Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?
много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.
Сообщение отредактировал Mirvadze: 22.10.2015, 23:24:45
Умная девочкп, вы когда утром из своего аула приедите на новый автовокзал, попробуйте утром втиснуться в 4 трамвай он вас как раз на базар и отвезет если кончно влезиете в пустой как вы говорите трамвай. Трамвай это такая желтая маршрутка из Германии
что то в германии плохо делают трамваи. или возможно наши депо плохо следят за рельсами
Умная девочкп, вы когда утром из своего аула приедите на новый автовокзал, попробуйте утром втиснуться в 4 трамвай он вас как раз на базар и отвезет если кончно влезиете в пустой как вы говорите трамвай. Трамвай это такая желтая маршрутка из Германии
да в инор его, там сидит за компом змей, типа тролля. А трамвай покруче маршрутки будет, а по вместительности так вообще ахтунг.
я же сказала что не настаиваю на маршрутках, пусть будут полноценные автобусы с вайфаем и тв которые ходят по тому же маршруту но не стоят на повороте когдда перед ними скопится большое количество автомобилей которые хотят повернуть
А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?
спасибо за поддержку )
А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?
спасибо за поддержку )
Я не поддерживаю, не радуйся. Я лишь констатирую происходящее. Но в принципе фантастический вариант с закупом десятка вагонов тоже возможен.
Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло
Как в астане не знаю, в алмате они берут деньги с перевозчиков, утверждать не буду, но акимат им тоже походу перечисляет средства, а они следят, какой автопарк сколько рейсов сделал, данные в автопарки и в акимат передают. Ну автопаркам от этого ни тепло ни холодно, они и без всяких холдингов знают сколько рейсов они сделали.
много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.
Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.
если будет ходить автобус по тому-же маршруту Вас это устроит? Или трамвай для Вас своеего рода роммантика?
Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло
Проездные сохранили? Или за каждую пересадку по 90 тенге лупят?
А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?
спасибо за поддержку )
Я не поддерживаю, не радуйся. Я лишь констатирую происходящее. Но в принципе фантастический вариант с закупом десятка вагонов тоже возможен.
понять только с какой целью
эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14 автомобилейИнтересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы.
![]()
анатолий, как вы не смогли догадаться, это тоже трамваи виноваты, они везде пробки создают, даже там где их нет.
Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды
Украина не самый лучший пример для подражания
эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14 автомобилейИнтересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы.
![]()
анатолий, как вы не смогли догадаться, это тоже трамваи виноваты, они везде пробки создают, даже там где их нет.
но самые большие пробки там где ходят трамваи. Возьмем к примеру улицу жарокова или толеби
эти автомобили не создают такие пробки как трамваи и не сходят с рельс тараня 14 автомобилейИнтересно, а в местах где нет трамвайных линий, кто пробки создает? Попробую угадать, наверное автобусы.
![]()
анатолий, как вы не смогли догадаться, это тоже трамваи виноваты, они везде пробки создают, даже там где их нет.
но самые большие пробки там где ходят трамваи. Возьмем к примеру улицу жарокова или толеби
А на Каблукова и фрунзе, так вообще беспредел, днем и ночью стоят и все потомучто там трамвай. А вы по пробкам замер делали или во сне приснилось, что констатируете что на Толе би и Жарокова самые большие пробки.
Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды
Украина не самый лучший пример для подражания
Боюсь если тебе как представителю аулбайского поколения, приводить в пример Германию, то челюсти отвиснут и скажешь, ну это ж германия.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.