[mod]Зачем так оверквотить?! [/mod]
Добрый день!
У отца на Форестере пистолет отщелкивал. Изгалялись по разному, но решили тем, что, была разобрана угольная канистра, просто разрезали. Внутри пластинки высыпались и воздух не пропускали, поэтому воздух выдавливаемый заправляющимся топливом шел по горловине и давлением отщелкивал пистолет. Высыпали уголь с канистры и спаяли обратно. Уже года 2-3 прошло, все нормально. То, что пистолет в другом положении вставляют, видимо, что бы угол атаки поменять между поступающим топливом и выходящим воздухом. Можно, конечно, и колонку настроить и на ней все время заправляться. Если с брандспойта фигачить в бак, то точно отстреливать не будет. Но, лучше все таки найти причину в машине.
По топливному фильтру, резать люк это конечно решение проблемы, но только наполовину. Велик риск сломать патрубки бензостанции, они пластиковые и со временем высыхают и становятся хрупкими. стоимость всей станции велика. Как вариант решения проблемы, предлагаю вынести топливный фильтр под капот. Как у прадо 120, эф джи арабы, такомы и тундры многие. Тогда можно хоть раз в полгода самостоятельно менять топливный фильтр, и будет это обходиться в 2500 тенге. Стоимость фильтра указана в хорошем дубликате.
На фото топливный фильтр под капотом на 215 раннере. Данное крепление еще дорабатывается, заменю пару патрубков с фишками. но в целом так как то.
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал FOXX: 19.10.2016, 11:35:01
Оверквотинг