Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 5]Общение 4Раннероводов - Часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32268306
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это пятая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь, четвертая - здесь, шестая - здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау
(пр. Аль-Фараби-Восточная Желтоксан (на углу, ниже платной парковки - см. под спойлером)

Скрытый текст

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 04.02.2021, 09:57:24

  • 0

#561
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Тупо можно опыт провести, загрузить народ и со скоростью 50 - 60 км в час заехать на Чимбу, проблем не будет.
ну если ток на твоей машине, ей уже ничего не страшно))))

Хорошо, поставлю опыт на своей, если боишься, что твоя перегреется из-за детского подъёма на плотину. )))

 

Кто приблуду даст для измерения температуры масла в коробке?

Можно и ноутбуком при желании померить.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 29.07.2015, 09:51:27

  • 0

#562
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

я не помню диапазон температуры, который считается нормальным для работы АКПП, вот Женя Банзай наверное помнит. Кто то в свое время находил, что вроде как сигнальная лампа загорается на 150 градусах. 


  • 0

#563
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Коробка греется, бегом к Геннадию!
  • 0

#564
adil057

adil057
  • Свой человек
  • 543 сообщений

Коробка греется, бегом к Геннадию!

Геннадий это кто и где?

 

ИТОГО, что делать?


Сообщение отредактировал adil057: 29.07.2015, 16:06:56

  • 0

#565
Михалыч :-)

Михалыч :-)
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Добрый день , вот готовлюсь в поездку , Костанай, Актобе, Уральск, Саратов, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Сочи. Или через Уральск, Астрахань, Элиста, Ставрополь, Сочи. Потом едем Грузия, Армения, НКО. Дорог где то туда и обратно накатаю 10 тыс. Кто подскажет что из зп, расходников взять в с собой. Подвеску всю перебрал, жижи поменяю перед дорогой, как насчет страховки по России купить заранее и по выбору дороги, может кто ездил в этом направлении. Буду признателен за советы. Так как машину особо не знаю. Установил блютуз на диагностику.
  • 0

#566
Михалыч :-)

Михалыч :-)
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
На машине накатал только тыч 5, масло не ест, расход по трассе в пределах нормы , при скорости 100 110 показывает около 23 миль галлон, шума от роликов нет, колодки нормальные, диски проточил.
  • 0

#567
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

, жижи поменяю перед дорогой
Всегда с собой литр масла литр антифриза. Ремень. Можно лампочку ближнего и преды наборчик. А так всё можно купить в дороге.
  • 0

#568
Yurik947

Yurik947
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Срасибо
  • 0

#569
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Кто подскажет что из зп, расходников взять в с собой

набор для ремонта шин и запаску проверить 


  • 0

#570
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

На машине накатал только тыч 5, масло не ест, расход по трассе в пределах нормы , при скорости 100 110 показывает около 23 миль галлон, шума от роликов нет, колодки нормальные, диски проточил.


Я по КЗ 10000км, наматывал, только чек загарался из-за плохого бензина, даже проколов небыло ( полный круг по КЗ), Раннер был в стоке, кроме прадиковских пружин, весной полный круг и осенью полный- 20000 км, только чуть-чуть геометрию подправил и все.
  • 0

#571
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
И еще я ближний свет лампочку поменял на koyto, чуть- чуть поднял фары.
  • 0

#572
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Коробка греется, бегом к Геннадию!

Геннадий это кто и где?

 

ИТОГО, что делать?

 

видимо Гена Пророк. По идее понюхать масло, если не горелое, дальше ездить.


  • 0

#573
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

, жижи поменяю перед дорогой

Всегда с собой литр масла литр антифриза. Ремень. Можно лампочку ближнего и преды наборчик. А так всё можно купить в дороге.
Балончик ликви моли для заделки течи радиатора, фильтр топливные, скрепку для резистора топливного насоса, наборчик для ремонта шин, компрессор, стропу, упаковку стрип-стяжек, перчатки, набор инструментов, аптечку, огнетушитель 2л, сканер obd, холодную сварку тюбик, фонарик, второй ключ от машины жене.
  • 3

#574
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

я не помню диапазон температуры, который считается нормальным для работы АКПП, вот Женя Банзай наверное помнит. Кто то в свое время находил, что вроде как сигнальная лампа загорается на 150 градусах.

И снова гаснет, когда температура упадёт до 130. Говорят, что всё, что выше 110 резко снижает ресурс коробки. Когда не был установлен доп. радиатор коробки, поднимался на плотину в марте на D, за бортом был ноль градусов, 4 человека в машине, наверху температура перевалила за 100, а в городе была около 70. С радиатором не замерял.

Насчёт подниматься на D на Чимбулак - в чём проблема? Гидротрансформатор блокируется (= коробка не так сильно греется) только на 4-й и 5-й скорости. Если поставить на D по дороге на Чимбулак, коробка будет чаще переключаться между 1-2-3, но всё равно не переключится выше. Бережнее, конечно, будет поставить на 3 или 2, но на температуру это всё равно не повлияет, только меньше переключений будет.

А, ещё вспомнил, когда-то залетал на служебном Прадике 120-м 4.0 на последний подъём перед Чимбулаком ок. 80 км/ч. Ну и до этого топил вверх начиная с экопоста, не жалея машину: лампа температуры коробки так и не зажглась. Правда, и машине был всего год.

Сообщение отредактировал banzaj: 29.07.2015, 23:27:45

  • 0

#575
Михалыч :-)

Михалыч :-)
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

, жижи поменяю перед дорогой

Всегда с собой литр масла литр антифриза. Ремень. Можно лампочку ближнего и преды наборчик. А так всё можно купить в дороге.
Балончик ликви моли для заделки течи радиатора, фильтр топливные, скрепку для резистора топливного насоса, наборчик для ремонта шин, компрессор, стропу, упаковку стрип-стяжек, перчатки, набор инструментов, аптечку, огнетушитель 2л, сканер obd, холодную сварку тюбик, фонарик, второй ключ от машины жене.
Спасибо всем, а вот про скрепку на резистор насоса не знал.
  • 1

#576
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

я не помню диапазон температуры, который считается нормальным для работы АКПП, вот Женя Банзай наверное помнит. Кто то в свое время находил, что вроде как сигнальная лампа загорается на 150 градусах.

Насчёт подниматься на D на Чимбулак - в чём проблема? Гидротрансформатор блокируется (= коробка не так сильно греется) только на 4-й и 5-й скорости. Если поставить на D по дороге на Чимбулак, коробка будет чаще переключаться между 1-2-3, но всё равно не переключится выше. Бережнее, конечно, будет поставить на 3 или 2, но на температуру это всё равно не повлияет, только меньше переключений будет.
Греться будет по любому в подобном тягуне, принудительное понижение передачи, я считаю, бережет кишки акпп.
Однако, в количественном-качественном размере соизмеримо ли это понижение (защита от пинков в акпп, продление жизни фрикционным кольцам, защита от перегрева кострюль) с пробуксовками колес в различных ситуациях по сроку службы акпп, кишков и масла в нем.
Если коротко, по запаху и цвету установить состояние масла, а на кишки забить.

Зы. гдт сам не залочится в таких тягунах, даже если его принудительно залочить, свыше 50кмч (взято гдето у австралийцев на hilux форуме) нельзя ехать на 2-3 передаче, а после 4ой гдт сам лочится, но таких повышенных передач трудно достичь изза траффика при подьеме на медео-платину, чимб. Чем ниже передача, тем ниже возможная скорость при принудительно заблокированном гдт. Гдт блокируется, чтобы в холостую не греть агрегаты вокруг себя.
  • 0

#577
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Так и есть. Поэтому ИМО не вижу криминала в том, чтобы при подъеме вообще никогда не использовать цифры на селекторе, только D. Все уже прописано в программе и применимо для самой широкой аудитории. А чтобы еще продлить жизнь коробки, можно и нужную цифру выбрать в нужном месте.

P.S. А как принудительно залочить? Это мод какойто или через шнурок и программу? И для чего? Чтобы при длительном движении на относительно малой скорости снизить температуру? Топливо экономить? По нормальному он блокируется на скорости ок. 50-60 кмч? Так что в городе он постоянно "переключается". Что по логике тоже не есть хорошо... И вообще есть подозрение (безотносительно к гдт), что в городе интересней на 4хступке ездить, не?

Сообщение отредактировал banzaj: 30.07.2015, 01:18:03

  • 0

#578
adil057

adil057
  • Свой человек
  • 543 сообщений

видимо Гена Пророк. По идее понюхать масло, если не горелое, дальше ездить.

координаты Гены плиз

Сообщение отредактировал FOXX: 31.07.2015, 10:33:23

  • 0

#579
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

координаты Гены плиз

позвони Гене, он тебе сам координаты даст

[mod]Хватит оверквотить! [/mod]


Сообщение отредактировал FOXX: 31.07.2015, 10:32:56

  • 0

#580
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Это врезка в мозги авто релюшки и кнопки. У австралов стоит кучу денег, самому сваять дёшево.
Насчёт экономии топлива скорее всего да, чем маловероятное "возможно да". Это логично потому что.
По нормальному он лочится, когда две последние передачи в данный момент. На 750F от 4ой, на АЕ60F с 5ой. Инфа из сети.
Про 340ую АКПП поддержал, хватает в городе.

Это подходит для движения по песку, сыпучему грунту, глубокой глиняной колее, горной грязи на малых скоростях и высоких оборотах. То есть там, где нет обдува АКПП и её радиатора, там когда передача низкая, там когда гдт крутится и греет и без того издающие свое тепло агрегаты.

Это подходит для движения по трассе с прицепом или в тягун на высоких оборотах, когда не включается повышенная передача (четвертая, пятая, шестая) и ты в тупую переводишь селектор на цифру ниже D, разгоняешься на пониженной, возвращаешь селектор на D и ловишь повышенную передачу (пятую, шестую, если о трассе).
Примечание, что на сильно низкой передаче лочить гдт на высокой скорости нельзя, теоретически поломка, фактически не знаю последствий.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.