Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Надо спрос со смагулыча сделать, за 7 лет ведь угробили, перестали закупать составы, потом пути запустили, его же целенаправленно уничтожали Е. вместе с Абдрахмановым, а потом пожар, ну не получилось закрыть, Аби абиевич стеной стоял за трамвай, его в другой конец города и понеслось, сейчас вагоны раздербанят, потом рельсы начнут снимать и все на том, и в лучшем случае на месте депо будет КАП-4.
Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города
Все таки надо сохранить трамвайное движение в Алмате, это же лицо города
Что сохранять? Развалины выложенные на фото несколькими постами выше? Что выпускать на линии? Рабочих трамваев 12 штук. О закупке других речи нет, новые закупить-угробят также, с той разницей что новый раз в 8 дороже чем бэушный, и также нуждается в обслуживании, которое проводить некому. Нет таких специалистов у нас чтобы обслуживать современные трамваи.
ну да, если целенаправленно "херить" и забивать на эту отрасль ОТ то конечно развалины будут. При должном финансировании и хозяйственной руке все получится.
Нужды возить большие массы народу до заводов уже нет (по понятным причинам)
Кстати в 17.00 на Гагарина-Толе би стабильно стоит толпа работников АЗТМ и к этому же времени был как бы специально подогнан график 4-ки в сторну Аксая. Замечал не раз даже в худшие времена 2012-2013 годов. Контингент толпы 60 лет +/-5
Ну при Тасмагамбетове в 2006 и 2008 взяли по 10 вагонов. И дальше что? Партия дрезденских вагонов вообще никак не повлияла ни на что. Потом как половина их сыпанулась через полгода.
Шверинцы тож при Тасе пришли, на утепова пути тож он сделал, при нем электротранс работал отлично.
ну да, если целенаправленно "херить" и забивать на эту отрасль ОТ то конечно развалины будут. При должном финансировании и хозяйственной руке все получится.
На сегодняшнем этапе уже сохранять нечего. Финансирования нет и не будет в ближайшее энное количество лет. О сохранении надо было думать хотя бы лет 10 назад. Но было не до этого. Искали доброго дядю для постройки ЛРТ .
Нужды возить большие массы народу до заводов уже нет (по понятным причинам)
Кстати в 17.00 на Гагарина-Толе би стабильно стоит толпа работников АЗТМ и к этому же времени был как бы специально подогнан график 4-ки в сторну Аксая. Замечал не раз даже в худшие времена 2012-2013 годов. Контингент толпы 60 лет +/-5
ну это все завтрашние пенсионеры, уйдут на пенсию, им трамвай уже скоро не понадобится, а потом и АЗТМ закроют.
Шверинцы тож при Тасе пришли, на утепова пути тож он сделал, при нем электротранс работал отлично.
А не при Храпунове? Шверинцы пришли в конце марта начале апреля 2004-го. Поди закупку все равно Храпун произвел.
Возможно и витька. но, при тасе их покупали, хоть по десятку, но брали, а смагулыч 5 лет пыжился чтоб 17 вагонов купить.
Так еще ж из Хемница машины приходили в том же 2004.
Закупку поди все равно при Храпунове производили. Но та хемницкая партия была мягко говоря третьей свежести. Два вагона были вообще неходовыми сразу, их больше полугода реанимировали прежде чем они смогли выйти
Финансирования нет и не будет в ближайшее энное количество лет. О сохранении надо было думать хотя бы лет 10 назад. Но было не до этого. Искали доброго дядю для постройки ЛРТ
Алматы был и остается главным донором республиканского бюджета, всей страны. И не могут найти средств чтобы развивать этот город
Алматы был и остается главным донором республиканского бюджета, всей страны. И не могут найти средств чтобы развивать этот город
Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что.
Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что.
Зато есть деньги устанавливать теплые остановки в Астане за 10 миллионов.
Финансирования нет и не будет в ближайшее энное количество лет. О сохранении надо было думать хотя бы лет 10 назад. Но было не до этого. Искали доброго дядю для постройки ЛРТ
Алматы был и остается главным донором республиканского бюджета, всей страны. И не могут найти средств чтобы развивать этот город
АА донор весьма условный. Потому и развивать ОТ здесь особо никто не будет, т.к. наполнение бюджета с этим практически никак не связано.
http://tengrinews.kz...16-godu-283166/Зато есть деньги устанавливать теплые остановки в Астане за 10 миллионов.Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что.
Вот интересно теперь в связи с запуском, 112-го автобуса по частично маршруту "6-го" трамвая , вернут ли 18-ый автобус по старому маршруту? т.к. улицу Каблукову открыли и положили новый асфальт. А то ведь невозможно будет залезть в 112-ый в буднее дни раз он аж с аксая идет .
Потому и не могут что республику кормят. На себя не остается. А тут вообще бюджет урезали. Не будут ближайший год строить надземных переходов, отложили постройку трех развязок. Не на что.Зато есть деньги устанавливать теплые остановки в Астане за 10 миллионов.
![]()
ПОНТЫ, это святое, за понты миллионов не жалко.
Если бы еще эти остановки нормально работали, а то писали что они уже ломаться начали.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.