почитала немного сабжа с утра. Про нажатие на механике 2-х педалей одной ногой (газ носком, тормоз пяткой) - ранее слышала, но не пробовала даже так ноги ставить... залезла в 2 машины (свою и мужа), педаль акселератора расположена ниже-глубже педали тормоза (сцепление с тормозом - да, на одном уровне) Жутко неудобно выворачивать так ногу в обычной ситуации, а в экстремальной - даже не представляю, что за выкрутасы получатся... Хотя, может в других машинах все более удобнее...
Не, уж лучше медленней ехать...
Уточнила у подруги, инструктора по вождению - дают звездячек при обучении на первых уроках практики тем, кто работает на АКПП 2-мя ногами.
И, такой момент: экстремальное вождение и работа одной ноги на 2 педали - навык, который без постоянного закрепления может забыться.
Для спорящих: скажите, как часто в городской езде вы применяете нажатие одной ногой одновременно 2 педали? ну так, раз в месяц, раз в неделю?
Сообщение отредактировал Забава: 25.05.2015, 11:09:55