Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1901
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Они серьезно? :D

Параллельно на встрече продумали, как продвинуть электронное билетирование в Алматинскую область. Городские перевозчики давно жаловались на демпинг со стороны областных коллег, которые заезжают в Алматы и перевозят пассажиров за 50 тенге. В качестве решения проблемы было предложено установить электронное билетирование на автобусах областников и ввести тариф при посадке в области в 50 тенге и в 80 тенге при посадке в городе.

Видимо нас ждет оптимизация, версия 3.

Помимо этого, были рассмотрены планы по сокращению 150 автобусов. По словам представителей ТОО "Транспортный холдинг", при анализе покрытия города транспортом, они обнаружили дисбаланс по обслуживанию остановок автобусами - некоторые пустуют, а некоторые забиты транспортом. 

Вот это вообще порадовало, открыто признались в своем бездействии.

Тем более, 25 процентов частных автобусов не соответствуют нормативам, несут угрозу нашим гражданам. 

406 автобусов в Алматы не соответствуют минимальным требованиям безопасности

 

http://tengrinews.kz...ozchiki-280286/


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 04.09.2015, 14:36:53

  • 0

#1902
Имхотеп

Имхотеп
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

А как теперь в час пик быть? Передавать через кого-то карту, а там с нее понаберут билетов...


  • 0

#1903
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

там с нее понаберут билетов

Да ладно, сдачу же не воруют. 


  • 0

#1904
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А как теперь в час пик быть? Передавать через кого-то карту, а там с нее понаберут билетов...

Аппараты устанавливают недалеко от входных дверей, поэтому сильных проблем с тем что бы оплатить не будет. По крайней мере лучше, чем оплачивать через валидатор. 


  • 0

#1905
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

фу, какая грязь !  :mad: они же сами говорили что на ОТ должна быть конкуренция (человеческая жизнь стоит тогда 80 тг  :confused: ) я теперь ноют что конкуренты возят по 50 тг и просят, вернее заставляют сделать проезд 80 тг 

а где тогда законы рынка ? если кто-то будет продавать донер за 600 тг, а на ЦКР есть где продают за 300 тг и что, его теперь нужно снести ?!!


Сообщение отредактировал the.traveller: 04.09.2015, 17:00:31

  • 1

#1906
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

...и не слова о том что уберут план, так же как и о том что исчезнут гонки и ожидание конкурента. Делают лишь бы больше налогов собрать  :confused:


  • 0

#1907
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

все помнят как вводили валидаторы у частников? обычно за спиной водителя убирали сиденья и ставили его, особенно креативно это выглядело в пазиках. в китайцах - "атвечаем поставим". никто у частников из них не работал может только на презентации. простояло это максимум полгода-год и исчезло.

сейчас версия 2.0

ввиду минимизации устройства провисит оно подольше (как например кнопки вызова "остановок"). но работать будет только в муниципалах с привычным "какегоназовут не работает оплата водителю" и вечерним сбором.


  • 0

#1908
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Бауыржан Байбек объяснил, когда алматинцы полюбят общественный транспорт

Алматинцы скажут «да» общественному транспорту, когда автобусы будут соблюдать расписание с точностью до минуты, уверен аким города Бауыржан Байбек.

Аким Алматв Бауыржан Байбек

«В пользу общественного транспорта должно говорить, что ты четко можешь планировать свое время. Если мы этого добьемся, то тогда граждане скажут «да» общественному транспорту», — сказал Б.Байбек на встрече в Транспортном холдинге Алматы.

При этом он пояснил, что невозможность предсказать время прибытия автобуса на ту или иную остановку говорит не в пользу общественного транспорта.

«Во всем мире, в Европейских странах, есть остановки. На остановке под оргстеклом есть маршрут (автобуса – КазТАГ). То есть человек знает: в 2.03 здесь маршрут 59-й, условно, появится. Он без двух или без пяти (минут – КазТАГ) выходит, и автобус в это время (в 2.03 – КазТАГ) там находится. То есть наша задача – обеспечить нормальный трафик по времени. Если я вышел, 20 минут простою, а может, 3, тогда это не в пользу общественного транспорта», — отметил Б.Байбек.

В качестве примера для подражания он привел соблюдение расписания движения поездами метро.

«Вот в чем преимущество метро? Ты, что бы ни случилось, если в девять надо быть на работе, и ты в половину девятого выйдешь, ты всегда без пяти девять придешь. На машине в нашем городе невозможно предсказать. Ты можешь за 15 минут (доехать – КазТАГ), а можешь час ехать», — подчеркнул Б.Байбек.

В свою очередь представитель Транспортного холдинга Алматы относительно такой точности соблюдения графика движения автобусов ответил, что «у нас нет шансов этого добиться».

=====

 

Что мешает развитию системы общественного транспорта Алматы

Отсутствие разграничения функций акимата и транспортного холдинга мешает развитию системы общественного транспорта Алматы, считает менеджер проекта ГЭФ/ПРООН «Устойчивый транспорт Алматы» Елена Ерзакович, — сообщает КазТАГ.

«У нас нормативно-правовая база несовершенна для того, чтобы муниципалитет качественно управлял общественным транспортом. По системе финансирования общественного транспорта проблема до сих пор не решается. Финансирование общественного транспорта — это в основном забота самих жителей. Доходы перевозчиков связаны с тем, что оплатил пассажир. Необходимо предложить народу интегрированные тарифы, которые сделают пересадки более привлекательными», — отметила Е.Ерзакович.


Сообщение отредактировал MLV: 04.09.2015, 18:02:04

  • 0

#1909
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

да, 22-й ходил по улице Кирова, но только не в этом месте. Фото сделаны на Кирова между Тулебаева и Кунаева, а 22-й сворачивал вниз по Панфилова... Кстати на 22-м маршруте работали не только ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695, но и Икарус-260 и Икарус-280 ( с гармошкой ). Одним из последних, незадолго до закрытия маршрута  был сравнительно новый Икарус-280.64 ( не с ширмовыми 4-х створчатыми дверями, а с 2-х створчатыми планетарными. Двери были белого цвета ) с бортовым номером 1697.

 

22 маршрут в первой половине 80-х запомнился  исключительно "лазовским", (хотя 677 думаю были) , потом появились И-260-трехдверки, (яркий пример 7126АТЛ) были и двухдверки (1479,1480АТМ) во второй половине 80-х и по 1992 Лаз 695 на 22 не ходили, маршрут представлял собой "всего по немногу"-но костяк был Лиаз 677, (Икарусы 280 появились уже после продления маршрута в Аксай ) точно работали машины 4176АТМ и новенький 280.64 7666АТП (имевший бортовые номера сначала 1626, затем 1726), и первые в истории 6 парка Лиаз 5256 тоже работали на 22 (5981, 5992АТП с бортовыми 1707 и 1706). Обслуживала маршрут 1-я колонна 6 парка, затем где то с 1990-2-я на тех же переданных машинах, в 1992 маршрут оказался в 4-й колонне, и вот тут на маршрут и вышли новые Лаз 695 (машины 1961, 1962,1965,1967) а Икарусы  и 677 ушли на 126, в дальнейшем до тихого закрытия 22 в марте 1996 на маршруте работали 695 и 677 (677 периодически уходили на 66-маршруты  были"смежные"), Бортовой 1697  имел 677 4526АТП, он работал на 98 и позже под номером 1897 работал на 91


  • 2

#1910
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://www.time.kz/a...hidanii-vihlopa

Оказывается у нас четверть автопарка (406 машин) непригодна для перевозки пассажиров с точки зрения безопасности , настолько они старые и разбитые - и в них никак нельзя установить новую систему ( а людей возить получается можно :ninja: )

..И в перспективе (очень далекое будущее) мы будем платить один раз , несмотря не пересадки...

..И до 1 декабря транспортные карты льготникам будут выдавать  бесплатно (не верю)


  • 1

#1911
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

(задумчиво почесывая потылицу) слушайте, а почему мы постоянно сотрясаем воздух и мечем бисер тут. Может составить список вопросов и задать его по подчиненности?


  • 0

#1912
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Оказывается у нас четверть автопарка (406 машин) непригодна для перевозки пассажиров с точки зрения безопасности , настолько они старые и разбитые - и в них никак нельзя установить новую систему

 

Ну как раз в это количество и вписываются все Дэу-090 и Хундаи 2006-2007 годов. Им уже по 8-9 лет, ездить они еще могут, но в них явная проблема-тотальная коррозия кузовов, сгнили все. Не отстают и семские Дэу 2009 года (а выпущены они тоже в 2007, просто в эксплуатации с 2009). Просто нецелесообразно в таких машинах устанавливать дорогостоящую систему оплаты проезда.  


  • 0

#1913
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вчера Богданчик  № 1964 работал на 48, а на 100 вышел Исузу узбекский  № 1962. Причем Богданчик обычный, такой же как на 58 работают только серый. Без всякой низкопольности и инвалидских площадок (а в Колесах продают низкопольные). Вот называется и докатились. Богданы на 48-м! А дальше что? Газели?


  • 0

#1914
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вчера Богданчик  № 1964 работал на 48, а на 100 вышел Исузу узбекский  № 1962. Причем Богданчик обычный, такой же как на 58 работают только серый. Без всякой низкопольности и инвалидских площадок (а в Колесах продают низкопольные). Вот называется и докатились. Богданы на 48-м! А дальше что? Газели?

Уже на 48-й перекинули ? А начал с 77-го !!  по логике вещей должон быть еще Богдашка № 1963, ибо "узбеки" заканчиваются номером 1962


  • 0

#1915
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Деградируем дальше видел сегодня Богдан на 16 маршруте. 


  • 0

#1916
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Примеряются видать, закупят штук 100 этих богданов и на маршруты.
  • 0

#1917
The Smell of Rain

The Smell of Rain
  • Свой человек
  • 849 сообщений
ДВ. Подскажите пжл едет ли какой-либо автобус до Авто ЦОНа?
  • 0

#1918
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ДВ. Подскажите пжл едет ли какой-либо автобус до Авто ЦОНа?

Автобус №48, конечная АвтоЦОН. 25 автобус по новой дороге едет, но там еще метров 700-800 идти пешком до этого ЦОНа. Школьные маршруты 102а, 122.


  • 0

#1919
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Подозреваю что и Бату и Алма Транс (а может и не только они)  опять саботируют это "электронное билетирование". Ну сомнительно что в Исузу и Богданах будут висеть электронные компостеры. В машинах 65,54,4, 100,48, 59 маршрутов даже намеков нет на то чтобы было что то смонтировано. Не будут однозначно частники под это подряжаться. Не будут. И менять их не на кого и не на что. В трамвае видел всю эту разводку (сами терминалы будут висеть на вертикальных поручнях в тех же местах где висели аналогичные и в Берлине) для чего вагону № 1014 даже восстановили отсутствующий с самого начала поручень напротив третьей двери, в трамвае я так понял будет по три "считывателя" около каждой из рабочих дверей (на задней не будет) а сама разводка выполнена толстенным  кабелем прибитым скобками к потолку. 


  • 1

#1920
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А смысл ставить новую систему оплаты в эти разваливающиеся рыдваны Бату и Алма-Транса?  Так же глупо устанавливать аппараты в гробовозки маршрутов 115 (частично), 117, 69, 14, 15, 26, которые и автобусами с трудом можно назвать. Об обновлении такого большого количества автобусов надо было раньше думать, а не за 20 дней до запуска системы. Поэтому думаю, что ни к 1 октября, ни к 1 января система нормально не заработает. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.