Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#501
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Проездные в помощь, пока их еще никто не отменял. В случае со 121, если лень тащить себя до Сатпаева, не вижу проблемы в том, что бы сесть на Абая на 66 и на Жандосова совершить пересадку на 121. Даже задницу тащить никуда не надо, просто выйти на любой остановке и все.

  
Фигня-ссс. При эпизодических поездках проездной штука накладная.


Дык получается для удобства надо на каждой улице пустить по десятку маршрутов, чтоб в любую точку города уехать можно было и в любой микрорайон, на вокзалы, медео, аэропорт, барахолку и пр. Вот удобно то будет.

Нет. В идеале - общественный транспорт должен быть таким, чтобы за приемлемую цену доехать до нужной точки. Хотя "совок не в моде ныне", все помнят, что стоимость проезда была в 4-5 раз дешевле буханки хлеба.
Насчет безавтобусного времени частично вы правы. Но сейчас то недостатка автобусов вроде как не наблюдается? Нах пихать всех на Сатпаева, когда метро и так не испытывает недостатка в пассажирах? Ну и не стоит забывать, что 112 теперь еще больше дублирует 18-й.
  • 0

#502
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
112-й с 18-м совсем не конкуренты - у них совсем разные направления. А по Байтурсынова они оба забиваются прилично - там полно студентов, а трамваи у нас ходят - сами знаете как, так что автобус очень кстати. То, что добавили совместный участок длиной в 1 км - ничего страшного в этом нет...
  • 0

#503
nadoremontmne

nadoremontmne
  • Гость
  • 14 сообщений

Верните алматинцам Храпунова, при нем такого бардака на от не было!


  • -4

#504
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Мда это просто безобразие.. действительно ради денежек стараются; зачем закрывать 25? Он по абая всегда подзавязку ходит. А 121 на сатпаева нафиг не нужен; он будет там пустым ходить; хотя кто знает может накатают.. 120 обрезать огромная глупость; что людей из Айнабулака/ барахолки будет по абая вывозить; да и тастак к нему привык. А теперь пересадки нарезать. А вот что 112 на сатпаева подняли я поддерживаю; давно пора было. Закрытие 16,8 троллейбусов тоже правильно! Давно пора было: воздух возили раз в час. Но я не могу понять. Что теперь люди будут делать после закрытия 105 и 11 если не усилят 79? Ведь если 63 выйграл на тендере, то машини пойдут туда.. дебилизм. По абая и тимерязева и так всё подзавязку ходило а теперь вообще ужас будет.
  • 0

#505
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Поупраздняли всё бездумно.. ладно если бы эти маршруты денег не накатывали.. так все же полные были. Особенно 123,105. Короче говоря всё снова через жопу
  • 0

#506
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот кстати 123 под замес попал случайно, он метро ну никаким макаром не касается, тупо резанули, видать хотят чтобы все дружно на тб 9 с него пересели.

И "123" и "120" маршрут обрубили не подумав ....
Теперь расходы на дорогу увеличатся процентов на 30, причем проездным тут не отделаешся, метро не принимает.
А автобусы по_прямо_по_Абая будут в хлам забиваться.
  • 0

#507
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Вот кстати 123 под замес попал случайно, он метро ну никаким макаром не касается, тупо резанули, видать хотят чтобы все дружно на тб 9 с него пересели.[/quote]И "123" и "120" маршрут обрубили не подумав ....
Теперь расходы на дорогу увеличатся процентов на 30, причем проездным тут не отделаешся, метро не принимает.
А автобусы по_прямо_по_Абая будут в хлам забиваться.[/quote] Вот именно что забиваться будут. Хотя они говорят что якобы будут укреплять 25 троллейбус. Но насколько же его надо укрепить?!?
  • 0

#508
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

главное чтобы проблем с КС и троллейбусами не было. 25 должен хорошо ходить - стимул работать там есть. Пример - 7 троллейбус, где как говорят водители - 5000 - 7000 тенге в день - это немного  :) на кафе хватит  :smoke:

Но 25 по сравнению с 7 (где кстати очень жесткая конкуренция) будет в разы больше семерки вывозить, а на 25 троллейбусе будет оставаться не не только на кафе... :D


Сообщение отредактировал the.traveller: 09.06.2015, 12:30:52

  • 0

#509
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

На ц.стадионе остановка метров 100 длиной. 

VoQSt54.jpg

И все равно все тормозят ровно у одного и того же места, создавая пробень, которую объезжают, выезжая из желтой полосы. Логика, ау?

RlfIOg4.jpg


  • 0

#510
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

главное чтобы проблем с КС и троллейбусами не было. 25 должен хорошо ходить - стимул работать там есть. Пример - 7 троллейбус, где как говорят водители - 5000 - 7000 тенге в день - это немного  :) на кафе хватит  :smoke:

Но 25 по сравнению с 7 (где кстати очень жесткая конкуренция) будет в разы больше семерки вывозить, а на 25 троллейбусе будет оставаться не не только на кафе... :D

 

92 будет ему конкурентом скорее всего, его наверно по Момышулы продлят до нового цона. Поэтому 35 слили. Только вот 92 до скольки ходит, в 21 00 на запад никогда не видел чтоб ехал. 


  • 1

#511
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

92 будет ему конкурентом скорее всего, его наверно по Момышулы продлят до нового цона.

Насколько я знаю, рассматривается вариант продления либо до Каменки, либо до нового ЦОНа в микрорайоне "Ак-Жар". И опять же бездумно, некоторые маршруты обрезают, хотя у них и 30 км. в одну сторону нет. В то время, как у 92 уже 30 км. в одну сторону выходит, а если продлят до Ак-Жара, то будет вообще 35-40 км. в одну сторону.  


  • 0

#512
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Все цель достигнута байги не будет и весь ОТ будет ездить по графику. :D

http://auto.zakon.kz...udut-ezdit.html


  • 0

#513
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Все цель достигнута байги не будет и весь ОТ будет ездить по графику. :D

http://auto.zakon.kz...udut-ezdit.html

если бы за каждое невыполненное обещание им выбивали по одному зубу, они бы уже давно все через трубочку питались



#514
Kipr

Kipr
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

скажите пжлста  как теперь в связи с ремонтом жандосова от саина до правды ездят  336, 335, 9 и др.?


  • 0

#515
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

интересно, где еще в стране можно найти легендарный троллейбус ЗиУ 5 ? 

http://transphoto.ru/photo/815469/


  • 0

#516
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Все цель достигнута байги не будет и весь ОТ будет ездить по графику. :D

http://auto.zakon.kz...udut-ezdit.html

Без спецполосы требовать ходить по графику конечно же невозможно  :lol:


  • 0

#517
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

скажите пжлста как теперь в связи с ремонтом жандосова от саина до правды ездят 336, 335, 9 и др.?

Кто как, многие через орбиту ездят; по дежнёва поднимаются, потом по обручева, сворачивают на саина, потом на жандосова сворачивают. По крайней мере много раз видел в Орбите 335,336,9,95 и тд
  • 1

#518
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Поупраздняли всё бездумно.. ладно если бы эти маршруты денег не накатывали.. так все же полные были. Особенно 123,105. Короче говоря всё снова через жопу

123 зачем на Гагарина нужен? Там 30 автобус и 9 троллейбус есть . 105 и 11 почти повторяются в микрах - в целом оптимизация правильная.


  • -2

#519
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Поупраздняли всё бездумно.. ладно если бы эти маршруты денег не накатывали.. так все же полные были. Особенно 123,105. Короче говоря всё снова через жопу

123 зачем на Гагарина нужен? Там 30 автобус и 9 троллейбус есть . 105 и 11 почти повторяются в микрах - в целом оптимизация правильная.

 

Хде правильная то ??? 123 просто без объяснений коротнули на ст. метро Байконур, так как ни хто не ходит до мкр. Кок-жиек 

и там вообще мало транспорта проходит ...

А по поводу 105-го то  правильно сделали што его убрали совсем, так как ето был дублёр всему и вся, лучше бы до конечной 105-го бы продлили бы 79-й 

или если убирать 123-й то тогда лучше 30-й от вокзала Алматы-1 продлить до мкр. Кок-жиек


Сообщение отредактировал Stan Linos: 09.06.2015, 18:16:00

  • -1

#520
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

123 зачем на Гагарина нужен? .....

Затем, что это единственный автобус, который едет из одного конца города, в другой. Пронизывая город на сквозь.
И да в Кок Жиеке транспорта настолько мало, что "123" очень хорошо был туда поставлен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.