Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#4161
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Надо спрос со смагулыча сделать, за 7 лет ведь угробили, перестали закупать составы, потом пути запустили, его же целенаправленно уничтожали Е. вместе с Абдрахмановым, а потом пожар, ну не получилось закрыть, Аби абиевич стеной стоял за трамвай, его в другой конец города и понеслось,  сейчас вагоны раздербанят, потом рельсы начнут снимать и все на том, и в лучшем случае на месте депо будет КАП-4.


  • 0

#4162
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города


За лицом следить надо, а то в морду быстро превращается. Да и пассажиропоток сменился. Нужды возить большие массы народу до заводов уже нет (по понятным причинам). По уму надо бы трамвай на запад пустить, но ума то нет, да и денег как выяснилось тоже. Ну будут конечно через несколько лет ж..у рвать - "Орбита" то застраивается вроде как, но трамвай к тому времени уже помрет.
  • 0

#4163
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну при Тасмагамбетове в 2006 и 2008 взяли по 10 вагонов. И дальше что? Партия дрезденских вагонов вообще никак не повлияла ни на что. Потом как  половина их сыпанулась через полгода. 


  • 0

#4164
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города

 

Что сохранять? Развалины выложенные на фото несколькими постами выше? Что выпускать на линии? Рабочих трамваев 12 штук. О закупке других речи нет, новые закупить-угробят также, с той разницей что новый раз  в 8 дороже чем бэушный, и также нуждается в обслуживании, которое проводить некому. Нет таких специалистов у нас чтобы обслуживать современные трамваи. 

 

 

ну да, если целенаправленно "херить" и забивать на эту отрасль ОТ то конечно развалины будут. При должном финансировании и хозяйственной руке все получится.



#4165
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Нужды возить большие массы народу до заводов уже нет (по понятным причинам)

 

Кстати в 17.00 на Гагарина-Толе би стабильно стоит толпа работников АЗТМ и к этому же времени был как бы специально подогнан график 4-ки в сторну Аксая. Замечал не раз даже в худшие времена 2012-2013 годов. Контингент толпы 60 лет +/-5


  • 0

#4166
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну при Тасмагамбетове в 2006 и 2008 взяли по 10 вагонов. И дальше что? Партия дрезденских вагонов вообще никак не повлияла ни на что. Потом как  половина их сыпанулась через полгода. 

Шверинцы тож  при Тасе пришли, на утепова пути тож он сделал, при нем электротранс работал отлично.


  • 1

#4167
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

ну да, если целенаправленно "херить" и забивать на эту отрасль ОТ то конечно развалины будут. При должном финансировании и хозяйственной руке все получится.

 

На сегодняшнем этапе уже сохранять нечего. Финансирования нет и не будет в ближайшее энное количество лет. О сохранении надо было думать хотя бы лет 10 назад. Но было не до этого. Искали доброго дядю для постройки ЛРТ .


  • 0

#4168
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Нужды возить большие массы народу до заводов уже нет (по понятным причинам)

 

Кстати в 17.00 на Гагарина-Толе би стабильно стоит толпа работников АЗТМ и к этому же времени был как бы специально подогнан график 4-ки в сторну Аксая. Замечал не раз даже в худшие времена 2012-2013 годов. Контингент толпы 60 лет +/-5

ну это все завтрашние пенсионеры, уйдут на пенсию, им трамвай уже скоро не понадобится, а потом и АЗТМ закроют.


  • 0

#4169
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Шверинцы тож  при Тасе пришли, на утепова пути тож он сделал, при нем электротранс работал отлично.

 

А не при Храпунове? Шверинцы пришли в конце марта начале апреля 2004-го. Поди закупку все равно Храпун произвел. 


  • 0

#4170
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Так еще ж из Хемница машины приходили в том же 2004.


  • 0

#4171
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Шверинцы тож  при Тасе пришли, на утепова пути тож он сделал, при нем электротранс работал отлично.

 

А не при Храпунове? Шверинцы пришли в конце марта начале апреля 2004-го. Поди закупку все равно Храпун произвел. 

 

Возможно и витька. но, при тасе их покупали, хоть по десятку, но брали, а смагулыч 5 лет пыжился чтоб 17 вагонов купить.


  • 0

#4172
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Так еще ж из Хемница машины приходили в том же 2004.

 

Закупку поди все равно при Храпунове производили. Но та хемницкая партия была мягко говоря третьей свежести. Два вагона были вообще неходовыми сразу, их больше полугода реанимировали прежде чем они смогли выйти 


  • 0

#4173
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати Есимов был первый кто купил вагоны за средства городского бюджета. Все прошлые закупки начиная с 1999-го были в кредит. Который выплачивало депо.


  • 0

#4174
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Финансирования нет и не будет в ближайшее энное количество лет. О сохранении надо было думать хотя бы лет 10 назад. Но было не до этого. Искали доброго дядю для постройки ЛРТ

 

Алматы был и остается главным донором республиканского бюджета, всей страны. И не могут найти средств чтобы развивать этот город :confused:



#4175
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Алматы был и остается главным донором республиканского бюджета, всей страны. И не могут найти средств чтобы развивать этот город

 

Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что. 


  • 0

#4176
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что. 

Зато есть деньги устанавливать теплые остановки в Астане за 10 миллионов. :D  


  • 0

#4177
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Финансирования нет и не будет в ближайшее энное количество лет. О сохранении надо было думать хотя бы лет 10 назад. Но было не до этого. Искали доброго дядю для постройки ЛРТ

 

Алматы был и остается главным донором республиканского бюджета, всей страны. И не могут найти средств чтобы развивать этот город :confused:

АА донор весьма условный. Потому и развивать ОТ здесь особо никто не будет, т.к. наполнение бюджета с этим практически никак не связано. 


  • 0

#4178
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что.

Зато есть деньги устанавливать теплые остановки в Астане за 10 миллионов. :D
http://tengrinews.kz...16-godu-283166/

еще и Ирисбус Цителис им уже устаревшая модель, нужно брать круче
  • 0

#4179
iehbrzy

iehbrzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Вот интересно теперь в связи с запуском, 112-го автобуса по частично маршруту "6-го" трамвая , вернут ли 18-ый автобус по старому маршруту? т.к. улицу Каблукову открыли и положили новый асфальт. А то ведь невозможно будет залезть в 112-ый в буднее дни раз он аж с аксая идет .


  • -1

#4180
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что. 

Зато есть деньги устанавливать теплые остановки в Астане за 10 миллионов. :D  

ПОНТЫ, это святое, за понты миллионов не жалко.

 

Если бы еще эти остановки нормально работали, а то писали что они уже ломаться начали.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.