Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Один из амбициозных проектов городских властей — запуск легкорельсового транспорта. Это тот случай, когда транспорт сможет приносить и комфорт, и благо экологии. По убеждениям специалистов, местные дороги и наличие трамвайных путей позволяют реализовать проект значительно дешевле. Тем не менее для городского бюджета это довольно дорогостоящая программа, необходимы инвесторы. При их активном участии ЛРТ можно будет запустить в 2019 году.
«Этот проект является очень большим и капиталоемким. В связи с этим инвестиции тут необходимы. На сегодняшний день изучается вопрос, как привлечь инвесторов», — сказал заместитель руководителя управления пассажирского транспорта Алматы Ерлан Адилов.
Еще один проект, который зависит от частных инвестиций, — система БРТ, то есть создание выделенных полос для автобусов. В этом году пилотную линию уже запустили, она появилась по проспекту Абая. После успешной реализации в планах городских служб продолжить работу и уже в следующем году создать полосы на других улицах и магистралях. Решить проблему заторов в городе власти предлагают еще одним способом — оставлять собственные машины на парковке и передвигаться на общественном транспорте. Больше всего предложение актуально для жителей области, которым приходится ехать до черты мегаполиса несколько километров. Специальные паркинги для иногородних будут размещены при автовокзалах на въезде в мегаполис.
Наличие стоянок архитекторы стараются учитывать при строительстве любого нового объекта, будь то офис, жилой комплекс или торговый центр. Существенно разгрузить город сейчас помогает метрополитен. Но стоит сказать, что мегаполис все равно переполнен автомашинами. Сейчас в Алматы зарегистрировано 700 тысяч автомобилей.
==
честно говоря надоела эта сказка про белого бычка, (каждый раз когда что-то закрывают-реформируют).
Вообще 4 гектара это квадрат 200х200 метров. Но между Масанчи и Космонавтов, емнип, 250 метров, между Гоголя и Айтеке би около 150 метров. Так что 4 га больше похоже на правду
Территория трамвайного депо, красным отмечены его текущие границы. Зеленым отмечены границы ранее принадлежавшей ему территории выходящей на улицу Айтеке би. Неизвестно каким образом её вывели из собственнности города и депо, а после построили на ней здание бизнес-центра и новые корпуса по виду подходящие для трамвайного депо, но трамваи в эти корпуса так и не запустили. Что в этих корпусах находится сегодня неизвестно. Также со стороны улицы Масанчи от депо забрали части территории под частную автостоянку.
Отсюда http://yvision.kz/post/629053
Если мне не изменяет память, разговоры про ЛРТ были ещё при Храпунове, который уже давно загнивает в Европе, а воз и ныне там.
А, монорельсовую дорогу хотел строить, нашел пару статей
http://www.nomad.su/?a=4-200310290007
http://www.centrasia...p?st=1068844680
система БРТ, то есть создание выделенных полос для автобусов. В этом году пилотную линию уже запустили, она появилась по проспекту Абая. После успешной реализации в планах городских служб продолжить работу и уже в следующем году создать полосы на других улицах и магистралях.
чего они там успешно реализовали после того как на пол Абая убрали эти полосы?
Решить проблему заторов в городе власти предлагают еще одним способом — оставлять собственные машины на парковке и передвигаться на общественном транспорте. Больше всего предложение актуально для жителей области, которым приходится ехать до черты мегаполиса несколько километров. Специальные паркинги для иногородних будут размещены при автовокзалах на въезде в мегаполис.
на окраинах ОТ исчезает еще раньше чем в центре. на чем вечером областники будут до этих парковок из центра добираться?
от улицы Макатаева до Кунаева
![]()
кстати, по поводу 5-й поликлиники.
если кто не в курсе, то она частично переехала в задние бывшей 1-й детской поликлиники, что на Жибек Жолы-Сейфуллина. Туда несколько участков переехало, терапевты, многие профильные врачи. Так что у 20 автобуса пассажиров еще меньше будет.
Зато некоторые детские участки переехали как раз наоборот из 1-й детской в 5-ю взрослую. Наш участок детский перевели в 5-ю. Так что пассажиров у 20 меньше не станет ни с какого боку...
Сообщение отредактировал Mirvadze: 03.11.2015, 18:18:07
Трам депо дадут второй шанс, останется только 4-ка, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам, по 6 маршруту где есть более менее нормальные рельсы, возьмут оттуда и заменят по 4 маршруту. Ориентировочно 4-ку возобновят в мае 2016
-причем здесь трамдепо если финансы выделяет и делает закупки городская власть?
-решили еще попилить бюджеты на старом советском багаже
-причем здесь трамдепо если финансы выделяет и делает закупки городская власть?
Трам депо дадут второй шанс, останется только 4-ка, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам, по 6 маршруту где есть более менее нормальные рельсы, возьмут оттуда и заменят по 4 маршруту. Ориентировочно 4-ку возобновят в мае 2016
-решили еще попилить бюджеты на старом советском багаже
Может тогда троллейбусную линию сделать по трамвайному маршруту 6-го, раз там будут демонтировать линию, к примеру 6 троллейбус, все равно сейчас этот троллейбуса нет? А 112 автобус вернуть на прежний маршрут.
На троллейбусах не хватает водителей - машины стоят под забором, а кроме того чтобы пустить троллейбус скажем по Каблукова, надо сначала выковырять все релься и вместо трамвайных путей сделать 2-х полосную проезжую часть для движения в северном направлении, а действующую проезжую часть улицы Каблукова сделать односторонней на юг, тоже самое примерно нужно проделать и с улицей Торайгырова ( но там в принципе не обязательно - ширина дороги и так позволяет осуществлять движение общественного транспорта в двух направлениях, плюс строительство троллейбусной "конташки" вместо трамвайной по все длине маршрута "шестерки" - все это бабки и немалые, а денег, как известно, нет и не будет в ближайшее время.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.