Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1341
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Склоняюсь к тому, что водитель перегрелся в этой душегубной пластмассовой машине и не справился с управлением, температура сегодня после обеда была 40-41С. Использования железа могло бы спасти от нагревания, в 95х дэу нет такой печи, как в этих китайцах.

 

20150713_today.jpg  20150713_today2.jpg  20150713_today3.jpg

 

 

 

 


  • 0

#1342
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

сегодня утром оплатила проезд, валидатор не дал билет, другим пассажирам выдал, сказала водителю, но он даже ухом не повел
интересно, если проверили кондукторы, я бы не доказала, что оплатила и влепили бы штраф в 4 тысячи
как быть в такой ситуации?

Ну для начала, не влипили бы, конечно еслиб на принцип не пошли, (Вызвать полицию, составить протокол, и т.д)
2) Ничего не доказали бы, хотя я доказывал. Ребенок по ошибке за 2 билета высыпал сразу, конечно валидатор не отдал 2 билет, выслушали, и отпустили.
  • 0

#1343
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В Усть-Каменогорске доведено до банкротства ТОО "Ульба-Транс". "Сейчас на очереди банкротство еще одного предприятия - трамвайного парка.

Минус еще один город с электротранспортом?



#1344
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Свой человек 669 сообщений Склоняюсь к тому, что водитель перегрелся в этой душегубной пластмассовой машине и не справился с управлением, температура сегодня после обеда была 40-41С. Использования железа могло бы спасти от нагревания, в 95х дэу нет такой печи, как в этих китайцах.

 

Я давно уже говорю что в этих "суперкитайских автобусах" применено то, что нигде и никогда не применялось в мире ни одним производителем автобусов. А именно толстенный слой не знаю пенопласта ли, или чего то другого по свойствам сходного. И этот слой уложен в пространство между наружной металлический и внутренней пластиковой обшивками. В совокупности это дает эффект термоса. Плюс ко всему автобус не "дышит". И если сегодня в тени было +36 то на солнце однозначно больше +40. Автобус внутри поди разогрелся до 50-55. Многие наверное замечали при выходе из Ютонга летом в даже в самую жару-ощущение что из печки вышел. Вот причина этому-вот этот слой "утеплителя"


  • 2

#1345
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Свой человек 669 сообщений Склоняюсь к тому, что водитель перегрелся в этой душегубной пластмассовой машине и не справился с управлением, температура сегодня после обеда была 40-41С. Использования железа могло бы спасти от нагревания, в 95х дэу нет такой печи, как в этих китайцах.

 

Я давно уже говорю что в этих "суперкитайских автобусах" применено то, что нигде и никогда не применялось в мире ни одним производителем автобусов. А именно толстенный слой не знаю пенопласта ли, или чего то другого по свойствам сходного. И этот слой уложен в пространство между наружной металлический и внутренней пластиковой обшивками. В совокупности это дает эффект термоса. Плюс ко всему автобус не "дышит". И если сегодня в тени было +36 то на солнце однозначно больше +40. Автобус внутри поди разогрелся до 50-55. Многие наверное замечали при выходе из Ютонга летом в даже в самую жару-ощущение что из печки вышел. Вот причина этому-вот этот слой "утеплителя"

 

Так там должен был быть ещё и кондиционер, которому этот "термос" помогал бы удерживать низкую температуру.


  • 0

#1346
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вопрос: Уважаемый Ахметжан Смагулович! Я житель мкр. Теректи Алаутауского района. В прошлом году нас включили в состав города. Хотелось бы, чтобы у нас был городской автобусный маршрут от нашего мкр-на до какой-нибудь станции метро.

Ответ: Управлением пассажирского транспорта города Алматы разработана схема автобусного маршрута №33 «Теректи - рынок Алтын Орда». В настоящее время данный маршрут выставлен на конкурс на право обслуживание регулярных городских маршрутов.      01.07.2015 02:07

 

 

 
 

  • 0

#1347
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ответ так ответ, жаль что не на 1 алмату маршрут этот. Но и пассажир тоже, ссысл им до метро ехать? вот как до калкамана дотянут, тогда нужно будет.
  • 0

#1348
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

территории бывших автопарков 1 и 6 окончательно займут мегаларьки

 

http://tengrinews.kz...meynyie-277540/

 

 

Летом и осенью 2016 года появятся еще два магазина сети - один на  Фурманова-Раимбека на выходе из станции метро, другой - на территории бывшего автобусного парка напротив Сайрана. Торговая площадь каждого из гипермаркетов составит около 10 тысяч квадратных метров, за исключением объекта на Сайране, чья торговая площадью достигнет 18 тысяч квадратных метров.


  • 1

#1349
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

большие страсти кипят не только в Алма-Ате, но и в параллельной реальности

 

Автобусы в Астане не вышли на маршруты

 

http://auto.zakon.kz...-marshruty.html


  • 0

#1350
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Сделать стоимость проезда в автобусах зависящей от качества дорог предложили в Казахстане сегодня, 16:46
И от качества провоза пассажира добавили бы сюда. Думала какое счастье!!! Выделенная полоса! Ан нет... Как возили газ тормоз газ тормоз так и возят. Бегаешь по салону как дурак. Не успел схватиться за поручень уже в кабине водителя или на ступеньке на второй этаж. Останавливаются в начале остановки не давая сзади едущему остановиться.  Решила сегодня провезти маму новым 37 маршрутом от развилки до Сайрана. Валидатор не работал деньги все платили водиле. Это не удивило. А удивило то что приехав на Саяхат объявил о необходимости пересесть в автобус 37, который уже стоял на остановке. Молодежь конечно пересела, а вот нам с сумками как то не шибко хотелось куда-то бежать. Но не в сумках дело, а в больных ногах мамы. Остались в автобусе (разрешил водитель) некоторые тоже вернулись с того автобуса по причине битком набитого первого. Стояли 10 минут. Ездили все время на 100. Теперь боимся, что его уберут. 
  • 0

#1351
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1352
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

большие страсти кипят не только в Алма-Ате, но и в параллельной реальности

 

Автобусы в Астане не вышли на маршруты

 

http://auto.zakon.kz...-marshruty.html

Мафия бессмертна, и в Астане коррупция.



#1353
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

территории бывших автопарков 1 и 6 окончательно займут мегаларьки

 

http://tengrinews.kz...meynyie-277540/

 

 

Летом и осенью 2016 года появятся еще два магазина сети - один на  Фурманова-Раимбека на выходе из станции метро, другой - на территории бывшего автобусного парка напротив Сайрана. Торговая площадь каждого из гипермаркетов составит около 10 тысяч квадратных метров, за исключением объекта на Сайране, чья торговая площадью достигнет 18 тысяч квадратных метров.

 

Личный транспорт убить, а за ним и общественный.



#1354
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Совершивший ДТП в Алматы водитель автобуса, который врезался в бетонную опору моста развязки в районе пересечения проспекта Абая и улицы Саина, в момент аварии частично потерял сознание. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в ТОО "Алматыэлектротранс". Напомним, ДТП в Алматы с участием автобуса №92 произошло 13 июля 2015 года в 15.59.

По данным "Алматыэлектротранса", двигавшийся по проспекту Абая автобус после остановки "3-й микрорайон" перед улицей Саина продолжил движение в юго-западном направлении по маршруту. "Во время движения у водителя автобуса резко ухудшилось самочувствие, и он частично потерял сознание, в результате чего произошло столкновение с тремя легковыми автомобилями Audi, Volkswagen Touareg и Toyota Camry. Водителю удалось справиться с управлением, завершив свое движение около ограждения моста. По данным GPS-навигации автобуса, подвижная единица двигалась со скоростью 33 километра в час в момент совершения ДТП", - сообщили в пресс-службе организации.

По данным ТОО "Алматыэлектротранс", во время ДТП в Алматы в салоне автобуса находились шесть пассажиров. Аварию расследует полиция. При этом отмечается, что водитель, управлявший автобусом №92, является одним из опытных сотрудников парка, имеет общий стаж вождения 33 года, из них 27 лет он водит автобус. "В дальнейшем, после вынесения решения Специализированного межрайонного административного суда города Алматы, страховая компания "Альянс Полис" выплатит весь ущерб, нанесенный в результате ДТП как пострадавшим, так и городу", - сообщили в организации.

 

http://tengrinews.kz...e-saina-277746/


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 14.07.2015, 15:29:26

  • 0

#1355
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

и вновь вспомнили о ЛРТ...уже через 2 года будет в строю...

http://auto.zakon.kz...ja-sistema.html


  • 0

#1356
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

Совершивший ДТП в Алматы водитель автобуса, который врезался в бетонную опору моста развязки в районе пересечения проспекта Абая и улицы Саина, в момент аварии частично потерял сознание.

неудивительно. сегодня на базарчике сары-арка села на 45 до абая, решила поставить рядом сумку, и такое чувство, что обожглась о батарею- спрашиваю у водителя, а что отопление работает что-ли, он сидит такой запаренный - какое отопление говорит- это так автобус нагревается. Как они целый день выдерживают. :cry:  А еще в прошлом году обещал Ильин, что будут скоро будут покупать автобусы с кондерами. Интересно -скоро-это когда?


  • 0

#1357
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Автобусы с кондиционерами не соответствуют линии партии. У нас климат неподходящий  :lol:



#1358
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

глюк
 


Сообщение отредактировал MLV: 14.07.2015, 20:27:19

  • 0

#1359
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений

Ребят, а что, сайт "За проезд.кз" накрылся медным тазом? У меня на всех сохраненных кнопках переадресация на какой-то общий ресурс, где мало того, что надо региться , так и надо заранее знать нужные  номера маршрутов.. А если б я их знала, зачем тогда сайт? Даже если знаешь номер, то маршрут там не показывают на карте, а дают просто ничего не значащий список остановок типа "школа-баня-раздевалка-институт ЁПРСТ".  Я родилась и всю жизнь прожила в центре, и помню ещё те времена когда за Саина жизни не было были только поля. Поэтому теряюсь в новых районах. А тут такая подстава с сайтом, даже на смартфоне не посмотришь. Шо делать, шо делать?


  • 1

#1360
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и вновь вспомнили о ЛРТ...уже через 2 года будет в строю...

http://auto.zakon.kz...ja-sistema.html

 

В 2019 году скоростной автобусный транспорт будет ходить из микрорайона "Жулдыз" до проспекта Достык, из Аэропорта в мкр "Сайран", из "Орбиты" на Зелёный базар.
первый маршрут наверное спец для конакпая, второй скоростной маршрут обязательно через барахолку-оптовку (пассажиров на скорости загружать-разгружать будут), третий раньше в планах у них должен был на восток уходить, но видно изменен
 
Уже в следующем году одностронними должны стать проспекты Абылай хана и Сейфуллина, улицы Карасай батыра, Богенбай батыра, Жамбыла и Кабанбай батыра.
я так понимаю троллейбус все алес по крайней мере из центра
 
На улицах местного значения в подходящих местах перекрёстки будут заменены кольцами кругового движения.
экономия на светофорах будет ад как на кольцах эстакад
 
Скоростной общественный транспорт также обеспечит сообщение Алматы с пригородами, первую выделенную дорогу Талгар - Алматы собираются запустить уже в 2018 году. Затем скоростной транспорт пустят в Каскелен и Капчагай.
где они на верхнеталгарской трассе хотят еще выделенку ставить?
 
На 500 остановках будет введена система информирования пассажиров в реальном времени, а в общественном транспорте уже со следующего года внедрят новую систему электронного билетирования.
дада конечно
 
Увеличится время курсирования общественного транспорта на большинстве маршрутов с 05:30 до 23:00.
:confused: а об чем сейчас говорят в ответах акима да и в планах маршрута написано? то же время, значит кто-то врет
 
На 2017 год запланировано расширение пешеходной зоны Арбата в направлении Зелёного базара, а также по улице Панфилова от Макатаева до Айтеке би.
здесь точно троллейбус алес. также под вопросом трамвайная линия по Маркса. также Гоголя в случае с Панфилова (опять троллейбус)
 
С 2015 до 2018 год запланирована велосипедная кампания в школах, университетах, на рабочих местах, направленная на популяризацию велосипедного движения.
если начнется кампания, интересно будет посмотреть как госслужащих и бюджетников заставят :)  жаль их конечно
 
К 2018 году планируют убрать с дорог старый грязный транспорт путём вывода из эксплуатации устаревших автомобилей.
наверное единственное что введут и то будет очередная кормушка

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.