Сегодня съездил в Аллюр, посмотрел Шевроле Эквинокс, который проходит по госпрограмме. Ну так себе ощущения от него. Конечно мотор - 2 литровая турбозажигалка, 252 лошадки, панорама в единственно доступной комплектации, это все хорошо, и за 13,5 млн, что дешевле, чем базовая Санта...
Но чувствуется, особенно по интерьеру, что машина морально устарела, обычная галогеновая оптика, жесткий пластик, нет регулировки наклона спинок сидений на 2 ряду... Да и вопросы на надежности, ликвидности и пр.
Хотя обещают, что в октябре будет уже рестайлинговая версия, но уже на пару млн дороже.
Высокий клиренс, коробка автомат, полный привод, просторный второй ряд с плоским полом. И все это в неплохой комплектации за 13.5 млн без всяких допов с автосалона. Альтернативы с такими характеристиками и адекватной ценой на нашем рынке просто нет.
А оптику можно поменять, пластик обшить и т.д.
Ок, давайте сравним Эквинокс с Туссаном (но все это сугубо мой субъективный взгляд).
Клиренс - согласен, Шевроле повыше будет, но и на Туссане он меня для повседневной езды устроил бы. +Шевроле
Автомат - и там и там, но на Шевроле 6 ступка, а на Туссане 8 ступка. + Туссан
Полный привод - есть и там и там. ничья
Просторный 2 ряд - в Туссане гораздо больше места на 2 ряду и еще и спинка на достаточно большой угол откидывается (для меня это критично). + Туссан
Цена в 13,5 - да, тут Шеви в плюсе, т.к. у Туссана примерно такая комплектация 15,1 (и это без панорамы еще). +Шевроле
Насчет допов - они у Шеви есть, менеджер озвучил сумму около 470 тыс. а допы у корейцев - это уже обязаловка. ничья
Оптика - однозначно Туссан.
Интерьер - однозначно Туссан.
Ликвидность - если есть вопросы - просто посмотрите на улицы города - одни корейцы...
Надежность? У Шеви нет истории эксплуатации (по крайней мере в РК), да и турбодвигатель, которой нужен минимум 95 бензин, не особо внушает доверия.
Вобщем, если получу одобрение, тогда и посмотрю что есть в наличии. Если уж совсем ничего не будет, то буду дальше на своей ласточке ездить, до лучших времен...