Сейчас от FJ стоят?
месяц назад сменил старые Бридж HT на Данлоп АТ, комфорт очень сильно пострадал, даже на родных пружинах. Для максимального комфорта хорошо бы Мишлен HT.
задним ничего не делается, садятся обычно передние. Многие меняли на пружины от семиместного прадика. И комфортно и высота относительно нормальная, для города. Проставки по желанию, на моей передние 25 мм, задние были 40 мм, сейчас 52. Ты же пробовал прокатиться)
Сейчас стоят пружины FJ 2010+ и амортизаторы от 120го, ставил новыми, пружинам года три, амортизаторам ровно 2, пробег на всём этом 15-20 тысяч км. от силы. Новую резину уже купил (такую же как сейчас супремягкую Kumho AT), тоже думаю, что от неё многое зависит. Как всё это держит дорогу сейчас, мне очень нравится, не могу сказать, что жёстко, но вспоминаю комфорт родных пружин и амортизаторов, когда пассажиры по мягкости мою машину с 200-кой сравнивали, и хочется вернуться к стоку, хотя на Кульджинке на стоке кидает в стороны (вот здесь уже совсем не как 200-ку))), но я 99% времени езжу в городе. С другой стороны, родные пружины были просевшие, и, может быть, поэтому были излишне мягкими... В общем, для моего режима эксплуатации я бы предпочёл вальяжность/ мягкость стока в городе в ущерб управляемости и ездить по Кульджинке и т.п. медленее на 30 км/ч, чем на текущем сетапе.
Начну с резины, если реально комфортнее станет, нет смысла тратить деньги на новую подвеску, разве что немного поднять проставками.
Сообщение отредактировал banzaj: 26.04.2018, 01:13:53