Перейти к содержимому

Фотография

Две педальки, а ножек?АКПП и методы борьбы с ней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Две педальки, а ножек?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Сколько ног должно участвовать в управлении автомобилем с АКПП?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Что на автомате что на механике в условиях города, работать нужно двумя ногами, то есть правой жать на газ, а левой на тормоз, это на 0.7 секунды быстрее, чем давить на газ и тормоз только правой. За 0.7 секунд на скорости 60 километров машина проезжает 11 метров, этого достаточно для совершения ДТП.

 

Педаль тормоза на механике должна быть широкая, чтобы можно было нажать на тормоз двумя ногами. То есть в случае нештатной ситуации на тормоз на механике давите сначала левой, а потом отпустив газ перехватываете на 0.7 секунды позже у левой ноги педаль тормоза правой, после чего перемещаете левую ногу на педаль сцепления, чтобы не заглохнуть, а правой дожимаете тормоз до полной остановки.

 

На АКПП строго только двумя ногами нужно работать, никаких перемещений правой ноги с газа на тормоз на АКПП быть не должно. На АКПП одновременно жать газ и тормоз нельзя, если ноги деревянные и педали не чувствуете то можете конечно жать газ и тормоз одной ногой, но это на 0.7 секунды медленнее.

 

Одной ногой можно работать только где то на трассе, где все открыто, всё видно и никакая нештатная ситуация в течении 0.7 секунд произойти не может.



#62
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Что на автомате что на механике в условиях города, работать нужно двумя ногами, то есть правой жать на газ, а левой на тормоз, это на 0.7 секунды быстрее, чем давить на газ и тормоз только правой. За 0.7 секунд на скорости 60 километров машина проезжает 11 метров, этого достаточно для совершения ДТП.
  Ооооо  оодин из представителей 4%... ;)  А ни что ,что аварийную ситуацию вы должны предвидеть намного раньше чем за 0.7 секунды? :-/ по теме: тоже пробовал как-то нажать на тормоз левой ногой...результат-машина колом... как кто-то написал-нуегонах..... :dont:  Ну не заточена чувствительность левой ноги под тормоз! и точка! хотя тоже видел уникумы... дело привычки... а привычки бываю разные ... и плохие и хорошие.. левая нога на тормоз - плохая..
  • 0

#63
Махачка

Махачка
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Что на автомате что на механике в условиях города, работать нужно двумя ногами...

Ват из за таких фруктов Наши дети и гибнут в песочницах.


  • 0

#64
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Что на автомате что на механике в условиях города, работать нужно двумя ногами

 

 

Педаль тормоза на механике должна быть широкая, чтобы можно было нажать на тормоз двумя ногами

 

Ага....а еще и членом вдобавок...если достанешь)))

 

На АКПП строго только двумя ногами нужно работать, никаких перемещений правой ноги с газа на тормоз на АКПП быть не должно

 

 

С вами в авто я бы не сел(((....мне страшно.

Нам инструктор в школе говорил "для педали газа и тормоза есть только одна нога-правая!!!!" Про левую забудьте, на "автомате" левая отдыхает, на "механике" живет только с педалью сцепления.

 

Я не экстремал...катаюсь я за рулем очень давно и в городе и по степям пескам.....всегда придерживаюсь этого правила. 


  • 0

#65
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

Фруктес, это в каких автошколах такому учат? дайте контакты  :faceoff: я им позвоню и скажу, что они дебилы


Сообщение отредактировал Lore-in-Lei: 23.05.2015, 11:35:01

  • 1

#66
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Педаль тормоза на механике должна быть широкая

Да, чтобы ее почаще цеплять и когда газ жмешь и когда сцепление. Вот задние водители будут рады. :)

чтобы можно было нажать на тормоз двумя ногами. То есть в случае нештатной ситуации на тормоз на механике давите сначала левой, а потом отпустив газ перехватываете на 0.7 секунды позже у левой ноги педаль тормоза правой

Вы на выключатель в туалете двумя пальцами нажимайте, вдруг лучше законтачит. :) В современных машинах как минимум два усилителя тормоза - гидро и ваккум. И от того, что кто-то захочет сломать педаль, тормозить оно лучше не будет. Обычно прилетают либо с уже давно заблокированными колесами, либо не умеют правильно юзать ABS.

после чего перемещаете левую ногу на педаль сцепления, чтобы не заглохнуть, а правой дожимаете тормоз до полной остановки.

Да, в экстренной ситуации самое главное не заглушить двигатель. :lol:  А вообще даже новички на механике тормозят так - сцепление и тормоз в пол одновременно.

На АКПП строго только двумя ногами нужно работать

Лучше скажите где такую траву брали. ;)



#67
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Странные люди, как вы думаете, а почему тогда педаль тормоза на машинах с АКПП делают намного шире, чем на дешевых механиках. На дорогих машинах с механикой с резвым движком, там тоже всегда педаль тормоза делают шире педали сцепления, что позволяет жать на тормоз обеими ногами в зависимости от ситуаци.

 

Или как по вашему водит троллейбус водитель троллейбуса или водитель автобуса с АКПП. Там ведь вообще между педалями стоит стойка руля и никак кроме как левой ногой на педаль тормоза не нажмешь.

 

Я даже на дешевых механиках где педалька тормоза такая же как и сцепления в случае езды где то по базару, где в любой момент кто-то может выскочить из-за прилавка,  всегда левую ногу кладу на педаль тормоза и торможу сразу не теряя драгоценных 0.7 секунд, пусть даже и в ущерб заглохшему двигателю. Хотя если время есть, или надо разблокировать на долю секунды колеса, то разблокирую колеса отпуская тормоз левой и выжимаю тормоз уже правой, прижав левой сцепление.



#68
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Странные люди, как вы думаете, а почему тогда педаль тормоза на машинах с АКПП делают намного шире, чем на дешевых механиках. На дорогих машинах с механикой с резвым движком, там тоже всегда педаль тормоза делают шире педали сцепления, что позволяет жать на тормоз обеими ногами в зависимости от ситуаци.

 "Бред сивой кобылы"(выделил красным)- так говорила моя учитель по математике :lol:  :lol:  :lol: Представляю себе водятла давищего двумя ногами на тормоз.....У\аж мурашки по коже... жуть - одним словом.... где права взяли?  и что же это за ситуация такая? что машина быстрее остановилась? :lol:  :lol:  :lol: а ну да... у вас килограмм железа тяжелее килограмма ваты..... :faceoff:


Сообщение отредактировал varel: 23.05.2015, 12:30:52

  • 0

#69
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я даже на дешевых механиках где педалька тормоза такая же как и сцепления в случае езды где то по базару, где в любой момент кто-то может выскочить из-за прилавка, всегда левую ногу кладу на педаль тормоза и торможу сразу не теряя драгоценных 0.7 секунд

А правая нога что делает? Газ жмет? На базаре между прилавками?

Может вам показать как на механике ездить очень медленно и остановиться в любой момент?

И вот про 0.7 - это откуда инфа? Во первых реакция у всех разная, а во вторых больше всего времени уходит на оценку ситуации и принятие решения.



#70
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Да, в экстренной ситуации самое главное не заглушить двигатель.   А вообще даже новички на механике тормозят так - сцепление и тормоз в пол одновременно.
 Вот это истина.. + стотыщмиллионов(для фрукта )

Лучше скажите где такую траву брали.
и это тоже похоже на истину.... :faceoff: Страна! Учитесь в нормальных автошколах и вопрос "зачем нужна левая нога" - отпадёт сам собой :hi: ....
  • 0

#71
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

https://youtu.be/dJabf2uY8SY

Вот нормальный педальный блок нормальной машины с механикой, это не бюджетная Лада или Нексия. Как вы думаете почему у нормальной машины с механикой, педаль тормоза такая большая ? Да потому что водитель с нормальной водительской подготовкой жмет на тормоз сначала левой ногой, оставляя половину педали тормоза под запаздывающую на 0.7 секунд правую ногу, после чего дожимает тормоз правой ногой, а левой жмет уже на сцепление. Вот так правильно, а не то что вы теряете 0.7 секунд на то чтобы сначала отпустить педаль тормоза, потом поднять ногу на высоту педали тормоза переместить стопу влево и только потом нажать на тормоз.

 

Очень правильно жать на тормоз левой ногой, как на механике так и на АКПП, кто не использует левую ногу в управлении машиной с АКПП, тот просто теряет 0.7 секунд при экстренном торможении.

 

Я по любому нажму на тормоз левой ногой на 0.7 секунд быстрее чем вы сначала отпустите газ, потом поднимите ногу на высоту педали тормоза, потом переместите стопу влево в плоскость педали тормоза и только потом нажмете на тормоз. Вы на этом потеряете 0.7 секунд, а кто-то, менее проворный даже больше.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 23.05.2015, 13:03:44


#72
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Вот нормальный педальный блок нормальной машины с механикой, это не бюджетная Лада или Нексия.

 Ну ту ФРУкт :lol: ... а ни что ,что это гонщики и тормоза у них работают совершенно по другому!!!!!! у них же разделёнка тормозного контура едёт!!!типа как на мотоцикле!!! педалька за зад в ответе а передок выведен на ручное управление либо наоборот педалька передок, задок -рукой... редиска... :p ничего личного.... и поэтому они могут газ и тормоз давить одновременно - исходя из дорожной ситуации....


Сообщение отредактировал varel: 23.05.2015, 13:26:54

  • 1

#73
Натальюшка

Натальюшка

    Вселенская справедливость

  • Модератор
  • 5 695 сообщений

Всего год как у меня машина с АКПП. До этого 14 лет механика.
На третий день вождения на автомате перепутала педали.  :faceoff:  Ни кто и ни что не пострадало, слава Богу.

В течение полугода каждая поездка на автомате была пытка - страх перед автоматом. Не хватало третей педали.

Левая нога в постоянном движении. Муж предлагал привязывать к двери левую ногу. 

Работаю одной ногой. Не представляю как можно работать двумя ногами. Знала и ездила с дамой, которая управляет двумя ногами - я была шокирована. Управляла она хорошо - никаких резких торможений не было. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. 

Я вообще ЗА МехКПП - если и перепутаешь, то просто никуда не поедешь или заглохнешь. Хочу обратно механику! 


  • 0

#74
Samtle

Samtle
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Фруктес - а не братец ли Бензоата случайно? Уж больно риторика похожая )))

А по теме - только раз всего видел "таксиста" на прульке с АКПП, орудующего обеими ногами, был удивлён безмерно, так как не представлял, что такое возможно

Сообщение отредактировал Samtle: 23.05.2015, 14:04:37

  • 2

#75
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот нормальный педальный блок нормальной машины с механикой, это не бюджетная Лада или Нексия.

Ну хочется вам большую педаль - поставьте ее. Педали у многих машин откручиваются от рычага, прикрутите туда любую.

Да потому что водитель с нормальной водительской подготовкой жмет на тормоз сначала левой ногой

На какой секунде в указанном видео кто-то жмет на тормоз левой ногой?

Фруктес - а не братец ли Бензоата случайно? Уж больно риторика похожая )))

Это он и есть, у него тут ников много. ;)



#76
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Это он и есть, у него тут ников много. ;)

ага....забавный мальчонка)))


  • 0

#77
Loppis

Loppis
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
О ,сколько нам открытий чудных (с).Если бы не эта тема,в жизни бы не узнала,что есть люди,которые при управлении авто с АКПП используют 2 ноги.
  • 1

#78
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Боже мой, вы что же ездите все как одноногий Джон Сильвер, управляясь с машиной только правой ногой ? А к примеру правой ногой жать пяткой на тормоз, а носком на газ вы пробовали ? Или наоборот, носком левой ноги жать на тормоз, а пяткой на сцепление неужели не пробовали.

 

А как вы тогда на горке трогаетесь, когда ломы за ручник дергать или вообще на американце ? У которого вообще непонятно зачем ручник сделан как ножник и тронуться на высоком подъеме, не замяв передний бампер стоящего сзади на механике весьма проблематично.

 

Для меня такие слова как левая нога не чувствует педаль тормоза просто как какое-то откровение с небес. Всю жизнь торможу как левой, так и правой в зависимости от ситуации, как на механике так и на АКПП. На механике, если конструкторы не предусмотрели, то меняю педаль тормоза на более широкую и торможу левой ногой, оставляя половину педали тормоза под правую ногу, так как левая через мгновение понадобится давить на сцепление. 

 

На АКПП в сложной дорожной ситуации торможу только левой, а на трассе только правой,  потому что левую запаришься долгое время держать над педалью тормоза. Там да, там левую можно положить на специальную ступеньку, чтобы не уставала. Но в случае обгонов,  маневров перестроений и так далее, левую ногу кладу на педаль тормоза и торможу только ей. 

 

Вам в любой нормальной автошколе скажут что для эффективного вождения нужно использовать обе ноги, как на АКПП,так и на механике. Потому что это быстрее и эффективнее.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 23.05.2015, 19:29:36


#79
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

По моему мнению, формулировка "должно участвовать" в голосовалке - не очень корректна... Быть может, "сколько ваших ног участвует?" :)))) 

Лично у меня (на данном этапе) - одна. Левая - безработная. После "механики" - было две.

Ну, а касательно "должно"/"не должно", тут, видимо, таки как кому удобно... Ежле кому не нравится стиль вождения "двуножный", просто примите как данность, что это имеет место быть. Зачем эти ахи, вздохи и даже порицания...

 

Пыспыс: не проголосовала, поскольку у меня нет понятия "должно" в данном вопросе.


Сообщение отредактировал Intymolog: 23.05.2015, 19:48:19

  • 0

#80
Intymolog

Intymolog
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Кстате, а вот момент того, что нога "навесу" ВСЕГДА (пятка не упирается в пол). Это тоже же из ряда вон? За руль таким нельзя? Они опасные граждане?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.