Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#421
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Валентин, вы как постоянный юзер прямо по толе би, ежели возможность будет снимите на видео автобусную валентину терешкову как она мимо кассы деньги берет, будет хит интернета.

 

Во первых не постоянный, а довольно редкий та поездка месячной давности на 37 была последней на сегодняшний день. И первой после длительного времени. И то все было слишком неожиданно, захожу в борт 056, у меня деньги вырывают из рук буквально. Мои поездки сейчас в другую сторону и другими маршрутами. Стал актуален Айнабулак, Северное кольцо, 56 и 58 маршруты, реже Аксай. Ну естественно первое место по поездкам Раимбека. 337,339,4 и реже 100


  • 0

#422
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Потом дамочку вроде на борт 597 пересадили, он сегодня заглох на Розыбакиева, стоял с включенной аварийкой и рядом толпа народу


  • 0

#423
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Внезапно в голову пришла идея, как выяснить маршруты горожан не устраивая нудные опросы.

На каждой остановке поставить электронного устройство печатающее штрих-код на бумажном талоне, в котором зашифровано место и время. Пассажир подходит к устройству, нажимает кнопку и получает талончик. Выходя из транспорта пассажир выбрасывает талончик в специальную урну, как для голосования, со щёлочкой. Для учёта пересадок можно сделать отдельные урны, все выбросившие туда талоны пассажиры считаются совершающими пересадку, дальше они берут другой особый пересадочный талон, нажав другую кнопочку на аппарате. Если такой талон потом окажется в обычной урне - то это конечная точка маршрута. Можно и не учитывать пересадки, тогда пассажир должен выбросить талон на конечной остановке своего маршрута, а не на пересадочной. Затем вечером урны вскрывают и считывающим устройством фиксируют каждый талончик, занося данные в систему. Электронная система сопоставляет код талона и на какой остановке его выбросили. Далее путём несложных логических действий выясняется маршрут и пассажиропоток. Тут не важно на каком автобусе ехал человек, важно откуда и куда и сколько таких на таком направлении, потом по этой информации можно рассчитать более выгодные и нужные обществу маршруты и сколько подвижного состава туда отправить в зависимости от времени суток.


  • 2

#424
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Внезапно в голову пришла идея, как выяснить маршруты горожан не устраивая нудные опросы.

На каждой остановке поставить электронного устройство печатающее штрих-код на бумажном талоне, в котором зашифровано место и время. Пассажир подходит к устройству, нажимает кнопку и получает талончик. Выходя из транспорта пассажир выбрасывает талончик в специальную урну, как для голосования, со щёлочкой. Для учёта пересадок можно сделать отдельные урны, все выбросившие туда талоны пассажиры считаются совершающими пересадку, дальше они берут другой особый пересадочный талон, нажав другую кнопочку на аппарате. Если такой талон потом окажется в обычной урне - то это конечная точка маршрута. Можно и не учитывать пересадки, тогда пассажир должен выбросить талон на конечной остановке своего маршрута, а не на пересадочной. Затем вечером урны вскрывают и считывающим устройством фиксируют каждый талончик, занося данные в систему. Электронная система сопоставляет код талона и на какой остановке его выбросили. Далее путём несложных логических действий выясняется маршрут и пассажиропоток. Тут не важно на каком автобусе ехал человек, важно откуда и куда и сколько таких на таком направлении, потом по этой информации можно рассчитать более выгодные и нужные обществу маршруты и сколько подвижного состава туда отправить в зависимости от времени суток.

 

Таким образом рассчитывали месторасположение станций тогда еще ленинградского метрополитена на стыке 40-х и 50-х годов. Только талончики разных цветов выдавал стоящий человек. (Тссс, Темному ни слова....Тайна...)


  • 3

#425
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А это как бы не будущее частного общественного транспорта


  • 1

#426
tashaflex

tashaflex
  • Свой человек
  • 740 сообщений

Так и не понятно - а где же у 112 остановка на ауэзова в восточном направлении? весь остальной от поворачивал на ауэзова, там и ссаживал/принимал людей. А 112? кто в курсе?

 

6тр - до атакента и от атакента ездят практически пустые, сегодня ездили в обед на вокзал - так сидели там вдвоем, хоть как-то заполняться стал уже после поворота на абая.


  • 0

#427
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Кстати, сегодня видел 123 борт первого МАПа по 42 маршруту. Весь такой откапиталенный, с занавесками, но как от него разило газом, это просто ахтунг.

ЗЫ. с сегодняшнего дня, пардон, со вчерашнего 6 троллейбус разворачивается на Атакенте, а 12 летает в обе стороны по Сатпаева согласно выложенной мною схеме. 


  • 0

#428
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати занавески в автобусы МАПа перекочовывают от автобусов КАП-3? Потому что в машинах КАП-3 почти во всех уже нет занавесок. В чем смысл с одних автобусов их снимать а в другие вешать?


  • 1

#429
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Внезапно в голову пришла идея, как выяснить маршруты горожан не устраивая нудные опросы.

На каждой остановке поставить электронного устройство печатающее штрих-код на бумажном талоне, в котором зашифровано место и время. Пассажир подходит к устройству, нажимает кнопку и получает талончик. Выходя из транспорта пассажир выбрасывает талончик в специальную урну, как для голосования, со щёлочкой. Для учёта пересадок можно сделать отдельные урны, все выбросившие туда талоны пассажиры считаются совершающими пересадку, дальше они берут другой особый пересадочный талон, нажав другую кнопочку на аппарате. Если такой талон потом окажется в обычной урне - то это конечная точка маршрута. Можно и не учитывать пересадки, тогда пассажир должен выбросить талон на конечной остановке своего маршрута, а не на пересадочной. Затем вечером урны вскрывают и считывающим устройством фиксируют каждый талончик, занося данные в систему. Электронная система сопоставляет код талона и на какой остановке его выбросили. Далее путём несложных логических действий выясняется маршрут и пассажиропоток. Тут не важно на каком автобусе ехал человек, важно откуда и куда и сколько таких на таком направлении, потом по этой информации можно рассчитать более выгодные и нужные обществу маршруты и сколько подвижного состава туда отправить в зависимости от времени суток.

 

Таким образом рассчитывали месторасположение станций тогда еще ленинградского метрополитена на стыке 40-х и 50-х годов. Только талончики разных цветов выдавал стоящий человек. (Тссс, Темному ни слова....Тайна...)

 

Выяснять таким образом места для станций метро - глупо, т.к. метро один прокопал и всё, это не маршрут автобуса, который можно всегда поменять. С метро надо идти от обратного, создавать точки притяжения пассажиропотока к станциям метро, существующим, строящимся и планируемым.


  • 0

#430
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

Кстати, сегодня видел 123 борт первого МАПа по 42 маршруту. Весь такой откапиталенный, с занавесками, но как от него разило газом, это просто ахтунг.
ЗЫ. с сегодняшнего дня, пардон, со вчерашнего 6 троллейбус разворачивается на Атакенте, а 12 летает в обе стороны по Сатпаева согласно выложенной мною схеме. 

Андрей, с чего взял, что 123-й откапиталенный ? Сегодня его видал - кроме штор на окнах - ничего не изменилось !!! Как был ободранный - так и есть ! Вот если 01-й откапиталенный - его сразу видно....
  • 0

#431
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
очень интересно будет понаблюдать за работой 25 троллейбуса после 15 числа  :)
во сколько будет заканчивать работу, как будет ездить...
если будут работать как сейчас, то грош цена всем нововведениям  :confused:  на остановке Абылай Хана будет ждать 5 троллейбус, на Мате Залки - пересядьте вон в тот 19  :D
еще хуже когда они начинают тянуть друг друга, то есть 25 будет тянуть задний 25  :confused:
почему 5 троллейбус оставили ? лучше бы 6 не трогали, а 5 - конкурент 118 и 25 плюс метро 
стимул хорошо работать должен быть в принципе у всех - у 5 - убрали 98 с Абылай Хана, 5 ездит полным, 19 - отличный маршрут
25... но тут ему вообще все условия создали - убирают 35, сократили конкурентов в виде 25 и 128 автобуса, более того - перенаправили 412. По сути 25 - вне конкуренции на участке Момыш Улы - Абая. Плюс подвоз к метро 

  • 1

#432
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В аэте сказали что 25 будет работать допоздна, по моему даже двусменку сделают. Но посмотрим, я лично не верю.
  • 0

#433
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

может первые две недели и будет.

МАП тоже так начинал...



#434
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

на семерке троллейбусе уезжал в 21 - 21:30 на вокзал. Маршрут отличный, в смысле по деньгам. Может это инициатива водителей ? В девять вечера все вверх по Сейфулина идет пустым, но семерки почти все по маршруту, правда без кассы  ;)


  • 0

#435
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

19 троллейбус в 19:30 остановка Новый автовокзал - битком. Водитель решил пойти на второй круг 


  • 0

#436
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Не понял в каком месте сделали обрезание 128 маршруту? И 112 как теперь ездить будет?


  • 0

#437
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
128 Пока не изменили, а 112 уже едет как и раньше, за исключением того что вместо абая, едет по Сатпаева.
  • 0

#438
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

Недавно на Абая за Саина видел муниципала с номером №39, что за маршрут такой, куды едет? 


  • 1

#439
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Недавно на Абая за Саина видел муниципала с номером №39, что за маршрут такой, куды едет? 

из Алгабаса по Рыскулова-Момышулы-Абая-Ленина до Медео



#440
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Недавно на Абая за Саина видел муниципала с номером №39, что за маршрут такой, куды едет? 

из Алгабаса по Рыскулова-Момышулы-Абая-Ленина до Медео

 

Вроде дублёр всему и вся етот 39 был, но хотя сейчас, после того как убрали 35-ый, вместо него, 6-рок и 12-го

хорошо бы поставить посстоянным маршрутом,а нетоко по выходным  и укрепить его  до количества машин сопоставимым хотя бы с 32-ым ...

 

Или я не прав по поводу 39-го ???


Сообщение отредактировал Stan Linos: 05.06.2015, 16:27:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.