Но на мой взягляд это бред собачий, потому что люди спокойно после езды на механике садятся не только за руль машины с АКПП, но и за рояль и ли за фортепьяно и то, что они только что жали левой ногой на педаль сцепления, нисколько не мешает им жать на педали музыкального инструмента, причем с гораздо большей точностью чем на педаль тормоза машины с АКПП.
А теперь в студию видео вашей игры на фортепиано! Можно и в живую посмотреть. Но подозреваю опять будет слив, а посему даю один хороший и бесплатный совет - завязывайте с тяжелыми наркотиками.
Зомби, а может тебе еще и ключи от квартиры где деньги лежат. Зомби я с неинтересными мне людьми не общаюсь, и в полемику не вступаю. Так что пишите письмена таким же живым трупам как и вы сами, ваш ник к вам очень подходит, вот и ищите себе в собеседники такой же живой труп, как и вы сами.
Спорить насчет бреда собачьего, что после выжимания сцепления на механике я не смогу плавно нажать на тормоз левой ногой на машине с АКПП я не собираюсь. Потому что на механике точно так же давлю на тормоз как левой, так и правой ногой попеременно, точно так же как на видео выше. Я например понятия не имею как вообще люди ездят на машине, не пользуясь левой ногой для нажатия на педаль тормоза. Как, если это необходимо для нормального управления автомобилем.
Я в упор не понимаю какого черта люди имея машину с АКПП, где всего две педали и они имея соответствено две ноги, жмут на две педали всего одной правой. Вот хоть убей не понимаю этого Жигулевского маразма.
Для них специально инженеры сделали широкую педаль тормоза, чтобы могли плавно переучиться с механики на АКПП и жали на газ и тормоз разными ногами. А они тупо кладут левую ногу на пол и нажимая педали одной правой ногой, устраивают паровозики на перекрестках.
Мало того что они неправильно водят машину с АКПП и устраивают тупейшие ДТП на перекрестках, так они еще и считают, что нажимать педали на машине с АКПП одной правой это самое правильное.
Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 24.05.2015, 00:23:01