Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4381
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Да, сейчас захочешь сам купить для себя так сказать. Цены взлетят в разы.
Это как всегда цены для "своих"
  • 0

#4382
we are ready

we are ready
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Да, сейчас захочешь сам купить для себя так сказать. Цены взлетят в разы.
Это как всегда цены для "своих"
  • 0

#4383
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Чиновники рассказали, как Алматы будет избавляться от пробок В Алматы к 2019 году может быть запущен легкорельсовый :surprise: транспорт. Это станет реальным, если найдутся инвесторы. Пока для городского бюджета проект очень дорогостоящий. Однако это позволит решить давнюю городскую проблему — заторы, сообщает ТК «Алматы».

Один из амбициозных проектов городских властей — запуск легкорельсового транспорта. Это тот случай, когда транспорт сможет приносить и комфорт, и благо экологии. По убеждениям специалистов, местные дороги и наличие трамвайных путей позволяют реализовать проект значительно дешевле. Тем не менее для городского бюджета это довольно дорогостоящая программа, необходимы инвесторы. При их активном участии ЛРТ можно будет запустить в 2019 году.

«Этот проект является очень большим и капиталоемким. В связи с этим инвестиции тут необходимы. На сегодняшний день изучается вопрос, как привлечь инвесторов», — сказал заместитель руководителя управления пассажирского транспорта Алматы Ерлан Адилов.

d12757176.gif

Еще один проект, который зависит от частных инвестиций, — система БРТ, то есть создание выделенных полос для автобусов. В этом году пилотную линию уже запустили, она появилась по проспекту Абая. После успешной реализации в планах городских служб продолжить работу и уже в следующем году создать полосы на других улицах и магистралях. Решить проблему заторов в городе власти предлагают еще одним способом — оставлять собственные машины на парковке и передвигаться на общественном транспорте. Больше всего предложение актуально для жителей области, которым приходится ехать до черты мегаполиса несколько километров. Специальные паркинги для иногородних будут размещены при автовокзалах на въезде в мегаполис.

Наличие стоянок архитекторы стараются учитывать при строительстве любого нового объекта, будь то офис, жилой комплекс или торговый центр. Существенно разгрузить город сейчас помогает метрополитен. Но стоит сказать, что мегаполис все равно переполнен автомашинами. Сейчас в Алматы зарегистрировано 700 тысяч автомобилей.

==

честно говоря надоела эта сказка про белого бычка, (каждый раз когда что-то закрывают-реформируют).


  • 0

#4384
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вообще 4 гектара это квадрат 200х200 метров. Но между Масанчи и Космонавтов, емнип, 250 метров, между Гоголя и Айтеке би около 150 метров. Так что 4 га больше похоже на правду



#4385
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Где же тот добрый дядя-инвестор, который им подарит эти 50 млн. долларов просто так  :D  :faceoff:

Хотя в 600 китайских газенвагенов вбухали в два раза больше, не считая стоимости строительства автопарков. Или им больше кредиты не дают?  :lol:



#4386
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Если мне не изменяет память, разговоры про ЛРТ были ещё при Храпунове, который уже давно загнивает в Европе, а воз и ныне там.


  • 0

#4387
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Вообще 4 гектара это квадрат 200х200 метров. Но между Масанчи и Космонавтов, емнип, 250 метров, между Гоголя и Айтеке би около 150 метров. Так что 4 га больше похоже на правду

Территория трамвайного депо, красным отмечены его текущие границы. Зеленым отмечены границы ранее принадлежавшей ему территории выходящей на улицу Айтеке би. Неизвестно каким образом её вывели из собственнности города и депо, а после построили на ней здание бизнес-центра и новые корпуса по виду подходящие для трамвайного депо, но трамваи в эти корпуса так и не запустили. Что в этих корпусах находится сегодня неизвестно. Также со стороны улицы Масанчи от депо забрали части территории под частную автостоянку.

l0kp48nvzo44bsAno7wGvQctEJedkq.png

 

Отсюда http://yvision.kz/post/629053


  • 0

#4388
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Храпунов и на Медео троллейбус хотел запустить. А потом прикнул, что чем здесь строить лучше переехать туда где уже всё построено  :D



#4389
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Если мне не изменяет память, разговоры про ЛРТ были ещё при Храпунове, который уже давно загнивает в Европе, а воз и ныне там.

А, монорельсовую дорогу хотел строить, нашел пару статей 

http://www.nomad.su/?a=4-200310290007

http://www.centrasia...p?st=1068844680


  • 0

#4390
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Бардак на ОТ задолбал, уже если недалеко 5-7 остановок, то пешком хожу, когда бабки есть попутку ловлю...


  • 0

#4391
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
А метро который уже построили и строят дальше дешевле обходиться, чем поменять рельсы и немного еще прикупить трамваи или построить ЛРТ, так что ли?
  • 0

#4392
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Трам депо дадут второй шанс, останется только 4-ка, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам, по 6 маршруту где есть более менее нормальные рельсы, возьмут оттуда и заменят по 4 маршруту. Ориентировочно 4-ку возобновят в мае 2016
  • 0

#4393
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

система БРТ, то есть создание выделенных полос для автобусов. В этом году пилотную линию уже запустили, она появилась по проспекту Абая. После успешной реализации в планах городских служб продолжить работу и уже в следующем году создать полосы на других улицах и магистралях.

чего они там успешно реализовали после того как на пол Абая убрали эти полосы?

Решить проблему заторов в городе власти предлагают еще одним способом — оставлять собственные машины на парковке и передвигаться на общественном транспорте. Больше всего предложение актуально для жителей области, которым приходится ехать до черты мегаполиса несколько километров. Специальные паркинги для иногородних будут размещены при автовокзалах на въезде в мегаполис.

на окраинах ОТ исчезает еще раньше чем в центре. на чем вечером областники будут до этих парковок из центра добираться?


  • 0

#4394
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

от улицы Макатаева до Кунаева

:faceoff:  :D

 

кстати, по поводу 5-й поликлиники.

если кто не в курсе, то она частично переехала в задние бывшей 1-й детской поликлиники, что на Жибек Жолы-Сейфуллина. Туда несколько участков переехало, терапевты, многие профильные врачи. Так что у 20 автобуса пассажиров еще меньше будет. 

 

Зато некоторые детские участки переехали как раз наоборот из 1-й детской в 5-ю взрослую. Наш участок детский перевели в 5-ю. Так что пассажиров у 20 меньше не станет ни с какого боку...


  • 0

#4395
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Может тогда троллейбусную линию сделать по трамвайному маршруту 6-го, раз там будут демонтировать линию, к примеру 6 троллейбус, все равно сейчас этот троллейбуса нет? А 112 автобус вернуть на прежний маршрут.

Сообщение отредактировал Mirvadze: 03.11.2015, 18:18:07

  • 0

#4396
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Трам депо дадут второй шанс, останется только 4-ка, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам, по 6 маршруту где есть более менее нормальные рельсы, возьмут оттуда и заменят по 4 маршруту. Ориентировочно 4-ку возобновят в мае 2016

-причем здесь трамдепо если финансы выделяет и делает закупки городская власть?

-решили еще попилить бюджеты на старом советском багаже


  • 0

#4397
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Трам депо дадут второй шанс, останется только 4-ка, сейчас ведутся ремонтные работы по рельсам, по 6 маршруту где есть более менее нормальные рельсы, возьмут оттуда и заменят по 4 маршруту. Ориентировочно 4-ку возобновят в мае 2016

-причем здесь трамдепо если финансы выделяет и делает закупки городская власть?
-решили еще попилить бюджеты на старом советском багаже

Так вроде бы акимат и дает второй шанс трамваю, пока не найдут инвестора по ЛРТ, а пока 4-ка будет ездить до этих пор.
  • 0

#4398
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Может тогда троллейбусную линию сделать по трамвайному маршруту 6-го, раз там будут демонтировать линию, к примеру 6 троллейбус, все равно сейчас этот троллейбуса нет? А 112 автобус вернуть на прежний маршрут.

На троллейбусах не хватает водителей - машины стоят под забором, а кроме того чтобы пустить троллейбус скажем по Каблукова, надо сначала выковырять все релься и вместо трамвайных путей сделать 2-х полосную проезжую часть для движения в северном направлении, а действующую проезжую часть улицы Каблукова сделать односторонней на юг, тоже самое примерно нужно проделать и с улицей Торайгырова ( но там в принципе не обязательно - ширина дороги и так позволяет осуществлять движение общественного транспорта в двух направлениях, плюс строительство троллейбусной "конташки" вместо трамвайной по все длине маршрута "шестерки" - все это бабки и немалые, а денег, как известно, нет и не будет в ближайшее время.


  • 0

#4399
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

15 минут назад автобус 31-го кажись маршрута по саина ниже шаляпина где мост стоял задним колесом на бордюре и спереди него 4 или 5 машин с аварийкой и толпа народа вокруг...что там случилось, очередная неисправность?


  • 0

#4400
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

пока не найдут инвестора по ЛРТ, а пока 4-ка будет ездить до этих пор.

т.е. еще лет тридцать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.