Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
если кто не в курсе, то она частично переехала в задние бывшей 1-й детской поликлиники, что на Жибек Жолы-Сейфуллина. Туда несколько участков переехало, терапевты, многие профильные врачи. Так что у 20 автобуса пассажиров еще меньше будет.
Точно так же как и часть детских врачей переехала в поликлинику №5. Теперь они ведут смешанное обслуживание, так же как и ряд других поликлиник в городе. Так что пассажиров думаю меньше не станет.
Сейчас в АЭТ идет инвестор, крупный, с деньгами, надеюсь и с мозгами, может у них хватит ума возродить трамвай.
Он уже 8 лет идёт, всё ждут его, ждут, а он всё не появляется. Никакой инвестор не будет вкладывать 50 млрд. Нужно было Электротрансу все эти годы вкладывать самому в ремонт путей, закуп новых трамваев российских, зачем мечтать о закупе в 10 раз дорогих в европе. В Павлодаре молодцы, закупают новый российский подвижной состав ремонтируют пути, а у нас положили на него и теперь пишут в во всех сми ах какой он разбитый и закрывают.
Сообщение отредактировал DeFacto: 03.11.2015, 14:35:34
если кто не в курсе, то она частично переехала в задние бывшей 1-й детской поликлиники, что на Жибек Жолы-Сейфуллина. Туда несколько участков переехало, терапевты, многие профильные врачи. Так что у 20 автобуса пассажиров еще меньше будет.Точно так же как и часть детских врачей переехала в поликлинику №5. Теперь они ведут смешанное обслуживание, так же как и ряд других поликлиник в городе. Так что пассажиров думаю меньше не станет.
ну дети все-таки реже болеют. да и очень многие родители сейчас предпочитают пользоваться услугами частных клиник и мед.компаний, в гос.поликлиники мало кто ходит.
На законе вышла незамысловатая статейка в том же стиле как все плохо, зачем такой трамвай и типа на некоторых участках рельсы стоят с довоенных времен.
так авторша одна и та же
половина фотографий не алма-атинские
а интернет журнашлюшкам зачем по этому поводу париться? они даже надписи на фотографиях обрезать не могут
На законе вышла незамысловатая статейка в том же стиле как все плохо, зачем такой трамвай и типа на некоторых участках рельсы стоят с довоенных времен.
Изначально там в заголовке стояла моя алматинская фотка 2009 года. Написал администрации, что я запрещаю использовать свои фото для иллюстрации таких мерзких заказных и лживых статеек против трамвая. Молча убрали...
Теперь что 18 автобус доезжает до Пастера, затем налево до Карла Маркса, вверх до Шевченко, затем по Шевченко едет до Космонавтов, а далее по маршруту?Нет, все осталось почти так же, только вместо поворота на Сейфуллина едет до Кунаева, а потом по Ташкентской возвращается на Сейфуллина и едет до Новостройки дальше.
Утром,сего дня,ехала на 18....как обычно:Космонавтов-Пастера-Сейфулина....и обратно по той же схеме....
Да у нас просто не водители, а обезьяны. Сами и сломали же. Дикая странаВ одном из автобусов частного автопарка разбили терминал регистрации поездки «Оңай»
http://www.zakon.kz/...-chastnogo.html
Скаталась туда-обратно на 137-м, в одном терминалы отсутствовали как класс, но и сам автобус практически руинирован. Во втором всё норм, пропикала (одна из полсотни втиснувшихся со мной), водитель не возникал - возможно, слышал характерный звук, я нарочно ждала остановки, чтоб в тишине - под ухом водителя - осуществить процесс Не понравилось, что в какой-то момент, в давке, один парнишка конкретно так висел на терминале
Сегодня луной был полон сад мой маршрут кишел онаевцами, за 20 минут встретила 8 штук, т.е. 4 пары.
Сообщение отредактировал kisserv: 03.11.2015, 15:10:20
суровые столичные кондукторы
Видео появилось в социальных сетях. Из подписи к записи следует, что конфликт произошел 2 ноября в столичном автобусе маршрута №21. Как сообщил автор видео, один из участников потасовки - кондуктор, а другой - пассажир. Однако очевидец затруднился сказать, что они не поделили между собой.
На кадрах видно, как женщины вцепились в волосы друг друга и упали на пол. Затем они вышли на улицу и продолжили драку уже там. Стоит отметить, что из всех пассажиров только один молодой человек пытался встать между ними и разнять
Подробнее: http://tengrinews.kz...a-video-283423/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Утром,сего дня,ехала на 18....как обычно:Космонавтов-Пастера-Сейфулина....и обратно по той же схеме....В 11 часов ехал по Кунаева, видел и 18, и 112. 18 повернул на Пастера и уехал, 112 уехал в сторону Шевченко по Кунаева.
Значит мне так повезло -туда ехала в 9-обратно 10-30...Или они через одного новый маршрут объезжают
Значит мне так повезло -туда ехала в 9-обратно 10-30...Или они через одного новый маршрут объезжают
Скорее всего так и есть. Думаю водителям 18 явно не по душе нововведения, тем более из-за этого они часть пассажиров потеряют. Поэтому по всей видимости некоторые решили не делать лишние крюки.
Утром,сего дня,ехала на 18....как обычно:Космонавтов-Пастера-Сейфулина....и обратно по той же схеме....В 11 часов ехал по Кунаева, видел и 18, и 112. 18 повернул на Пастера и уехал, 112 уехал в сторону Шевченко по Кунаева.
Значит мне так повезло -туда ехала в 9-обратно 10-30...Или они через одного новый маршрут объезжают
Сообщение отредактировал nafanja: 03.11.2015, 15:36:23
Так после нововведений на 18 и 112 маршрутах-по Космонавтов никакого транспорта не будет?????
18 остается, его незначительно поменяли он теперь должен не на Сейфуллина поворачивать, а на Кунаева и потом по Ташкентской до Сейфуллина ехать. Но как вы уже подтвердили, видимо некоторые водители 18 решили игнорировать этот ненужный крюк и правильно делают.
тем временем подсчитывают стоимость земли под депо
Forbes.kz предложил генеральному директору агентства недвижимости "Абсолют" Сергею Погребняку оценить примерную стоимость земли, на которой расположено депо. Напомним, трамваи «паркуются» в квадрате улиц Гоголя, Байтурсынова, Масанчи и Айтеке би. Согласно сервису «Яндекс. Карты», депо располагается примерно на 2,5 гектара земли, или на 250 сотках. Как говорит Сергей Погребняк, надел в этом районе до отправления тенге в свободное плавание стоил в пределах $30-35 тыс. за сотку, сейчас - $20-25 тыс. Таким образом, даже по самым скромным расценкам, за землю депо можно выручить около $5 млн.
- Участки таких больших размеров интересны в основном девелоперам под строительство жилых комплексов, - говорит глава «Абсолюта». - Но сейчас их активность резко снизилась, многие вообще заморозили всё развитие на ближайшие годы. Поэтому участок мог бы быть интересным на перспективу, если цена у него будет очень привлекательной. Считаю, что при стоимости в $20 тыс. за сотку он мог бы представлять интерес для крупных строительных компаний. Даже для того, чтобы купить его «про запас» до лучших времен.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.