Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 5]Общение 4Раннероводов - Часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32268306
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это пятая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь, четвертая - здесь, шестая - здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау
(пр. Аль-Фараби-Восточная Желтоксан (на углу, ниже платной парковки - см. под спойлером)

Скрытый текст

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 04.02.2021, 09:57:24

  • 0

#581
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

координаты Гены плиз

Я не серьёзно это писал :)

Сообщение отредактировал FOXX: 31.07.2015, 10:34:14

  • 0

#582
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Теперь понятно. Для таких ситуаций больше бы подошла механика.


  • 0

#583
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Адиль, по хорошему жидкость АКПП лучше поменять после того, как загорался индикатор. Вообще у неё ресурс заканчивается ещё до того, как она изменит цвет и станет вонять горелым. Другими словами, если она потемнела и воняет - ей уже давно-давно конец пришёл, и с заменой сильно затянули. В ней есть цинковые и ещё какие-то присадки, которые в предельных режимах работы в парах трения начинают сгорать, предотвращая износ агрегатов (именно они - источник вони после подъёма в горку, агрессивного вождения и т.п.). Они постепенно выгорают, жидкость постоянно теряет свойства. Помимо смазки, жидкость также служит для отвода тепла. Можно предположить, если она потеряла часть своих свойств, то и тепло отводит хуже. Может поэтому у тебя и лампа зажглась? Ну и плюс там возможно сам движок не охлаждается как нужно - вискомуфта вентилятора недостаточно эффективно работает, радиатор подзабит, кондёр был включён и от радиатора кондёра тепло мешало нормально охлаждать коробку, т.е. все факторы в кучу собрались и нагрели жидкость до 150 градусов. Всё-таки, замена жидкости - "дешёвая" страховка... Дима всё  как надо сделает.

 

По своему опыту - поменял жидкость через 40 ткм после предыдущей замены - по виду и запаху и новая, и старая жидкость были одинаковые (WS, малинового цвета) - коробка стала переключаться немного, но плавнее. Значит, старая жидкость уже не обеспечивала такой защиты от износа, хотя её ресурс указан как 160 ткм, и внешне с ней всё было в порядке (Дима отговаривал менять). Ещё ощутимее было на Лансере - в руководстве был указан срок замены по пробегу или по возрасту - первичная замена через 6 лет, но пробега было всего 32 ткм и по виду жидкость была абсолютно нормальная, в Аллюре сказали не трогать, Дима сказал не трогать. Заменили, в результате полностью ушёл небольшой толчок при переключении с 1й на 2ю на холодной коробке зимой. До замены толчок пропадал только минут через 15 вождения.


Сообщение отредактировал banzaj: 30.07.2015, 15:32:38

  • 0

#584
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Теперь понятно. Для таких ситуаций больше бы подошла механика.

Но я за автомат в любом случае.
Даже в самом плохом случае ремонт самой коробки будет от 200.000  до 400.000 тенге, ради интереса узнал у мастера.   :dandy:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 30.07.2015, 15:32:54

  • 0

#585
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

68b735cs-960.jpg

 

 

Вот такая картинка бродит по интернету - ресурс АКПП в зависимости от температуры эксплуатации.

 

9d14a42s-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/5982304/

 

">115C — образование лаков
>126С — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)
>146С — пробуксовка фрикционов
>157С — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости (короче ПП)"


Сообщение отредактировал banzaj: 30.07.2015, 15:49:12

  • 0

#586
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Вот такая картинка бродит по интернету - ресурс АКПП в зависимости от температуры эксплуатации.

Жень, ну и какой вердикт? Как часто менять? раз в 40 -45 тыс? Как Дима советует? Просто понятное дело если лампочка горела, то стоит его конечно поменять. Но я скажу одно, я по работе часто поднимаюсь в горы, с радиатором акпп на пике подъеме температура коробки максимум доходила до 110 градусов. (Поднимаюсь на Алматау, минимум пару раз в неделю) Каробка работает так же как и на новой жиже, а по логике этих картинок, ей конец!) Скажу больше! В городе тоже бывает до 105!) Наклонный город!)


  • 0

#587
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А может быть так, что мы меняем её полностью, а на картинке/графике подразумевается частичная замена жидкости?

Из-за этого реальность совсем другая?!


  • 0

#588
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Да блин, кто вас вообще туды пускает, как не заберусь на Медео, всегда ворота закрыты  :faceoff:


  • 0

#589
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Ильяс, я не знаю, насколько эта картинка достоверна, но другой статистики не нашёл. Достоверно я могу говорить только про личный опыт выше: после расходования четверти ресурса жижи по пробегу - есть изменения в работе коробки. Насколько значительные? Не знаю, но после замены стало переключаться плавнее. Хотя и до замены никаких толчков не было. Ну и про умозаключения. Замер объёма жидкости в 750й коробке Тойота рекомендует делать, если не ошибаюсь, при 48 градусах (раньше было градусов на 10 выше, потом TSB выпустили, изменили). Можно считать, что это - нижняя граница диапазона оптимальных температур. Лампа зажигается при 150, а гаснет при 130 - можно считать, что вторая цифра - максимально допустимая температура, со 130 до 150 - максимальная кратковременная, всё что выше 150 - недопустимо. До установки радиатора АКПП при спокойном подъёме на плотину в жаркий день температура легко поднималась до 120 - очень близко к предельным значениям. С радиатором температура упала в среднем градусов на 15 в любых условиях. Теперь при спокойной езде по Аль-Фараби даже летом держится в пределах 75-85. Поотжигать и поднять до 110 летом на ровной дороге? Легко! Зимой, когда прогреется, держится в районе 60. Думаю, что таблица не совсем далека от истины - 100 - это предел для "нормальной" эксплуатации, т.е. 2/3 от максимума. Хотя нет - там написано, что при 104 градусах она проживёт 20 тысяч миль - враки)). Но какую-то зависимость ресурса от температуры таблица всё же даёт...

 

Как часто менять? Наверно, зависит от режима эксплуатации. Но мы живём в горном регионе, с большим перепадом высот + пробки (разгоны, простои на красный на D). То есть, коробка, как и всё остальное работает в жёстком режиме - то, что Тойота называет severe. Поэтому вопрос в отношении - собираешься ли ты долго ездить на этой машине, или скинешь через год-два. Мне кажется, коробка будет долго и незаметно изнашиваться в обычных условиях, а вот как она поведёт себя в предельных режимах - при перегреве, при буксовании, при резких стартах в жару? Ну и по опыту друзей, у которых вышли коробки из строя - до поломки не было никаких признаков - они просто неожиданно ломались и всё. Для себя решил менять раз в 3 года или не реже 40-50 ткм. Думаю, не слишком расточительно и всё равно с запасом...


Сообщение отредактировал banzaj: 30.07.2015, 16:49:41

  • 1

#590
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А может быть так, что мы меняем её полностью, а на картинке/графике подразумевается частичная замена жидкости?

Из-за этого реальность совсем другая?!

 

Может быть, что на картинке вообще не учитывается замена, а только как долго коробка проживёт при определённой температуре. Если правильно помню, изначально картинка появилась на сайте какой-то фирмы по ремонту коробок, и это - их личная статистика ремонтов...


  • 0

#591
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

 Думаю, не слишком расточительно и всё равно с запасом...

ну я где то так и меняю!) раз в 30 тыс. миль.

 

По температурным режимам у меня так же, в городском режиме. и зимой около 60.


  • 0

#592
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А кстати Дима советует менять раз так тысяч в 60. И ещё говорит, что не важно, что WS и что она может ходить до 160...


  • 0

#593
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

А кстати Дима советует менять раз так тысяч в 60. И ещё говорит, что не важно, что WS и что она может ходить до 160...

а мне он 30 тыс миль и написал в книжке!) может потому-что у меня колеса больше!)


  • 0

#594
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

А кстати Дима советует менять раз так тысяч в 60. И ещё говорит, что не важно, что WS и что она может ходить до 160...

а мне он 30 тыс миль и написал в книжке!) может потому-что у меня колеса больше!)

 

 

Или потому что ты меньше с ним споришь, чем я ))).


  • 0

#595
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Дайте контакты Димы.

Тоже хочу с ним поспорить.  :D


  • 0

#596
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Да блин, кто вас вообще туды пускает, как не заберусь на Медео, всегда ворота закрыты  :faceoff:

Какие такие ворота? я туда через день езжу не видел там ворот.


  • 0

#597
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Да блин, кто вас вообще туды пускает, как не заберусь на Медео, всегда ворота закрыты  :faceoff:

Какие такие ворота? я туда через день езжу не видел там ворот.

Так Spaha - видимо прямо мимо катка к воротам подъезжает, а ты раньше перед катком по склону дороги наверх уходишь.  :dandy:


  • 1

#598
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Дайте контакты Димы.

Тоже хочу с ним поспорить.  :D

пожалейте Диму)))


Сообщение отредактировал trexala: 30.07.2015, 17:29:50

  • 1

#599
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Так Spaha - видимо прямо мимо катка к воротам подъезжает, а ты раньше перед катком по склону дороги наверх уходишь.  :dandy:

 

Точна блин  :faceoff:


  • 0

#600
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

 

Так Spaha - видимо прямо мимо катка к воротам подъезжает, а ты раньше перед катком по склону дороги наверх уходишь.  :dandy:

 

Точна блин  :faceoff:

 

Давно не ездил, а че там объезд сделали?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.