Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Мне кажется, наверно закроют полностью трамвай или либо его не будет долго,
А если открыть то можно подумать есть что на маршруты выпускать. Вагонов то все равно нет. 12-13 оставшихся это совсем не дело. А если вдруг решат ремонтировать пути то это тоже раньше весны не начнут.
Мне кажется, наверно закроют полностью трамвай или либо его не будет долго,
А если открыть то можно подумать есть что на маршруты выпускать. Вагонов то все равно нет. 12-13 оставшихся это совсем не дело. А если вдруг решат ремонтировать пути то это тоже раньше весны не начнут.
А что, в Мамыре по Шаляпина транспорта вообще не оставили? Так выходит? На 37 можно уехать но нельзя приехать, на 92-наоборот, 6 троллейбуса нет, 112 убрали, 4 автобус за транспорт можно не считать как и 100. Ну гиганты мысли ничего не скажешь.
112-й по Момышулы видел сегодня, только потом видимо через Саина едет. Кстати, вчера по Жарокова 4 подряд 112 друг за другом ехали вверх.
Сообщение отредактировал TomFarr: 01.11.2015, 18:40:36
Трамвай дважды советское наследие. Вагоны то произведены еще в рамках СЭВ в социалистической Чехословакии. Разве что потом модернизированы в бывшей ГДР в 1995-м году. Вот наш еще новый 1014-й в 1984-м году
разве наш 84, выкладывали же здесь фото когда они пришли, там на табличке 1979 указано было.
разве наш 84, выкладывали же здесь фото когда они пришли, там на табличке 1979 указано было.
1995 у него на табличке указано после модернизации. Заводской номер после модернизации 883/008. А год постройки 1983. Парковый номер до модернизации 9299-8, после модернизации парковый номер 7008
Тут даже дело не в экономической нецелесообразности а немного в другом. Возьмем пример Толе би от Жарокова до Тастака. Этот участок рельсов не ремонтировался капитально с 1986 года. Ремонту 1986 предшествовало строительство мощной теплотрассы под нижней стороной Толе би в 1985. Год трамваи не ходили точно тогда. Сейчас этой теплотрассе уже 30 лет, бесконечные порывы то там то здесь. Если что то и начинать делать с путями-то не раньше замены этой теплотрассы.
Под путями трамвая по Снипу линии теплотрасс и других коммуникаций не строят, есть небольшие участки где коммуникации только пересекают пути трамваев. Вот сколько уже раз рыли на Толе би, так труба находится за пределами путей, на проезжей части. Взять например тот же ремонт теплотрубы в данный момент на Толеби-Жарокова. Так что под самими путями ничего нет, только небольшие пересечения проходящие к жилой застройке.
Историческая справка
1998 год Ремонт путей на Толе би, ремонт на ул. Шевченко, ремонт на Жетысуской.
2005 год Ремонт путей на Утепова и Каблукова, полностью заменили рельсы и шпалы на новые.
2009 год Установка новых рельс на мосту развязки Толеби-Саина.
Аксай получился конкретно отрезанным от мира в плане транспорта. С Момыш Улы в центр кроме как на 25 троллейбусе теперь ни на чем не выедешь. Да и со стороны Саина не сказать чтобы шибко много транспорта было, по сути один 118 остался
а что ли 16 со 126 отменили? Я всегда на них с Аксая/в Аксай ездил
1998 год Ремонт путей на Толе би, ремонт на ул. Шевченко, ремонт на Жетысуской.
Когды был ремонт пути в 1998? На Толе би? Если под ремонтом имеется ввиду глубокая рихтовка которую делали в 1999 перед запуском первых б/у трамвав то это не ремонт. Ремонт это полная замена, замены на Толе би не было с момента постройки в 1983 линии в Аксай (кроме участка прилегающего к развязке на Саина), Тастакский участок лежит с 1986-го, и от Жарокова до Космонавтов с 1993. Утепова в 2005 заменили только от Гагарина до Каблукова, сама Каблукова без ремонта с открытия в 1980-м, Джетсуйскую в 2002 меняли силами службы пути депо.
1998 год Ремонт путей на Толе би, ремонт на ул. Шевченко, ремонт на Жетысуской.
Когды был ремонт пути в 1998? На Толе би? Если под ремонтом имеется ввиду глубокая рихтовка которую делали в 1999 перед запуском первых б/у трамвав то это не ремонт. Ремонт это полная замена, замены на Толе би не было с момента постройки в 1983 линии в Аксай (кроме участка прилегающего к развязке на Саина), Тастакский участок лежит с 1986-го, и от Жарокова до Космонавтов с 1993. Утепова в 2005 заменили только от Гагарина до Каблукова, сама Каблукова без ремонта с открытия в 1980-м, Джетсуйскую в 2002 меняли силами службы пути депо.
нет ремонт это ремонт, а замена это полная замена на новое. В тех же годах был ремонт, заново ведь рельсы перебрали все, а от Мате-залки до конечной Аксая и от Брусиловского до Тлендиева новые деревянные шпалы поставили.
Сообщение отредактировал TomFarr: 01.11.2015, 19:40:56
нет ремонт это ремонт, а замена это полная замена на новое. В тех же годах был ремонт, заново ведь рельсы перебрали все, а от Мате-залки до конечной Аксая и от Брусиловского до Тлендиева новые деревянные шпалы поставили.
В общем металл на Толе би лежит в основном тот же. Меняли отдельные рельсы и отдельные шпалы. Буквально штучно. И то уже почти 20 лет прошло с тех пор. При нормативе службы в 15-20 лет. А там на рельсах до сих пор штампы 1983 год встречаются
У меня вопрос к знатокам, где здесь тормоза? их должно быть три.
В середине внизу Педаль безопасности. Нога на ней должна быть всегда. При убирании ноги вагон останавливается. Слева джойстик "ход-тормоз". Джойстик на себя-происходит срабатывание тормоза. Электромагнитный рельсовый должен какой то кнопочкой приводится в действие (он нужен только в экстренных случаях)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.