Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
44 тоже все таки ездит до Алтын Орды, только через микрорайон "Премьера". Поэтому его и усилили.
Кстаи о 44-м - сегодня на нем новый Богдан работает 1964. Он как "Сваха переезжая" - уже 4-й маршрут обкатывает ( 77-48-16-44 ) Кто следующий ? Остались 1, 22, 100, 59 и 102
Выдавать социальные карты будут бесплатно.Повторная выдача при утере и порче карты будет платной – 320 тенге. Социальная транспортная карта, предназначенная для оплаты проезда людьми, достигшими пенсионного возраста, будет персонифицированной, содержать фото и все данные владельца. Стоимость проезда по данной карте будет составлять 50% от текущего тарифа, то есть 40 тенге. Данной картой будут также пользоваться участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним. Для них проезд станет бесплатным. Получить социальную транспортную карту можно будет в районных отделениях органов социальной защиты.
Сегодня ради интереса был в Бостандыкском отделении соц защиты. Так там и понятия не имеют о том, что они должны собирать данные и выдавать льготные карты. И это при том, что немало пенсионеров сегодня приходили туда именно по этому вопросу. А вот у школьников и студентов по месту учёбы уже собрали фото и ФИО. В газетных киосках карточек для взрослых пока нет. Так что пока введение новой системы- тёмный лес, полный тайн :-D
Сообщение отредактировал Albert Ahmetov: 08.09.2015, 20:31:47
я слышал, что первые 3 месяца сохранят пока комбинированную оплату наличными или через валидатор или кондуктору, либо картой . У кого не будет карты по каким-то причинам смогут оплатить налом, а с 1 января 16-го хождение налички в ОТ прекращается Вот как-то так
В корректировке генплана Алматы основной упор сделан на развитие сети общественного транспорта, в том числе электротранспорта (метро, легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и троллейбус).
Первая линия метрополитена свяжет железнодорожную станцию Алматы-1 через центр города с западной частью города. Она состоит из двух очередей. Первая очередь длиной 8,62 км сдана в декабре 2011 года. Вторая очередь строится в западном и северном направлениях. К концу 2030 года предполагается, что первая линия метро будет сдана в эксплуатацию, ее длина составит 26 км. К 2050 году в городе ожидается строительство еще двух линий метро.
Акиматом прорабатывается маршрут первой очереди строительства ЛРТ длиной 22,3 км, который соединит индустриальную зону через микрорайон Калкаман с центром города. Также предлагается развивать систему БРТ – скоростного автобусного транспорта на газовом топливе. Согласно предложениям генерального плана пригородной зоны и Алматинской агломерации предлагается связать города Каскелен и Талгар линиями ЛРТ и БРТ с Алматы.
Источник: http://lsm.kz/akimat-almaty-vneset-pervye-za-13-let-popravki-v-genplan
Я так понимаю, для этого терминал оплаты установили в 128.я слышал, что первые 3 месяца сохранят пока комбинированную оплату наличными или через валидатор или кондуктору, либо картой . У кого не будет карты по каким-то причинам смогут оплатить налом, а с 1 января 16-го хождение налички в ОТ прекращается Вот как-то так
В корректировке генплана Алматы основной упор сделан на развитие сети общественного транспорта, в том числе электротранспорта (метро, легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и троллейбус).
Сразу хочется сказать что ген.план не утвержден, а все что там было представлено это пока так игрушки для просмотра ради.
Я там побывал, потом читал наших журналистов поэтому без комментариев.
Карта развития общественного транспорта, включая ЛРТ, БРТ и Метрополитен.
Вчера на Ташкентской был замечен МАН-низкопольник из Астаны ( бывший 4-го автопарка - бортовой по-моему 48ХХ ) и гос номер 737 ХХХ 01. Точно не разглядел - мы с ним ехали в противоположных направлениях и довольно быстро разъехались. Посмотрел в базе по Астане - такой машины не нашел. Может Аскар на память вспомнит - что за автобус ?
Да, я помню его. К сожалению не успел сфотографировать. Это MAN A10 NL 202. Прибывают Ситаро, Ирисбус, но все равно не хватает. Думаю что 405-е начнут отправлять в Алма-Ату
йооо. Ну уж бабку с киоском бы тогда посадили.Я так понимаю, для этого терминал оплаты установили в 128.
Видел с пассажирами в 6-30 в районе бутаковского поворота (хотя по графику он в это время только начинает движение)Подскажите пожалуйста, по 12 маршруту (Медео) самый первый автобус во сколько утром отъезжает от гостиницы Казахстан? И поднимается он за минут 30, правильно?
В корректировке генплана Алматы основной упор сделан на развитие сети общественного транспорта, в том числе электротранспорта (метро, легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и троллейбус).Скрытый текст
temny сделай фотографии побольше
пока можно посмотреть здесь - http://www.skyscrape...9&postcount=769
2 ветвь метрополитена в орбиту не идет а только до Джандосова и далее по ней в сторону Каскелена
1 ветка метрополитена на западе - раздваивается -будет вилочное движение?
ЛРТ3 - идет по Турксибу от вокзала-2 на северо-восток - рельсобус?
ЛРТ2 - идет из Орбиты по 6 маршруту вниз по Жарокова до Комсомольской далее как планируется трасса первого ЛРТ - Комсомольская-Панфилова-Пастера на Джетысуйскую и далее на восток вдоль БАКа(?)
ЛРТ1 - как планируется трасса первого ЛРТ из Шаныраков-Момышулы-Комсомольская-Космонавтов-Сатпаева-Мира(?)(также присутствует ответвление Космонавтов-тимирязева-Мира) вверх через Аль-Фараби и куда-то до Моста(?)
трамвайные Шевченко,Маркса, часть Пастера и Космонавтов отправляются в историю(?)
БРТ3 - маршрут 106 от Аэропорта через барахлку-оптовку и вверх в Казахфильм и выше
БРТ2 - прямопоташкенски и дальше в Талгар
БРТ1 - с юго-запда через Орбиту далее по плану до джетысуйской
БРТ5 - с Абая Мира (или стадион) на Медео
БРТ4 суперпротяженный маршрут - из Бурундая в центр и далее п о нему с выходом по Кульджику и далее в область
Подскажите пожалуйста, по 12 маршруту (Медео) самый первый автобус во сколько утром отъезжает от гостиницы Казахстан? И поднимается он за минут 30, правильно?
Здравствуйте. Вот здесь http://wikiroutes.info/almaty/catalog есть описание маршрутов и режимов работы общественного транспорта Алматы.
Город: Алматы
Вид и номер маршрута: Автобус 12
Стоимость проезда:80 ₸
Недельный график: ежедневно
Время работы: 06:30 - 23:30
Расписание или интервал движения: по будням: 20 мин; по выходным: 10 мин
Конечные остановки: гостиница "Казахстан". - Спортивный комплекс "Медео". Спортивный комплекс "Медео". - гостиница "Казахстан".
Маршрут следования: улица Курмангазы - проспект Достык - Горная улица
Компания-перевозчик: КГП "Муниципальный автобусный парк №3"
Особенности маршрута: Техническая информация: Прямой маршрут: 14.70 км. Остановок: 25, Обратный маршрут: 14.70 км. Остановок: 24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.