найти и не смог. Либо коленкой в руль, либо носком правой ноги цеплял за какую-то хрень на педалями.

Значит вам такие машины не походят. Видел как-то дяденьку несколько покрупнее вас, сыну он тогда копейку купил и приехал на ней, он даже заехал с креном на левый бок, локти в стороны, голова в лобовике. Крупным людям не всякая машина подойдет.



#134
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Сиденье на максимум назад, руль максимум вверх. В монтерике вообще посадка неудобная, сидушки и пол почти на одном уровне. Удобное положение так найти и не смог. Либо коленкой в руль, либо носком правой ноги цеплял за какую-то хрень на педалями.

Согласен тоже был Монтерик постоянно упирались коленки в рулевую колонку хотя сиденье максимально опущено и сдвинуто назад рост тож 190 см. 


  • 0

#135
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

 

только на механике так ноги не работают... если у Вас на механике ноги будут так работать - Вы даже не тронетесь...

 

Может я что-то забыл, но при переключении разве не надо выжимать педаль сцепления, отпуская педаль газа?


  • 0

#136
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Сиденье на максимум назад, руль максимум вверх. В монтерике вообще посадка неудобная, сидушки и пол почти на одном уровне. Удобное положение так найти и не смог. Либо коленкой в руль, либо носком правой ноги цеплял за какую-то хрень на педалями.

Согласен тоже был Монтерик постоянно упирались коленки в рулевую колонку хотя сиденье максимально опущено и сдвинуто назад рост тож 190 см.
Тоже на монтеро езжу, все норм, но сидушки я бы заменил на полуковши от врыкса, мне они по форме как раз и спина не устает.
  • 0

#137
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Может я что-то забыл, но при переключении разве не надо выжимать педаль сцепления, отпуская педаль газа?

Обычному водителю надо. Газ можно не отпускать, но двигатель орать будет и сцеплению это тоже не очень понравится.

Но можно переключаться и без выжима сцепления, надо только правильно обороты подобрать. Это уже не у каждого получится.



#138
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Тоже на монтеро езжу, все норм, но сидушки я бы заменил на полуковши от врыкса, мне они по форме как раз и спина не устает.

 

 

На бездорожье с сиденьями с хорошей боковой поддержкой - голову оторвёт же ))))))))

Ну когда машина влево/вправо резко кренится туда/сюда на кривых дорогах ))))

 

По теме - видел и так и так... На дальняке думаю не очень удобно держать ногу. Если бы педаль тормоза симметрично педали газа стояла - то другое дело.


  • 0

#139
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

 

 

только на механике так ноги не работают... если у Вас на механике ноги будут так работать - Вы даже не тронетесь...

 

Может я что-то забыл, но при переключении разве не надо выжимать педаль сцепления, отпуская педаль газа?

 

при переключении можно и не выжимать, если умеешь...

но в любом случае, если сделать так:

Нет. Ноги работают как при переключении передач на механике. Левой нажал-правой отпустил. И наоборот.

ничего хорошего не выйдет...


  • 0

#140
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Если в городе при вождении у нас все так работали ногами, то водителей было бы намного меньше:
Одни бы погибли при исполнении виртуозов. Вторые бы не смогли и плюнули бы.


Приходилось как-то раз ехать на "Таблетке" И при переключении-остановки выжимать сцепление, нажимать тормоз носком и внешней частью стопы газ (газ нужен был что-бы двигатель не заглох - обороты не держал холостые)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.