Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1321
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Борт 073 на 37 ходит с некоторых пор. До этого на 42 был. Скорее всего просто оторвали синюю наклейку с номером. 056 тоже с оторванной наклейкой и старым номером с этой недели, 175 на 79-м давно уже, на 79 работает 84 которому по моему не клеили синей наклейки, 12 или 012 тоже на 79, На 37 борта 077,085,088, зато исчезли 091 и 030

На 32 видел борт 135 из МАП-1, так же борт 01 работал на 118 маршруте. 


  • 0

#1322
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 37 сегодня был борт 115, тоже долго простоявший приблизительно со времени когда ротация 42-126 произошла. На 42 борт 115 ушел,  и  некоторое время поработал. Сама цифра 115 нанесена черными наклееными цифрами, шрифт новый. А ранее у 115 была синяя наклейка. И исчезли колпаки с колес


  • 0

#1323
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сейчас оценил выделенную полосу на Северном кольце. Сделал вывод такой. Даже если эту полосу выделят по небу-ничего не изменится. Еду туда на 85-догоняем прилично ранее ушедший 106, 106 чтобы убежать от 85 выскочил через разрыв (а на Северном кольце полосу обособили бордюрами с обеих сторон) и умчал по "неавтобусной полосе". А наш 85 застрял на полосе, а причина тому "крутой" Мерс который ехал по автобусной полосе навстречу потоку. Пока разобрались-разъехались. Едем дальше. Скорость автобус набрал приличную, но тут новая проблема. Так называемые люди которые выскакивают на полосу даже не посмотрев "летит" ли по  ней автобус. Несколько раз чуть не сшибли таких. И апофигей всего на выезде с полосы стоит-резинит 303. Естественно вся полоса встала, выезд с нее он закупорил. В обратном  направлении "тон задал" 106. Он стоит-все стоят сигналят.  Так что, ничего не поменялось, а лишь усложнилось


  • 2

#1324
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Этосновая вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#1325
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Сейчас оценил выделенную полосу на Северном кольце. Сделал вывод такой. Даже если эту полосу выделят по небу-ничего не изменится. 

 

Очерняете действительность  :D

(стащено с закон.кз)

 
Так, как рассказал Хусаин Дадамбаев, старший контролер-ревизор Отдела линейного контроля Управления безопасности, в обязанности контролера входит:
- выявление таких нарушений, как нарушение формы одежды водителя, сбор им средств вне валидатора, длительность стоянки на остановке дольше положенного, неправомерный выезд за полосу, предназначенную только для пассажирского транспорта,  и другие действия водителей, являющиеся нарушениями
- выявление неисправности валидаторов
- выявление безбилетных пассажиров, пассажиров с просроченными проездными билетами.
 

 


  • 0

#1326
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.nur.kz/81...0-letnyuyu.html

где она подметала улицу что лежит посредине трассы?

 
В Алматы автобус насмерть сбил 50-летнюю женщину (фото)
 
11 июля
11 июля в Алматы автобус насмерть женщину, занимавшуюся уборкой улицы.
pogudxv6nnq6kk4hs.27f974fc.jpg

Фото «Территория происшествий»

ДТП произошло утром, напротив рынка «Жибек Жолы», сообщается в программе «Территория происшествий» на телеканале СТВ.

Автобус №11 ехал по проспекту Райымбека в восточном направлении и сбил женщину около 50 лет, подметавшую улицу. Потерпевшая скончалась от полученных травм.

На месте происшествия работают полицейские и службы «Скорой помощи». Водитель автобуса не покидал место аварии.

Скрытый текст

 

 


  • 0

#1327
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Да эти дворники вечно под колесами мешаются. Типа наденут жилетку и думают что их все объезжать должны



#1328
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.almaty.tv...avtobusov-.html

 

 

Диспетчеры-«кукушки» обирают водителей автобусов в Алматы 10.07.2015 13:36:34
 1f58373a349966f745233887e057ff78.jpg

 

В Алматы сотрудники службы линейного контроля ТОО «Алматыэлектротранс» ведут борьбу с лжедиспетчерами и лжекондукторами общественного транспорта. Так называемые «кукушки» стоят на городских остановках и пытаются контролировать работу общественного транспорта, а также взимать оплату за свои услуги. Об этом корреспонденту ИА AlmatyNews сообщила руководитель пресс-службы ТОО «Алматыэлектротранс» Гаухар Нокербекова

«Кукушки» — это посторонние люди, мошенники, навязывающие свои услуги коммунальным и частным извозчикам. Они знакомы всем горожанам — это люди, сидящие на остановочных комплексах с тетрадками и ручками. Подбегают к автобусам, навязывают собственный график работы водителям, а если водители не укладываются в их график, требуют деньги. Это посторонние люди, мошенники», - прокомментировала ситуацию Гаухар Нокербекова.

По ее словам, такие мошенники уже выявлены в Мехпоселке, а также по проспекту Абая. К сведению горожан, у всех пяти парков ТОО «Алматыэлектротранс» работа диспетчерского состава централизованная. На всех конечных станциях имеются круглосуточные диспетчерские, оснащенные компьютерами с GPS-навигацией всех подвижных единиц транспорта. Это позволяет оперативно осуществлять контроль над всеми маршрутами.

«У нас диспетчеры по всем пяти паркам только на конечных станциях — официальные, которые отмечают время прибытия, убытия, ведут контроль. И у них еще стоит GPS-навигация по каждой единице транспорта», - подчеркнула Нокербекова.

Кроме того, на общественном транспорте могут орудовать и лжеконтролеры и лжекондукторы, которые на остановках или в автобусах проверяют билеты пассажиров и требуют от безбилетников оплатить штраф на месте.

«Лжеконтролеров уже не так много, практически нет — боятся. А вот лжекондукторы есть. Они говорят пассажирам: «Там не работает валидатор, платите мне». Взамен бумажку могут дать. Это статья «Мошенничество». С 1 января по 6 июля этого года Управлением безопасности и Службой линейного контроля АЭТ были задержаны и переданы полицейским 9 лжекондукторов», - сообщила Гаухар Нокербекова.


Сообщение отредактировал Ingerman: 13.07.2015, 15:33:43

  • 2

#1329
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

«Кукушки» — это посторонние люди, мошенники, навязывающие свои услуги коммунальным и частным извозчикам. Они знакомы всем горожанам — это люди, сидящие на остановочных комплексах с тетрадками и ручками. Подбегают к автобусам, навязывают собственный график работы водителям, а если водители не укладываются в их график, требуют деньги.
Ну рассмешила Гаухар!  :lol: Она наверно Хабар только смотрит!

Сколько был свидетелем отметки автобусников  тетрадочникам-ни разу не видел,что они требовали деньги! Автобусники сами,по собственной инициативе,отдавали Н-ную сумму тетрадочникам за информацию кто когда уехал! В принципе  никто никого насильно не заставляет-хошь плати и будь в курсе графика конкурентов,а хошь не плати-и езжай как масть пойдет,потому как не будешь знать кто там его тянет! Они бы лучше своих водителей дрючили за стояние на остановках,раз у них GPS-навигация у всех стоит! Ну а так конечно, «Кукушки» только и виноваты!  :smoke:  :idea: А Рафик не виноват!  :faceoff:


  • 2

#1330
sandyb

sandyb
  • Свой человек
  • 534 сообщений
Заметил, что водилы на муниципальных автобусах-тролейбусах в последнюю отключают не весь валидатор, а только часть, отвечающаю за сдачу, чтобы им платили, если нужна сдача. Короче, опять находят пути собрать деньги мимо валидатора.
  • 0

#1331
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Гаухар жжет, сегодня только на абая масанчи троллейбус 1220 отметился у этой кукушки и денег дал, судя по количеству секундомеров у него обширный круг клиентов. Она трет, мне в аэте говорили, что с ними бороться невозможно,ккрыша слишком крепкая.
  • 1

#1332
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

сегодня утром оплатила проезд, валидатор не дал билет, другим пассажирам выдал, сказала водителю, но он даже ухом не повел

интересно, если проверили кондукторы, я бы не доказала, что оплатила и влепили бы штраф в 4 тысячи

как быть в такой ситуации?


  • 0

#1333
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ясно понятно, там такие суммы бесхозные ворочаются



#1334
Albert Ahmetov

Albert Ahmetov
  • Гость
  • 18 сообщений

 

«Кукушки» — это посторонние люди, мошенники, навязывающие свои услуги коммунальным и частным извозчикам. Они знакомы всем горожанам — это люди, сидящие на остановочных комплексах с тетрадками и ручками. Подбегают к автобусам, навязывают собственный график работы водителям, а если водители не укладываются в их график, требуют деньги.
Ну рассмешила Гаухар!  :lol: Она наверно Хабар только смотрит!

Сколько был свидетелем отметки автобусников  тетрадочникам-ни разу не видел,что они требовали деньги! Автобусники сами,по собственной инициативе,отдавали Н-ную сумму тетрадочникам за информацию кто когда уехал! В принципе  никто никого насильно не заставляет-хошь плати и будь в курсе графика конкурентов,а хошь не плати-и езжай как масть пойдет,потому как не будешь знать кто там его тянет! Они бы лучше своих водителей дрючили за стояние на остановках,раз у них GPS-навигация у всех стоит! Ну а так конечно, «Кукушки» только и виноваты!  :smoke:  :idea: А Рафик не виноват!  :faceoff:

 

Они уверены, что люди-часы стоят только в Мехпосёлке и на Абая? :-)

А вообще, эта мафия в первую очередь заботится об автобусах. Часто вижу ситуацию, когда человек-часы на Сейфулина/Абая требует у 7 троллейбуса, чтобы он пропустил все автобусы. Даже в том случае, если троллейбус приехал раньше. Кто-то соглашается, а кто-то возит с собой друга/бабушку/подругу и тогда все вопросы у "часов" отпадают. Всё равно, успешность водителя в деле выполнения плана зависит от личности и мастерства самого водителя. А люди-часы и поборы с их стороны стали обычным явлением, как те же контролёры или диспетчеры. 

 


Сообщение отредактировал Albert Ahmetov: 13.07.2015, 18:13:00

  • 1

#1335
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В Алматы пассажирский автобус снес бетонное ограждение и, врезавшись в опору моста развязки, едва не упал в туннель, передает корреспондент программы "Территория происшествий" на телеканале СТВ.

http://tengrinews.kz...va-upal-277681/


  • 0

#1336
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
http://today.kz/news...asiny-v-almaty/ отожмут ли маршрут у мапа, как в данном случае http://today.kz/news/incident/2015-07-13/620252-akimat-almaty-vystavlaet-na-konkurs-marsrut-no31-avtobus-kotorogo-v-anvare-popal-v-dtp/
Или все таки двойные стандарты?
  • 1

#1337
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Анатолий опередил на минуту)
  • 0

#1338
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Один раз, в январе, уже расторгали договор на обслуживание 31 и 67 маршрутов. 


  • 0

#1339
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

По предварительно версии, у автобуса отказали тормоза.

это какая скорость у него была с такими последствиями?


  • 0

#1340
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://tengrinews.kz...chestva-277665/

грядет повышение стоимости проезда?

 

 

 

Сделать стоимость проезда в автобусах зависящей от качества дорог предложили в Казахстане сегодня, 16:46
998 10
photo_162332.jpg
Фото © Николай Колесников

Устанавливать стоимость проезда в автобусе в зависимости от качества дорог, цены бензина и количества перевезенных пассажиров предлагается в новых правилах расчета тарифов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил исполнительный директор "Союза автотранспортников Казахстана" Сабит Аманбаев. По его словам, новые правила призваны облегчить решение ряда возникших в отрасли проблем, которые без вмешательства властей приведут к массовому банкротству автопарков.

Аманбаев пояснил, что, согласно новой предлагаемой методике, общие годовые расходы перевозчика делятся на годовое количество пассажиров. К этой цифре добавляют НДС и расчетную рентабельность перевозчика в 25 процентов. Это значит, что чем больше пассажиров обслуживает маршрут - тем ниже итоговый тариф. Отметим, сейчас действует другая методика расчета цены проезда на автобусе. В ней тариф на маршруте зависит от паспортной пассажировместимости транспорта и годового пробега машин. Также в предлагаемые новшества входит возможность корректировать тариф в случае увеличения цен на бензин, запчасти, шины и аккумуляторы на 10 процентов и при "неблагоприятных для перевозчиков изменениях условий перевозок в сравнении с согласованными сторонами характеристиками маршрута, таких как ухудшение дорожного покрытия, погодных условий, приведших к снижению доходов более чем на 15 процентов".

Отмечается, что согласно новой предлагаемой методике тарифы устанавливаются местными исполнительными органами. При этом, если акиматы установят цены на проезд в автобусах ниже рассчитанных по методике, то местные власти должны субсидировать перевозчикам разницу. В новой предлагаемой редакции, в отличие от действующей, есть важное уточнение - если субсидий нет, "то величина тарифа местным исполнительным органом устанавливается на уровне тарифа, определенного в соответствии с методикой". Уточнено и само понятие социально значимых маршрутов - к ним будут относиться все маршруты, на которых цена за проезд на автобусах, установленная акиматом, будет ниже стоимости, полученной согласно методике.

По словам главы "Союза автотранспортников Казахстана", в результате множества нерешенных вопросов и отсутствия единых правил организации пассажирских перевозок во многих регионах страны резко ухудшилось финансовое положение предприятий. Например, в Караганде из-за неуплаты субсидий возникли сложности у автопарка №3. Разбирательства с акиматом с участием прокуратуры проводят и столичные перевозчики. В Усть-Каменогорске доведено до банкротства ТОО "Ульба-Транс". "Сейчас на очереди банкротство еще одного предприятия - трамвайного парка. Идут судебные разбирательства в Шымкенте. Везде в регионах устанавливается тариф ниже себестоимости - это факт. Перевозчики при отсутствии возмещения убытков сейчас не могут позволить себе обновление парка и наем квалифицированных сотрудников. В июле 2014 года уже были утверждены новые правила субсидирования. Но тогда Минтранском ликвидировали. Из-за реорганизации уже год идет перерегистрация документов. До сих пор эти документы не зарегистрированы в Минюсте", - сказал Аманбаев.

Он добавил, что о сложившейся ситауции представители "Союза автотранспортников Казахстана" сообщили на заседании комитета по транспорту Национальной палаты предпринимателей РК, проходившем с участием представителей Министерства инвестиций и развития и Союза транспортников Казахстана "Казлогистикс". "На заседании тревожная информация была принята к сведению. При этом руководство общественных организаций было едино во мнении защитить интересы предпринимателей отрасли и принять срочные меры по выходу из кризисной ситуации", - сказал он.

Общественник отметил, что новые правила, согласно которым может быть установлена цена проезда на автобусе, позволят решить не только проблему субсидирования, но и убрать "гонки автобусов". :) "У акимата тоже появится возможность требовать от перевозчиков, чтобы они обновляли автопарк и обеспечивали движение транспорта строго по графику. Задача новых правил субсидирования – решение финансовых проблем перевозчиков и чтобы предпринимателям бизнесменам было все равно, на каком маршруте работать. Чтобы они обеспечивали качество обслуживания", - прокомментировал Аманбаев новые правила, по которым устанавливается цена проезда на автобусе. Напомним, ранее стало известно о том, что алматинские перевозчики потребовали у акимата возмещения 6,4 миллиарда тенге расходов за льготный проезд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.