Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4201
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А что, в Мамыре по Шаляпина транспорта вообще не оставили? Так выходит? На 37 можно уехать но нельзя приехать, на 92-наоборот, 6 троллейбуса нет, 112 убрали, 4 автобус за транспорт можно не считать как и 100. Ну гиганты мысли ничего не скажешь.


  • 0

#4202
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Все просто, летняя "оптимизация", нынешняя ситуация. Все это пункты программы акимата, что бы пересадить людей на общественныйличный транспорт.


  • 0

#4203
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Мне кажется, наверно закроют полностью трамвай или либо его не будет долго, пока пути и трам депо не восстановят, т.к. аким сказал что все водители без работ не оставят, их пристроят в троллейбусный парк или в МАП водителями.
  • 0

#4204
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне кажется, наверно закроют полностью трамвай или либо его не будет долго,

 

А если открыть то можно подумать есть что на маршруты выпускать. Вагонов то все равно нет. 12-13 оставшихся это совсем не дело. А если вдруг решат ремонтировать пути то это тоже раньше весны не начнут.  


  • 0

#4205
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

да можно забыть о трамвае как о нашем любимом транспорте, в лучшем случае взамен весной-летом начнут демонтировать рельсы и начнут вешать контактную сеть и опоры для троллейбуса вот примерно так и будет.


  • 0

#4206
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Мне кажется, наверно закроют полностью трамвай или либо его не будет долго,


А если открыть то можно подумать есть что на маршруты выпускать. Вагонов то все равно нет. 12-13 оставшихся это совсем не дело. А если вдруг решат ремонтировать пути то это тоже раньше весны не начнут.

Сейчас слухи идут, что оставят только 4-ку, если это так будет, то в принципе все эти 12 вагонов на ходу и плюс если 1002 и 1014 восстановят после ДТП, и 1017 если смогут что-то сделать с электроникой, то интервал будет 10 мин.
  • 0

#4207
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

А что, в Мамыре по Шаляпина транспорта вообще не оставили? Так выходит? На 37 можно уехать но нельзя приехать, на 92-наоборот, 6 троллейбуса нет, 112 убрали, 4 автобус за транспорт можно не считать как и 100. Ну гиганты мысли ничего не скажешь.

 

112-й по Момышулы видел сегодня, только потом видимо через Саина едет. Кстати, вчера по Жарокова 4 подряд 112 друг за другом ехали вверх.


Сообщение отредактировал TomFarr: 01.11.2015, 18:40:36

  • 1

#4208
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Трамвай дважды советское наследие. Вагоны то произведены еще в рамках СЭВ в социалистической Чехословакии. Разве что потом модернизированы в бывшей ГДР в 1995-м году. Вот наш еще новый 1014-й в 1984-м году

 

разве наш 84, выкладывали же здесь фото когда они пришли, там на табличке 1979 указано было.


  • 1

#4209
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

А что будет завтра с людьми, которые будут ждать 112 на Пастера, Космонавтов, Сатпаева, Шаляпина? ни объявлений, ничего, запросто все, захотели маршрут туда, захотели сюда..

 

в таком случае выход один маршрут №6 троллейбуса возвращать.


  • 1

#4210
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

разве наш 84, выкладывали же здесь фото когда они пришли, там на табличке 1979 указано было.

 

1995 у него на табличке указано после модернизации. Заводской номер после модернизации 883/008. А год постройки 1983. Парковый номер до модернизации 9299-8, после модернизации парковый номер 7008


  • 0

#4211
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Тут даже дело не в экономической нецелесообразности а немного в другом. Возьмем пример Толе би от Жарокова до Тастака. Этот участок рельсов не ремонтировался капитально с 1986 года. Ремонту 1986 предшествовало строительство мощной теплотрассы под нижней стороной Толе би в 1985. Год трамваи не ходили точно тогда. Сейчас этой теплотрассе уже 30 лет, бесконечные порывы то там то здесь.  Если что то и начинать делать с путями-то не раньше замены этой теплотрассы.

 

Под путями трамвая по Снипу линии теплотрасс и других коммуникаций не строят, есть небольшие участки где коммуникации только пересекают пути трамваев. Вот сколько уже раз рыли на Толе би, так труба находится за пределами путей, на проезжей части. Взять например тот же ремонт теплотрубы в данный момент на Толеби-Жарокова. Так что под самими путями ничего нет, только небольшие пересечения проходящие к жилой застройке.

 

Историческая справка

1998 год Ремонт путей на Толе би, ремонт на ул. Шевченко, ремонт на Жетысуской.

2005 год Ремонт путей на Утепова и Каблукова, полностью заменили рельсы и шпалы на новые.

2009 год Установка новых рельс на мосту развязки Толеби-Саина.


  • 1

#4212
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений


Кстати, вчера по Жарокова 4 подряд 112 друг за другом ехали вверх.

В 7 вечера по Шевченко одновременно друг за другом ехали 6 абсолютно пустых 112ых. Думаю, пока люди привыкнут к этому маршруту, они полупустыми будут ездить.
  • 0

#4213
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Аксай получился конкретно отрезанным от мира в плане транспорта. С Момыш Улы в центр кроме как на 25 троллейбусе теперь ни на чем не выедешь. Да и со стороны Саина не сказать чтобы шибко много транспорта было, по сути один 118 остался

а что ли 16 со 126 отменили? Я всегда на них с Аксая/в Аксай ездил


  • 0

#4214
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

а что ли 16 со 126 отменили? Я всегда на них с Аксая/в Аксай ездил

 

А есть еще Аксай 4, 5, Жетысу 1. Там как бы далеко до 16 и 126 идти 


  • 0

#4215
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

1998 год Ремонт путей на Толе би, ремонт на ул. Шевченко, ремонт на Жетысуской.

 

Когды был ремонт пути в 1998? На Толе би? Если под ремонтом имеется ввиду глубокая рихтовка которую делали в 1999 перед запуском первых б/у трамвав то это не ремонт. Ремонт это полная замена, замены на Толе би не было с момента постройки в 1983 линии в Аксай (кроме участка прилегающего к развязке на Саина), Тастакский участок лежит с 1986-го, и от Жарокова до Космонавтов с 1993. Утепова в 2005 заменили только от Гагарина до Каблукова, сама Каблукова без ремонта с открытия в 1980-м, Джетсуйскую в 2002 меняли силами службы пути депо.


  • 0

#4216
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

1998 год Ремонт путей на Толе би, ремонт на ул. Шевченко, ремонт на Жетысуской.

 

Когды был ремонт пути в 1998? На Толе би? Если под ремонтом имеется ввиду глубокая рихтовка которую делали в 1999 перед запуском первых б/у трамвав то это не ремонт. Ремонт это полная замена, замены на Толе би не было с момента постройки в 1983 линии в Аксай (кроме участка прилегающего к развязке на Саина), Тастакский участок лежит с 1986-го, и от Жарокова до Космонавтов с 1993. Утепова в 2005 заменили только от Гагарина до Каблукова, сама Каблукова без ремонта с открытия в 1980-м, Джетсуйскую в 2002 меняли силами службы пути депо.

нет ремонт это ремонт, а замена это полная замена на новое. В тех же годах был ремонт, заново ведь рельсы перебрали все, а от Мате-залки до конечной Аксая и от Брусиловского до Тлендиева новые деревянные шпалы поставили. 


Сообщение отредактировал TomFarr: 01.11.2015, 19:40:56

  • 1

#4217
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

У меня вопрос к знатокам, где здесь тормоза? их должно быть три.

 

post-103208-0-18808900-1369857030.jpg


  • 1

#4218
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

нет ремонт это ремонт, а замена это полная замена на новое. В тех же годах был ремонт, заново ведь рельсы перебрали все, а от Мате-залки до конечной Аксая и от Брусиловского до Тлендиева новые деревянные шпалы поставили. 

 

В общем металл на Толе би лежит в основном тот же. Меняли отдельные рельсы и отдельные шпалы. Буквально штучно. И то уже почти 20 лет прошло с тех пор. При нормативе службы в 15-20 лет. А там на рельсах до сих пор штампы 1983 год встречаются 


  • 0

#4219
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У меня вопрос к знатокам, где здесь тормоза? их должно быть три.

 

post-103208-0-18808900-1369857030.jpg

 

В середине внизу Педаль безопасности. Нога на ней должна быть всегда. При убирании ноги вагон останавливается. Слева джойстик "ход-тормоз". Джойстик на себя-происходит срабатывание тормоза. Электромагнитный рельсовый должен какой то кнопочкой приводится в действие (он нужен только в экстренных случаях)


  • 0

#4220
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Трамваи 1002 и 1014 стоят в трам депо после ДТП.
20151030_123236.jpg
20151028_101329-1.jpg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.