Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1361
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Оказывается "Сантовские" красные Ютонги с 137-го маршрута ушли в Талдыкорган http://fotobus.msk.ru/photo/1386182/
  • 0

#1362
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Алма-Ата не подкинет нам еще автобусов ? 

или все разобрали на 31 и 67 

вроде из Алма-Аты 

4366.JPG


  • 0

#1363
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Аскар ! Да забирайте их все ! ( Государство не обеднеет )... А то может и из Караганды заберете - наш 2-й автопарк в прошлом году в Караганде разжился рыдванами... тем более гнать ближе, чем от нас ! Сейчас вон из Чимкента большое количество Мерсов идет и в неплохом состоянии ( во всяком случае экстерьер довольно сносный ).
  • 2

#1364
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В колесах атемлв продает пару своих мерсов более менее ходовых. А на ходу у них меньше десятка. Также второй автопарк много продает автобусов, эт к слову трэвелеру- забирайте, вам понравятся. А атемова скоро выпнут с территории, как выше писалось, магнум строить будут.
  • 0

#1365
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1366
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
Скажу честно что эти китайские ютонги для меня как пассажира которого можно переманить с личного транспорта на автобус просто ужас. Вынужден был поставить авто на ремонт и в субботу решил поехать на автобусе от Саяхата до Каменки. 50 автобус просто идеален по маршруту от точки до точки. Сел в автобус на сидение в задней части. Блин как это неудобно ноги девать некуда спине неудобно почти под прямым углом спина находится сидение твердое. Ехали 1 час до Толе би Момыш улы. А там всех пересадили на 126 автобус. Вообщем очень неудобный этот муниципальный автобус я когда обратно ехал а надо было на толе би ауэзова пропустил 3 126 маршрута чтобы дождаться старый Деу 22 маршрута где для пассажира в этом ведре намного удобнее. Вывод для меня такой НЕПЕРЕСЯДУ.
  • 0

#1367
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на автобусе от Саяхата до Каменки.

 

Надо было на 4-м автобусе ехать. Заполненность у него даже в утренний пик не более 7 человек, не то что в субботу. Едет  быстро, почти нигде не стоит, и те же Дэу с бывшего 35 маршрута.  Да, и кондуктора нет. Не выгоден. Никто над ухом не  орет.


  • 0

#1368
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

При нынешних 47 градусах, какой общественный транспорт! Только если никакого другого выхода не остается.


  • 1

#1369
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

При нынешних 47 градусах, какой общественный транспорт! Только если никакого другого выхода не остается.

 

Градусы к сожалению не отменяют необходимость продолжать жизнь. Езжу два дня подряд на 4-м автобусе. А куда деваться? Пешком идти тоже жарко. И мечтаю чтобы этот маршрут как нибудь бы в обе стороны по Брусиловского пустили. 


  • 0

#1370
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
Я знал про 4 маршрут но хотелось именно на муниципале проехать. Вывод такой он жутко неудобный. Я реально в нем устал ехать.
  • 0

#1371
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вывод такой он жутко неудобный.

 

Сейчас вообще  не производят удобных автобусов. Нигде в мире.  Это началось после того как при разработке автобусов стали "заботиться" об инвалидах и понизили уровень пола в машинах. Последним выпускающимся на сегодняшний день старым автобусом является Лиаз 5256, но в нем другие "но" при относительном удобстве салона- будет шум и вибрация. Ну у нас таки автобусы никто никогда и не закупит.


  • 0

#1372
igr

igr
  • Свой человек
  • 741 сообщений
С такими автобусами они точно людей с личного авто не переманят. Он неудобный так еще из одного автобуса в другой как стадо овец передают. пастухи блин.

Сообщение отредактировал igr: 15.07.2015, 23:54:06

  • 0

#1373
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Смотрите - узбеки что замутили !!! Скорее всего на SAZе сделали ! Может быть и наши что-то возьмут - не дороже китайского наверное !! http://fotobus.msk.ru/photo/1386946/
  • 0

#1374
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Смотрите - узбеки что замутили !!!

Какие-то малюсенькие форточки, наши скажут снять кондиционер, т.к. "он не нужен" и пассажиры будут париться.


  • 0

#1375
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Аэт уже везде трубит, что закупит 200 машин у Русских автобусов, какие это марки и модели могут быть?
  • 0

#1376
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Где трубит? не слышали.
  • 0

#1377
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Так вот почему нет кондиционеров в автобусах, это все оказывается забота о населении. :D

«Ни в одном транспорте города нет сейчас кондиционеров по ряду причин. Как вы знаете, в транспорте перевозятся как дети, так и старики, то есть все наше население - во избежание каких-либо простудных заболеваний», - сказала пресс-секретарь ТОО «Алматыэлектротранс» Гаухар Нокербекова. 

 

http://www.almaty.tv...-zhiteley-.html


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 16.07.2015, 11:10:10

  • 2

#1378
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ага

Пусть лучше кто-нибудь от жары ласты склеит



#1379
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Аэт уже везде трубит, что закупит 200 машин у Русских автобусов, какие это марки и модели могут быть?

 

Паз 32054, Паз 4234, Кавз 4238 (на Паз 3204 уже обожглись-отпадает), Лиаз 5256, в лучшем случае- Лиаз 5293. Все остальное маловероятно и слишком дорого.


  • 0

#1380
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Это началось после того как при разработке автобусов стали "заботиться" об инвалидах и понизили уровень пола в машинах. 

вообще-то низкопольные автобусы стали производить для улучшения транспортного движения - быстро вышел и зашёл, соответственно меньше времени на посадку-высадку, сокращение интервала движения автобусов, меньше заторов на остановках.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.