Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1981
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю SputTv вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1982
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

В общем  любом случае, деньги которыми будут пополняться карточки-будут аккумулироваться в некоем "общаке", а потом оттуда за вычетом всего что можно вычесть-перечисляться на счета перевозчиков. А вот как часто это будет делаться (и будет ли делаться вообще) вопрос интересный.

У меня такое впечатление, что гайки только закручивают, а послабления не дают.

Уверен на 100%, что слово "План" не исчезнет, а должен бы, причем это условие должен продиктовать Акимат, не ниже.
И согласен, как деньги будут доходить до Автопарков, и как это коснется водителей?, черный нал как ходил, так и будет
ходить, до тех пор, пока Линейный контроль не_начнет_бить_только_пассажиров, которые пронесли деньги мимо "валидатора"
На сколько прозрачна будет информация, сколько каждый Автобус "привез денег", я так понял именно с него будут отдавать
деньги.
  • 0

#1983
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

... Если это такой высокодоходный бизнес- то отчего же с 2007 года ни один частник не обновлял автопарк? (кроме единичных поступлений). Почему закрылись два крупных перевозчика? От великих доходов? Или от того что поняли что с государством (а оно выступает заказчиком на перевозку пассажиров и оно же владеет маршрутами) нельзя играть в азартные игры?...

 

 

 

А вы не находите, что перевозчики САМИ напросились и САМИ виноваты во всей этой ситуации! Их ни разу не жалко. Не нравится что-то, пусть забирают свои чадящие рыдваны и валят на все 4 стороны.

Вот сами вспомните,  с чего началась вся эта ситуация с МАПами и КАПами? С того, что захотели внедрить валидаторы, а автопарки тупо саботировали эту идею и не вышли на маршрут и в городе воцарился хаос, т.к. не было конкурентов у автопарков.

Сейчас все правильно делает акимат, что создает конкуренцию автопаркам частным - с террористами НЕЛЬЗЯ вести переговоров их надо ДАВИТЬ! :dont:


  • 5

#1984
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

... Если это такой высокодоходный бизнес- то отчего же с 2007 года ни один частник не обновлял автопарк? (кроме единичных поступлений). Почему закрылись два крупных перевозчика? От великих доходов? Или от того что поняли что с государством (а оно выступает заказчиком на перевозку пассажиров и оно же владеет маршрутами) нельзя играть в азартные игры?...

 
 
А вы не находите, что перевозчики САМИ напросились и САМИ виноваты во всей этой ситуации! Их ни разу не жалко. Не нравится что-то, пусть забирают свои чадящие рыдваны и валят на все 4 стороны.
Вот сами вспомните,  с чего началась вся эта ситуация с МАПами и КАПами? С того, что захотели внедрить валидаторы, а автопарки тупо саботировали эту идею и не вышли на маршрут и в городе воцарился хаос, т.к. не было конкурентов у автопарков.
Сейчас все правильно делает акимат, что создает конкуренцию автопаркам частным - с террористами НЕЛЬЗЯ вести переговоров их надо ДАВИТЬ! :dont:

Никто этого не отрицает, что "просили" то и получили.
Но это не говорит о том, что надо задавить все и вся, реально автопарк не дополучает прибыль, добрая половина денег
как минимум оседает в карманах водителей.
И сейчас акимат предлагает выход_из_ситуации, но поможет ли это?
Да и не уверен, что введение очередного девайсы, сильно отбелит_теневые.
  • 0

#1985
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

[quote name='=HP=' timestamp='1441945627' post='32902919'] Сейчас все правильно делает акимат, что создает конкуренцию автопаркам частным - с террористами НЕЛЬЗЯ вести переговоров их надо ДАВИТЬ! [/quote

 

Только эта самая созданная "конкуренция" почему то переняла все способы работы частных автопарков. И во главе угла также стоит получение прибыли


  • 1

#1986
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

будут аккумулироваться в некоем "общаке"

опять же в холдинге, который будет эти деньги крутить, штрафовать перевозчиков за не выход, не график и все такое.

то есть общак почти в частных руках, там рулят люди вообще далекие от ОТ, один рекламой и Эйч Аром занимается, второй вообще зиц-председатель, за ними стоят хозяева Риксоса. мутная контора, одним словом 


  • 1

#1987
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вы не находите, что перевозчики САМИ напросились и САМИ виноваты во всей этой ситуации! Их ни разу не жалко. Не нравится что-то, пусть забирают свои чадящие рыдваны и валят на все 4 стороны.

 

Перевозки это бизнес. И никто частникам сахарных условий не предоставлял.  Автобусы куплены в кредит, (акимат тут не участвует), банк не ждет, кредит надо отдавать. А акимат гайки закручивает заставляя льготников (а потом и по проездным за 6000) возить не предоставляя компенсации. Уйди завтра с рынка Бату Трэвел и Алма Транс-акимат не найдет почти 400 автобусов чтобы их заменить. 


  • 0

#1988
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

будут аккумулироваться в некоем "общаке"

опять же в холдинге, который будет эти деньги крутить, штрафовать перевозчиков за не выход, не график и все такое.

то есть общак почти в частных руках, там рулят люди вообще далекие от ОТ, один рекламой и Эйч Аром занимается, второй вообще зиц-председатель, за ними стоят хозяева Риксоса. мутная контора, одним словом 

 

 

В общем частники если они не идиоты-просто обязаны в таком случае саботировать нововведение. Иначе на шею сядет очередной кровопийца. Контора то мутная-а размах какой! Ладно частники-а населению города всучить карточки по 320 тенге? Пусть даже и под залог. 


  • 0

#1989
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений

Сегодня в очередной раз добирался от Зеленого базара до Кулагера на общественном транспорте. И в очередной раз испытал шок от наглости водителя автобуса №17. Правил просто нет! Остановка прямо посреди дороги! На светофоре горит красный - он даже не останавливается. Знак "правый ряд только направо", пофиг, едем прямо. Сигналит каждые 10 секунд! Подрезает! Бьет по тормозам со всей дури! Возмутилась только одна женщина, но была тут же послана в пеший эротический тур. И при всём этом он курит, щелкает семечки и болтает по сотовому. Я вот одного не понял - им что проездной ГАИ выдаёт?


  • 4

#1990
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

2 ветвь метрополитена в орбиту не идет а только до Джандосова и далее по ней в сторону Каскелена

1 ветка метрополитена на западе - раздваивается -будет вилочное движение?

 

ЛРТ3 - идет по Турксибу от вокзала-2 на северо-восток - рельсобус?

ЛРТ2 - идет из Орбиты по 6 маршруту вниз по Жарокова до Комсомольской далее как планируется трасса первого ЛРТ - Комсомольская-Панфилова-Пастера на Джетысуйскую и далее на восток вдоль БАКа(?)

ЛРТ1 - как планируется трасса первого ЛРТ из Шаныраков-Момышулы-Комсомольская-Космонавтов-Сатпаева-Мира(?)(также присутствует ответвление Космонавтов-тимирязева-Мира) вверх через Аль-Фараби и куда-то до Моста(?)

 

трамвайные Шевченко,Маркса, часть Пастера и Космонавтов отправляются в историю(?)

 

БРТ3 - маршрут 106 от Аэропорта через барахлку-оптовку и вверх в Казахфильм и выше

БРТ2 - прямопоташкенски и дальше в Талгар

БРТ1 - с юго-запда через Орбиту далее по плану до джетысуйской

БРТ5 - с Абая Мира (или стадион) на Медео

 

БРТ4 суперпротяженный маршрут :idea:  - из Бурундая в центр и далее п о нему с выходом по Кульджику  и далее в область

 

 

Фантазеры! Особенно порадовало кол-во канатных дорог. Сразу бы нарисовали от Бурундая до Медео. И от Каскелена до Талгара. И не надо никаких брт-лрт)


  • 0

#1991
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Судя по всему с 1 октября уже будет действовать электронное билетирование в трамваях, на первом фото 1009 вагон, второе и третье фото 1015 вагон.

Прикреплённые изображения:

  • 20150911_123900.jpg
  • 20150911_133122.jpg
  • 20150911_133302.jpg

  • 0

#1992
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

в бывшем 4 автопарке исчезли с площадки перед въездом новые газовые автобусы, которые там простояли несколько месяцев. Может куда в глубь территории перегнали, чтобы глаза не мозолили всяким разным интересующимся вроде нас с вами, а может продали кому втихаря...


  • 0

#1993
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Судя по всему с 1 октября уже будет действовать электронное билетирование в трамваях, на первом фото 1009 вагон, второе и третье фото 1015 вагон.

Что-то я не понимаю где там признаки электронного билетирования? Если речь о зеленых княпочках, так они всегда были, в наследство от прежних хозяев достались.
  • 0

#1994
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А кстати так и не открыли обещанный парк, где хотели автобусы газовые дать частникам 


  • 0

#1995
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Желающих (читай сумасшедших) поди не нашлось среди частников связываться с государством в лице акимата, чтобы что то у них брать. Обезьяна с гранатой и то более предсказуема чем алматинский акимат. Сегодня все хорошо-завтра вожжа под хвост- "Убираем в две недели половину маршрутов с Абая". А то что на автобусы под эти маршруты взяты кредиты-( в случае с 35 именно так и было)-типа ваши проблемы. Ну ладно 18 автобусов с 35 кое-как пристроили. (и то не равноценно, 4 как возил воздух так и возит), а куда 200 машин девать в случае попадания очередной вожжи? В долговую тюрьму садится?


  • 0

#1996
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автобусы Бату Трэвела расползаются как тараканы. На 70 всплыл А051ЕО который вот только был на 16-м. И еще пара машин на 70 есть явно экс-Бату но уже с чимкентскими номерами.


  • 0

#1997
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 80 маршруте всплыл отремонтированный или просто свежеокрашенный борт 051, исчезнувший с 37-го с год назад. Интересно номера рисуют. Например борт 015 после перекраски стал опять 15. И еще интересно что все отремонтированное выходит только на маршруты КАП-2. 


  • 0

#1998
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Судя по всему с 1 октября уже будет действовать электронное билетирование в трамваях, на первом фото 1009 вагон, второе и третье фото 1015 вагон.

Что-то я не понимаю где там признаки электронного билетирования? Если речь о зеленых княпочках, так они всегда были, в наследство от прежних хозяев достались.
Вы внимательно на вверх посмотрите, вдоль плафонов провели кабель. А ниже зеленых кнопки, будет сама считывающая уст-во, их будут три штуки напротив каждой двери.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 11.09.2015, 20:50:30

  • 0

#1999
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На 80 маршруте всплыл отремонтированный или просто свежеокрашенный борт 051, исчезнувший с 37-го с год назад. Интересно номера рисуют. Например борт 015 после перекраски стал опять 15. И еще интересно что все отремонтированное выходит только на маршруты КАП-2. 

Бортовые наносят новым шрифтом, но  как попало ( я и базу не трогаю из-за этого - сейчас устаканится - опять придется с 001 по 099 все возвращать взад ) - например борт 069 остался и после ремонта 069 ( работает на 30 )...


  • 0

#2000
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

1009 вагон, второе и третье фото

 

1009-му кабель то подвели, а поручень напротив третьей двери на котором должен висеть считыватель карт еще год назад где то потеряли. Я так получилось попал тогда на 1009 с интервалом в неделю примерно. Первый раз-поручень болтался на соплях, в следующий раз когда я ехал-его уже не было. А 1014-й сразу пришел без этого поручня. Для него его нашли где то и установили. На запчасти поди 1010 и 1007 дербанят. Восстановленная родная светотехника на 1005 и 1016  вагонах-точно с 1010 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.