Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#3621
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м  ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют. 


  • 1

#3622
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.

Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.
если будет ходить автобус по тому-же маршруту Вас это устроит? Или трамвай для Вас своеего рода роммантика?

Конечно трамвай для меня романтика, я больше его предпочитаю, нежели автобус, которые стоят почти на каждые остановке и гонки устраивают между конкурентами.
  • 0

#3623
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?

спасибо за поддержку ) 

 

Валентин, как представитель частных автопарков больше всех заинтересован в закрытии трамвая)))


  • 0

#3624
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

 

Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

Боюсь если тебе как представителю аулбайского поколения, приводить в пример Германию, то челюсти отвиснут и скажешь, ну это ж германия.

 

не могу понять почему вы против нас? тех, кто приехал с аула? Мы такие же люди как и вы и мы хотим что б алматы процветала 



#3625
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

 

 

много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.

Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.
если будет ходить автобус по тому-же маршруту Вас это устроит? Или трамвай для Вас своеего рода роммантика?

Конечно трамвай для меня романтика, я больше его предпочитаю, нежели автобус, которые стоят почти на каждые остановке и гонки устраивают между конкурентами.

 

какой вы романтик )  



#3626
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м  ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют. 

 

тогда может стоит от них отказаться? 



#3627
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

не могу понять почему вы против нас? тех, кто приехал с аула? Мы такие же люди как и вы и мы хотим что б алматы процветала 

В чем же будет процветание? А закрытие трамвая, это не процветание, это деградация.  


  • 0

#3628
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Валентин, как представитель частных автопарков больше всех заинтересован в закрытии трамвая)))

 

Еще один. Меня один только вопрос интересует, как долго такое положение дел может продолжаться. И насколько его еще хватит, при условии что ничего не делается для сохранения. 


  • 0

#3629
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

 

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м  ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют. 

 

тогда может стоит от них отказаться? 

 

Так вы им там там на украине продвинь эту тему, у них там как раз демократия и свобода слова, может и нац. героем станешь, а может , что скорее всего люлей получишь.


  • 1

#3630
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений
Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу


#3631
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

не могу понять почему вы против нас? тех, кто приехал с аула? Мы такие же люди как и вы и мы хотим что б алматы процветала 

В чем же будет процветание? А закрытие трамвая, это не процветание, это деградация.  

 

ДЕГРАДАЦИЯ???????



#3632
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

 

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м  ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют. 

 

тогда может стоит от них отказаться? 

 

 

Отказ от трамвая по причине неумения его обслужить-первый шаг к переселению в яранги. Потому что сегодня не могут обслужить трамвай-завтра не смогут обслужить жилой дом.


  • 2

#3633
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло

Проездные отменят с 1 января, они обещали что будет оплата от расстояния, то есть я бы платил до работы птмерно 30 40 тенге за проезд, но сказали что не будет этого еще и проезд поднимут надо же крутые автобусы отбить в экспрессах по 150 тенге тем не менее на базар он ездит полным вон такие крутые как умная девочка и ездят наверное
Проездные сохранили? Или за каждую пересадку по 90 тенге лупят?

  • 0

#3634
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

 

Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу

 

 

Тут у нас засланный казачок. Общественное мнение изучает. А то уже в сети мелькает некий "опрос" согласно которому 80% алматинцев бояться трамваев. Когда успели опросить, спрашивается?


  • 5

#3635
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

 

 

Украина не самый лучший пример для подражания 

 

В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м  ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют. 

 

тогда может стоит от них отказаться? 

 

 

Отказ от трамвая по причине неумения его обслужить-первый шаг к переселению в яранги. Потому что сегодня не могут обслужить трамвай-завтра не смогут обслужить жилой дом.

 

Давайте привлечем специалистов из германии что-бы они обслуживали шесть трамваев.  Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на  содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%



#3636
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу


Трамвай останавливается всегда на остановках, чтобы высадить или посадить пассажиров, а автолюбители должны по правилам останавливаться и уступать входящим или сходящим людей с трамваев или по вашему по-другому должно быть?
  • 2

#3637
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

.  Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на  содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%

 

Знаем сколько. Ни копейки. Все на полной самоокупаемости с 1999 года если не раньше 


  • 2

#3638
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

 

Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу

 

 

Тут у нас засланный казачок. Общественное мнение изучает. А то уже в сети мелькает некий "опрос" согласно которому 80% алматинцев бояться трамваев. Когда успели опросить, спрашивается?

 

Если бы мне за это еще платили деньги я была бы самым счастливым человеком 



#3639
Aigera1990

Aigera1990
  • Читатель
  • 43 сообщений

 

Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу


Трамвай останавливается всегда на остановках, чтобы высадить или посадить пассажиров, а автолюбители должны по правилам останавливаться и уступать входящим или сходящим людей с трамваев или по вашему по-другому должно быть?

 

которые могут обойти трамвай и пойти  через дорогу в другом направлений 



#3640
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В этой стране все примерно так- закрыть трамвай, он мешает, потом троллейбус-тож мешает, медленный, с проводами, потом закрыть автобус он большой и мешает, заменить газелями, а потом убрать газели- пусть бомбилы возят. Примерно так произошло в Джамбульском районе алматинской области, осталось 4 маршрута автобусов всего- 601, 602, алматы-отар, алматы-Бесмойнак и все. Зато в узун агаче возле автовокзала не менее сотни бомбил довезут в любую точку вселенной, ни те налогов, ни экологии, сплошные рыночные отношения.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.