нашел вот это на просторах интернета!интересно может на самом деле?)
Итак господа, все прекрасно знают про такую болячку, как "цук чёто стучит в рулевой" на мелкой гребёнке и неровностях, когда едеш потихоньку и руль прямо :-\. Советов прочитано много (от промазать карданчики в механизме регулировки руля до замены рейки), перепробовал всё, кроме замены рейки (1500 баков), но итог один: стук становился меньше, но не пропадал (если канешно рейка уже не убита). раздражает ппц как и это знают многие, но благодаря platon с соседнего форума (который сам не верил, когда ему сказали), проблема оказалась решаемой за 5минут и посредством фонарика и гаечного ключа на 12. Не поверил бы сам, кажется, не может быть, из за такой херни, нереально вылечить такую болячку на столь серьёзной машине. Однако после проделанной процедуры, покатавшись полчаса по дворам, по ямам на центр.улицах и даже заехав к тёще во двор (там ваще ппц, ток на внедорожниках ездить), кароч потестив авто на всяческих неровностях, где обычно вылезал этот дятел (стук), понял што я от него таки избавился . Ну да ладно, прошу прощения за столь длинное вступление (вы прост не представляете как я доволен), эмоции 8D. Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ . Повторюсь сам бы не поверил, но перепробывав почти всё, терять как бы нечего, попробовал и стук изчез. О как, кто бы мог подумать.